Засранцы с башни - как найти управу на буржуев?
__________________
вот сейчас опять зашел на башню, составил заказ и попытался оплатить палкой - страница грузилась 10 минут, и в итоге опять шиш…
у кого-нить такое было, или только я такой особенный.
Я тоже делал попытку оплатить палкой, вышло окно оплаты но сумма была без скидок. Пришлось отменять заказ. Оплатил через карточку Сбербанка 600$, ничего не требовали, посылка уже покинула Новый Свет
Меня это просто в бешенство привело, пишу им - какого хера вы меня не предупредили, почему вы требуете персональные данные, хотя на это права не имеете, это законом запрещено. …только вот не знаю, каким именно законом…
Дык и нет такого закона, который бы запрещал вашу личность установить…
И Палка тоже у новичков иногда просит теже данные, т.е. это стандартная практика.
Возврат денег через Визу или Мастеркарт - обычно 30 дней. Это связанно с блокированием средств на промежуточном счете для возможности блокировать операцию в случае мошеничества. Теоретически - срок возврата может быть меньше, но, это зависит от банка (т.е. банк отдает свои, а через месяц получает ваши).
А вообще - поставьте себя на место продавца… Клиент создает проблему на ровном месте… со всеми вытекающими.
По поводу возврата средств можете не дергаться даже. Это не башня “виновата” и не банк Ваш, такие правила платежной системы.
Магазин обязан удостовериться что карта принадлежит именно Вам, не хотите давать все личные данные, сотрите номер удостоверения личности, дату рождения, фотографию, если это принципиально.
Код транзакции виден не всем, к калл-центре его не всегда смогут подсказать операторы, так как вещь весьма специфичная и ее необходимость вспылвает весьма редко.
Магазин сделал все правильно, ситуация когда с потереной карты сбривают все деньги через интернет магазины и обычные магазины намного неприятнее.
По поводу возврата средств можете не дергаться даже. Это не башня “виновата” и не банк Ваш, такие правила платежной системы.
На самом деле - да, до месяца могут возвращать. Но, как-то раз, после письма в контору, заблокировавшую деньги и ПРОСЬБЫ побыстрее их вернуть , они, чудесным образом, сразу и вернулись. Может совпадение, не знаю…
вот же жесть…мать и растак…
Получается просто патовая ситуация - картой оплатить не могу, палкой тоже… как быть-то?
Вообще мне кажется башня специально заблокировала доступ к палке, потому как с палкой шутки плохи.
Что думаете други, у кого такие проблемы были - есть ли варианты решения?
Платил на башне и картой и через пайпал (Виза и мастеркард от сбера). Проблем не возникало. При первой оплате картой попросили скан карты и какого-нибудь документа. После не просили ни разу. При оплате палкой не просили ничего. Скидки были.
Так может если Башня заблокировала эти средства, может они эти деньги смогут снова списать в счет покупки, напишите мол так и так погорячился, товар нужен срочно, давайте я все же пришлю все что вам нужно и фотку карточки и документов.
Вот, ответ прислали - я теперь вообще не знаю, что думать - на башне заказ удален, денег на карту не вернулось, в банке говорят - все ок, средства списаны.
И как теперь доказать, что они мне денег должны? А если они их вообще не вернут?
(привожу оригинал текста)
Our records indicate that your order was canceled after we received authorization of funds from your bank/credit card company. This authorization places a temporary hold on funds, but since we will not be processing your order, we will not request withdrawal of these funds from your account. The authorization may be held by your bank/credit card company for 3-14 business days. We apologize, but we are unable to request that the authorization be canceled. Please contact your credit card company for further information concerning the authorization and availability of funds. We apologize for any inconvenience and appreciate your understanding.
(и вольный перевод от гугла)
Наши записи показывают, что ваш заказ был отменен после того как мы получили на это разрешение средств из вашего банка / кредитной карточки компании. Это разрешение места временно заблокированы средства, но, поскольку мы не будем обрабатывать ваш заказ, мы не будем запрос на снятие этих средств с вашего счета. разрешение может быть проведен вашим банком / кредитной карты для 3-14 рабочих дней. Приносим свои извинения, но мы не можем просить разрешения быть отменена. Пожалуйста, свяжитесь с вашей кредитной карточки компании для получения дополнительной информации относительно разрешения и наличия средств. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.
D-pilot
Вот, ответ прислали - я теперь вообще не знаю, что думать - на башне заказ удален, денег на карту не вернулось, в банке говорят - все ок, средства списаны.
И как теперь доказать, что они мне денег должны? А если они их вообще не вернут?(привожу оригинал текста)
Our records indicate that your order was canceled after we received authorization of funds from your bank/credit card company. This authorization places a temporary hold on funds, but since we will not be processing your order, we will not request withdrawal of these funds from your account. The authorization may be held by your bank/credit card company for 3-14 business days. We apologize, but we are unable to request that the authorization be canceled. Please contact your credit card company for further information concerning the authorization and availability of funds. We apologize for any inconvenience and appreciate your understanding.
Да не волнуйтесь деньги вернутся, но не через 3-14 дней, как они пишут, а могут и через месяц (всё зависит от вашего банка). На мой счет в Raiffeisen’е возвращались где-то через 1 месяц.
P.S. Сегодня просто так попытался узнать код транзакции по одной из покупок (не модельной 😉). Оператор сказал, что 2011 года они перестали давать такие данные 😃 (опять - “железный занавес”), если говорит надо - пусть продавец сам связывается с нами … Хотя года 2 тому назад давали свободно.
С уважением,
D-pilot
P.S. Сегодня просто так попытался узнать код транзакции по одной из покупок (не модельной 😉). Оператор сказал, что 2011 года они перестали давать такие данные 😃 (опять - “железный занавес”), если говорит надо - пусть продавец сам связывается с нами … Хотя года 2 тому назад давали свободно.С уважением,
А вот это уже грубое нарушение, банк не может никому давать такую информацию, кроме как владельцу карты, это секретный код транзакции, подразумевается что его может знать только владелец карты. Это опять-таки говорит о недоразвитости нашей банковской системе и неграммотности операционных работников банка.
Так может если Башня заблокировала эти средства
Видимо, не правильно поняли систему…
Деньги с карточного счета переводятся на транзитный счет, где и висят 30 дней…
Продавец получает извещение, что вы оплатили товар… и только через 30 дней (при условии, что вы не обжаловали списание средств с карты) денежка переводится с транзитного счета на счет продавца.
Запрос данных покупателя - мизерная гарантия того, что вы не обжалуете списание средств (т.е., что карта ваша и платеж обдуман).
Другой вопрос, что в конкретном случае - магазин сам отказался от сделки и невостребованные продавцом деньги вернутся покупателю.
MamaRocha
А вот это уже грубое нарушение, банк не может никому давать такую информацию, кроме как владельцу карты, это секретный код транзакции, подразумевается что его может знать только владелец карты. Это опять-таки говорит о недоразвитости нашей банковской системе и неграммотности операционных работников банка.
Я и есть владелец … Чего-то не пойму, для чего надо было это сюда постить. Я же написал, что коды давали 2-3 года тому назад. Хоть читаете, чего другие пишут?
У Raiffeisen bank - недоразвитая система … 😃😃😃 Не надо ля-ля …
С уважением,
Башня при первой покупки всегда просит индифицировать владельца. Это нормально, нужно для нашей же безопасности.
Я как правило отправляю скан паспорта, и скан квитанции об оплате жилищнокоммунальных услуг. Иногда еще водительское. Это го бывает более чем достаточно.
–
Деньги вам вернут.
Обычно отмена транзакции идет не более пары недель.
А на какой стадии там скидки пересчитываются по коду?
Башня при первой покупки всегда просит индифицировать владельца. Это нормально, нужно для нашей же безопасности.
так дело в том, что покупка-то на башне была не первой. До этого покупал на 60 и 180 у.е.
а документы попросили только теперь.
Скажите, у меня вот проблема еще с PayPall - не могу на башне с помощью этой сис-мы оплатить.
Если я снова со своей же карты сделаю покупку, не будет ли путанницы?
Я и есть владелец … Чего-то не пойму, для чего надо было это сюда постить. Я же написал, что коды давали 2-3 года тому назад. Хоть читаете, чего другие пишут? У Raiffeisen bank - недоразвитая система … Не надо ля-ля …
Все правильно запостили, если банк Вас за клиента не считает, а Вас только крутизна в названии интересует, то мы за Вас рады 😃, банк надо для инетпокупок иметь тот который позволяет их делать, а не по критериям крутизны, брендовости и т.п. хрени…
Башня по каждой новой карте спрашивала именно номер транзакции, после посылки номера никаких проблем. А топик стартеру совет поменьше бузить не подумав, купить Вы попробовать можете, какая может быть путанница при наличии денег на счете, только будьте готовы опять к запросу …
топикстартер совет принял.
я просто не знал про все эти процедуры…
Дим, ну чего ты опять бурю в стакане воды разводишь?😃
Люди честно свою работу делают - ты их обзываешь.
PigTail
Все правильно запостили, если банк Вас за клиента не считает, а Вас только крутизна в названии интересует, то мы за Вас рады 😃, банк надо для инетпокупок иметь тот который позволяет их делать, а не по критериям крутизны, брендовости и т.п. хрени…
Я думаю, что сюда уже постить не буду - ибо для Вас похоже бесполезно … Брендовость здесь ни причем абсолютно, банк принимал оплату в любых странах и в любых Интернет шопах. Просто сейчас перестал давать номера транзакзий в целях безопасности. Теперь эти номера продавец сам узнает в случае необходимости.
С уважением,
MamaRocha
Я и есть владелец … Чего-то не пойму, для чего надо было это сюда постить. Я же написал, что коды давали 2-3 года тому назад. Хоть читаете, чего другие пишут?
Я как раз прочитал все верно, Вы владелец, а банк говорит что пусть магазин звонит и узнает код… Так вот банк не имеет права давать такую информацию никому кроме Вас. То есть для подтверждения того что эта карта Ваша именно Вы должны сообщить эту информацию магазину.