Покупка с Hobby King
Позвоните в пейпал, спросите, там доброжелательные и приятные для общения люди
Ща нажал “оспорение операций”, там отображается, что на карту вернулась 14 992,31руб. , в банк ушло 10 665,97 (как тогда и снялось), остальное осталось на счету пэйпала (как я и предположил выше). Это, получается, банк тупит, пока на счёт деньги не дошли.
То есть, всё же даже при конвертации пэйпала, обратная конвертация идёт по сегодняшнему курсу, а вот на карту идёт только то, что списалось тогда. Так что, кто писал выше, что возвращаются по старому курсу, проверьте свой счёт на пэйпале 😃
То есть, всё же даже при конвертации пэйпала, обратная конвертация идёт по сегодняшнему курсу, а вот на карту идёт только то, что списалось тогда.
Ну, как я понимаю эту систему, есть два варианта:
- Пока деньги на карте в статусе “Резерв” - на карту вернется именно эта сумма, т.к. Палка сделает отмену операции. Остаток “уснёт” на счёте Палки, или она потом дошлёт его.
- Если деньги списались “с концами” - Палка при отмене платежа делает перевод уже на всю сумму с учётом курса.
Не похоже, деньги с карты ушли и ушли давно (платил 29.10.14). Просто выше говорили, что если конвертирует банк, деньги приходят в банк по текущему курсу, а если палка - то в банк приходит только старая сумма. Как оказалось, разница в курсе просто “оседает” на палке.
Это банк зачисляет не сразу.
Александр, этого мы тоже точно не знаем )).
В свое время выяснял, задержка возврата происходит именно из-за банка… они зачем то замораживают возвращенную сумму на некоторе время.
Просто выше говорили, что если конвертирует банк, деньги приходят в банк по текущему курсу, а если палка - то в банк приходит только старая сумма.
Если магазин в долларах выставляет счет, то доллары же возвращает… а в рубли потом уже конвертирует либо банк либо палка, в зависимости от того какие настройки в пайпале. Мне кажется точно такая же сумма в рублях какая была при оплате может вернуться только в случае, если сам магазин выставляет счет в рублях…
Как оказалось, разница в курсе просто “оседает” на палке.
Как это оседает? не совсем понятно… Если конвертацией банк занимается, то в пайпале ничего осесть не может… магазин вернул 100$, пайпал перевел их банку… а банк уже по курсу перевел в рубли
Если конвертацией банк занимается, то в пайпале ничего осесть не может…
Конвертацией занимается Палка.
Магазин выставил счет на $100. Палка по старому курсу списала с карты 4000руб.
Далее идет возврат от магазина на те же самые $100. Палка конвертит по новому курсу и получает 6000руб. Но поскольку с карты она списывала всего 4000, то ровно столько и возвращает, а разницу в 2000 руб оставляет у себя на счете пользователя.
Как-то так.
Конвертацией занимается Палка
Банк или пайпал - зависит от настроек в Пайпале… Выгоднее когда конвертирует банк, так как у палки курс в большинстве случаев менее выгодный при покупке.
Палка конвертит по новому курсу и получает 6000руб. Но поскольку с карты она списывала всего 4000, то ровно столько и возвращает, а разницу в 2000 руб оставляет у себя на счете пользователя.
Понятно… это в случае ковертации самим пайпалом.
Но как бы речь была не о том кто конвертит и как выгоднее. Вопрос был:
Как это оседает? не совсем понятно…
Понятно… это в случае ковертации самим пайпалом.
Да, именно так у меня и вышло 😃
У меня нигде ничего не осело. Оплачивал в октябре, возврат в январе. Через три дня после возврата, вся сумма с учётом разницы курса упала на карту.
вся сумма с учётом разницы курса упала на карту.
Значит, конвертация была через банк.
Мой недавний опыт общения с ХК:
В конце прошлого года мною была куплена с евросклада батарейка 3300 6S 60С
На пятом полёте я словил отсечку и подключив дома к приборчику увидел, что одна банка провалилась ниже 3.0 вольт хотя на пяти остальных было вполне достойные 3.75.
На сайте ХК нажал на кнопочку RMA warranty заполнил необходимые поля, сделал и прикрепил фото батарейки со штрихкодом и показаниями приборчика, отправил. Где то через день на почту пришло письмо, что мой случай признан гарантийным и приглашение посетить свой кабинет на сайте. Действительно, заказ был модифицирован, статус изменился на оплаченный, галок было две… но товар оказался в бэкордере… кстати об этом в письме было сказано, также был какой то купон на 1.53 американскими, который подтверждает бронирование товара.
Ждать мне не хотелось и я обратился в ливчат с просьбой отменить заказ и деньги положить на бонусные баллы. Оператор резонно ответил, что канешна нивапрос, но с бонусных баллов невозможно оплачивать доставку и придётся за неё доплатить, я сказал спасибо и взял таймаут на подумать.
Порылся по евроскладу и подобрал другой аккумулятор из наличия. Снова обратился в ливчат с просьбой поменять в заказе товар, оператор был не против и предложил оплатить 1.95 амербаксов за разницу в цене, я ему так вежливо: типа а нельзя ли мне, платинум мемберу, сделать такой приятный сюрприз и не брать с меня эту смехотворно малую сумму, ведь в любом случае я теряю время и это будет некоторой сатисфакцией за неудобства.
Оператор посоветовался со своим супервайзером и сказал: замётано!!!
На следующий день статус заказа изменился на отправленный, всё, на этом вопрос решился…
Тут я подумал, а что я сделал не так… почему магазин сделал всё как я предложил и совсем ничего не остался мне должен?😁
Это я пишу к тому, что немного вежливых слов и грамотная подача информации, решает проблемы очень и очень легко.
Не стесняйтесь общаться с продавцом, предлагайте варианты, идите иногда навстречу.
Это я пишу к тому, что немного вежливых слов и грамотная подача информации, решает проблемы очень и очень легко.
Не стесняйтесь общаться с продавцом, предлагайте варианты, идите иногда навстречу.
Очень интересно, каким образом вежливое общение может исправить косяки хитрой схемы доставки НК?
Я тоже любое общение не с матюков начинаю. Но начинаю материться, когда оппонент пытается выставить меня полным дегенератом.
И факт остаётся фактом - четвёртый месяц, посылки нет.
И факт остаётся фактом - четвёртый месяц, посылки нет.
И каким образом здесь таки виноват ХК? Я не знаю по каким схемам работает ПР и вообще мировая логистика в целом.
Тут вроде обсуждается непосредственно интернетмагаз ХК, но почему то 90% пишут о траблах почтовой доставки и ещё 9.9% о работе таможни…
Не?
А, нет, ещё о методах конвертации денюх и конских курсах на инвалюты…
это точно.
вот приведу пример, сегодня сделал заказ на хобби шопе.
не правильно написал индекс, куда приедет посылка, не знаю.
обратная связь у них не на высоте.
чей косяк ?
естественно мой.
между прочим, что бы не иметь проблем с логистикой,
хобби шоп тупо не отправляет никуда кроме штатов, хотите купить, пользуйтесь посредниками.
И никакой головной боли.
Мы доведем НК к тому, что он тоже будет отправлять только посредником.
Мы доведем НК к тому, что он тоже будет отправлять только посредником.
Это вряд ли. Америкосы славятся тем, что шлют только по штатам, ну максимум ещё в Мексику и Канаду… на сайте же обычно висит доставка Wide World просто для америкосов США и есть весь мир, но это так, частности…
Есть система ПайПал посредством которой денежные средства возвращаются по истечение контрольных сроков.
Хитрые схемы доставки батареек придуманы не от хотелок кетайцев усложнить нам жизнь, многие вообще перестали слать акки, такова жизнь…
Тут вроде обсуждается непосредственно интернетмагазин
А способы доставки товара до покупателя это не обсуждение НК? Или только ассортимент обсуждать?
И при чём тут ПР?
И при чём тут ПР?
До границы с Россией везут ихние перевозчики, от границы или ПР или ЕМС, что по сути подразделение ПР.
Я покупал из европы: Чехия, Австрия, евросклад ХК.
Из Чехии одна посылка 8 дней, вторая 3 недели, Австрия - месяц без четырёх дней, евросклад ХК - две недели из которых десять дней по России…
В Китае кроме ХК покупал в других магазинах, три недели - быстро, месяц - нормально, полтора месяца - в пределах нормы. Однажды посылка шла 6 месяцев, но пришла, с ХК тоже одна шла полгода, деньги уже давно вернулись, я про неё забыл, но посылка приехала… ну и где тут вина ХК? Поливайте калом ПР на их офсайте… Время от времени я это делаю, но предоставляя факты и по делу…
вот приведу пример, сегодня сделал заказ на хобби шопе.
не правильно написал индекс, куда приедет посылка, не знаю.
обратная связь у них не на высоте.
чей косяк ?
естественно мой.
обалдеть, не прошло и дня, хобби шоп мне ответил )), исправили.
ну и где тут вина ХК? Поливайте калом ПР на их офсайте…
Так… А почему я должен предъявлять претензии к ПР, если отправитель не в состоянии проверить даже факт самой отправки? Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению? Это что, вина ПР?
Далее… Захожу на страницу НК с вариантами отправки в Россию. И вижу четыре варианта отправки, но при оформлении непосредственно заказа, НК “забывает” про альтернативные варианты, предлагая самый кривой путь. И без вариантов. Это тоже вина ПР?
Все эти “закидоны” исключительно на совести НК.
Владимир, я же Вам уже отвечал.
Если меня не устраивают варианты отправки предлагаемые продавцом, я просто иду к другому.
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?
Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению?
это означает, что посылка отправлено, но где она находится, продавец не знает.
Не всем товарам доступны все способы доставки.
Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению?
Когда магаз передаёт товар доставщику (ПР почта Китая или ещё там кто то) то информацию ХК может почерпнуть только из интернетресурса доставщика… или как?
Это что, вина ПР?
Да… ПР почты кетая, малазийской, сингапурской, гонконговской и.т.д вы разве сами этого не понимаете? Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…
Косяки есть и будут у всех, кто вообще что то делает. Если на ХК твёрдо уверены, что передали товар доставщику, то им не надо сношать мосх с вопросами: а хде моя посылка третий месяц…? Воспользуйтесь возможностями ПайПал по возврату денюх… каждый делает своё дело: ПайПал переводит средства, ХК торгует и отправляет, грузоперевозчики везут… как всё как всегда…
отправитель не в состоянии проверить даже факт самой отправки?
Это как?
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?
И я о том же…
Хоть кто нибудь из “пострадавших” полностью прочёл все политики возврата, обмена, гарантийных обязательств? Нет? А фули тогда магазу предьявлять то, чего он вам не может выполнить…
Владимир, я же Вам уже отвечал.
Да мне можно отвечать сколько угодно 😃 Речь не про меня 😃 Речь о том, что всё мной описанное - косяки НК исключительно, невзирая ни на что.
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?
Я не говорю про “где гуляет”. Я говорю о том, что НК не в состоянии зафиксировать сам факт отправки посылки от себя.
это означает, что посылка отправлено, но где она находится, продавец не знает.
Читай выше.
Это как?
А вот так. Бла-бла-бла… У нас нет никакой связи со складами… Бла-бла-бла… Мы Вас понимаем, но не можем сказать, ушла от нас посылка или нет.
Мне это не приснилось. Это из реального общения с НК
Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…
Они не могут подтвердить сам факт отправки. Со своего склада. Вы не читаете меня?
У нас нет никакой связи со складами…
Не верю… Из неоднократного общения с операторами им хватает не более 5 минут, чтобы проверить текущий статус заказа, но… если посылка уже передана на склад и там ожидает грузовик, то действительно, никто не пойдёт гулять по складу и рыть кучи, чтобы уточнить наличие посылки на складе… иногда системы дают сбой и что то где то выпадает из учёта… воспользуйтесь ПайПалом для возврата денег…
Не верю…
Ваше право. В следующий раз, чтоб не было таких высказываний, придётся скринить все “переговоры”. Но я понимаю… Менталитет такой 😃 Если у меня всё ОК, значит так у всех должно быть 😃 А если нет, то “сам дурак”. Ага…
У меня тоже богатый опыт общения с магазинами как китайскими, так и американскими. Причём посылки куда большего веса были. Больше 35 дней не было ни одной доставки.
Вы с ними как общаетесь, с ХК? На английском? Или пишете по русски в онлайнпереводчике, а потом копируете в письмо и таким же образом переводите ответ? Я сейчас работаю в компании, где больше половины итальянцев, общаемся мы на инглише, так вот школы английского “наша” и “ихняя” мягко говоря немного разные… ни для кого не секрет, что многие слова не имеют прямого трактования в разных языках и могут принимать разные значения в зависимости от контекста и места написания в предложении…
Вы уверены, что человек на том конце чётко понимает о чём вы его спрашиваете? Ведь язык общения ни для него, ни для вас не является родным…
А если нет, то “сам дурак”. Ага…
Я этого не говорил, может просто звёзды над вами так сошлись… и это просто нелепая случайность…