Покупка с Hobby King
будьте честны сами с собой и с теми, с кем вам придется еще общаться и сотрудничать. Всем - мир.
А вот это золотые слова!!! Респектище!!! Да и правильно сделал что вернул посыль, тем более они полностью всё оплачивали…
Из моей практики заказов с ХК (чуть больше года), тока раз открывал спор, посыль улетела от них, и никуда не прилетала слишком долго, уже и 44 дня подошло.
При открытии спора написал ХК: Ждём посыль 20 дней. Денег с них не требовал, мне нужна была посыль. ХК отнёсся с пониманием, сами начали розыск посылки, закрывать спор не просили. В итоге, недели через две посыль объявилась в Росси и оч быстро дошла до меня (видать розыск подействовал)
Спор закрыл и всё на этом… Все остались довольны.
И все таки они там заврались. Посылку не отправляют уже неделю,в центре поддержки пишут что оплата не подверждена,высылайте сканы документов,в онлайн чате каждый день пишут что посылка уже собрана и почти на почте подождите 24 часа.
И все таки они там заврались. Посылку не отправляют уже неделю,в центре поддержки пишут что оплата не подверждена,высылайте сканы документов,в онлайн чате каждый день пишут что посылка уже собрана и почти на почте подождите 24 часа.
Как я уже не раз тут писал, моя посыль от 27.10 до сих пор не отпралена. Я их долбил каждый день. Забил. 3 дня уже не пишу, т.к. ответы всегда одинаковые “Я сам не знаю почему ее до сих пор не отправили, ведь проблем нет, поставлю ей высокий приоритет, ожидайте 24 часа”. Я просто все пустил на самотек. До поры до времени…
Добрый день!Друзья подскажите че делать? 3-го октября оплатил -стоит No trackng Avail; 16 октября-три дня назад появился 8800; 24 октября-так же три дня назад появ 8800; 25 октября -стоит No trackng Avail;Ситуация не понятна -ждать или спор открывать,дайте совет!Спасибо!
Доставка: Internftional(Registered)Air Mail 300-500g с номером отслеживания!
У всех посылок четыре галки!
Пони-это что?
***** как то давно - лет 20 назад мне сказал очень хороший человек, в ответ на мое некое несуразное определение чего то - доживи до моих лет и ты будешь воспринимать все немого иначе
Не понял, вы это мне адресовали?)
сегодня моя посылка 8800… внезапно трекнулась на пони 😃
оплата 14.10, четыре галки от 16.10, без липох. Тип доставки выбирал Air Mail (registered) или типа того. Трек дали 11.11, дальше такая судьба:
29.10.2013 17:01 Прибытие в почтовое отделение Shēnzhèn ChùLǐ Center
29.10.2013 17:01 Покинуло почтовое отделение
01.11.2013 17:56 Прибытие в почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center
01.11.2013 17:58 Покинуло почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center
и сегодня вот на пони появилось: 15.11.2013 15:26 Убыл со склада (Москва)
Интересно, куда это он убыл? 😮 надеюсь что ко мне 😁
Я в недоумении.Оплатил 5 дней назад заказ с евросклада PayPal*ом. Это уже далеко не первый заказ с этой палки на хоббикинге.Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался,написал в центр поддержки.Они объяснили что якобы какие то реквизиты не совпадают и без скана документов из банка не будут ничего делать.Какие документы,это же пэйпал? Или я чего то не понимаю?
Мне служба поддережки ХК в очередной раз ответила: для проверки платежа пришлите скан кредитки (оплатил PayPal).
Ответил им, что запросил PayPal о правомочности запроса данных банковской карточки - через час поставили вторую галку.
Попросил PayPal прислать разъяснение - подтвердили, что ничего не надо отправлять в ХК, а будут настаивать - отменить сделку:
Thank you for contacting PayPal regarding the required information by seller.
I have reviewed your email and I will advise you not to send any personal information like credit card statement to the seller, as it does not comply with our data privacy policy.
The account status is verified and it should be enough for the seller. I can advise you to forward this email to the seller as a prove. If they are still requiring additional information, I will advise you to cancel the payment.
Был у меня еще заказ - простоял три недели с тремя галками, плюнул на это и попросил ХК отменить его(тогда еще не было кнопок отмены заказа), через неделю вернули деньги на PayPal.
Интересно, куда это он убыл? надеюсь что ко мне
Видимо косяки в момент обработки, у меня по двум посылкам одновременно появились треки. По одной на понях так и тишина, а вторая которая выехала типа позже - уже на складе в Москве.
Треки: 8800691405 - ранняя (походу застряла на таможне из-за кевлара внутри), 8800913352 - поздняя (уже на складе в МСК)
Был у меня еще заказ - простоял три недели с тремя галками, плюнул на это и попросил ХК отменить его(тогда еще не было кнопок отмены заказа), через неделю вернули деньги на PayPal.
повезло Вам, у меня неделю молчали и кормили завтраками, типа ждут подтверждение со склада какое-то. Не выдержал и открыл диспут. Так еще только через 5 дней они написали - закрывай диспут, склад все одобрил, бабло сразу вернем.
сегодня моя посылка 8800… внезапно трекнулась на пони
Аналогично:
31/10/2013 22:02 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
31/10/2013 22:02 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
05/11/2013 13:57 Процессинговый центр в Пекине получил товары
05/11/2013 14:30 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
15/11/2013 22:56 Получено в московском центре и готово отправлять получателю
15/11/2013 22:56 Прибыл на склад (Москва)
www.ponyexpress.ru/trace.php
15.11.2013
16:43
Прибыл на склад (Москва)
В общем как и писал выше, все получил. Получил последнюю заказанную посылку с 2 Липо. Запакованны - нормально. Коробка, куча бумаги и фрименные коробки турниги. А вот вторая, ту которую отменили, идет следом…но через питер
Произвел выборку по срокам из 8-ми посылок трек коды которых (8800…) предоставлены здесь. Спасибо этим людям за информацию. Трек номер моей посылки: 8800914881(последняя в списке).
8800225676 Посылка отправлена 06.10 +9дней Шэньчжэнь 15.10; +2дня Пекин 17.10; + 10дней Москва 27.10;
8800230120 Посылка отправлена 07.10 +11дней Шэньчжэнь 18.10; +2дня Пекин 20.10; + 10дней Москва 30.10; +10 дней Склад пони 11.11; +4дня получение 15.11
8800689480 Посылка отправлена 11.10 +17дней Шэньчжэнь 28.10; +3дня Пекин 31.10;
8800225214 Посылка отправлена 06.10 не дошло до ZHY
8800228580 Посылка отправлена 06.10 +12дней Шэньчжэнь 18.10; +3дня Пекин 21.10; + 10дней Москва 01.11; +10 дней Склад пони 11.11; +2дня получение 13.11
8800224653 Посылка отправлена 05.10 +13дней Шэньчжэнь 18.10; +3дня Пекин 21.10;
8800987140 Посылка отправлена 05.10 +14дней Шэньчжэнь 19.10; +5дня Пекин 24.10; + 10дней Москва 04.11;
8800914881 Посылка отправлена 21.10 +10дней Шэньчжэнь 31.10; +5дня Пекин 05.11; + 8 дней Москва 13.11; +2 дня Склад пони 15.11
Путь посылки по данной выборке:
-
Гонконг. На начальном этапе трекается только тут: www.plt-group.com/t/index.asp?l=s. Из Гонконга отправляется в Шэньчжэнь.
Первый этап длится где-то от 9 до 17 дней. -
Шэньчжэнь. С этого момента можно отследить на сайтах ZHY Express и http://Trackitonline.ru. Однако первый этап на них не отражается, так что можно посчитать что ХК выслал на 2-3 недели позже. Дальше отправляется в Пекин. Путь до Пекина 2-3 дня.
-
Пекин. Приблизительно в этот момент приходит трек 8800 тем у кого в заказе стояло “No tracking Avail.”. У меня было именно так. Дальше отправляется в Москву. Путь до Москвы длится 10 дней.
-
Москва. Скорее всего где то в этот момент посылка проходит таможню. У некоторых на этом этапе посылка перестает отслеживаться на 10 и более дней. Все уже доставленные посылки через 10 дней начали трекатся на Пони экспресс. Моя отличилась и появилась у Пони через 2 дня.
-
Пони Экспресс: через 2-5 дней после того как начало отслеживаться на сайте Пони Экспресс посылка вручается адресату. Я Свою ожидаю на следующей неделе.
Хочется отметить:
-
Одна посылка зависла на первом этапе и не попала в Шэньчжэнь. С чем это связано я не знаю.
-
Две посылки идут более 10 дней из Пекина в Москву. Возможно обновление трека идет с запозданием. У остальных четко прослеживается срок 10 дней.
-
Две посылки более 10 дней не появляются в отслеживании у Пони.
Надеюсь эта выборка хоть немного поможет вам определится со сроками ожидания. Еще раз спасибо всем предоставившим номера для отслеживания.
Два трека 8800983653 и 8800689623
Оба отправились из Пекина 31/10, в Москве до сих пор не появились )), так что 10 дней это случай )
Всем Зравствуйте! Пайпал вынес решение по притензии о непришедшей посылке и мёртвому треку CQ301872886SG в мою пользу. Написано деньги зачислили на карту, там пока пусто. На пайпал вернулись 1,95 доллара которые списывались с него при покупке. Карта киви виртуальная, оба счёта пусты. Сообщение о принятии решения я получил сегодня часа в 4 МСК. Я так понимаю что нужно несколько дней чтоб деньги зачислились на карту. Так ли это?
Деньги обычно не сразу приходят после вынесения решения палкой.
_________________
Народ, я так понял боббикинг и иже с ним треки щас ваще не дают ? WTF ? Не на рцтаймере трек не дали не на боббике. Причем посылки баков по 150…
Тут писали уже пару раз, что деньги могут идти несколько дней. Связано с заморочками банка выпустившего вашу карту. Палка банку перечисляет сразу.
у меня уже с 30-го она в москве, на пони не появляется, боюсь что валяется на складе пони и не отправляется из-за небольшого количества посылок в мой город, как наберется, так и поедет. других объяснений не вижу, т.к. уже несколько посылок с такими же датами получены, но в основном московского назначения
Среди вариантов доставки с глобала появилось Express Mail Service to RUSSIA (Lipo). Стоит чуть дороже чем Direct Entry. Попытался выяснить что это у оператора. Не получилось. Как всегда включают дурака, отвечают шаблонами, делают вид что не понимают, переписка под спойлером, если кому интересно… Платить 60 баксов чтобы проверить не хочется )
Start Time: 11/16/2013 01:26:07
End Time: 11/16/2013 02:02:43
Operators: Ivy
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Ivy has joined the chat.
[01:26:07] Ivy: Hi Evgeniy, thank you for contacting HobbyKing live support! How may I be of assistance today? I’m Ivy and I hope you’re doing well.
[01:26:15] Evgeniy: Hi!
[01:27:26] Evgeniy: I want to make order with LiPo battery. To Russian Federation. In order checkout i have option - Express Mail Li
[01:27:28] Evgeniy: po
[01:29:00] Evgeniy: Its means EMS directly from HongKong? Or domestic couriers service like Russia direct entry?
[01:30:48] Ivy: Is that the only shipping available for you?
[01:31:40] Evgeniy: I have 3 option. Local pickup, Express Mail LiPo, Direct entry Russia
[01:34:16] Evgeniy: I need to know, what means - Express Mail LiPo? Its real EMS service directly from store to me with EMS track number? Or it is like Direct entry?
[01:36:36] Ivy: Upon checking the shipping, yes it is under EMS and it take 5-15 days.
[01:37:45] Evgeniy: Ems tracking number will be available?
[01:41:02] Ivy: Not to all item. It still depends on the check out page if EMS will be provided.
[01:45:08] Evgeniy: Omg… When i will pay for “Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) $59.02” real EMS tracking number will be available? Or i will get 8800… number?
[01:46:22] Ivy: We always appreciate customers who take the time to give us their feedback. I’ll pass what you’ve said onto our management team. As of now we are still looking for a better shipping for your country. But as of today, that’s the only shipping available.
[01:49:11] Evgeniy: I ask! Do you know? What kind of tracking number i will get when i pay 60$?
[01:50:09] Ivy: We cannot provide tracking number if the order was not shipped yet.
[01:52:39] Evgeniy: I don’t ask you tracking number. I ask you about type of tracking number… You understand me?
[01:53:09] Ivy: What do you mean what king of tracking number?
[01:56:51] Evgeniy: For example EE123455678HK its EMS tracking number!!! 8800225676 - its tracking number for Russia Direct Entry with Chinese shipping service. If i will pay for “Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) $59.02” real EMS tracking number will be available? Or i will get 8800… number?
[01:59:44] Ivy: It was under Singapore Post, example, EE123455678SG
[02:00:42] Evgeniy: Was or will???
[02:01:58] Ivy: Is there anything else I may help you with?
Operator Ivy has left the chat.
The chat is ended.
Платить 60 баксов чтобы проверить не хочется )
* переписка с LiveChat
Оригинально… Просто взял и слился… ))))
Express Mail Service to RUSSIA (Lipo)
берем первые буквы и видим EMS
вопрос в том как они будут доставлять до EMS Russia
Платить 60 баксов чтобы проверить не хочется )
* переписка с LiveChat
А у меня вот такое было…
Start Time: 10/29/2013 21:37:37
End Time: 10/29/2013 22:49:50
Operators: Elise
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Elise has joined the chat.
[21:37:37] Elise: Hi Sergey. Thank you for contacting HobbyKing! How may I help you?
[21:37:47] Sergey: Hello! I am interested in the order No. 2007969306. I asked him to unite with the order №2007969215. Why do they have a different status? one “Paid”, while the second “Printed”?
[21:50:14] Elise: One moment please.
[21:50:36] Sergey: ok
[22:36:29] Sergey: I am waiting for You…
Operator Elise has left the chat.
The chat is ended.
Кстати, в результате после долгих дней переписки они мне заявили, что заказы не могут объединить… Хотя я уже доплатил за доставку при объединении. А в результате - пол заказа ушло, судя по статусу, а половина остлась на стадии оплачено. Надоело их спрашивать, отменил заказ со статусом оплачено
у меня тоже чётко 10 дней из пекина до москвы, возможно везли всех одной кучкой, некоторых другой по этому разные данные общий путь 15 дней