hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
а регулятор починили?
может и починили, но мне не отдали
С даты открытия диспута, тишина, сегодня перевел его в претензию. Ждемс…
ну вот видишь ты хоть диспут открыл, а я поверил что они вернут бабло, а они кидаловы!
люди открывайте сразу диспут на палке.
на последний запрос ответ:
Dear Customer:
Thank you for your email and sorry for late reply.
We are sorry for the inconvenience caused, we will report this to our management for further checking and we will send you the email after got the update form them.
Thanks for your great patience.
Ситуация у меня с ними…
Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись. Ответ от них, что во всем виновата почта и т.п., до 7 дней задержки у них с отображением инфы трека. Ладно думаю подождем. На 7 день пишу, что мол так и так, что-то не отображается информация о трек номере. Ответ: что во всем виновата почта, до 10 дней задержки у них с отображением инфы и бла бла бла. Но я то знаю, что посылка моя скорее всего лежит у них где-то и пылиться, ее просто не отвезли на почту. Тут же пишу им, что мне это все надоело, кормление “завтраками”, что если завтра не будет никакой информации о моем отправлении, то я незамедлительно открываю спор в палке с переводом в претензию. И о чудо, на след. день с утра она затрекалась.
а затрекалась каким числом…
думаю совпадение!
Получил информацию по отгрузке моей посылки 19/04/2001 трек CP838334455HK
На день пятый списывался в Live chat с ними о том что инфа по треку не отображается, чтобы они проверили, может где-то ошиблись.
Писать смысла нет, до 2х недель c момента отправки на российской почте трек может не появляться, а иногда и на китайской задержки бывают.
Лучше в таких смотреть “первоисточник” на почте гонконга.
Она затрекалась по почте ГК только на 8 день, с момента получения номера.
27-Apr-2011 Hong Kong Item posted and is being processed.
Как и следовало ожидать! Ни ответа ни привета, со строны HK), с момента открытия претензии в палке. В виду чего палка приняла решение в мою пользу и мне вернули $67. Самое занятное, что сегодня проснулся HK (как деньги палка сняла, так и зашевилились) с осознованием своей вины и встречным предложением:
We are sorry that we have sent an incorrect item to you; if you can use the incorrect item, we would like to offer a very special price to you for the incorrect item $150.
This suggestion would avoid shipping time for sending it back to us and we send out correct item to you. If you accept this suggestion, we will arrange the shipment for correct item as soon as payment is verified and stock is available.
We are quite sorry for any inconvenience caused to you and sorry for you keep a long time. Thank you for your understanding.
Как и следовало ожидать!
мне предстоит тоже секас иметь - оплаченная посылка на 300$ находится в статусе ждет оплаты… два дня общался с сапортом - толку нет.
в общем портятся они конкретно, зазнались, да и давно я уже сделал вывод что кроме аккумов у них вообще брать нечего!
По моему микроскопическому опыту Процессинг на ХС занимает в среднем около 7 дней. То что портятся они конечно огорчает, но альтернативы как бы нет.
к сожалению пока нет
фу… а то я уж подумал опять, как ник твой увидал…
Коллеги подскажите, пожалуйста, можно ли с www.hobbyking.com заказать товар при наличии значков-флажков (на рисунке), и на что они влияют (если влияют вообще)?
Здравствуйте.
20 мая заказал товары в HK на 213$. Пришло письмо от Thomasa с просьбой выслать фотографию кредитной карты (замазав первые три группы цифр) ибо слишком мало информации я указал о ней. Статус склада до сих пор Not Avialeble. Вопрос, куда выслать эти фото кредитной карты?
Здравствуйте.
20 мая заказал товары в HK на 213$. Пришло письмо от Thomasa с просьбой выслать фотографию кредитной карты (замазав первые три группы цифр) ибо слишком мало информации я указал о ней. Статус склада до сих пор Not Avialeble. Вопрос, куда выслать эти фото кредитной карты?
Можно выложить здесь. Может Thomas увидит… Или на youtube.com. Ролик назвать “Я и моя карта, я справа”.
Можно выложить здесь. Может Thomas увидит… Или на youtube.com. Ролик назвать “Я и моя карта, я справа”.
Серьезно. Какой у них email, на сайте не найду что-то?
Ответить Томасу никак?
Серьезно. Какой у них email, на сайте не найду что-то?
Такой запутанный сайт, невозможно ничего найти. Даже ссылку “Про нас” на главной странице
Серьезно. Какой у них email, на сайте не найду что-то?
А тот, с которого пришло письмо, использовать религия не позволяет?
Спасибо всем.
Вот, нашел, support.hobbyking.com/requests/new - задаешь вопрос а потом следишь за поступлением ответа.
мало того что не по теме, так еще и с таким тормозом!
китайцы вообще ах…ли
Я: i am do not need back this item, because I have buy other item in
exchange!
Jessi: I am sorry, we have checked with the warranty department, we can only send you the replacement.
Thanks for your understanding.
Я: When you send to me the replacement?
Jessi : I am sorry that we don’t have a date about when we will get the replacement, but we will try our best to chase that for you, once we got that, we will send you it right away. Please check your account for update.
Я: I has sent it 7 month ago! What you do with this ESC 7 month?
ждем ответа!
Так мало того, я сделал заказ 23 числа, ни отправки ничего нет, я на него диспут в палке открыл и заказ тут же из истории пропал, хорошо электронка сохраняется, вашпе козлы ах…ли!
Серёг, продолжай покупать “мерседесы” на ТАЗе…
Извини, твоя истерия уже достала. Если ты “вляпался” с хоббикингом на многие-многие сотни баксов, то… либо ты чего-то в этой жизни не понимаешь, либо китайцы очень хорошо поняли тебя…