Покупка с Hobby King
У кого были посылки от 5.11 или ближайшие числа . Можете сказать, дали трек номера ?
Четыре заказа, “отправленных” после 28.10 - треков нет. На заказы с 17.10 по 28.10 - треки дали, но на понях они не отслеживаются. Два заказа “отправлены” в первых числах октября - ни треков ни посылок. Открыл диспут.
вернули деньги за заказ от 23.09, трека не было, был бы трек, то возможно диспут не открывал…
кто-нибудь решал вопросы по бракованным (или существенно хуже заявленных характеристик) аккумуляторам?
Получил на днях посылку с европейского склада. там было несколько аккумуляторов. Начал сегодня их проверять и обнаружил, что один вздувшийся и треснутый:
Сделал несколько фото, зашел в чат ХК, написал о проблеме. Меня попросили номер заказа и фото, скинул им ссылки. Попросили подождать 10 минут. Через 10 минут поинтересовались моим желанием: получить бонусы на счет или бесплатно такой же акк. Я сказал, что меня бонусы устроят. В течение минуты они были на счету. Все заняло меньше получаса.
исходя из прочитанных последних 5 страниц, получается проблемы у них почти решены? значит липо тащить с евросклада, а остальное с обычного уже можно ,правильно?
значит липо тащить с евросклада, а остальное с обычного уже можно ,правильно?
Можно, сознавая, что в свете не до конца решенных проблем и грядущих праздников доставка займет от 2-3 недель до бесконечности и трек дадут далеко не сразу. Посыль-то приедет. Но вот когда-совершенно непонятно.
У меня, кстати, и с евросклада посыль одна с липошкой уже 18 дней безтреком едет. Раньше все за 10 дней доезжало. Видимо, и у них начались перегрузы.
остальное с обычного уже можно ,правильно?
Да можно-то что угодно конечно…)) только вот трек они один фиг не дают…я вот на свой страх и риск заказал…без липо…отправили вчера…но заказал чисто из за того, что хренульки-запчастюльки в моем заказе по времени терпят, а вот стоки на них ооочень редко обновляют…поэтому буду тупо ждать))
вернули деньги за заказ от 23.09, трека не было, был бы трек, то возможно диспут не открывал…
здравствуйте. мне тоже сегодня пайпалл вернул деньги за заказ в начале сентября, паразиты с хоббей трек емс так и недали, кормив обещаниями что он завтра появится.
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal
деньги вам зачислят в течении 10 дней на карту
один вздувшийся и треснутый:
А если бы туда кислород попал? Она бы могла загореться и поджечь соседей… А то и всю партию посылок 😦. Тогда мы бы стали свидетелями еще более жесткого усиления правил безопасности при перевозках батарей. Это просто повезло, что она не рванула! Судя по габаритам и разъему, батарейка мощная. Просто пшиком не отделается…
деньги вам зачислят в течении 10 дней на карту
Павел, спасибо за информацию!
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
Через три дня после открытия диспута (можно и раньше, но палка это не рекомендует) переводите его в претензию (при переводе описываете ситуцию: продавец заказ отменил, $ не вернул). Потом палка рассматривает эту претензию и Вы получаете (или нет) возмещение. Сумма отразится на Вашем счете в PayPal. Далее, через 2…10 дней деньги вернуться на карту.
В аккаунте хоббикинг статус заказа меняется на Cancelled автоматически, как только Вы открыли диспут.
Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен
Это стандартная манипуляция Хоббикинга при открытии диспута.
При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов.
Так их никто и не возвращал. ХК возможно через несколько дней попросит закрыть диспут. Палка пока подождет, может ХК сам решит эту проблему. А Вы будете ждать, как и все остальные.
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
если трек они вам никакой не давали, то переводите сразу в претензию нечего ждать пока истечёт 20 дней отводимого на спор.
А если бы туда кислород попал?
А Вы думаете, что не попал?
Просто для информации и статистики, четыре посылки, все оплачены 29.09, с НК переданы в PLT 05.10, все в один день, дружным стартом поехали из Гонконга в Китай.
Дальше “на дистанции” несколько разошлись:
8800983048 - в ZHY появилась 30.10, в Москву поехала 06.11, на PonyExpress 19.11, завтра курьер привезет мне.
8800985259 - в ZHY появилась 30.10, в Москву поехала 04.11, на PonyExpress 17.11, завтра курьер привезет мне.
8800949762 - в ZHY появилась 25.10, в Москву поехала 28.10, в Москве пока не проявлялась.
8800987426 - в ZHY появилась 24.10, в Москву поехала 28.10, в Москве пока не проявлялась.
Так их никто и не возвращал. ХК возможно через несколько дней попросит закрыть диспут. Палка пока подождет, может ХК сам решит эту проблему. А Вы будете ждать, как и все остальные.
ага решат. будут только сллать письма с требованием закрыть диспут и обещаннииями всё потом решить.
Доброго времени суток, господа!
Немного поделюсь своей инфой по нескольким заказам (все заказы - по самой дешевой форме доставки):
Посылка 1: 3 lipo + мелочь из EU Warehouse. Выехала 15.10.2013 из Нидерландов, приехала через 18 дней в Краснодар. Заказывал “наземный вариант” доставки, как раз на волне сообщений о запрете пересылки lipo авиапочтой.
Посылка 2: моторы, винты, ESC из GLOBAL Warehouse. Оплачено 01.10.2013, отправлено 11.10.2013. Получен трек, который я не знал куда скормить. Благодаря скрину от AlexVint добавил правильные сервисы трека и получил расшифровку маршрута: только 28.10.2013 реально приняла почта, едет дальше. В общем, китайцы тренируют мое терпение на грани мата.
Посылка 3: разная мелкая электроника. Отправлено 25.10.2013, по треку - на почту принято 02.11.2013. На сегодня - посылка мечется по Москве.
Может подскажите, откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер? На самом hobbyking и на его форуме вразумительного ответа нет.
откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер?
Вы бы хоть формат трека указали, что ли…
Может подскажите, откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер? На самом hobbyking и на его форуме вразумительного ответа нет.
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Далее ищите на Пони Экспресс
Вы бы хоть формат трека указали, что ли…
Интересовали эти:
8800689612 - этот из Китая едет
7874621 - этот из Нидерландов приехал
С 8800… уже понятно, меня интересует в принципе, есть ли мало-мальски универсальный способ по непонятной группе буквоцифр определить трек-сервис? (Не имею ввиду метод перебора сервисов и копания форумов).
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Далее ищите на Пони Экспресс
Что-то не жужжит ссылка.
Что-то не жужжит ссылка.
есть ли мало-мальски универсальный способ по непонятной группе буквоцифр определить трек-сервис? (Не имею ввиду метод перебора сервисов и копания форумов).
пробуйте тут www.trackitonline.ru/?service=track
P.s. Моя история через доставку Russia Direct без липо
трек дали дней через 20, диспутов и прочей хрени не открывал, саппорт всякими вопросами не беспокоил, читал данную тему каждый день и не парился, знал что трек дадут и посылка придет, сегодня получил её через курьера Пони Экспресс.
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
заказ не отменяли?
заказ не отменяли?
Нет, но был открыт спор на палке, который переведен в претензию сегодня днем!
Нет, но был открыт спор на палке, который переведен в претензию сегодня днем!
тогда возможно, но не факт, что ваш заказ поедет обратно