Покупка с Hobby King
я стесняюсь спросит
А Вы не стесняйтесь, спрашивайте. Это не постыдно. Может быть узнаете, что европейский склад находится в Нидерландах, а не в Бельгии. Но несмотря на это, посылки оттуда отправляются бельгийской службой Bpost.
когда человек выбирает доставку с Евросклада, он видит, что доставка будет почтой Бельгии
при заказе с Глобала, он почту Бельгии не видит.
Заказал 31.12 на ХК липо, серв, и прочего, на 4 кг почти, оплатил емс, в надежде что побыстрее будет. Так вот до сих пор ничего не отправили, статус стоит что денег получили и все. Это нормально для ХК? Также 31.12 заказал на bevrc товаров тоже почти на 4 кг - уже все в Москве, тоже емс.
Если с глобала заказали - EMS - пустая трата денег. Выигрыш в сроке может быть только по РФ, а в Вашем случае (Москва) - вообще без выигрыша. Опять таки - полезно почитать последние несколько страниц. Была жаркая дискуссия про EMS.
Добрый вечер.подскажите кто в курсе посыль трек EE186------FJ трекнулась сегодня на почте россии, это что она уже в россии?
Добрый вечер.подскажите кто в курсе посыль трек EE186------FJ трекнулась сегодня на почте россии, это что она уже в россии?
У меня тоже. Скорее всего да - въехала в РФ. Теперь таможня, сортировка, подвоз, извещение в ящик и радость встречи 😃
это что она уже в россии?
Скорее всего да - въехала в РФ.
А что тут годать-то! 😃 Если написано Импорт - то да, уже у нас. Если Экспорт - то всего на всего только отправили. После Импорта/Экспорта обычно стоит страна где трекнулась(находиться).
Теперь таможня, сортировка, подвоз, извещение в ящик и радость встречи
НЕт это EMS и ее доставят на дом. У меня 4 января импорт а 5 уже принесли в обед.
Если с глобала заказали - EMS - пустая трата денег. Выигрыш в сроке может быть только по РФ, а в Вашем случае (Москва) - вообще без выигрыша. Опять таки - полезно почитать последние несколько страниц. Была жаркая дискуссия про EMS.
Да я уж прочитал…новичок в этой теме, ну хоть знать теперь буду. Написал им в суппорт на тему “где моя посылка”.
чё то уже много народу кто позже заказывал почтой малайзии уже получили посылки… а моя так и не импортнулась( обидка(
RC000386111MY
капец как жду зарядку…
да знаю, сопли пускаю… не обращайте внимания… просто нада было где то высказаться 😁
удалил
Если с глобала заказали - EMS - пустая трата денег. Выигрыш в сроке может быть только по РФ, а в Вашем случае (Москва) - вообще без выигрыша. Опять таки - полезно почитать последние несколько страниц. Была жаркая дискуссия про EMS.
Сергей, вы ошибаетесь. Перечитайте пару страниц назад внимательнее.
а это:
У меня тоже. Скорее всего да - въехала в РФ. Теперь таможня, сортировка, подвоз, извещение в ящик и радость встречи 😃
…
посыль трек EE186------FJ трекнулась сегодня на почте россии,
Повезло- а моя посыль EE1860768XXFJ с 23 декабря в Лондоне прохлаждается,ещё об одной посылке RE648907XXXSE неделю ни слуха ни духа,как вышла с сортировки Казанского вокзала так и пропала.
Владимир1961418 - у меня вообще появилась и сразу вышла от туда без таможни и тд (со штатов была), а потом начали дописывать )))) ещё не успели дописать, а извещение было в почтовым ящике )))
НЕт это EMS и ее доставят на дом. У меня 4 января импорт а 5 уже принесли в обед.
Вам повезло в Пущино нет ЕМС надо ножками
Александр, Ваша посылка RC000839687MY отправлена через почту Малазии.
Отслеживать можно www.edost.ru/tracking.php
Он смотрит в том числе и на почте Малазии
Спасибо я уже нащёл что малайзия, удивляет другое.Вчера оплатил а сегодня уже отправили и трек дали,что случилось в Китае?
Спасибо я уже нащёл что малайзия, удивляет другое.Вчера оплатил а сегодня уже отправили и трек дали,что случилось в Китае?
Кто то им на одно место перца сыпанул)))))
Будем надеяться что всем так отгружать будут)
Ураа! сегодня на почте получил сразу 3 посылки:RE648907507SE , RE648903774SE , RC000425138MY,сейчас сижу и разбираю что куда,пришли движки,сервы ,пропы от 8"до 10",пара приёмничков оранж и турнига 9XR,и так по мелочёвке.
Всем привет! Немного позитива про HK.
15.10 был отправлен небольшой заказ с помощью лошадок по треку 8800691405. Через месяц я написал, чтобы открыли расследование, так как посылка выезала из Пекина 01.11.13 и потерялась. Расследование открыли, о чем была соответствующая пометка в заказе
PHCS_Arvine - 21/11/2013 19:49 :
Request for Open Investigation
Через 44 дня стандартно был открыт диспут. Через 20 дней переведен в претензию. Еще в прошлом году деньги были возвращены на счет PayPal в полном объеме.
И вот буквально вчера появилось следующее сообщение в заказе
Kitty - 7/01/2014 09:59 :
parcel destroyed by customs:
Credit BP:$47.16
Средства за посылку переведены на бонусы.
Как я понял, PayPal не нашел оснований забрать с продавца деньги, так как трек был предоставлен, а значит посылка отправлена и… вернул деньги ОБОИМ сторонам. Т.е. попал на сумму сделки (благо она небольшая была). А сейчас, когда расследование завершилось и перевозчик признал потерю посылки - Хоббикинг без напоминаний вернул мне средства.
Открыл тикет в саппорте HK и описал им ситуацию, предложил поступить с бонусми на собственное усмотрение. Либо снять их с меня обратно, либо оставить Новогодним подарком. Жду ответа.
В общем итог, от HK возвращается позитив 😉
Всем добра и удачи.
Кто то им на одно место перца сыпанул)))))
да нет, просто ребята решили свои трудности с логистикой ))
В общем итог, от HK возвращается позитив
еще одно доказательство - НК никого не кидает )
всем удачи в новом году.
Как я понял, PayPal не нашел оснований забрать с продавца деньги, так как трек был предоставлен, а значит посылка отправлена и… вернул деньги ОБОИМ
там все проще
Палка вернула Вам деньги, потом НК вернул Вам бонусы за потерянную экспедитором посылку, просто пропустили момент возврата палкой.
я бы на Вашем месте описал ситуацию на Палке, там проще, люди по русски говорят )) и они помогут Вам
Решил немного поболтать с техподдержкой, по поводу того, что творится с резервированием товара. Результат получился не очень, мягко говоря. Оператор походу троллит меня.
Start Time: 01/08/2014 17:28:20
End Time: 01/08/2014 19:29:25
Operators: Ivy
Transcripts:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Ivy has joined the chat.
[17:28:20] Ivy: Hi! Andrew I hope you are doing fine! How may I help you today?
[17:29:55] Andrew: Hi. Order # 2008387117 . My item “OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible)” was in backorder, but now it is in stock. Why it is still not reserved for me?
[17:30:11] Ivy: One moment please.
[17:36:45] Ivy: I have checked Product ID: 236000027-0 and currently it is still in back order status
[17:39:59] Andrew: Yes. You’re talking about FrSky Taranis Transmitter with SKU 236000027-0, another item in my order. But i’m talking about SKU 9171000070.
[17:40:54] Andrew: It is now in stock, but i don’t see any message telling me that this item is reserved for me.
[17:43:51] Andrew: SKU 236000027-0 can be back in stock, but SKU 9171000070 can be back in backorder. And i will be waiting again for every item be in stock. I don’t want to wait. I want SKU 9171000070 be reserved for me, so when SKU 236000027-0 be in stock, order will be sent in any way, no matter SKU 9171000070 be in stock or backorder (cause it will be reserved for me)
[17:44:32] Ivy: I’m currently loaded right now. Please give me time to check your concern
[17:54:48] Andrew: OK
[18:15:31] Andrew: Ivy, are you unloaded now? What about reservation?
[18:16:26] Ivy: Thank you for waiting!
[18:17:08] Ivy: Product ID: 9171000070 is currently on stock at International warehouse
[18:18:23] Ivy: Sorry if you were not inform immediately that Product ID: 9171000070 is already in stock. With that, I personally apologize
[18:18:52] Andrew: Fine! Could you please reserve it for me?
[18:44:49] Ivy: You can add this immediately to your cart but there is no assurance that it would be reserve unless you purchased the item
[18:45:37] Andrew: I purchased this item in order 2008387117
[18:51:35] Andrew: But I don’t see “reserved” state over this item
[18:54:44] Ivy: Upon checking order number 2008387117, Product ID: 9171000070 is already in stock in your order. We are just waiting for Product ID: 236000027-0 which is we don’t have available stock for this item
[18:56:45] Andrew: so it is reserved?
[18:57:11] Andrew: So it is reserved?
[18:57:22] Ivy: Yes! Because it is not anymore noted as back order item
[18:57:45] Andrew: So why i dont see “reserved” message near this item
[19:08:51] Ivy: Thank you for waiting! I already put notes on your order
[19:12:03] Andrew: Thanks… strange system… i thought you reserve items automatically, not by request in chat
[19:12:24] Ivy: I do apologize for that
[19:14:49] Andrew: sorry for being annoying. I just read message on a forum that HobbyKing not always reserving items and people wait forever until all items in order be in stock simultaneously.
[19:15:08] Andrew: so i wanted to clear this question
[19:16:48] Andrew: So you don’t write “reserved” on items that actually reserved? Just “in stock”? I have “in stock” on this item.
[19:18:13] Ivy: We can only put notes on your order not on the item purchased
[19:20:18] Andrew: then why do you have this note at the bottom of page with my order: “Reserved: This indicates that the items you have purchased are reserved for this order provided the order is paid for and payment has been received by us.”
[19:21:27] Ivy: I indicate the Product ID that would be reserved on the notes I made.
[19:21:47] Andrew: Thanks!
[19:22:00] Ivy: Is there anything else I may help you with?
[19:22:15] Andrew: No. That’s all. Thanks.
[19:23:14] Ivy: Thank you for your time! God Bless!
The visitor has left the chat.
The chat is ended.
а в чем Вы увидели тролинг ?
Средства за посылку переведены на бонусы.
Скорее всего растяпство на ХК… Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.
ЛИБО, ХК получил страховку за посылку, и опять же, а зачем вам отдали деньгу?))) Кароч они ошиблись…
Ща после вашего тикета опомнятся и заберут)))
да нет, просто ребята решили свои трудности с логистикой ))
Это было бы здорово!
там все проще
Палка вернула Вам деньги, потом НК вернул Вам бонусы за потерянную экспедитором посылку, просто пропустили момент возврата палкой.
я бы на Вашем месте описал ситуацию на Палке, там проще, люди по русски говорят )) и они помогут Вам
заблуждаетесь, PayPal был первым местом куда я позвонил. Они именно обоим вернули деньги и сейчас сказали, что никаких претензий быть не должно. А про бонусы - предложили поступать как хочу. Либо тратить, либо нет. Собственно, хоббикинг не потерял денег, которые я им оплатил, но получил компенсацию от перевозчика, поэтому без учета этих бонусов у них было 2 суммы заказа, одну они мне вернули.
Неглядя вернули, хотя ПП с них уже сняла эти деньги.
Павел, PayPal не снял с них денег, мне это подтвердили в ПП.
Значит это Вам подарок на Новый год )