Покупка с Hobby King

Darkcyber
serges59:

А зачем открывал- единственный из магазинов по хобби, который и замену и возврат денег делает по вашим(нашим) фото и видео

  • да проблемы у них - но не по их вине - они об этом писали - таможня гонконга лютует - проверяет все посылки и липо вообще не берет
  • ищут другие варианты отправки - и готовы и идут на отправку в ущерб себе с курьерскими службами
  • покупаю у них более 3-х лет - надеюсь и дальше, после решения временных проблем все будет нормально
    две посылки тож в воздухе - но думаю - получу их - ждемс однако

Проблема только в одном, они позволяют себе ВРАТЬ Вам прямо в глаза. Да, не справляются. Но так и пишите об этом, а не кормите завтраками. Может кому-то не захочется ждать отправки 2 недели и он просто попросит вернуть деньги.

serges59
Darkcyber:

Проблема только в одном, они позволяют себе ВРАТЬ Вам прямо в глаза. Да, не справляются. Но так и пишите об этом, а не кормите завтраками. Может кому-то не захочется ждать отправки 2 недели и он просто попросит вернуть деньги.

Не знаю, писали ли вы в саппорт - но мне сразу ответили - о таможне(выше написано) и сказали , что все посылки передают на таможку через курьерскую службу и дальше будут искать варианты отправки

  • не в один день согласитесь можно найти нового перевозчика - да он(перевозчик) к новому объему не готов
  • это уже логистика - а на работу нынешние БИЗНЕСМЕНЫ берут до 35*** и менее лет - извините откуда у них опыт и знания
wbcs
serges59:

начнет через палку деньги возвращать и потом по получении посылки не возвращать продавцу

Вот откуда у многих такое предположение/предубеждение/уверенность??? Ну вот с чего вы взяли что возвращать не будут??? Как будто тут одно быдло собралось…

serges59
wbcs:

Вот откуда у многих такое предположение/предубеждение/уверенность??? Ну вот с чего вы взяли что возвращать не будут??? Как будто тут одно быдло собралось…

  • так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация
alexeykozin
serges59:
  • так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация

на это есть и финансовые инструменты.
если пайпал заподозрит в мошенничестве - ограничит в возможностях.
мне пайпал начал писать свои предупреждения вообще на пустом месте: я трижды за полгода вернул деньги, два раза по обоюдному согласию с продавцом, один раз силами пайпала, потому что продавец вообще не ответил

serges59
alexeykozin:

на это есть и финансовые инструменты.
если пайпал заподозрит в мошенничестве - ограничит в возможностях.
мне пайпал начал писать свои предупреждения вообще на пустом месте: я трижды за полгода вернул деньги, два раза по обоюдному согласию с продавцом, один раз силами пайпала, потому что продавец вообще не ответил

-Перешли в другую тему - тоже возвратов более 3-х было
закроем диспут и ждем сообщений от счастливых получателей

dusk
serges59:

так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация

Читаю тему уже два месяца. За все время видел пару сообщений в стиле “подумаю о моральной компенсации”. Уверен, что большинство здешних - сознательные граждане. Я вот деньги через палку вернул, если посылка все же придет - не раздумывая проведу оплату. Да, ХК некрасиво поступают, но это не повод зажимать деньги за полученный товар. Я думаю, они и так получили свое, когда на них массово открывали кляймы в палке.

Korovay
wbcs:

Как будто тут одно быдло собралось…

Тут человек уже писал, что деньги он получит, а посылку потом распродаст и даже наварится.
На сайте Парка(посредник) есть такая функция как страховка посылки.
Стоимость страховки 10% от стоимости заказа, по истечению 60 дней как посылку отправили, если не получаете, то вам сразу возвращают деньги. Это как “Если вам не дали чек, то покупка за наш счет”.

alexeykozin
Korovay:

На сайте Парка(посредник) есть такая функция как страховка посылки.

клево!
а паркфлаер не отзывает посылку обратно когда выплачивает страховку?

Korovay

1.4. Гарантия доставки посылки
При выборе этой дополнительной услуги Parkflyer гарантирует, что по истечении 60 дней с даты отправки посылки у Вас на руках будет либо посылка, либо деньги за нее. Если посылка потом все же до Вас доберется, то Вы просто оставите ее у себя. Возвращать деньги не потребуется.
Стоимость дополнительной услуги - 10% от общей стоимости заказа. Ее можно выбрать при оформлении заказа.

Darkcyber
serges59:

Не знаю, писали ли вы в саппорт - но мне сразу ответили - о таможне(выше написано) и сказали , что все посылки передают на таможку через курьерскую службу и дальше будут искать варианты отправки

  • не в один день согласитесь можно найти нового перевозчика - да он(перевозчик) к новому объему не готов
  • это уже логистика - а на работу нынешние БИЗНЕСМЕНЫ берут до 35*** и менее лет - извините откуда у них опыт и знания

писал, в саппорте, так же как и в чате - нагло врут и кормят завтраками. Мне 2 недели обещали отправить посылку в течение 24-48 часов. А сейчас врут, что не могут вернуть деньги, пока не закрою диспут в PayPal. Хотя по информации от последних - им достаточно нажать соответствующую кнопку и все будет автоматически сделано.

wbcs
serges59:
  • так ведь в этой же ветке немного выше и сказал кто то - типа моя моральная компенсация

А вам не кажется что проблемы индейцев шерифа не волнуют?)
Ну даже если кто то и решить зажать деньгу, что с того? Ведь подействовать НАМ на него никак, с НИМ будет разбираться ХК (если ещё захочет) и ПП(по заявлению палки или по собственной инициативе, что наврятли).

Вот какой смысл писать - ай ай ай посылки получат, а деньги не вернут, и ХК нам слать перестанет… ну какой смысл этой писанины??? Никакой. Наоборот может подстегнуть кого нить так и сделать…
Кто захочет, тот сделает, и вся эта писанина ему до лампочки, хоть обпишитесь и сотрите клаву…

Всё вышесказанное - ИМХО.

serges59
wbcs:

А вам не кажется что проблемы индейцев шерифа не волнуют?)
Ну даже если кто то и решить зажать деньгу, что с того? Ведь подействовать НАМ на него никак, с НИМ будет разбираться ХК (если ещё захочет) и ПП(по заявлению палки или по собственной инициативе, что наврятли).

Вот какой смысл писать - ай ай ай посылки получат, а деньги не вернут, и ХК нам слать перестанет… ну какой смысл этой писанины??? Никакой. Наоборот может подстегнуть кого нить так и сделать…
Кто захочет, тот сделает, и вся эта писанина ему до лампочки, хоть обпишитесь и сотрите клаву…

Всё вышесказанное - ИМХО.

Каждый поступает в меру своего мировозрения
*****
как то давно - лет 20 назад мне сказал очень хороший человек, в ответ на мое некое несуразное определение чего то

  • доживи до моих лет и ты будешь воспринимать все немого иначе
Orbit80

этой весной был у меня крупный заказ, куча всякого барахла, аккумы, зарядка, з/части.
Дождался. Довольный забрал на почте коробочку. Поехал на работу. Вскрываю (на всяк.случай с включенной камерой) - а там… вообще НЕ МОЙ заказ!
Причем внутри коробки лежит инвойс с Моим списком , а в коробке все не мое…
Я тут на форуме много писал в надежде получить рекомендации от комрадов по моделизму. Так в тот момент, почти все ,кто мне что-то советовал Откровенно и Искренне желали: “оставь ее у себя, и не парься, распродашь в москве и еще в плюсе останешься”…
(к слову говоря, в ценник этого набора был в 2.5 раза выше, чем должен был быть мой)

ХК, в общении со мной, долго и слезно меня просил вернуть посылку, обещая полный возврат (в т.ч. и за доставку) и пересыл заново моего заказа. Естественно к переписке было прикреплено видео снятое при вскрытии посылки, и куча фоток всего в этом заказе так же.
Я конечно упирался, не желая заниматься возвратом… да и элементарно некоторых з/частей и липох, которые мне нужны были, уже просто нет на складах.
И почти уже был готов оставить все у себя с целью продажи всего этого богатства, но в конце концов совесть не позволила мне поступить так подло, и я все упаковав обратно, пошел на почту и отправил коробочку назад в ХК по адресу возврата.
ХК спустя какое-то время ее получили, успешно отписались мне, и конечно, поблагодарили от души за понимание и сотрудничество.
Вся стоимость была возвращена, включая доставку ко мне, и доставку, за которую я заплатил назад до ГКонга.

будьте честны сами с собой и с теми, с кем вам придется еще общаться и сотрудничать.
Всем - мир. 😃

wbcs
serges59:

Каждый поступает в меру своего мировозрения

Воооттт… соответсвенно бестолку писать…

serges59
Orbit80:

будьте честны сами с собой и с теми, с кем вам придется еще общаться и сотрудничать.
Всем - мир. 😃

Согласен на все 100

wbcs
Orbit80:

будьте честны сами с собой и с теми, с кем вам придется еще общаться и сотрудничать. Всем - мир.

А вот это золотые слова!!! Респектище!!! Да и правильно сделал что вернул посыль, тем более они полностью всё оплачивали…

Из моей практики заказов с ХК (чуть больше года), тока раз открывал спор, посыль улетела от них, и никуда не прилетала слишком долго, уже и 44 дня подошло.
При открытии спора написал ХК: Ждём посыль 20 дней. Денег с них не требовал, мне нужна была посыль. ХК отнёсся с пониманием, сами начали розыск посылки, закрывать спор не просили. В итоге, недели через две посыль объявилась в Росси и оч быстро дошла до меня (видать розыск подействовал)
Спор закрыл и всё на этом… Все остались довольны.

Prig

И все таки они там заврались. Посылку не отправляют уже неделю,в центре поддержки пишут что оплата не подверждена,высылайте сканы документов,в онлайн чате каждый день пишут что посылка уже собрана и почти на почте подождите 24 часа.

Driver35_Vologda
Prig:

И все таки они там заврались. Посылку не отправляют уже неделю,в центре поддержки пишут что оплата не подверждена,высылайте сканы документов,в онлайн чате каждый день пишут что посылка уже собрана и почти на почте подождите 24 часа.

Как я уже не раз тут писал, моя посыль от 27.10 до сих пор не отпралена. Я их долбил каждый день. Забил. 3 дня уже не пишу, т.к. ответы всегда одинаковые “Я сам не знаю почему ее до сих пор не отправили, ведь проблем нет, поставлю ей высокий приоритет, ожидайте 24 часа”. Я просто все пустил на самотек. До поры до времени…

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья подскажите че делать? 3-го октября оплатил -стоит No trackng Avail; 16 октября-три дня назад появился 8800; 24 октября-так же три дня назад появ 8800; 25 октября -стоит No trackng Avail;Ситуация не понятна -ждать или спор открывать,дайте совет!Спасибо!
Доставка: Internftional(Registered)Air Mail 300-500g с номером отслеживания!
У всех посылок четыре галки!
Пони-это что?

wbcs
serges59:

***** как то давно - лет 20 назад мне сказал очень хороший человек, в ответ на мое некое несуразное определение чего то - доживи до моих лет и ты будешь воспринимать все немого иначе

Не понял, вы это мне адресовали?)

Shknsky

сегодня моя посылка 8800… внезапно трекнулась на пони 😃
оплата 14.10, четыре галки от 16.10, без липох. Тип доставки выбирал Air Mail (registered) или типа того. Трек дали 11.11, дальше такая судьба:
29.10.2013 17:01 Прибытие в почтовое отделение Shēnzhèn ChùLǐ Center
29.10.2013 17:01 Покинуло почтовое отделение
01.11.2013 17:56 Прибытие в почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center
01.11.2013 17:58 Покинуло почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center

и сегодня вот на пони появилось: 15.11.2013 15:26 Убыл со склада (Москва)

Интересно, куда это он убыл? 😮 надеюсь что ко мне 😁

ДенисК
Prig:

Я в недоумении.Оплатил 5 дней назад заказ с евросклада PayPal*ом. Это уже далеко не первый заказ с этой палки на хоббикинге.Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался,написал в центр поддержки.Они объяснили что якобы какие то реквизиты не совпадают и без скана документов из банка не будут ничего делать.Какие документы,это же пэйпал? Или я чего то не понимаю?

Мне служба поддережки ХК в очередной раз ответила: для проверки платежа пришлите скан кредитки (оплатил PayPal).
Ответил им, что запросил PayPal о правомочности запроса данных банковской карточки - через час поставили вторую галку.
Попросил PayPal прислать разъяснение - подтвердили, что ничего не надо отправлять в ХК, а будут настаивать - отменить сделку:

Thank you for contacting PayPal regarding the required information by seller.

I have reviewed your email and I will advise you not to send any personal information like credit card statement to the seller, as it does not comply with our data privacy policy.

The account status is verified and it should be enough for the seller. I can advise you to forward this email to the seller as a prove. If they are still requiring additional information, I will advise you to cancel the payment.

Был у меня еще заказ - простоял три недели с тремя галками, плюнул на это и попросил ХК отменить его(тогда еще не было кнопок отмены заказа), через неделю вернули деньги на PayPal.

Darkcyber
Shknsky:

Интересно, куда это он убыл? надеюсь что ко мне

Видимо косяки в момент обработки, у меня по двум посылкам одновременно появились треки. По одной на понях так и тишина, а вторая которая выехала типа позже - уже на складе в Москве.
Треки: 8800691405 - ранняя (походу застряла на таможне из-за кевлара внутри), 8800913352 - поздняя (уже на складе в МСК)

ДенисК:

Был у меня еще заказ - простоял три недели с тремя галками, плюнул на это и попросил ХК отменить его(тогда еще не было кнопок отмены заказа), через неделю вернули деньги на PayPal.

повезло Вам, у меня неделю молчали и кормили завтраками, типа ждут подтверждение со склада какое-то. Не выдержал и открыл диспут. Так еще только через 5 дней они написали - закрывай диспут, склад все одобрил, бабло сразу вернем.

dusk
Shknsky:

сегодня моя посылка 8800… внезапно трекнулась на пони

Аналогично:

set.zhy-sz.com/ru.php

31/10/2013 22:02 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
31/10/2013 22:02 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/11/2013 13:57 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/11/2013 14:30 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
15/11/2013 22:56 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
15/11/2013 22:56 Прибыл на склад (Москва)

www.ponyexpress.ru/trace.php

15.11.2013
16:43
Прибыл на склад (Москва)