магазины нашинские. доколе ещё?

Марат

Кстати, на днях разговаривал с президентом нашего клуба (кордового).
Он имеет модельный магазин. Спрашиваю почему онлайншоп не откроешь.
Ответ - С этим могут возникнуть проблемы, так как в онлайншопе цены та тот же товар что и магазине будут дешевле и потом нужно будет каждый раз объяснять покупателю, что в цену нормального магазина закладывается надбавка за (как Vitaly выразился) услуги - т.е. что называется бла, бла, бла.
Т.е в магазине клиент может занять время продавца на выяснение различных подробностей, относительно товара. Разъяснение этих подробностей - есть передача информации, которая (передача) вместе с информацией продаётся как услуга.
Т.е здесь тоже не все понимают разницу ценообразования в нормальном и онлайн магазине.
Но все понимают, что за работу надо платить - а разъяснение это тоже работа и ещё какая.
Но после спокойного объяснения, вопросов обычно не возникает.

Так что - как говорил Аркадий Райкин : “Спокойствие мой мальчик и ихтиозавры будут нашими” 😁

С уважением

amoeba
Марат:

Т.е здесь тоже не все понимают разницу ценообразования в нормальном и онлайн магазине.
Но все понимают, что за работу надо платить - а разъяснение это тоже работа и ещё какая.
Но после спокойного объяснения, вопросов обычно не возникает.

Уважаемый Марат, в ваших рассуждениях безусловно есть какой-то смысл, однако в них есть несколько существенных изъянов. Вы не объясняеете нам всем почему онлайновые магазины процветают. А так же не объясняете, почему РОЗНИЧНЫЕ цены на один и тот же товар отличаются у нас и “у них” иногда в разы. То есть конечно существует завязшая в зубах теория о высокой аренде, взятках и прочей белиберде, но в неё кроме вас вряд ли кто-то верит.
Все понимают, что за всё надо платить, только вот никто не хочет платить лишнего.

Что касается ЛИЧНО меня, то я почему-то убеждён, что общение с продавцом вряд ли будет более продуктивным, чем информация от самого производителя. То есть повторюсь, когда я что-то покупаю, то с продавцом не советуюсь, потому что уже готов к покупке. И поскольку покупаю как правило много и часто, что-то не припомню, чтобы совет продавца мне хоть раз пригодился.

Кстати, вы в Германии родились, или уехали туда с “малой Родины”? Это вопрос не праздный. Он позволяет расставить все точки над i.

paradox
amoeba:

А так же не объясняете, почему РОЗНИЧНЫЕ цены на один и тот же товар отличаются у нас и “у них” иногда в разы.

Как раз это и неправда- разница между НОРМАЛЬНЫМИ магазинами в европе и России, как правило, отсутствует, а американский товар уже давно в России дешевле, чем в той же Германии- готов привести примеры. ( мини-т, тим-лози,траксас, липольки, хоббизон, киошо, мс-композит, здз и так далее)

rrteam

Хотел тут добавить по поводу вежливости- работы- времени продавца…
Сам в магазине не работаю, так что “со слов”…

"Приходит в магазин клиент…, те покупатель и начинает дотошно расспрашивать о фичах того самолёта- этого… приходится снимать с полок коробки- доставать, раскладывать киты на витрине…показывать, обяснять:)
Проходит примерно полчаса - далее человек переключается на радио- процесс повторяется с показом коробок и их содержимым! Особенно его интересовали ёмкости акку в передатчиках и борте.
Всё заканчивается тем, что после часа такой консультации он покупает две банки на свой “плеер” и уходит довольный! ".
Больше его не видели…

Ну и каково тут мнение продавца? если за это время он ничего не смог объяснить тем десяти человекам, которые были в зале, но постеснялись спросить, тк он был занят… - догадайтесь!?
Говорите с клиентом надо быть вежливым и терпимым!!!?
😃

Val
paradox:

Как раз это и неправда-

Завидуют тому, что вы можете…
P.S. Я согласен с вами…

amoeba
rrteam

Сам в магазине не работаю, так что “со слов”…

“Сам я Пастернака не читал” и т.д.
Я вот например другое слышал. Типа “клиент всегда прав” или “you have to be quick to stay in business”. Так что не хочу говорить, что вы неправы, у вас просто перевёрнутое восприятие реальности, оставшееся, видимо, с советских времён.

Удачи!

Добавлено

paradox:

Как раз это и неправда- разница между НОРМАЛЬНЫМИ магазинами в европе и России, как правило, отсутствует, а американский товар уже давно в России дешевле, чем в той же Германии- готов привести примеры. ( мини-т, тим-лози,траксас, липольки, хоббизон, киошо, мс-композит, здз и так далее)

Хотите моих примеров? Их есть у меня.
У вас этот гироскоп стоит $199.26, у них этот же гироскоп с доставкой EMS’ом обходится в $108.37. Магазин отличный, проверенный неоднократно. Он не европейский, но мне, как конечному пользователю, это без разницы. Понятно, что это частность, но я ведь в предыдущем посте и писал “иногда”. Безусловно, наш хоббийный рынок хоть и чудовищно медленно, но всё-таки движется в нужном направлении. Но таких конкретных примеров пока больше чем достаточно. Мне, например Futaba 9CHP Super, пусть и в обычной, а не синтезированной комплектации, обошлась в $500 с доставкой. Как вы думаете, есть ли во всей России хоть одно место, где мне предложат такую цену? Хотя цены на тот же Multiplex у нас более чем правильные 😃

Марат
amoeba:

почему онлайновые магазины процветают. А так же не объясняете, почему РОЗНИЧНЫЕ цены на один и тот же товар отличаются у нас и “у них” иногда в разы.

Кстати, вы в Германии родились, или уехали туда с “малой Родины”? Это вопрос не праздный. Он позволяет расставить все точки над i.

Попытаюсь ответить по порядку

  1. О каких онлайн магазинах вы говорите - если в общем то да процветают, так как можно не выходя из дома купить любой товар. Но это не касается модельных онлайн магазинов - слишком специфичный товар они продают.
    Если Вы говорите о модельных, то кто Вам сказал, что они процветают?
    Вообще откуда такая информация - вы проводили опрос, или серьёзные исследования модельного рынка. Думаю, что этого не делал никто.

  2. Я немогу сказать на сколько отличаются цены в России например от цен в Китае, но могу точно сказать, что по сравнению с Германией, в США аналогичный товар дешевле процентов на 45.
    Но тем не менее моделисты товар покупают в Германии (хотя нет никаких проблем вообще с покупкой на башне например). Спрашивается почему?
    Они отвечают очень просто - лучше я куплю у немца здесь; этим я поддержу в конечном счёте немецкую экономику и с этим мы заработаем все вместе взятые. Звучит возвышенно - но это и есть патриотизм, которого сегодня так не хватает России.
    Насчёт отличия цен в разы - в какой-то другой области вполне допускаю, в модельных делах не встречал.

  3. Я родился, вырос и лучшую часть своей жизни прожил в Казахстане - и какие точки над i это поможет Вам расставить?

С уважением

amoeba
Марат
  1. Вообще откуда такая информация - вы проводили опрос, или серьёзные исследования модельного рынка. Думаю, что этого не делал никто.

  2. Я родился, вырос и лучшую часть своей жизни прожил в Казахстане - и какие точки над i это поможет Вам расставить?

  1. Я сужу об этом, глядя на расширение ассортимента, например 😃

  2. Очень банальные точки. Не знаю, по какой причине вы покинули Казахстан, это ваше личное дело. Однако вы предпочли сытую и благополучную Европу, вместо того, чтобы по-патриотически (если так можно выразится) остаться на вашей Родине с целью её повсеместного улучшения. То есть вы даёте правильные советы, в общем-то не являясь для этого убедительным примером. Раз вы сбежали от трудностей, почему вы отказываете другим в использовании пути наименьшего сопротивления?

И вообще, какое отношение патриотизм имеет к торговле?? Торговля это бизнес. И как в любом бизнесе надо уметь вертеться, а не взывать к бессознательному. Если смотреть шире, то в первую очередь надо поддерживать отечественного производителя, а не продавца. Хотя в любом случае, поддержкой бизнеса должны заниматься банки, а не покупатели.

rrteam
amoeba

“Сам я Пастернака не читал” и т.д.
Я вот например другое слышал. Типа “клиент всегда прав”

Значит всёж не читал? 😅

paradox
amoeba:

У вас этот гироскоп стоит $199.26, этот же гироскоп с доставкой EMS’ом обходится в $108.37.  Он не европейский, но мне, как конечному пользователю, это без разницы.

Вот вы опять смешиваете реальный магазин и интернет! Что же касается неевропы, к сожалению могу признать вашу правоту- и Америке, и в Азии и нормальные магазины чуть дешевле- но тут не виноваты ни мы, ни даже пресловутые взяточники с таможней- такова политика отпускных цен заводов производителей. Поэтому я и пишу- разница временная, как только заводы начинают чувствовать рынок, они снижают отпускные цены. И все же я бы снова хотел вернуться к существу вопроса- по сути возразить можете, а не к ценам цепляться? Я же написал, покупайте где угодно, но только бренд, имеющий сервис в россии, тогда проблем с запчастями не будет- возражения есть?

Добавлено

amoeba:

Хотя цены на тот же Multiplex у нас более чем правильные 😃

А также на хайтек, мс-композит, рефлекс, тим-лози, валкеру, киошу,аккумуляторы, винты рам и апс, смолу и стеклоткань, оффну, тандертайгер- до хрена получается, однако. И уже не стыдно ни сколечки

Добавлено

paradox:

Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у.

Ребята! вынужен цитировать сам себя- написано: есть стенд , можно прогнать- но это не сделано заранее и стоит всегда времени и иногда денег- читайте внимательно, а за базар я отвечаю 😊

alexlord

А народ так и делает приходит консультироватся в магазин а потом покупает в интернет магазине 😦 отняв у меня кучу времени и сил а потом еще ставит в упрек что у меня нет запчастей … а откуда они у меня появятся если я не продал еще не одной модели чтобы на нее запчастей кучу иметь…

Второй Вариант народ покупая верталет и машинки в эмиратах приходят ко мне с претензией почему мол запчастей на них нету… вежливо посылаю в эмираты.

Теперь еще покупателем интернет магазинов выступает опытный покупатель знающий что он берет. а посмотреть все это можно в родном магазине где это лежит на полочке. и еще раз Просьба уважаемому amoeba не надо сравнивать интернет магазин там и обычный магазин здесь.

amoeba
paradox

Вот вы опять смешиваете реальный магазин и интернет! Что же касается неевропы, к сожалению могу признать вашу правоту- и Америке, и в Азии и нормальные магазины чуть дешевле- но тут не виноваты ни мы, ни даже пресловутые взяточники с таможней- такова политика отпускных цен заводов производителей. Поэтому я и пишу- разница временная, как только заводы начинают чувствовать рынок, они снижают отпускные цены. И все же я бы снова хотел вернуться к существу вопроса- по сути возразить можете, а не к ценам цепляться? Я же написал, покупайте где угодно, но только бренд, имеющий сервис в россии, тогда проблем с запчастями не будет- возражения есть?

Послушайте, я нигде и никого не призывал громить магазины реальные и открывать магазины виртуальные 😃 ЛИЧНО мне как простому покупателю совершенно не нужно знать о проблемах продавцов, и наоборот. Мы с вами по разные стороны прилавка и наши с вами интересы диаметральны. Мне хочется заплатить поменьше, а вам хочется выручить побольше. При этом я не пытаюсь умалять ваши заслуги по продвижению r/c в массы, более того, снимаю перед вами шляпу, ибо занятие это весьма неблагодарное.
Но!
Никакие призывы и обещания не заставят меня платить за вещь больше её реальной цены. Опять же ЛИЧНО я ни разу не пользовался консультациями продавцов. Поэтому никаких моральных обязательств перед ними не имею. Как не имею никаких моральных обязательств перед узбекской тёткой на рынке, у которой я регулярно покупаю всевозможные фрукты.

О запчастях. Например T-Rex пока у нас (в Москве) вроде не продаётся, но я купил его в Японии, и купил запчастей ещё на полтора вертолёта. В том же магазине. Так что я не совсем понимаю вашу мысль. Наверное вы что-то конкретное имеете в виду.

А суть этой дискуссии уже как-то подрастерялась. Осталось понять, раз все при своих, имеет ли смысл её продолжать?

Добавлено

rrteam:

Значит всёж не читал? 😅

Если вы не в курсе, кавычки обычно используются при цитировании. Фраза “сам я Пастернака не читал” относится к советским временам, когда советские трудящиеся писали письма, например в Политбюро, осуждающие то, о чём они не имели ни малейшего понятия.

Всех благ!

Добавлено

alexlord:

А народ так и делает приходит консультироватся в  магазин а потом покупает в интернет магазине  😦

Просьба уважаемому amoeba не надо сравнивать интернет магазин там и обычный магазин здесь.

А в чём проблема-то? Сделайте так, чтобы народ покупал у вас! Кто виноват в том, что у вас цены выше? Давайте этого нехорошего человека, или группу лиц все дружно выведем на чистую воду!

И я не сравниваю магазины. Я сравниваю цены. Причём на отдельные КОНКРЕТНЫЕ товары. И не всегда эти сравнения в вашу пользу 😃

Марат
amoeba:
  1. Я сужу об этом, глядя на расширение ассортимента, например 😃

  2. Очень банальные точки. Не знаю, по какой причине вы покинули Казахстан, это ваше личное дело. Однако вы предпочли сытую и благополучную Европу, вместо того, чтобы по-патриотически (если так можно выразится) остаться на вашей Родине с целью её повсеместного улучшения. То есть вы даёте правильные советы, в общем-то не являясь для этого убедительным примером. Раз вы сбежали от трудностей, почему вы отказываете другим в использовании пути наименьшего сопротивления?

И вообще, какое отношение патриотизм имеет к торговле?? Торговля это бизнес. И как в любом бизнесе надо уметь вертеться, а не взывать к бессознательному. Если смотреть шире, то в первую очередь надо поддерживать отечественного производителя, а не продавца. Хотя в любом случае, поддержкой бизнеса должны заниматься банки, а не покупатели.

Когда я выезжал с “Родины” - я рассуждал примерно так: нафиг МНЕ эта родина (именно с маленькой буквы), если я Ей не нужен. И советов я никому и не пытался давать - дохлое это дело, особенно на форуме. И когда как Вы пишите я сбегал от трудностей я таковых как раз и не имел.
Хотя Вы как раз правы, говоря что это моё личное дело.

И вообще, какое отношение патриотизм имеет к торговле??

Самое обыкновенное - торговля это часть экономики государства.
Посмотрите сколько процентов бюджета любого государства в виде различных налогов собираются от торговли.

Я ещё раз повторюсь.
Откройте хотя бы онлайт магазин (не говоря уж о нормальном) и тогда вы получите все ответы на свои посты в этой теме.

С уважением

rrteam
amoeba

Если вы не в курсе, кавычки обычно используются при цитировании. Фраза “сам я Пастернака не читал” относится к советским временам, когда советские трудящиеся писали письма, например в Политбюро, осуждающие то, о чём они не имели ни малейшего понятия.

Про Пастернака всё понятно- ответ был к вашей фразе:
…"Я вот например другое слышал. Типа “клиент всегда прав” …

amoeba

Всех благ!

Анналогично!(с)

amoeba
Марат:

Когда я выезжал с “Родины” - я рассуждал примерно так: нафиг МНЕ эта родина (именно с маленькой буквы), если я Ей не нужен. И советов я никому и не пытался давать - дохлое это дело, особенно на форуме. И когда как Вы пишите я сбегал от трудностей я таковых как раз и не имел.
Хотя Вы как раз правы, говоря что это моё личное дело.

Самое обыкновенное - торговля это часть экономики государства.
Посмотрите сколько процентов бюджета любого государства в виде различных налогов собираются от торговли.

Я ещё раз повторюсь.
Откройте хотя бы онлайт магазин (не говоря уж о нормальном) и тогда вы получите все ответы на свои посты в этой теме.

С уважением

Прошу прощения за слово “сбежали”. Но с чего вы взяли что сейчас что-то изменилось? Мы так же не особо нужны нашим Родинам 😃

Я не спорю о роли торговли. Я недоумеваю причём тут патриотизм? Давайте не путать пень с ярмаркой. Наши хоббийные магазины в массе своей торгуют товаром, произведённым Бог знает где. И налоги с них настолько мизерные, что даже если они все вдруг исчезнут, то бюджет даже не заметит этого. Это раз.
Спросите ваших нынешних сограждан, будут ли они из патриотических соображений покупать барахло за дорого? Это два. Вы почему-то пытаетесь всё время валить всё в одну кучу. А я предпочитаю конкретные вещи. А то получается то “а у вас зато негров линчуют”, то “а зато у нас оленей больше”.

Видите ли, все мои посты являются комментариями. Я не собираюсь как Данко бегать с вырванным из груди сердцем, освещая кому-то путь непонятно куда. Я зарабатываю деньги легальными способами, плачу с них налоги и имею полное право тратить их там, где мне больше нравится. Поэтому я не вижу смысла открывать магазин, чтобы проникнуться проблемами продавцов, так же как не вижу смысла становиться шахтёром, чтобы понять насколько нелёгок их труд. Впрочем вы тоже наверняка не собираетесь. Рыночная экономика устроена таким образом, что в ней нет места слабакам. Не умеешь, или не хочешь работать - умри! Вот и всё. А всё остальное опасные фантазии.

С неменьшим уважением!

Добавлено

rrteam:

Типа “клиент всегда прав” …

А вы имеете что возразить?
Кто деньги платит, тот и прав. На этом вообще-то мир держится. Исключение составляют счастливые в своём неведении пигмейские племена.

À propos de bottes. Разумное существо отличается от неразумного не только тем, что умеет создавать орудия труда, но и умением устанавливать причинно-следственные связи. Подумайте об этом на досуге.

rrteam
amoeba

А вы имеете что возразить?
Кто деньги платит, тот и прав. На этом вообще-то мир держится. Исключение составляют счастливые в своём неведении пигмейские племена.

А если он не платит деньги? И мешает мне, как покупателю в том-же магазине?
Почему я должен ждать, когда исполнют все его прихоти?

Vitaly
amoeba

А вы имеете что возразить?
Кто деньги платит, тот и прав. На этом вообще-то мир держится. Исключение составляют счастливые в своём неведении пигмейские племена.

Кто реально платит - тот прав. А кто с умным видом расхаживает, уважения требует, время отнимает и о своей правоте рассуждает - натурально нарывается.

paradox
amoeba:

Видите ли, все мои посты являются комментариями.

И не одного комментария по существу вопроса " как сделать так, чтобы были запчасти и сервис в НАШИХ магазинах"- одни гнилые беспочвенные наезды на эти самые магазины человеком, который ни разу ни в одном из них, похоже, не был

tlvct
paradox:

И не одного комментария по существу вопроса " как сделать так, чтобы были запчасти и сервис в НАШИХ магазинах"- одни гнилые беспочвенные наезды на эти самые магазины человеком, который ни разу ни в одном из них, похоже, не был

во, наконец-то… а то на 8 страниц флуда сплошного. 😵

paradox
tlvct:

во, наконец-то… а то на 8 страниц флуда сплошного.  😵

Ну, я то свое мнение написал- и кстати, давайте номер запчасти в личку

amoeba
paradox:

И не одного комментария по существу вопроса " как сделать так, чтобы были запчасти и сервис в НАШИХ магазинах"- одни гнилые беспочвенные наезды на эти самые магазины человеком, который ни разу ни в одном из них, похоже, не был

На личности только не надо переходить, уважаемый. Это ВАША забота, сделать так, чтобы в ВАШИХ магазинах всё было. А моя забота зарабатывать достаточно, чтобы и на хобби оставалось. Ещё раз, если вы не понимаете, о чём я говорю, я ПОКУПАТЕЛЬ. При этом я имею право на точку зрения, которая никого не оскорбляет. Заметьте, я ни разу лично вас не обвинил в том, что вы не умеете торговать. А вы пытаетесь обвинить меня в том, что я не умею покупать.
В ВАШИХ магазинах я ни разу не был, потому что в них нет ничего интересного для меня и потому что они неудобно расположены (и до недавнего времени, если честно, я вообще не знал об их существовании). Там где для меня есть что-то интересное, я бываю.

Добавлено

Vitaly:

Кто реально платит - тот прав. А кто с умным видом расхаживает, уважения требует, время отнимает и о своей правоте рассуждает - натурально нарывается.

Виталий, как вы думаете, что произойдёт с покупателями наших хоббийных магазинов, если ВСЕ они перестанут существовать? НИ-ЧЕ-ГО! А что произойдёт с хоббийными магазинами, если в них перестанут ходить покупатели? THE END. Неужели вы считаете, что это не так?

Добавлено

rrteam:

А если он не платит деньги? И мешает мне, как покупателю в том-же магазине?
Почему я должен ждать, когда исполнют все его прихоти?

Такое ощущение, что вы просто не понимаете, что говорите.
Вот вам другой пример. Попроще.
Я хочу купить автомобиль. Что я делаю в такой ситуации? Правильно! Обхожу некоторое количество (допустим десять) автосалонов. Заказываю тест-драйв, общаюсь с менеджерами, с технарями и т.д. В конце концов из десятка моделей я выбираю одну. До этого места вам всё понятно? Тогда продолжаю. Из десяти автосалонов я выбрал один. Значит в девяти автосалонах выходит, что я зря потратил чьё-то время? Да? НЕТ!!
ЭТО
У НИХ
ТАКАЯ
РАБОТА
Изо дня в день, из года в год, сейлс-менеджеры общаются с покупателями. Там где они милы и общительны, больше клиентов. Там где продавцы считают себя воплощением Бога на земле, кучкуются маргиналы. И рано или поздно, но конец всегда один и тот же.

Поэтому клиент прав всегда. Если он у вас не купил что-то сегодня, это не значит, что он мудак (pardon), а просто не готов, или не решил что именно ему надо, или просто денег при себе нет. Но если продавец даёт ему понять, что он мудак (pardon), его денег он не получит никогда.

А то, что вы вынуждены ждать пока освободится продавец, не вина другого покупателя, а вина хозяина магазина, который не в состоянии нанять необходимое количество сотрудников. Не так ли? В конце концов, пока продавец будет отвечать на ваши вопросы, кто-то так же будет страдать в сторонке. Подумайте над этим. Помните про причинно-следственные связи?

paradox
amoeba:

Это ВАША забота, сделать так, чтобы в ВАШИХ магазинах всё было…  Там где продавцы считают себя воплощением Бога на земле…

А все не будет никогда- ля-ля-ля… надо бренды покупать- ля-ля-ля…
а продавцы, как проститутки- любят тех, кто им деньги платит- ля-ля-ля… А если в наших магазинах не бываете, какого хрена тему зафлудили- тут только о них речь и была- а вы не зная сути, по этикеткам, ерунды наговорили- в автосалон ходите, а по нам судите по рекламным бумажкам- вы- увы- не покупатель, даже и не потенциальный, а потому ваше мнение никому неинтересно 😇

amoeba
paradox:

А все не будет никогда- ля-ля-ля… надо бренды покупать- ля-ля-ля…
а продавцы, как проститутки- любят тех, кто им деньги платит- ля-ля-ля… А если в наших магазинах не бываете, какого хрена тему зафлудили- тут только о них речь и была- а вы не зная сути, по этикеткам, ерунды наговорили- в автосалон ходите, а по нам судите по рекламным бумажкам- вы- увы- не покупатель, даже и не потенциальный, а потому ваше мнение никому неинтересно 😇

Ага, продолжайте петь 😃 Продолжайте жаловаться на неправильных покупателей. Так проще. Вы просто любите передёргивать, и не любите когда вам на это указывают. А бренды я и так покупаю. А не нравится - продаю. До хрена надо сказать покупаю, как в денежном выражении, так и в количественном. А вы продолжайте петь, у вас хорошо получается. Почти так же хорошо, как мне удаётся экономить деньги.

Всех вам благ, на вашем нелёгком, можно сказать тернистом пути.

paradox
amoeba:

Продолжайте жаловаться на неправильных покупателей.

так вы- то не покупатель- ни правильный, ни неправильный- сами же признались, ни одного адреса не знаете! тему-то зачем зафлудили-дурная привычка- ни разу на восьми страницах ни одного комментария или ответа по существу- и наезд на лавки, которые, как ему неизвестно, где находятся и рассказы, какой он ловкий- в инете покупать научился!- Об экономии ваших денег вас-то никто опять не спрашивал 😅

Добавлено

amoeba:

. До хрена надо сказать покупаю,

" А два ореха- это куча?"

Добавлено

Предложение к модератору- автор темы ответ получил, все высказались, спасенный от злостных и хищных русских магазинщиков толстый кошелек господина amoeba обсудили, он все равно ничего не понял, свои любимые магазины тоже отрекламировал- и нас не забыл, я нам ним ещё долго хихикать могу… может закроем тему?