магазины нашинские. доколе ещё?

paradox
Advard:

Максимальный разрядный ток, например.

Тот самый случай- кто купит, тот знает, а кто не знает- не купит никогда. Хотя, возможно, стоило написать. Я же и говорю- вживую все расскажем.

Добавлено

Advard:

взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь,

И зря. Часто за красивой вывеской пшик и наоборот. Лучший в питере магазин по элементам питания “источник” сайта не имеет вообще и вывеска квелая, а магазин классный и продавцы толковые

rrteam
Advard

Я же сказал, что ничего личного

Максимальный разрядный ток, например.

Да давайте в магазине и проверем - тока скажите чего вы ожидаете?
Чтоб взорвались,
чтоб нагрелись,
чтоб остались без изменений!

ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
ну пример хоть одного производителя!
Внутреннее банки пишут- а ток извините, мы (производители) себя лучше перестрахуем…

Advard
paradox:

Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных

Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.

paradox
Advard:

Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.

Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано

Марат
rrteam:

Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком  РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”

Спасибо за информацию, но я в курсе всей его истории в Германии 😁

Мы с ним почти друзья 😛 - так же Андрей?
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃

С уважением

rrteam
lvmaxx:

Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…

Мне далеко наплевать кто-что пишет из продавцов!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO итд…

Извиняюсь конечно за резкость , но вопрос именно в этом.
И ещё - где там написано слово “MAX”?..- просто 10C. 😃

Добавлено

Марат:

Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃

С уважением

Мы тоже, но я ему недавно подарил его фото 25 лет назад … с моей моделькой в руках. 😃

Advard
paradox:

Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано

На счет цитаты позвольте не согласиться 😃 К тому же ноги не казенные, и до ушей стереть можно 😁 Но если на сайте будет написано то, что меня устраивает - я позвоню и приеду. А это уже лишний клиент, однако 😎

rrteam

Мне далеко наплевать кто-что пишет!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO,KOKAM…

Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно что пишет производитель - мне гарантию продавца подавай. 😃 Но если продавцу не нужны мои деньги, то я их могу отнести и в другой магазин - именно об этом я и говорю.

rrteam
Advard

Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃  А мне, как покупателю, всеравно

А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен, НО!
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.
А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!

amoeba
paradox:

Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных

И всё-таки вы лукавите. Не надо путать проверку работоспособности товара специально обученными людьми с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”. Как можно понять, что не нравится не попользовавшись? Опять получается противоречие, не правда ли? Раз нельзя перед покупкой реально порулить, полетать и понырять, значит нет никакого смысла тащиться 669-м автобусом до остановки “Жулебинский бульвар”.
В общем как-то всё это неубедительно. Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах, а не звоню по магазинам. А когда знаю что купить, покупаю, уточнив наличие. Такой вот незамысловатый алгоритм. Кому-то больше нравится часами общаться с продавцом, кому-то важнее до всего додуматься самому. В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.

Advard
rrteam

А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен…

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁 Питерцам - мои соболезнования.

rrteam

Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.

На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?

rrteam

А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

alexlord
Advard:

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁  Питерцам - мои соболезнования.
На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

Знаете бессмысленно сравнивать онлайн и офлайн магазин. у них расходы несопоставимы. Для офлайна мне нужны нормальная площадь продавец витрины и еще много чего. для онлайн достаточно сарайчика под склад в частном доме на окраине и компа с выделенкой. а в случае зарубежного магазина тем более находящегося в китае где любой товар вам доставят в течении суток от производителя. и склад иметь не надо. да и ассортимент большинства онлайн магазинов очень узок (башня и ей подобные не в счет)

поскольку расходы разнятся на порядки 10 - 100 раз то и цены отличаются.

Однако когда топливо кончится вы побежите в проклинаемый вами магазин и будете очень рады что там есть онлайн 😂 топливо прямо сейчас и прямо здесь. да и покупаете в онлайн магазине вы в основном то что знаете и трогали руками. а то я был не раз разочарован купив понравившуюся по красочным картинкам весчь на башне которую в обычном магазине я бы никогда не купил.

Vitaly
Advard:

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

Гы, давайте обсудим интересный вопрос. “А нужно ли быть вежливым с клиентом” 😃 ? Мне формулировка понравилась. И кого считать клиентом?

C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.

Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью. То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации. Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.

А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.

Просто, как мне кажется, надо сначала хотя бы себе-любимому честно признаться, чей же вы клиент, перед тем как лохматить бабушку 😃 . Это вопрос элементарной логики и подсчета “куда идут деньги”.

Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.

enakidos
Vitaly:

C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.

Полностью согласен.

Vitaly:

Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью.

Никогда так даже и не думал. Для создателей сайта всегда было и будет основным критерием экономическая целесообразность содержания проэкта. Сайт это рекламма и привлечение новых клиентов, что так или иначе оборачивается увеличением прибыли.

Vitaly:

То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации.

Ну тогда можно подумать что весь интернет одна сплошная халява с этой точки зрения. Ясно что это дплеко не так.

Vitaly:

Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.

И будете полностью правы, во всем нужна мера, и требовательности переходящей в хамство, даже если это “покупатель”, есть предел.

Vitaly:

А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.

Именно посетители и поддерживают , только косвенно. Чем больше людей обратится и заинтересуется этим ресурсом, тем больше придет в те магазины что вы рекламируете с их товаром. Тем больше денег выручит магазин и больше их же посчитает возможным заплатить вам за рекламму и продвижение знаний о товаре и его методов использования. А упади интерес к таким сайтам как ваш, это значит скорый крах и ваш тоже.
.

Vitaly:

Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.

Сдесь не может быть возражений. В принципе разговор должен идти в другом русле. Покупатель должен конструктивно предлагать то что он бы хотел увидеть в магазине с точки зрения товара, услуг, оформления и т.д. , а руководитель торгового предприятия решить для себя выгодность и целесообразность предложений. В конечном итоге каждый сам решит, нужен ли ему этот магазин, и хочу ли я видеть у себя в магазине покупателя с такими запросами. Все на самом деле просто. И крайности " все мол г… у вас тут", тоже конечно не уместны. Я так считаю

rrteam
Advard

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁  Питерцам - мои соболезнования.

Вы невнимательно читаете…

Я не продавец.
У меня нет магазина.
Мне Ваши деньги не нужны. 😃

paradox
amoeba:

с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”.

Колеса и лодки- пожалуйста, авиация под залог и в любом случае материальная ответственность на вас на время теста- всегда так делаем.

Может быть, вернемся к сути разговора- был задан вопрос- доколе в наших магазинах будет хреново с сервисом?

Я написал, чтобы с сервисом и з/ч проблем не было, не надо покупать дешевку, а надо покупать бренд, причем именно тот, которым в России уже кто-то занимается, причем давно, внятно, централизовано и без демпинга. При этом желательно до покупки побывать у продавца и получить инфу о качестве и надежности, наличии запчастей и повертеть в руках самому. После этого, если цена в России кажется высокой- покупай хоть в Африке- проблем с сервисом не будет( если, конечно, от жадности не хапнете специальное исполнение- только для Зимбабве- на 85 вольт и 156 мгц 😅 )
По существу этого высказывания кто-нибудь готов внятно возразить?

Добавлено

Advard:

На счет цитаты позвольте не согласиться 😃

6 том полного собрания сочинений

Добавлено

amoeba:

В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.

Поскольку я не только продавец, но и покупатель- как все мы- тоже ищу, где дешевле- а мое время стоит денег- и не малых, при грамотной работе продавца и доверии к нему покупаю очень много свободного времени!

Добавлено

Чтобы никого не обидеть, для примера возьму бренд проксон. Есть еще и миникрафт, и максикрафт, и стронг, и хоббидриль- с десяток производителей модельного инструмента. Оставим вопрос качества в стороне( проксон все равно лучше!)- но только проксон имеет в России свое представительство и сервисный центр- уже 6 лет. Соответственно- даже если вы купите проксон в германии- там он на 10-15% дешевле- получите в России и запчасти, и гарантию, и грамотную консультацию- и всегда сможете докупить приблуды. Другой инструмент- ПОКА- будь он трижды хорош или дешев- суть одноразовый, т.к. сервис отсутствует и я его обслуживанием, естественно, заниматься не могу, не хочу, и не буду. С моделями- абсолютно тоже самое.

Добавлено

amoeba:

проверку работоспособности товара

А в инете можно провести проверку работоспособности товара? Или замерить тягу винта?

Vitaly
enakidos:

Никогда так даже и не думал. Для создателей сайта всегда было и будет основным критерием экономическая целесообразность содержания проэкта. Сайт это рекламма и привлечение новых клиентов, что так или иначе оборачивается увеличением прибыли.

Это не совсем точно, по крайней мере, для этого сайта. Если бы я захотел заработать денег, я бы это сделал намного проще, пошел бы и заработал. Или, если бы я хотел делать сайт для максимизации прибыли, он был бы немного другим.

Сайтом я занимаюсь, поскольку это оказалось моим хобби. И потому что я могу себе это позволить 😃 . Другое дело, что в настоящий момент приходится ежемесячно тратить столько, что волей-неволей пришлось экономическую базу подводить, чтобы не остаться на пещерном уровне домашней странички. Но это следствие, а не причина. Хотел бы денег - клал бы себе все в карман, вместо того чтобы гонорары за статьи выплачивать, рассылки открывать, и думать чего еще новенького сочинить.

За что магазины помогают - вопрос шибко филосовский. Если на рефералов пересчитывать, при нонешнем состоянии рынка получатся копейки, скорее всего. Я склоняюсь к тому, что болшее значение имеет поддержка/тусование постоянных клиентов, то есть именно моделистов. Ну и плюс к тому, что если делать свой серьезный информационный ресурс, все равно нужно отдельного человека, зарплату ему платить, да еще и обучать - намного дороже выйдет. Но в точности подсчитать куда что пошло - проблемматично.

Так вот, поскольку с моей точки зрения, получается что магазины здесь косвенным образом в обновном поддерживают именно моделистов, а не левых прохожих, то я искренне не понимаю, как можно здесь же начинать обсирать магазины, рассказывая, что в интернете дешевле, и что мы не лохи чтобы переплачивать 😃 . Ну магазины делают доброе дело, чтобы тут было хорошо и бесплатно для посетителей, зачем же магазины гнобить-то 😃 ? Если есть конкретные предложения, что улучшить - их всегда рассматривают, и весьма оперативно реагируют. Конструктива хочется, а не просто слов что “все плохо”.

Можно конечно устроить платный семенар по политике ценообразования, и стратегии развития информационных модельных ресурсов, скажем, по 100 енотов с участника 😂 . Но я почему-то сильно подозреваю, что те люди, которые демонстрируют сильную экономическую неподкованность, станут возмущаться, почему такие вещи не рассказывают забесплатно 😛 .

PS. У меня тут в планах висит статья научно-популярная, “как и когда покупать в интернет-магазинах”. Не ради обзора самых известных (хотя о них тоде будет), а для внесения ясности, чем же модельный интернет магазин отличается от обычного, когда есть смысл экономить, а когда нет. Ее брался S2S делать, но если есть желающие, понимающие что такое ценообразование и сервис, буду рад поддержке. Конкретно за эту статью - приз 100 енотов. Впрочем, как и за любую другую “обучающую”.

paradox
amoeba:

Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах,

А я пытаюсь взять в руки и попробовать- чего и всем желаю- единственный логичный путь

Марат

А я вот так думаю - что развели здесь демагогию из ничего.
В любой области жизнедеятельности человек имеет выбор всегда.
Ну не нравиться кому-то тот или иной магазин - ну не покупайте в нём - покупайте в другом - если он есть 😛 😛
Только если реально посмотреть - выбор то в России и не очень то велик.
Так может быть чем слюной тут брызгать - наоборот поддержать хотя бы морально те магазины, которые существуют и хоть как-то пытаются наладить что-то в этой области. Да и поддержку этого сайта тоже забывать не надо. А то где бы мы все общались. И где бы критики свою критику могли бы донести до всего человечества 😛
Для критиков:
Поробуйте сами это сделать - я думаю что на это 99% читателей этого поста ответят :" Нет уж нет уж, умерла, так умерла"

2 Paradox - не обращай внимания на такую критику - всё равно она не- конструктивна и непродуктивна. И ничего кроме потерь нервных клеток не приносит.

С уважением

paradox
Марат:

2 Paradox  -  не обращай внимания на такую критику

Ну почему же. Этот сайт читает большое количество начинающих- для них и отвечаю на критику, в т.ч. непродуктивную . Тут уже один человек написал, как всякого барахла по красивым картинкам напокупал. Я стараюсь по мере сил остальным помочь получать сразу удовольствие от моделизма, а не гемморой(попутно меня обогащая, понятное дело 😃 )

Марат
paradox:

Ну почему же. Этот сайт читает большое количество начинающих- для них и отвечаю на критику, в т.ч. непродуктивную . Тут уже один человек написал, как всякого барахла по красивым картинкам напокупал. Я стараюсь по мере сил остальным помочь получать сразу удовольствие от моделизма, а не гемморой(попутно меня обогащая, понятное дело 😃 )

Ты как всегда прав 😃 😃 😃

С уважением

lvmaxx

Да нет, он не очень прав.
В он-лайне можно “пощупать-посмотреть-и-даже-попробовать” , а интернет дает всем нам огромный ресурс для получения данных о многом. И в интернете не только хобби-шопы, но и много еще чего. Тот, который покупал “по картинкам” - крайность, что же тут поделаешь.
“Пусть расцветают все цветы” (М.Д.Дун)

paradox
lvmaxx:

Да нет, он не очень прав.

Но и не виноват- в отсутствии запчастей к всякому хламу! Интернетом тоже пользуюсь- еще раз, здесь был вопрос почему запчастей нету?
Любая инфа нолезна, но принимать решение нужно- убежден- после непосредственного контакта

lvmaxx

Эт точно 😁
И еще - совет друга, если своего опыта временно не хватает.

Vitaly
lvmaxx:

Да нет, он не очень прав.
В он-лайне можно “пощупать-посмотреть-и-даже-попробовать” , а интернет дает всем нам огромный ресурс для получения данных о многом. И в интернете не только хобби-шопы, но и много еще чего. Тот, который покупал “по картинкам” - крайность, что же тут поделаешь.

Не совсем согласен. То есть, можно конечно все разузнать, но для этого надо быть достаточно “подкованным” моделистом. Не все новички могут грамотно собрать информацию. Скажу даже, большинство не может. И именно это большинство делает в наших крупных магазинах кассу.

Кстати, совсем забыл, надо же еще уметь пользоваться интернетом. Это условие сразу отбрасывает большинство покупателей реальных модельных магазинов 😃 .

Интернет хорош тем, что позволяет общаться большому количеству народа. Что невозможно в реале. Но это немного в стороне от нашего вопроса.

Собственно, диагноз таков, что НЕЗАЧЕМ противопоставлять интернет-магазины и реальные, ориентируясь только на цены. Там РАЗНЫЙ набор услуг. Просто не все привылки, что денег может стоить не только загогулина, которую можно в руках подержать, но и услуги. Отсюда и некорректные сравнения.