подскажите
сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с “pending” на “processing” и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю,
скоро заказ придет. Счасс… 😃 Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин… 😠 Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти 😃 )Что мне делать?
сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с “pending” на “processing” и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю,
скоро заказ придет. Счасс… 😃 Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин… 😠 Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти 😃 )Что мне делать?
Почитай ниже, я сравниваю два магазина, но это еще не все скоро буду дописывать, появились интересные мелочи. Похоже у вас таже ситуевина что и у меня.
сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с “pending” на “processing” и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю,
скоро заказ придет. Счасс… 😃 Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин… 😠 Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти 😃 )Что мне делать?
эм… совет может не потеме, но не стоит так просто рассылать на неизвестные емейлы данные своей кредитки)
Очень часто при разнице между адресами плательщика и получателя заказ автоматически блокируется с причиной “неверные данные кр.карточки”, они вроде как пытаются защититься от подложных карточек.
Два раза делал достаточно крупные заказы в этом магазине, и оба раза приходили без проблем. Доставка через ЕМS.
Данные карточки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ПО E-MAIL !!! Для этого есть соотв.формы на сайте.
Кстати, вот тут огромный выбор 😃
Долго мне еще ждать?(рв, почти 😃 )Что мне делать?
Напишите им еще раз письмо на адрес который указан по ссылке “Contact Us”. ПОТРЕБУЙТЕ от них объяснений почему ваш заказ еще не отправлен. Напишите им чтобы они убрали из вашего заказа все позиции которые у них в Back Order-re. Не стесняйтесь “качать” свои права. Удачи!
Кстати, там у них номер факса указан. Мжно продублировать письмо по факсу. 😃 С Центрального Телеграфа факс отправить не дорого совсем. 😃
Молчат гады. Ни денег на кредитке не заблокировали, ни убрали позиции изи заказа, ни писмицо не написали! и-Нет наконец у меня работает, значит… 😃 жить буду
Молчат гады. Ни денег на кредитке не заблокировали, ни убрали позиции изи заказа, ни писмицо не написали! и-Нет наконец у меня работает, значит… 😃 жить буду
Да пошлите вы их… сами знаете куда 😃 Закажите в другом магазине.
Да пошлите вы их… сами знаете куда 😃 Закажите в другом магазине.
Согласен с IP, но сразу не определишь кто как хорошо и удобно работает с клиентами. Приходится проходить и такие лаберинты.
Для себя пока world-helli поставил на первое место, может кто подскажит за одно на счет Air Craft - World как у них работа с клиентами и вариантами доставки в квартиру?
фишка в том, что в этом маге доставка копеешная.(емс) я Читал мнение об этом магазине. Пишут, что сепер гуд
на счет Air Craft - World как у них работа с клиентами и вариантами доставки в квартиру?
Работа с клиентами - одна из лучших в мире.
А доставкой в квартиру занимаются не они.
Если отправка EMS, у вас не гнилая почта и есть кто-то дома, то доставят.
У меня есть вопрос к людям которые уже заказывали и получили товар через hobbyfever.com.Вам доставили товар прямо к двери или через почтовое отделение.заранее спасибо.