Покупка с Hobby King
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal
деньги вам зачислят в течении 10 дней на карту
один вздувшийся и треснутый:
А если бы туда кислород попал? Она бы могла загореться и поджечь соседей… А то и всю партию посылок 😦. Тогда мы бы стали свидетелями еще более жесткого усиления правил безопасности при перевозках батарей. Это просто повезло, что она не рванула! Судя по габаритам и разъему, батарейка мощная. Просто пшиком не отделается…
деньги вам зачислят в течении 10 дней на карту
Павел, спасибо за информацию!
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
Через три дня после открытия диспута (можно и раньше, но палка это не рекомендует) переводите его в претензию (при переводе описываете ситуцию: продавец заказ отменил, $ не вернул). Потом палка рассматривает эту претензию и Вы получаете (или нет) возмещение. Сумма отразится на Вашем счете в PayPal. Далее, через 2…10 дней деньги вернуться на карту.
В аккаунте хоббикинг статус заказа меняется на Cancelled автоматически, как только Вы открыли диспут.
Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен
Это стандартная манипуляция Хоббикинга при открытии диспута.
При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов.
Так их никто и не возвращал. ХК возможно через несколько дней попросит закрыть диспут. Палка пока подождет, может ХК сам решит эту проблему. А Вы будете ждать, как и все остальные.
Подскажите пожалуйста, что делать? У меня с 4 октября на ХК болтался заказ с двумя галками. На 44-й день (т.е. вчера) я, чтобы не потерять деньги, открыл диспут на PayPal. Сегодня зашел на ХК и вижу, что заказ отменен. При этом деньги за него не возвращены ни на PayPal, ни в виде бонусов. Что теперь делать дальше? Как с китайцев деньги трясти за отмененный ими по моей просьбе заказ?
если трек они вам никакой не давали, то переводите сразу в претензию нечего ждать пока истечёт 20 дней отводимого на спор.
А если бы туда кислород попал?
А Вы думаете, что не попал?
Просто для информации и статистики, четыре посылки, все оплачены 29.09, с НК переданы в PLT 05.10, все в один день, дружным стартом поехали из Гонконга в Китай.
Дальше “на дистанции” несколько разошлись:
8800983048 - в ZHY появилась 30.10, в Москву поехала 06.11, на PonyExpress 19.11, завтра курьер привезет мне.
8800985259 - в ZHY появилась 30.10, в Москву поехала 04.11, на PonyExpress 17.11, завтра курьер привезет мне.
8800949762 - в ZHY появилась 25.10, в Москву поехала 28.10, в Москве пока не проявлялась.
8800987426 - в ZHY появилась 24.10, в Москву поехала 28.10, в Москве пока не проявлялась.
Так их никто и не возвращал. ХК возможно через несколько дней попросит закрыть диспут. Палка пока подождет, может ХК сам решит эту проблему. А Вы будете ждать, как и все остальные.
ага решат. будут только сллать письма с требованием закрыть диспут и обещаннииями всё потом решить.
Доброго времени суток, господа!
Немного поделюсь своей инфой по нескольким заказам (все заказы - по самой дешевой форме доставки):
Посылка 1: 3 lipo + мелочь из EU Warehouse. Выехала 15.10.2013 из Нидерландов, приехала через 18 дней в Краснодар. Заказывал “наземный вариант” доставки, как раз на волне сообщений о запрете пересылки lipo авиапочтой.
Посылка 2: моторы, винты, ESC из GLOBAL Warehouse. Оплачено 01.10.2013, отправлено 11.10.2013. Получен трек, который я не знал куда скормить. Благодаря скрину от AlexVint добавил правильные сервисы трека и получил расшифровку маршрута: только 28.10.2013 реально приняла почта, едет дальше. В общем, китайцы тренируют мое терпение на грани мата.
Посылка 3: разная мелкая электроника. Отправлено 25.10.2013, по треку - на почту принято 02.11.2013. На сегодня - посылка мечется по Москве.
Может подскажите, откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер? На самом hobbyking и на его форуме вразумительного ответа нет.
откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер?
Вы бы хоть формат трека указали, что ли…
Может подскажите, откуда узнать какой службой отслеживать трек-номер? На самом hobbyking и на его форуме вразумительного ответа нет.
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Далее ищите на Пони Экспресс
Вы бы хоть формат трека указали, что ли…
Интересовали эти:
8800689612 - этот из Китая едет
7874621 - этот из Нидерландов приехал
С 8800… уже понятно, меня интересует в принципе, есть ли мало-мальски универсальный способ по непонятной группе буквоцифр определить трек-сервис? (Не имею ввиду метод перебора сервисов и копания форумов).
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
Далее ищите на Пони Экспресс
Что-то не жужжит ссылка.
Что-то не жужжит ссылка.
есть ли мало-мальски универсальный способ по непонятной группе буквоцифр определить трек-сервис? (Не имею ввиду метод перебора сервисов и копания форумов).
пробуйте тут www.trackitonline.ru/?service=track
P.s. Моя история через доставку Russia Direct без липо
трек дали дней через 20, диспутов и прочей хрени не открывал, саппорт всякими вопросами не беспокоил, читал данную тему каждый день и не парился, знал что трек дадут и посылка придет, сегодня получил её через курьера Пони Экспресс.
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
заказ не отменяли?
заказ не отменяли?
Нет, но был открыт спор на палке, который переведен в претензию сегодня днем!
Нет, но был открыт спор на палке, который переведен в претензию сегодня днем!
тогда возможно, но не факт, что ваш заказ поедет обратно
Ребят на 46 день мой заказ появился в Москве, с треком 8800******, захожу на сайт пони экспресс там надпись не понятная мне “Внесён в консолидацию (Москва)” может быть кто знает что это значит???
Заказ сделала 10.11.2013, а 11.11.2013 внесен в консолидацию(Москва) что это значит???
Юлия Войс
Уважаемая Юлия! “Внесен в консолидацию” означает, что посылка подготовлена к отправке в промежуточный/следующий пункт. Спасибо.
Из сообщества Поней вконтакте.
А Вы думаете, что не попал?
Гм… Не знаю. На моей памяти как только протыкаешь батарейку, то в этом месте и начинается реакция окисления лития. Если батарейка маленькая, то дело может кончиться только пшиком и дымовухой. А если большая - то и полыхнуть может. Да и в сети полно роликов о том, как липошки горят. Сорри за оффтоп.
Подскажите, где смотреть примерные сроки доставок с Евро склада?