Покупка с Hobby King
UAP, свои сервы я по $5.94 покупал (вроде бы, если цены не изменились с тех пор), а если взять вместо них даже за $6,02, то все равно придется доплатить. Но пусть даже так. Как осуществить эту процедуру обмена? Обращаться в чат поддержки?
попробуйте через центр поддержки(чат) отменить позицию с просьбой чтобы они дали возможность последующей замены в заказе
Поговорил со службой поддержки - заменили мне эти сервы. Но пришлось доплатить $2. Честно говоря, не совсем понял, откуда эта цифра взялась, но пусть уж лучше так, чем снова ждать неизвестно сколько. В целом переговоры прошли легко, убеждать/упрашивать не пришлось. В общем, я рад 😃
Возможно первые сервы вы брали со скидкой, поэтому доплатить пришлось такую разницу
Честно говоря, не совсем понял, откуда эта цифра взялась
Политика магазина такова - если товар в бекордере, на него делают дополнительную скидку. Так например мешки для липольки большие мне в бекордере продавали по 99 центов, а при наличии на складе они 2.5 бакса.
Данное решение позволяет провоцировать покупателей делать заказ и ждать поставок.
Заказал биклера и мелочевку, на сайте ХК вышло 3 кг, при импорте посчитали 2,2 кг
Святослав, у ХК это практикуется (привирать с весом) на многие товары. Но бывают и наоборот.
PS: А что такое биклер?
Опечатался, бикслер
Ребят, скажите пожалуйста, в поле “Код скидки” что вводить?
Ребят, скажите пожалуйста, в поле “Код скидки” что вводить?
Код скидки и вводить ,если он у тебя есть .
Хотелось бы узнать про градацию пользователей и что она дает. Например я был золотым пользователем, сейчас платиновый. И еще, нашел на сайте такую вещь "
*Add this product to your cart after you have a total of $100 or more to receive it for free. Freebie items expire when stock runs out or after 24hrs, whichever comes first. You wont see this message again after closing the window."
В английском не силен, с гугла перевод корявый получается. Понял что какая то халява 😃. Где то читал что НК некоторым покупателем делает подарки в качестве недорогих самолетов. Как это происходит?
Получил сегодня посылку. Кому интересно могу выложить видео о том, как упаковывают самолет T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO версию kit.
И еще, нашел на сайте такую вещь
Вам могут добавить в посылку еще что-то “топовое” по продажам… в основном это лазер-кат-кит или пенопласт-кит… раньше могли аппу добавить хорошую, типа Турниги… как повезет…
Это подарок, за их счет, в т.ч. пересылка…
От некоторых людей слышал, что просят выбрать подарок…
В любом случае, обсуждаемо с саппортом…
Сам так получил 2 регуля и сервы.
Клево. Я ссылку на Bixler 2 там указал
Вам могут добавить в посылку еще что-то “топовое” по продажам
Это вы сами придумали? Ничего там не добавляют без ведома покупателя, кроме наклеек и, один раз журнала-каталога. Тем более “что-то топовое по продажам”. Фигню ненужную задаром могут предложить, если посылку на 100 американских денег соберете.
Это вы сами придумали? Ничего там не добавляют без ведома покупателя
Ну почему-же ??? Я заказывал посылочку с 2 АКБ + мелочевка = менее 500 гр, вчера утром получил 3 АКБ = 572 гр. + ???
Я отписал в суппорт- сказали в ответ что это ГИФТ.
Возможно из-за того, что общаюсь с ними без использования Родного языка.
P.S. в плюсе : 1 батарейка из виш-листа, которая дороже, плюс 1 винт для электры, который был в ВК.
мне прислали один лишний довольно недешовый мотор. Правда посылочка была почти на 10 000 нашими. Я прям и обижаться перестал 😃. Так что как говориться "имеет место быть 😃 "
Так что как говориться "имеет место быть
Мой сосед делал заказ через какой-то СВАРМ - весы для киндеров до 10 КГ - пришло в итоге с НК в кол-ве двух штук + 2 бюджетных баланс-зарядки от Турниги 2S/3S, хотя весы на обычных пальчиках.
Товарищи, давайте попробуем обобщить и подытожить причины/предпосылки для получения подарков с ХК.
- Нужно быть “обиженным” (например, в связи с задержками в отправке товаров)
- Нужно побольше общаться со службой поддержки на их языке (кстати, мне лично и в голову не приходило писать на русском 😃)
- В списке хотелок должны быть какие-то товары, которые сгодятся на роль подарка.
- Нужно делать заказы на большие суммы.
Правильно?
Товарищи, давайте попробуем обобщить и подытожить причины/предпосылки для получения подарков с ХК.
- Нужно быть “обиженным” (например, в связи с задержками в отправке товаров)
- Нужно побольше общаться со службой поддержки на их языке (кстати, мне лично и в голову не приходило писать на русском 😃)
- В списке хотелок должны быть какие-то товары, которые сгодятся на роль подарка.
- Нужно делать заказы на большие суммы.
Правильно?
Скорее всего - золотая середина, т.к. меня сильно не динамили по срокам и макс. суммы были не более 5 рублей.
Просто, наверное, вежливость и тактичность, просто напоминал о себе “грузчикам” и задавал дотошно-идиотские вопросы через тикеты на тех.саппорт.
А где прописать список хотелок? А в основном согласен. Хоть пункт 1 и 4 не нравятся. Общаться с ними можно. Иногда даже интересно. Меня например в гонконг уже в гости звали…правда за свой счет 😃
А где прописать список хотелок?
Вот - img.ii4.ru/images/2012/08/10/254689_wishlist.jpg
PS Я себе уже вертолетик комнатный “захотел” 😃
Я планер хочу от 2.5 метра…мож приборзеть? 😃 😃 😃 . А мелочевки полно. Сам скоро раздавать начну…
Посмотрел сейчас свою прошлую посылку с HK - обнаружил “страшный дефект” в аппаратуре - отсутствует винтик в одном из стиков. Вот теперь думаю, стоит им об этом писать (чтобы вызвать символическое чувство вины) или нет?
PS И главное - где теперь такой винтик взять?..
Такой вопрос, нарвался на бракованную аппу и связавшись с ними, говорят мол отправляйте нам, мы поковыряемся, а там решим. Есть ли еще какиет методы замены ефектной апы?