Покупка с Hobby King

Moonlight_Dreamer
V_P:

И при чём тут ПР?

До границы с Россией везут ихние перевозчики, от границы или ПР или ЕМС, что по сути подразделение ПР.
Я покупал из европы: Чехия, Австрия, евросклад ХК.
Из Чехии одна посылка 8 дней, вторая 3 недели, Австрия - месяц без четырёх дней, евросклад ХК - две недели из которых десять дней по России…
В Китае кроме ХК покупал в других магазинах, три недели - быстро, месяц - нормально, полтора месяца - в пределах нормы. Однажды посылка шла 6 месяцев, но пришла, с ХК тоже одна шла полгода, деньги уже давно вернулись, я про неё забыл, но посылка приехала… ну и где тут вина ХК? Поливайте калом ПР на их офсайте… Время от времени я это делаю, но предоставляя факты и по делу…

Маркс
Маркс:

вот приведу пример, сегодня сделал заказ на хобби шопе.
не правильно написал индекс, куда приедет посылка, не знаю.
обратная связь у них не на высоте.
чей косяк ?
естественно мой.

обалдеть, не прошло и дня, хобби шоп мне ответил )), исправили.

V_P
Moonlight_Dreamer:

ну и где тут вина ХК? Поливайте калом ПР на их офсайте…

Так… А почему я должен предъявлять претензии к ПР, если отправитель не в состоянии проверить даже факт самой отправки? Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению? Это что, вина ПР?
Далее… Захожу на страницу НК с вариантами отправки в Россию. И вижу четыре варианта отправки, но при оформлении непосредственно заказа, НК “забывает” про альтернативные варианты, предлагая самый кривой путь. И без вариантов. Это тоже вина ПР?
Все эти “закидоны” исключительно на совести НК.

Маркс

Владимир, я же Вам уже отвечал.
Если меня не устраивают варианты отправки предлагаемые продавцом, я просто иду к другому.
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?

V_P:

Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению?

это означает, что посылка отправлено, но где она находится, продавец не знает.

Moonlight_Dreamer

Не всем товарам доступны все способы доставки.

V_P:

Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению?

Когда магаз передаёт товар доставщику (ПР почта Китая или ещё там кто то) то информацию ХК может почерпнуть только из интернетресурса доставщика… или как?

V_P:

Это что, вина ПР?

Да… ПР почты кетая, малазийской, сингапурской, гонконговской и.т.д вы разве сами этого не понимаете? Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…
Косяки есть и будут у всех, кто вообще что то делает. Если на ХК твёрдо уверены, что передали товар доставщику, то им не надо сношать мосх с вопросами: а хде моя посылка третий месяц…? Воспользуйтесь возможностями ПайПал по возврату денюх… каждый делает своё дело: ПайПал переводит средства, ХК торгует и отправляет, грузоперевозчики везут… как всё как всегда…

V_P:

отправитель не в состоянии проверить даже факт самой отправки?

Это как?

Маркс:

Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?

И я о том же…

Хоть кто нибудь из “пострадавших” полностью прочёл все политики возврата, обмена, гарантийных обязательств? Нет? А фули тогда магазу предьявлять то, чего он вам не может выполнить…

V_P
Маркс:

Владимир, я же Вам уже отвечал.

Да мне можно отвечать сколько угодно 😃 Речь не про меня 😃 Речь о том, что всё мной описанное - косяки НК исключительно, невзирая ни на что.

Маркс:

Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?

Я не говорю про “где гуляет”. Я говорю о том, что НК не в состоянии зафиксировать сам факт отправки посылки от себя.

Маркс:

это означает, что посылка отправлено, но где она находится, продавец не знает.

Читай выше.

Moonlight_Dreamer:

Это как?

А вот так. Бла-бла-бла… У нас нет никакой связи со складами… Бла-бла-бла… Мы Вас понимаем, но не можем сказать, ушла от нас посылка или нет.
Мне это не приснилось. Это из реального общения с НК

Moonlight_Dreamer:

Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…

Они не могут подтвердить сам факт отправки. Со своего склада. Вы не читаете меня?

Moonlight_Dreamer
V_P:

У нас нет никакой связи со складами…

Не верю… Из неоднократного общения с операторами им хватает не более 5 минут, чтобы проверить текущий статус заказа, но… если посылка уже передана на склад и там ожидает грузовик, то действительно, никто не пойдёт гулять по складу и рыть кучи, чтобы уточнить наличие посылки на складе… иногда системы дают сбой и что то где то выпадает из учёта… воспользуйтесь ПайПалом для возврата денег…

V_P
Moonlight_Dreamer:

Не верю…

Ваше право. В следующий раз, чтоб не было таких высказываний, придётся скринить все “переговоры”. Но я понимаю… Менталитет такой 😃 Если у меня всё ОК, значит так у всех должно быть 😃 А если нет, то “сам дурак”. Ага…
У меня тоже богатый опыт общения с магазинами как китайскими, так и американскими. Причём посылки куда большего веса были. Больше 35 дней не было ни одной доставки.

Moonlight_Dreamer

Вы с ними как общаетесь, с ХК? На английском? Или пишете по русски в онлайнпереводчике, а потом копируете в письмо и таким же образом переводите ответ? Я сейчас работаю в компании, где больше половины итальянцев, общаемся мы на инглише, так вот школы английского “наша” и “ихняя” мягко говоря немного разные… ни для кого не секрет, что многие слова не имеют прямого трактования в разных языках и могут принимать разные значения в зависимости от контекста и места написания в предложении…
Вы уверены, что человек на том конце чётко понимает о чём вы его спрашиваете? Ведь язык общения ни для него, ни для вас не является родным…

V_P:

А если нет, то “сам дурак”. Ага…

Я этого не говорил, может просто звёзды над вами так сошлись… и это просто нелепая случайность…

V_P
Moonlight_Dreamer:

Вы с ними как общаетесь, с ХК? На английском?

Да. Сам я не в ладах с английским, но моя подруга без проблем шпрехает на нём и сопровождает переговоры на фирме. Пользуюсь её знаниями. То есть я диктую, а она облачает всё это в правильную форму и содержание.

Дмитрий_Омск
V_P:

Больше 35 дней не было ни одной доставки

в феврале месяце была заказана посылка с аккумами с глобал склада, так вот о чем это я, шла она без малого более 90 дней, шла наверное на ишаках, но она все же пришла, так что маленько терпения и все будет хорошо

V_P
Moonlight_Dreamer:

может просто звёзды над вами так сошлись… и это просто нелепая случайность…

Возможно. Но первый опыт общения с этим продавцом… Да имея солидный опыт общения с другими… Ну, сами понимаете

Дмитрий_Омск:

так что маленько терпения и все будет хорошо

Три с половиной месяца, на мой взгляд, достаточное время даже для того, что бы с Луны посылку доставить 😃 Мне уже пофиг, деньги я вернул. Времени жалко.

Moonlight_Dreamer
V_P:

Но первый опыт общения с этим продавцом…

А!!! И всего то… А когда заказ был сделан, не в октябре - ноябре?

Дмитрий_Омск
V_P:

Мне уже пофиг, деньги я вернул.

ну тем более, у нас печальней было, через палку спор не открывали, ждали и верили, и все пришло

Moonlight_Dreamer
V_P:

Три с половиной месяца

Ну как раз… чёрная пятница там, другие магазы тоже всякие распродажи мутят, завал на почте и таможне… почти 100% а если ещё и безтрековая доставка, то и не проследить никак…
У ХК статус шиппед - это если передано из магазина на склад отправки, дальше всё в руках различных почтовых служб.

V_P
Moonlight_Dreamer:

…а если ещё и безтрековая доставка…

Так не дают возможность другую выбрать!

Moonlight_Dreamer
V_P:

Так не дают возможность другую выбрать!

Таковы правила… или соглашаемся, или проходим мимо. Соглашаясь, принимаем риски связанные с данным методом…

V_P
Moonlight_Dreamer:

Таковы правила…

Какие-то двойные правила. Вот тут же чётко указаны варианты. Ими же указано. На их же сайте.

Moonlight_Dreamer
V_P:

Вот тут же чётко указаны варианты. Ими же указано. На их же сайте.

Там ведь чётко написано, что это таблица цен на доставку. Варианты доставки предлагаются автоматом, зависит от товара и веса посылки. Например батарейки вообще там как то по особому и только одним способом можно, да ещё вроде ограничение на суммарную ёмкость есть.
Эта таблица не говорит о том, что вы можете сами выбирать каким способом будет осуществляться доставка. Обычна пара вариантов имеется, подороже и подешевле, иногда только один способ, но это всё происходит на этапе формирования заказа, ДО оплаты… там ещё галочку обязательно надо ставить, что вы согласны с правилами оказания услуг… так ведь?
Ну вот мы и вернулись в начало… при чём здесь ХК?

Маркс

значит по каким то причинам, Ваш заказ не попал ни в одну из предлагаемых категорий.
например,
-размеры не подошли.
-вес не прошел
-в каком то из устройств присутствовала батарейка.

V_P
Moonlight_Dreamer:

Например батарейки вообще там как то по особому и только одним способом можно

Батареечные варианты там тоже указаны.

Moonlight_Dreamer:

Эта таблица не говорит о том, что вы можете сами выбирать каким способом будет осуществляться доставка.

А теперь вопрос: какой смысл указывать цены и варианты доставки, если эти варианты не фигурируют при оформлении заказа? Что бы “запутать” покупателя и для собственной отмазки?
Ну опять… Как при чём тут НК? Я информацию беру с другого чтоль сайта? Они несут ответственность за информацию предоставленную на официальном сайте. Или опять ПР виновата? 😃 😃 😃

Маркс:

-размеры не подошли.
-вес не прошел
-в каком то из устройств присутствовала батарейка.

Где эта информация?
В таблице и больший вес фигурирует. Ни одного устройства с батарейками в заказе не было. Исключительно железки да деревяшки.