Покупка с Hobby King
А вот у меня Бпост, дали номер 30100738500000000035558309 и что то он тоже не бьется нигде…А вчера заказал вечером с международного склада, уже 3 галки получил с утра.
А вот у меня Бпост, дали номер 30100738500000000035558309 и что то он тоже не бьется нигде…А вчера заказал вечером с международного склада, уже 3 галки получил с утра.
вводим сюда:
bpostinternational.com/…/track_and_trace.html
Barcode number: 30100738500000000035558309
Local barcode: EA055976909BE
Date - Time Place Status
12-11-2013 23:51:08 RU Departure to distribution network
12-11-2013 14:26:07 RU Held by Customs - In process
12-11-2013 14:05:05 RU Arrival from abroad
08-11-2013 23:01:46 BE Item is ready for transport
08-11-2013 22:36:03 BE Ready for departure abroad
08-11-2013 22:33:33 BE Parcel is handled
08-11-2013 22:33:27 BE bpost has received the item
далее трекаем EA055976909BE
тут
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis…
Внутрироссийский
почтовый идентификатор:
EA055976909BE
Принято к пересылке:
Бельгия BEBRUA
Отправитель:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 08.11.2013 14:14 Бельгия BEBRUA - - -
Прибытие в ММПО 08.11.2013 22:33 Бельгия BEBRUA - - -
Экспорт 08.11.2013 22:36 Бельгия BEBRUA - - -
Импорт 12.11.2013 14:05 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS 0,850 - - 644070 Омск, Омская обл.
Принято таможней 12.11.2013 14:26 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS 0,850 - -
Таможенное оформление завершено 12.11.2013 15:39 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS Выпущено таможней 0,850 - -
Обработка 12.11.2013 23:51 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена - - -
А вот у меня Бпост, дали номер 30100738500000000035558309 и что то он тоже не бьется нигде…А вчера заказал вечером с международного склада, уже 3 галки получил с утра.
вводим сюда:
Походу с этого придется начинать каждую новую страницу.
Походу с этого придется начинать каждую новую страницу.
По видимому так и надо делать в начале каждой страницы… меньше вопросов будет… а то ведь лень народу почитать поискать…
Давно бы пора в первом сообщении каждого популярного топика делать мини faq, как на 4pda. Только администрация форума для этого слишком ленивая…
Да абсолютно не лень и собака скушана не раз. Просто переходил прямо по ссылке с аккаунта на ХК, а там оно выходит на эту бельгийскую почту, но вбивая номер получалась ошибка! Типа не найдено. Вот и все. Зато теперь всем понятно на моем примере, что все идет и причем быстро. Всем спасибо! Получается трекается точно также как DHL с Германии, сначала там, потом у нас.
лень народу почитать поискать
Просто все считают свой вопрос эксклюзивным.
Давно бы пора в первом сообщении каждого популярного топика делать мини faq, как на 4pda. Только администрация форума для этого слишком ленивая…
Ну… хорошо бЫ, за неимением надо самим делать…
Я буду посматривать, если получится так что попаду на начало страницы - буду писать где трекать посылки…
Думаю, остальные тоже подключатся…
минифак вещь крайне нужная и полезная
обсуждение действий модераторов и администрации - офтоп
Только у меня евро склад не выбирается в левом верхнем углу? Месяц назад все работало…
Только у меня евро склад не выбирается в левом верхнем углу? Месяц назад все работало…
Была такая ерунда, почистил историю браузера, вроде на место встало
Просто все считают свой вопрос эксклюзивным.
Ну почти так и есть. Новые люди открывают для себя новый магазин и задают старые старые вопросы бывалым. И каждый вопрос - эксклюзив т.к. звучит из уст разных людей. Вот если я завтра задам такой же вопрос…это будет реально странно. Так, что коли модераторы мини фак в шапке не делают - повторяйтесь и будет всем счастье.
Нужно создать новую тему, типа “HK FAQ” и туда постить только часто повторяющиеся вопросы, но если там начнутся обсуждения то накроется все это …
Ну спрошу, что уж. А этот самый Бпост где в итоге по приходу забирать? На почтовом отделении или в ЕМС офисе?
На почтовом отделении или в ЕМС офисе?
Курьер ЕМС привезет домой
Оплатил заказ 29,10,13
Все четыре галки появились тогда-же 😁 и я сразу понял что-то не то…
Трек номер не дали… No tracking Avail.
В заказе приемник и передатчик ламвейт + клеверы для них + разъемы для моторов… Короче аккумуляторов нет…
стоимость заказа $ 94,25 //// способ доставки такой Air Mail 301 -500g US $ 9.99…
общаюсь с поддержкой ( HobbyKing Support Team ) через мыло и через сам HK
на что они мне отвечают:
“Upon checking your status, your tracking number will be updated once the parcel reached the destination country”.
Это я и без них знаю. Заказывал несколько раз уже и претензий не возникало…
Может есть другие рычаги? за которые можно подергать и пошевелить поддержку.
Мне надоело читать ответы в виде заготовок.
Я бы хотел получить вразумительный ответ. Просто я до сих пор в недоумении почему мне не дали трек номер. Я конечно догадываюсь что да как и то благодаря этой ветке… Но они то мне ни чего не ответили…
может есть какойнить вариант общения с разумными существами там ?
Стоит ли трясти их сапорт ? Или тупо ждать 40 дней а потом идти молиться открывать спор в палке?
У меня кстати в почте висит не отвеченное письмо в котором хоббикинг предлагает оценить работу сапорта. И две ссылки при переходе по которым я могу оценить хорошо либо плохо работает техподдержка…
Интересно мне на долго ли эта фигня у них? Я просто еще хотел кое что заказать…
Все четыре галки появились тогда-же
от чекера письмо приходило на почту что отправили?
ага, 30 октября приходило письмо
только что проверил на всякий случай…
ага, 30 октября приходило письмо
значит не парьтесь и ждите, трек получите позже вида 8800…
А общение с роботами в саппорте, ни к чему не приводит)
Сейчас просто нужно готовиться к тому, что посылки будут идти порядка 2-3 месяцев, если заказ был сделан с Глобал либо Интернешнл склада. Люди заказавшие в сентябре, начали получать их сейчас.
Посылки заказанные с евросклада, доставкой Bpost приходят за 10 дней.
Ясно. Спасибо. А Вы не знаете почему они трек номер во время не дают ?
И как в обще эта система с трекером работает?
Я так понимаю трек номер должны на почте были дать ? Но видимо до сих пор не дали ?
А как же тогда посылку без трекера отправили?