Покупка с Hobby King
Не всем товарам доступны все способы доставки.
Если он открыто пишет, что у него нет никакой информации по отправлению?
Когда магаз передаёт товар доставщику (ПР почта Китая или ещё там кто то) то информацию ХК может почерпнуть только из интернетресурса доставщика… или как?
Это что, вина ПР?
Да… ПР почты кетая, малазийской, сингапурской, гонконговской и.т.д вы разве сами этого не понимаете? Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…
Косяки есть и будут у всех, кто вообще что то делает. Если на ХК твёрдо уверены, что передали товар доставщику, то им не надо сношать мосх с вопросами: а хде моя посылка третий месяц…? Воспользуйтесь возможностями ПайПал по возврату денюх… каждый делает своё дело: ПайПал переводит средства, ХК торгует и отправляет, грузоперевозчики везут… как всё как всегда…
отправитель не в состоянии проверить даже факт самой отправки?
Это как?
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?
И я о том же…
Хоть кто нибудь из “пострадавших” полностью прочёл все политики возврата, обмена, гарантийных обязательств? Нет? А фули тогда магазу предьявлять то, чего он вам не может выполнить…
Владимир, я же Вам уже отвечал.
Да мне можно отвечать сколько угодно 😃 Речь не про меня 😃 Речь о том, что всё мной описанное - косяки НК исключительно, невзирая ни на что.
Если отправка не предусматривает трек-номера, откуда продавец может знать, где гуляет посылка ?
Я не говорю про “где гуляет”. Я говорю о том, что НК не в состоянии зафиксировать сам факт отправки посылки от себя.
это означает, что посылка отправлено, но где она находится, продавец не знает.
Читай выше.
Это как?
А вот так. Бла-бла-бла… У нас нет никакой связи со складами… Бла-бла-бла… Мы Вас понимаем, но не можем сказать, ушла от нас посылка или нет.
Мне это не приснилось. Это из реального общения с НК
Представитель ХК не везёт в чемодане посылку к вам домой, поэтому операторы с ХК и не могут позвонить мужику с чемоданом и спросить его, а где же сейчас находится посылка многоуважаемого россиянина, который купил у них моторчик, серву и пучок винтов…
Они не могут подтвердить сам факт отправки. Со своего склада. Вы не читаете меня?
У нас нет никакой связи со складами…
Не верю… Из неоднократного общения с операторами им хватает не более 5 минут, чтобы проверить текущий статус заказа, но… если посылка уже передана на склад и там ожидает грузовик, то действительно, никто не пойдёт гулять по складу и рыть кучи, чтобы уточнить наличие посылки на складе… иногда системы дают сбой и что то где то выпадает из учёта… воспользуйтесь ПайПалом для возврата денег…
Не верю…
Ваше право. В следующий раз, чтоб не было таких высказываний, придётся скринить все “переговоры”. Но я понимаю… Менталитет такой 😃 Если у меня всё ОК, значит так у всех должно быть 😃 А если нет, то “сам дурак”. Ага…
У меня тоже богатый опыт общения с магазинами как китайскими, так и американскими. Причём посылки куда большего веса были. Больше 35 дней не было ни одной доставки.
Вы с ними как общаетесь, с ХК? На английском? Или пишете по русски в онлайнпереводчике, а потом копируете в письмо и таким же образом переводите ответ? Я сейчас работаю в компании, где больше половины итальянцев, общаемся мы на инглише, так вот школы английского “наша” и “ихняя” мягко говоря немного разные… ни для кого не секрет, что многие слова не имеют прямого трактования в разных языках и могут принимать разные значения в зависимости от контекста и места написания в предложении…
Вы уверены, что человек на том конце чётко понимает о чём вы его спрашиваете? Ведь язык общения ни для него, ни для вас не является родным…
А если нет, то “сам дурак”. Ага…
Я этого не говорил, может просто звёзды над вами так сошлись… и это просто нелепая случайность…
Вы с ними как общаетесь, с ХК? На английском?
Да. Сам я не в ладах с английским, но моя подруга без проблем шпрехает на нём и сопровождает переговоры на фирме. Пользуюсь её знаниями. То есть я диктую, а она облачает всё это в правильную форму и содержание.
Больше 35 дней не было ни одной доставки
в феврале месяце была заказана посылка с аккумами с глобал склада, так вот о чем это я, шла она без малого более 90 дней, шла наверное на ишаках, но она все же пришла, так что маленько терпения и все будет хорошо
может просто звёзды над вами так сошлись… и это просто нелепая случайность…
Возможно. Но первый опыт общения с этим продавцом… Да имея солидный опыт общения с другими… Ну, сами понимаете
так что маленько терпения и все будет хорошо
Три с половиной месяца, на мой взгляд, достаточное время даже для того, что бы с Луны посылку доставить 😃 Мне уже пофиг, деньги я вернул. Времени жалко.
Но первый опыт общения с этим продавцом…
А!!! И всего то… А когда заказ был сделан, не в октябре - ноябре?
Мне уже пофиг, деньги я вернул.
ну тем более, у нас печальней было, через палку спор не открывали, ждали и верили, и все пришло
Три с половиной месяца
Ну как раз… чёрная пятница там, другие магазы тоже всякие распродажи мутят, завал на почте и таможне… почти 100% а если ещё и безтрековая доставка, то и не проследить никак…
У ХК статус шиппед - это если передано из магазина на склад отправки, дальше всё в руках различных почтовых служб.
…а если ещё и безтрековая доставка…
Так не дают возможность другую выбрать!
Так не дают возможность другую выбрать!
Таковы правила… или соглашаемся, или проходим мимо. Соглашаясь, принимаем риски связанные с данным методом…
Таковы правила…
Какие-то двойные правила. Вот тут же чётко указаны варианты. Ими же указано. На их же сайте.
Вот тут же чётко указаны варианты. Ими же указано. На их же сайте.
Там ведь чётко написано, что это таблица цен на доставку. Варианты доставки предлагаются автоматом, зависит от товара и веса посылки. Например батарейки вообще там как то по особому и только одним способом можно, да ещё вроде ограничение на суммарную ёмкость есть.
Эта таблица не говорит о том, что вы можете сами выбирать каким способом будет осуществляться доставка. Обычна пара вариантов имеется, подороже и подешевле, иногда только один способ, но это всё происходит на этапе формирования заказа, ДО оплаты… там ещё галочку обязательно надо ставить, что вы согласны с правилами оказания услуг… так ведь?
Ну вот мы и вернулись в начало… при чём здесь ХК?
значит по каким то причинам, Ваш заказ не попал ни в одну из предлагаемых категорий.
например,
-размеры не подошли.
-вес не прошел
-в каком то из устройств присутствовала батарейка.
Например батарейки вообще там как то по особому и только одним способом можно
Батареечные варианты там тоже указаны.
Эта таблица не говорит о том, что вы можете сами выбирать каким способом будет осуществляться доставка.
А теперь вопрос: какой смысл указывать цены и варианты доставки, если эти варианты не фигурируют при оформлении заказа? Что бы “запутать” покупателя и для собственной отмазки?
Ну опять… Как при чём тут НК? Я информацию беру с другого чтоль сайта? Они несут ответственность за информацию предоставленную на официальном сайте. Или опять ПР виновата? 😃 😃 😃
-размеры не подошли.
-вес не прошел
-в каком то из устройств присутствовала батарейка.
Где эта информация?
В таблице и больший вес фигурирует. Ни одного устройства с батарейками в заказе не было. Исключительно железки да деревяшки.
какой смысл указывать цены и варианты доставки, если эти варианты не фигурируют при оформлении заказа?
Там указаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ варианты, а внизу ещё написано: HobbyKing.com accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration.
Мало?
я не знаю, что у вас было в заказе, я не работаю в нк, я не могу ответить на ваши вопросы.
табличка, это информация, она ни к чему никого не обязывает.
эта информация учитывается в момент когда робот на сайте определяет типы доставок, которыми они могут вам отправить.
и вообще, один заказ а столько эмоций.
у меня на НК 90+ заказов и ни одного косяка, может “что то в консерватории не так”, в смысле с кармой не то ??
и вообще, один заказ а столько эмоций.
Дык и я о том же.
Я ж говорю, что вы просто не понимаете как работает система и где границы ответственности тех или иных служб…
Мало?
И? А я что Вам говорю? Что несмотря на указанные варианты доставки, при оформлении заказа они не отображаются. Ничего иного я не говорю.
Короче, все косяки с доставкой лежат исключительно на “совести” НК. Исключительно.
Если есть какие-то ограничения по весу-габаритам, продавец обязан уведомить покупателя до момента оплаты. В противном случае, это говорит о нечистоплотности продавца. О чём, собственно говоря, и ведётся речь.
и вообще, один заказ а столько эмоций.
Да нет уже никаких эмоций. Мне оказалось проще познакомиться лично с владельцем RC магазина, приехать в гости, и спокойно затариться на штуку с лишним зелени. А НК без этих денег обойдётся.
P.S. И таки да, времени всё же жалко. Своего времени.