hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!

rippers

смешно читать прям. вы за копейку хотите что бы все было как за 100 баксов

в карбоновые лопасти за 30 баксов ткани только если нормально класть баксов на 50 выходит
так что нету дешевых и классных вещей.
а есть очень сильная экономия на всем и большая часть брака - зато стоит копейки как руссо туриссо любит

fedor_flyagin

я уже насмеялся:

fedor_flyagin:

я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
сам дурак, что связался.

rippers:

есть очень сильная экономия на всем и большая часть брак

=согласен с вами.

Psyho
StreetRaicer:

power HD эти сервы не очень,

китайский фактор, неповезло

1 month later
Пружинкин

А меня бортанули - деньги с карты сняли, а потом сказали что эта карта не моя ))))) Решили не заморачиваться видимо на выдумки ))))
28.08.2011 145 долл. оплатил за заказ, а сегодня я узнал что карта не моя)) …" Вот странная штука получается, у него Мариан и Андриан… а у меня Мандриан"… (Булгаков,“Собачье сердце”)

edo

деньги не сняли, а заблокировали.
по логике они должны разблокировать средства, но когда можно будет ими воспользоваться - зависит от вашего банка (может и месяц занять).

PS: и сколько раз говорили - платите через paypal, проблем будет намного меньше. да и сам HK к этому подталкивает - платежи напрямую с карт на 1% дороже.

Пружинкин

как так не сняли??? было столько то - стало меньше… Но как бы то ни было, век живи - век учись… в следующий раз умнее буду )))

edo

таков механизм работы МПС (Visa, MasterCard, etc).

при совершении покупки средства блокируются на счёту (при этом они на ещё Вашем счету, но недоступны Вам, поэтому не отображаются при запросе остатка средства).
через некоторое время (от нескольких дней до месяца, обычно дней 5) транзакция завершается, блокировка снимается и деньги снимаются с Вашего счёта.
если транзакция по каким-то причинам не была завершена, то заблокированные средства опять становятся доступными Вам (опять же не моментально).

что любопытно - если требуется конвертация валют, то она происходит в момент списания средств, а не в момент блокировки. соответсвенно курс берётся не на момент покупки, а на момент завершения транзакции. то есть невозможно предсказать, по какому курсу с Вас спишут деньги ))))
поэтому банки блокируют средства в рублях с некоторым запасом (скажем +3%, зависит от банка).
то есть Вы оплатили картой, Вам пришла СМС с остатком на счёту - это остаток временный (и вообще-то виртуальный).
а вот при завершении транзакции (когда становится известно какую именно сумму с Вас спишут) СМС не приходит (во всяком случае в тех банках, с которым я встречался).

в общем система расчётов неочевидная, я сам разобрался с ней недавно (читая документацию по “Кукурузе”).
кстати, могу порекомендовать эту карту для оплаты в интернет-магазинах: в интернет-банке там виден статус платежей (заблокированы ли средства или же транзакция завершена), а конвертация валюты происходит по курсу ЦБ без наценки (в большинстве банков ЦБ+несколько процентов, в некоторых банках используется свой внутренний курс, ещё более невыгодный).

Пружинкин:

Но как бы то ни было, век живи - век учись… в следующий раз умнее буду )))

да, и ещё - я конечно не знаю, колько денег Вас на карте, но я бы не рекомендовал “светить” в интернете направо и налево свою основную карту.
опасаться приходится в первую очередь не злого умысла со стороны магазинов, а обычного разгильяства - благодаря ему данные Вашей карты могут “утечь” и попасть к нехорошим людям, которые спишут с неё кругленькую сумму.

есть два основных способа защититься:

  • пользоваться только проверенными способами списания, например тем же paypal (paypal специализируется именно на приёме платежей и имеет нплохую репутацию; при платеже через paypal данные Вашей карты не попадут к получателю платежа, а останутся внутри системы);
  • пользоваться для интернет-платежей картами с отдельным балансом, на которые класть именно средства для онлайн-платежей (всевозможные виртуальные карты или же просто отдельная карта вроде той же “кукурузы”).

PS: второй подход полезен при оплате не только в интернете, но это уже совсем другая история.

SergeR
Пружинкин:

А меня бортанули - деньги с карты сняли, а потом сказали что эта карта не моя ))))) Решили не заморачиваться видимо на выдумки ))))
28.08.2011 145 долл. оплатил за заказ, а сегодня я узнал что карта не моя))

Так они, наверное, просили прислать сканер или фото карты, а Вы не сделали этого. Что ж теперь плакать.

Пружинкин
SergeR:

Так они, наверное, просили прислать сканер или фото карты, а Вы не сделали этого. Что ж теперь плакать.

есть такой анекдот: “Я им и ж…пу показывал, и унитаз приносил… не продают мне туалетную бумагу”… ну нету в англицком буквы “Ё”…

Alexm12
Пружинкин:

… "Я им и ж…пу показывал… ну нету в англицком буквы “Ё”…

А зачем “Ё”?😃

Пружинкин
Alexm12:

А зачем “Ё”?😃

В фамилии есть “Ё”- Фёдоров… только как ни пиши “Fyodorov” или “Fedorov” гугль обратно на Русский будет переводить как Федоров… а это уже другая фамилия… Вот я на аккаунте зарегистрирован как “Fyodorov” а на карте фамилие напечатано “Fedorov”… так они мне объяснили. Хотя по этой же карте на этом же сайте заказы делал и никогда проблем не было. Да фиг с ними, мож богаче станут, я уже через пейпал новый заказ сделал.

king30rus

ну всё правильно, карта ведь не ваша или вы не Вася Пружинкин…

Пружинкин
king30rus:

ну всё правильно, карта ведь не ваша или вы не Вася Пружинкин…

Карта моя, а аккаунт Васькин… вот как Васька не стало (а мне тогда просто повезло), я аккаунтом один пользуюсь…
P.S …виноват… исправимся…

4 months later
Алексеич

Вчера оплатил два товара через палку, но почему-то один сразу в статусе paid, а второй до сих пор в статусе unpaid, не пойму, по палке все платежи прошли, на кинге один не прошел. В чем может быть проблема?

Alexm12
Алексеич:

Вчера оплатил два товара через палку, но почему-то один сразу в статусе paid, а второй до сих пор в статусе unpaid, не пойму, по палке все платежи прошли, на кинге один не прошел. В чем может быть проблема?

Спросите их через ЛайфЧат.

SandroID
Алексеич:

Спросил, жду ответа.

да, у меня тоже такое было. спросил в чате. извинились. что-то про загруженность наплели и все перевели в статус paid

Алексеич
SandroID:

да, у меня тоже такое было. спросил в чате. извинились. что-то про загруженность наплели и все перевели в статус paid

А ответ пришел на личную почту?

SandroID
Алексеич:

А ответ пришел на личную почту?

да, в почту. он дублируется… если они отвечают, то ответ дублируется в почту.