магазины нашинские. доколе ещё?

rrteam
amoeba

Но если продавец даёт ему понять, что он мудак (pardon)…

Значит он “мудак (pardon)”.©

amoeba
paradox:

так вы- то не покупатель- ни правильный, ни неправильный- сами же признались, ни одного адреса не знаете! тему-то зачем зафлудили-дурная привычка- ни разу на восьми страницах ни одного комментария или ответа по существу- и наезд на лавки, которые, как ему неизвестно, где находятся и рассказы, какой он ловкий- в инете покупать научился!- Об экономии ваших денег вас-то никто опять не спрашивал 😅
Добавлено

" А два ореха- это куча?"
Добавлено

Предложение к модератору- автор темы ответ получил, все высказались, спасенный от злостных и хищных русских магазинщиков толстый кошелек господина amoeba обсудили, он все равно ничего не понял, свои любимые магазины тоже отрекламировал- и нас не забыл, я нам ним ещё долго хихикать могу… может закроем тему?

Я не был именно в ваших магазинах. Если хотите конкретики, то пожалуйста. Я покупал в Пилотаже, Хобби-Центре, Столице Хобби и Пеликане. Никакого наезда на лавки не было. Я начал этот флуд, как вы остроумно выразились, с того, что поймал вас на откровенном вранье по поводу Aircraft World’а. Ваше умение юродствовать бесусловно делает вам честь, только вот ни одного довода вы тоже не привели. Только очередная порция мифов и легенд. В вас, уважаемый, слишком много желчи. Так нельзя.

В общем если то, что я говорил, кого-то задело, приношу свои искренние извинения. Жаль только это ничего не меняет по сути.

Удачи!

Добавлено

rrteam:

Значит он “мудак (pardon)”.©

А вы видимо тоже чем-то обижены. И вам как водится кто-то счастливо жить мешает. Вам бы наверное назад, в 80-е годы? Когда ночами в очередях стояли за любым барахлом, номерочки на руках записывали, когда знакомый продавец каких-нибудь штанов казался существом с другой планеты 😃 Ну что ж, вам значит есть о чём мечать 😃

И вам удачи, и здоровье берегите непременно!

paradox
amoeba:

что поймал вас на откровенном вранье по поводу Aircraft World’а.

Кто кого поймал?- ассортимент -то там и правда дохлый! Сайт этого магазина и есть неоспоримый факт. А что, на нашем сайте цены выше, чем в столице хобби? Или пилотаж- он что, тоже, если вам верить, цены имеет в разы выше, чем любимое забугорье? Кто врет-то?

Добавлено

amoeba:

А так же не объясняете, почему РОЗНИЧНЫЕ цены на один и тот же товар отличаются у нас и “у них” иногда в разы.

Это ж ваши слова, уважаемый! Я не защитник пилотажа, но на их месте я бы на вас обиделся.
Я не рассказываю мифов и легенд- этот форум читают слишком много моих клиентов. 😁 А вот не попробовав, хаять сервис- так действительно нельзя

rrteam
amoeba

А вы видимо тоже чем-то обижены. И вам как водится кто-то счастливо жить мешает. Вам бы наверное назад, в 80-е годы? Когда ночами в очередях стояли за любым барахлом, номерочки на руках записывали, когда знакомый продавец каких-нибудь штанов казался существом с другой планеты 😃 Ну что ж, вам значит есть о чём мечать 😃

И вам удачи, и здоровье берегите непременно!

А это Вы о чём?- слова кончились, аль аргументы?
Значёк ЗМС иль в край МСМК у вас надеюсь есть?
Чтоб хоть за чтот начать уважать кроме прекрасного трёпа. 😃

amoeba
paradox:

Кто кого поймал?- ассортимент -то там и правда дохлый! Сайт этого магазина и есть неоспоримый факт. А что, на нашем сайте цены выше, чем в столице хобби? Или пилотаж- он что, тоже, если вам верить, цены имеет в разы выше, чем любимое забугорье? Кто врет-то?
Добавлено

Это ж ваши слова, уважаемый! Я не защитник пилотажа, но на их месте я бы на вас обиделся.
Я не рассказываю мифов и легенд- этот форум читают слишком много моих клиентов. 😁  А вот не попробовав, хаять сервис- так действительно нельзя

Мда. Мне почему-то казалось, что мы говорим на одном языке. Я в отличие от вас ничего не хаю. Я лишь констатирую очевидные факты, а вы мечетесь от одной выдернутой фразы к другой. Потрудитесь, пожалуйста, прежде чем что-то говорить от моего имени, внимательно прочитать то, что я написал.
Как говорится “тяжело плыть в соляной кислоте с отрубленными ногами”.

paradox
amoeba:

А что касается “временно”, то эти сказки уже вряд ли на кого-то действуют.

Добавлено

amoeba:

Как, например, я могу попробовать бесколлекторный мотор в магазине? А катер? А железную дорогу?
И что значит обменять? Либо то, что вы говорите, это просто blah-blah-blah,

Добавлено

amoeba:

Раз нельзя перед покупкой реально порулить, полетать и понырять, значит нет никакого смысла тащиться 669-м автобусом до остановки “Жулебинский бульвар”.
В общем как-то всё это неубедительно.

Добавлено

amoeba:

А так же не объясняете, почему РОЗНИЧНЫЕ цены на один и тот же товар отличаются у нас и “у них” иногда в разы. То есть конечно существует завязшая в зубах теория о высокой аренде, взятках и прочей белиберде, но в неё кроме вас вряд ли кто-то верит.

Что касается ЛИЧНО меня, то я …убеждён, что общение с продавцом вряд ли будет более продуктивным … когда я что-то покупаю, то с продавцом не советуюсь,

Добавлено

amoeba:

ЛИЧНО мне …совершенно не нужно знать о проблемах продавцов…наши с вами интересы диаметральны. Мне хочется заплатить поменьше
Н Опять же ЛИЧНО я ни разу не пользовался консультациями продавцов.

Я почитал. А тема была- как сделать так, чтобы можно было в российских магазинах купить нужную запчасть- и ответил, что надо выбирать серьёзный бренд, обслуживанием которого кто-то занимается-(а не я именно) И что покупая, в том числе, в вашем любимом айкрафт, надо быть готовым, что оттуда ни у кого запчастей не будет и что цены в инете только идиот будет выдерживать на прилавке и что за эту разницу в цене ЛЮБОМУ из магазинов есть что предложить- в т.ч. сервис, в существование которого вы не верите априори, хотя никогда не пробовали- а кроме вас есть люди, которые этим сервисом пользуются, и не считают, что переплачивают, т.к. риск неправильной покупки у них таким образом сведен к минимуму. Вы ни разу не ответили ни на вопросы обращенные к вам, ни по существу темы. Все свелось к банальному- я этого не видел, поэтому так не бывает. Это у Вас диаметральные интересы с продавцами- я нахожу с моими клиентами много общего. Сделка- мероприятие ОБОЮДОВЫГОДНОЕ, а не перетягивание каната. Константацией очевидных фактов может заниматься очевидец. Так что про Пастернака- это про Вас.

Ghost
paradox

А также на хайтек, мс-композит, рефлекс, тим-лози, валкеру, киошу,аккумуляторы, винты рам и апс, смолу и стеклоткань, оффну, тандертайгер- до хрена получается, однако. И уже не стыдно ни сколечки.

Влезу опять. Попробуйте купить карб на ТТ GP-42 у официального дилера в Питере. Уже три месяца оный ТТ у меня баластом - честно говоря я уже на него забил.

С другой стороны, ясно что делать надо, только не ясно как - нужно чтобы моделистов стало много. В условиях отсутствия рынка изобилия быть не может.
(Чего-то меня на прописные истины потянуло)

paradox
amoeba:

только вот ни одного довода вы тоже не привели. Только очередная порция мифов и легенд.

Так что же миф, а что довод? Если я вас правильно понял 😃 , то миф- это:
Что магазин должен обменять непонравившийся или бракованный товар
-что в магазине можно ПОПРОБОВАТЬ понравившуюся вещь
-что магазин несет большие расходы на аренду,взятки и поддержание АССОРТИМЕНТА
-что в магазинах есть большинство запчастей по ПРОФИЛЬНЫМ брендам(особенно приличным)
-что РОЗНИЧНЫЕ цены в Росии, как минимум, не хуже, чем в Европе

  • что НИ ОДИН из магазинов не виноват, если кто-то за бугром занимается демпингом
    -что инет, торгуя на Россию, не платит VAT, а покупатель в России обходит таможенную пошлину?
    -что в магазинах есть ремонт и некий сервис- например, в т.ч., даже взвесить модель можно!
    -что грамотная косультация продавца- особенно действующего спортсмена может сэкономить и деньги, и время и часто продавец знает больше, чем ПИШУТ производители
  • А так же просто подсчет позиций в прайс-листе двух разных магазинов- не довод для сравнения?
    Я тоже думал, что пишу по-русски
rrteam
Ghost

Влезу опять. Попробуйте купить карб на ТТ GP-42 у официального дилера в Питере. Уже три месяца оный ТТ у меня баластом - честно говоря я уже на него забил.

А что там случилось?- может его чинить нада, или просто исходника нету?
Ответ в личку плииз 😃

Vitaly
amoeba

Виталий, как вы думаете, что произойдёт с покупателями наших хоббийных магазинов, если ВСЕ они перестанут существовать? НИ-ЧЕ-ГО! А что произойдёт с хоббийными магазинами, если в них перестанут ходить покупатели? THE END. Неужели вы считаете, что это не так?

Простите, это некорректная постановка вопроса. Плюс, имеет место подмена понятий, так можно спорить до бесконечности.

  1. Если в реальных магазинах престанут покупать те, кто в инете тусуется, нифига страшного у реальных магазинов не случиться. По крайней мере сейчас.

Собственно, я к тому и говорю, что некоторые товарисчи, которые пальцы гнут, какие наши магазины плохие, и что “покупать у вас не буду, потому что вы бяки”, представляют для этих магазинов шумовую флуктуацию, а не потенциальную прибыль. А когда так - то вопрос переходит в плоскость вежливости.

  1. Я абсолютно согласен с тем, что лично вам наверное лучше покупать в интернет-магазине, потому что у вас опыт есть, время, а стало быть, прямой резон денег сэкономить. Но я до сих пор не понимаю, зачем упорно сравнивать цены между оффлафновыми и онлайновыми магазинами в качестве мерила “хорошести”. Я уже говорил, что помимо самих товаров есть разный набор услуг, плюс разное географическое положение.

  2. Собственно, вопрос звучал “а надо ли быть вежливым с клиентом”. Может я конечно слишком злобно прикололся, но сути вопроса это не меняет. Так вот, у каждого магазина есть свои клиенты, независимо от цены. И с реальными клиентами обычно везде предельно вежливы. Именно с реальными, а не с теми кто мозг колупает, демонстрируя обратную сторону закона о защите прав потребителей.

Neolight
Vitaly:


Собственно, вопрос звучал “а надо ли быть вежливым с клиентом”. Может я конечно слишком злобно прикололся, но сути вопроса это не меняет. Так вот, у каждого магазина есть свои клиенты, независимо от цены. И с реальными клиентами обычно везде предельно вежливы. Именно с реальными, а не с теми кто мозг колупает, демонстрируя обратную сторону закона о защите прав потребителей.

😃 Ага, сначала типа докажи, что ты реальный клиент, а потом и мозг колупай… Так что-ли?
Прошу прощения за флуд, а чем они отличаются, мож face-control на входе ставить - типа реальный - заходи??? 😁 И вообще какие критерии???!!!
Господин amoeba и говорил как раз о том, что человек может увидел первый раз вертолет на витрине и хочет о нем узнать побольше, а купит может только через год - это он значит мозги колупает и гнать его надо в шею.
А если пришел “реальный пацан” и говорит - “типа… че мне тут покруче можно, но чтоб не заморачиваться…??? Бабло не вопрос!” - это наш клиент - так что-ли. Про ЗНАЮЩИХ НЕКЛИЕНТОВ молчу, как мы выяснили - они все в online тусуются…

ПРОДАВЦОВ ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ - работа ТЯЖЕЛАЯ, УВАЖАЮ!!!

paradox
Neolight:

😃  Ага, сначала типа докажи, что ты реальный клиент, а потом и мозг колупай… Так что-ли?

Да нет, конечно… Кстати, многие действительно получают консультацию в магазине, а покупают где-то в другом месте- никто ж их не гонит. Боле того, я писал- пока что мне все равно ВЫГОДНО, если человек купит лст на стороне- все равно сервис будет мой. Просто есть два типа клиентов, которым, скажем так, не очень рады: 1) Те, кто хаят магазин- или обсуждают его недостатки, ни разу там не побывав и 2) Те, кто приходит в магазин, только для того, чтобы- там, в магазине, рассказать продавцам, что они ни хрена не понимают, что у них весь товар г. и очень дорого и такие типы ещё очень любят, когда при этом кроме него в магазине куча народу.

tlvct
paradox:

такие типы ещё очень любят, когда при этом кроме него в магазине куча народу.

ну это медом не корми 😂

вот был бы у нас такой же сервис по всем фирмам а не только мввс, ТТ, Хироба, GP. добавить туда протек было бы очень к стати. а то ведь продавать-продается, а зап частей все нет и нет, или как всегда есть да не то.

Кстати, сколько мы тут флудим? заметьте, за это время ещё нигде шестерни не появилось 😲 нормальна реакция? думаю да. Да любой бы нормальный продавец уж давно б подсуетился да завез бы этих фигулек с десятка два, или на крайняк дюралевых. Ан нет, нехотят. да в тех же штатах закажи раз не можешь с фирмы-производителя. ну накрути на них по баксу-два. да фиг сними, зато были бы тут уже.

Вот и весь сервис… а вы все пытаетесь доказать что все у нас окучено.

Val
tlvct:

Кстати, сколько мы тут флудим? заметьте, за это время ещё нигде шестерни не появилось

😃

paradox
tlvct:

заметьте, за это время ещё нигде шестерни не появилось

Я ж говорю- не мой товар- но точные данные в личку дайте-в августе привезу, да и с карбом поможем

Val
paradox:

в августе привезу, да и с карбом поможем

По нормальной цене раму, плиз… 😃 на ZOOM …

paradox
Val:

По нормальной цене раму, плиз… 😃 на ZOOM …

В личку, плиз- номера и представление о цене- всем отвечу обязательно- и по срокам, и по ценам.

Добавлено

tlvct:

а вы все пытаетесь доказать что все у нас окучено.

Я за всех коллег-конкурентов, конечно не отвечаю- но и писал- более-менее хорошо ТОЛЬКО там, где вдумчиво занимаются продвижением приличного бренда, а не хватают, чего попало с миру по нитке

tlvct
paradox:

Я ж говорю- не мой товар- но точные данные в личку дайте-в августе привезу, да и с карбом поможем

А никто и не придирается по этому поводу;) по срокам… да наверно до августа продам я эту штуку, раз засада такая. может кому нужны зап части, вот и сдам его на зап части без гимора. к тому времени раптор летать будет вполне сносно 😲

paradox

Ребята! кто просил привезти мотор- повторите ссылку- снес по ошибке!

хелик

[quote=Neolight,Jun 22 2005, 11:49]
😃 Ага, сначала типа докажи, что ты реальный клиент, а потом и мозг колупай… Так что-ли?
Прошу прощения за флуд, а чем они отличаются, мож face-control на входе ставить - типа реальный - заходи??? 😁 И вообще какие критерии???!!!
Господин amoeba и говорил как раз о том, что человек может увидел первый раз вертолет на витрине и хочет о нем узнать побольше, а купит может только через год - это он значит мозги колупает и гнать его надо в шею.
А если пришел “реальный пацан” и говорит - “типа… че мне тут покруче можно, но чтоб не заморачиваться…??? Бабло не вопрос!” - это наш клиент - так что-ли. Про ЗНАЮЩИХ НЕКЛИЕНТОВ молчу, как мы выяснили - они все в online тусуются…

Год назад я был не совсем реальный клиент, скажем так одного реального магазина . Взял верт собранный , за деньги, сборка в надежде на то , что взлетит он у меня не больше раза.Сборка на соплях, хотя и б\к мотор и тд да и гироскоп за дорого хоть и б\у( я так понимаю к новому коробка и инструкция, а у меня даже отвёртки нет) С тех пор продал два вертолёта.А сейчас у меня 1 раптор 37 и 50 се оба с аппаратурой и уже готовый Хиробо Фрея осталось только лопасти. Да ещё товарищу один раптор из москвы привёз. Но теперь всё хватит перешел на башню и хеликрафт, очень доволен.А если грохну хиробо, то выкину и закажу на хеликрафте 60- 90 раптор СЕ думаю что так мне будет интересней, да и все детальки с хеликрафта приходят за 3 - 10 дней, а цены халява, так они ещё и скидку дают. А в москве со скидкой туго, да и не интересно уже. Есть в москве один маленький магазин, не назову, не хочу наездов со стороны админа , хоть не рекламщик я ,туда буду ездить ,привозить призенты. Просто там люди прекрасные, и у них бошка от бабла не рухнула, спасибо , что такие остались. А клиент я наверное не реальный, если посчитать мои верты в дензнаковом весе. Хоть я и деньги считаю, ну нет у меня их столько \, чтоб не считать. А ветолёты , это на всю оставшуюся жизнь, только теперь в Сингапуре и в США бабки оставляю. Удачи всем, проблема Московских магазинов в том, что клиентов очень много и чего их ценить, сегодня уйдёт один,ну и хрен с ним завтра придут два.Апетит приходит во время еды. Да мне все равно уже.Это так боль прошлого.

Если в Латвии есть вопросы , то звоните встрретимся на Спилвэ подарю всю информацию по вертолётам, кде дешевле. как настроить и т. д. Да и помогу если надо, сложная эта штуковина. С уважением ко всем Андрей . Советы бесплатные , да и со сборкой всё помогу, ну не надо мне денег.

Добавлено

Пока писал пришла посылка с хеликрафта, почта ЕМС ,шла 4 дня. Налог не взяли. Меня дома нет получила жена , так, что попал на шеколадку, и мне это нравится.