магазины нашинские. доколе ещё?
Так себе лавка, кстати сказать- на таком хилом ассортименте я бы и полгода не выжил. А то, что дешевле, чем у нас- так это временно… и потом- они-то по предоплате работают, вашими деньгами- нам бы побольше таких клиентов- сегодня заплатил, через две недели забрал 😋
Не надо только передёргивать, дорогой друг! Не через две недели, а через 5-6 дней максимум. Насчёт ассортимента ничего не могу сказать, поскольку с вашим не знаком, но откровенного барахла у японцев нет. И отношение к покупателям более чем гуманное, в отличие от не-буду-ни-на-кого-показывать-пальцем.
А что касается “временно”, то эти сказки уже вряд ли на кого-то действуют. Пока реально ничего не изменится, поток денег за бугор не оскудеет.
Как говорится ничего личного.
В прошлом году провели на минеральном источнике в Австрии 4 дня. 5 звезд, все включено- заранее платил- в России через российскую фирму 600 евро. На месте ценник на 25% выше.
Андрей, ну за что ты так на Германию обижен 😦
А то что на месте на 25% дороже, то это нормально.
Заранее планировать работу отеля, или там пансионата всегда легче, наверно ты заметил, что жизнь там размеренная без суеты и толкотни.
Точно так же если ты забухиваешь билет на самолёт за месяц, или в день отлёта - будет те же 25% разницы. (я имею ввиду не в России, а в Германии)
С уважением
Марат, а в Германии бывает так: дочка моего друга работает в турагенстве и она ему устроила 2 путевки за 200$ каждая (“горящие”), которые в обычных условиях стоят 1100$?
Марат, а в Германии бывает так: дочка моего друга работает в турагенстве и она ему устроила 2 путевки за 200$ каждая (“горящие”), которые в обычных условиях стоят 1100$?
Если горящие - то вполне возможно. Ну и скидки для сотрудников, личные связи и т.д и т.п.
Для отеля или пансионата лучше иметь меньше, чем вообще ничего. Простаивание места дорого обходиться.
Вообще здесь бронируют места для проведения отпусков почти за год вперёд.
Т.е. основная работа у турбюро как раз осенью, зимой и весной.
Сейчас например в них пусто.
За месяц вперёд в отпускной сезон нигде не будет свободных мест - проверено на своём горьком опыте - проспал, а потом весь отпуск сидел дома. 😠
С уважением
Извините, забыл сказать - мой приятель еще из поездки не вернулся. Да и путевка была в хорошее место…
По поводу высоких цен и низкого качества обслуживания у нас, удивляться не приходится. В нормальных странах прибыль оценивается единицами процентов, у нас же “разами” - как подтверждение:
P.S. Побольше бы таких магазинов как aicraft 😃
Ну не скажите. все зависит от темы на одежде в модных бутиках действительно 3 - 4 цены однако в результате выходит намного меньше - распродажи с бешеным дисконтом. причем не важно где в россии или в италии.
В тойже германии посмотрите на цены на аппаратуру чегото я там халявы не вижу. вся халява в китае да и у них помаленьку она кончается. как только китайцы начинают жить лучше цены сразу подрастают.
Андрей, ну за что ты так на Германию обижен 😦
А то что на месте на 25% дороже, то это нормально.
Я не на Германию обижен- каждый год провожу там в сумме около двух месяцев с удовольствием! Меня раздражает беспардонное вранье про молочные реки и кисельные берега. Нормальная страна- только и у нас примерно все тоже самое и цены ТЕ ЖЕ !!! Только зарплаты отстают 😦 К сожалению, Россия богата ренегатами, норовящими плюнуть в родину и приврать в радостном прозападном холуйстве. Что же касается распродаж- товаров ли, услуг- это никак нельзя считать нормальным уровнем цен! У меня двоюродный брат последние 5 лет только по горящим путевкам и ездит- примерно 30% от номинала!
Что же касается японцев- товар у них хороший, ассортимент дохлый- только в и-нете и торговать 😁 А отток денег в интернет магазины меня не волнует- категории покупателей в нете и в нормальных магазинах совершенно разные- нормальные же магазины- почитайте в форуме и в Германии те же цены, что у нас имеют. ( см. Живые магазины в Германии)
Добавлено
Не через две недели, а через 5-6 дней максимум.
А я бы и от5-6 дней тоже не отказался 😋
Меня раздражает беспардонное вранье про молочные реки и кисельные берега.
Ну не надо так реагировать!
Ты же сам знаешь - для того чтобы это понять, надо здесь минимум года 3 пожить - причём не по гостевой, а на ПМЖ. 😈
И тогда приходит понимание - что бесплатного сыра не бывает даже в мышеловке (его тоже кто-то купил и туда положил 😛 ).
С уважением
И отношение к покупателям более чем гуманное, в отличие от не-буду-ни-на-кого-показывать-пальцем.
И Где же в Росии к покупателям применяют негуманные пытки, запрещеные Женевской конвенцией? 😲
Добавлено
Ну не надо так реагировать!
Ты же сам знаешь - для того чтобы это понять, надо здесь минимум года 3 пожить
Так ты почитай- и три конца мы с бедных-несчастных дерем, и в Японии-Германии все медом намазано, только тут сиволапые лаптем щи хлебают и душат бедного-несчастного (между прочим , который хобби себе выбрал- ох, недешевое и судя по запросам, здесь , в России деньгу зашибает- тебе и не снилось! Я не против- пусть люди живут хорошо, только в дающую руку не плюют. В той самой Японии у него хрен бы был, а не отпуск с женой и ребенком.)
И Где же в Росии к покупателям применяют негуманные пытки, запрещеные Женевской конвенцией? 😲
Добавлено
Так ты почитай- и три конца мы с бедных-несчастных дерем, и в Японии-Германии все медом намазано, только тут сиволапые лаптем щи хлебают и душат бедного-несчастного (между прочим , который хобби себе выбрал- ох, недешевое и судя по запросам, здесь , в России деньгу зашибает- тебе и не снилось! Я не против- пусть люди живут хорошо, только в дающую руку не плюют. В той самой Японии у него хрен бы был, а не отпуск с женой и ребенком.)
Н у что ж поделаешь - продавцы и покупатели всегда были по разные стороны линии фронта 😛 Такова жизнь 😃
С уважением
Н у что ж поделаешь - продавцы и покупатели всегда были по разные стороны линии фронта 😛 Такова жизнь 😃
С уважением
А у него забавный фронт- по одну сторону он- и как покупатель, и как продавец, вместе с ним все иностранцы- а по другую- все российские продавцы( Между прочим, вт.ч. и его покупатели) То есть он в России деньги зарабатывать имеет право, а все остальные- быдло и хамы!
Ребята!!!
Давайте жить дружно 😃
С уважением
А у него забавный фронт- по одну сторону он- и как покупатель, и как продавец, вместе с ним все иностранцы- а по другую- все российские продавцы( Между прочим, вт.ч. и его покупатели) То есть он в России деньги зарабатывать имеет право, а все остальные- быдло и хамы!
…
“Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам стало быть с руки…”
Кот Базилио (с) 😃
(только не принимайте никто на свой счет - это метафора)
Дело в том, что Россия полна парадоксов (сорри за каламбур) -
Мы ненавидим ГАИшников, но все равно платим им взятки,
Мы плачем о поборах на таможне, но греем “черных” брокеров.
Мы постоянно недовольны беспредельным ценам в хобби-магазинах, ругаем за отсутствие запчастей, но не понимаем, что всем нужен кусок хлеба, да и с маслом, а без крупных инвестиций поднять НЕпопулярный бизнес не только нельзя, но никому и не нужно.
И пока сервы у нас будут стоить в ДВА раза дороже, чем ТОЧНО такая же из Китая и с доставкой… Пардон, я покупатель и хочу покупать не ДЕШЕВЛЕ, а ВЫГОДНЕЕ, а выгоднее у нас в стране быть не может!!!
Так вот, все это дотоле… пока ЗДЕСЬ не станет выгоднее, а не дешевле, качественней или быстрее. И мне все равно кто в этом виноват - продавец, поставщик или таможня. Я потребитель и хочу нормальный товар за нормальные деньги, а потому на 80% пользуюсь заграничными магазинами. Надеюсь ситуация со временем изменится, а всем Продавцам - РЕСПЕКТ за их сложную работу!!!
Всем УДАЧИ.
ну вы блин разошлииись 😃
Кстати, уважаемый paradox, а можно поинтересоваться вашим магазином? мне вот например один питерский магазин очень нравится и по ценам, и по доставке, и что самое интересное доставка от туда раза в два дешевле чем у нас по мск. Так вот что у вас-то за магазинчик, в чем собсно варимся?
то что цены у нас завышены - это понятно всякие там аренды зарплаты, но не в два же раза задирать. и понятно так же что если что-то очень надо то всё равно пойдешь и купишь в магазине ( в принципе готов был делать это всегда, но не хотят продавать 😂 )
А про путевки… не хотите платить много? выбирайте маршрут или отель, проплачивайте его из москвы по нету, выжидайте скидочные дни аэрофлота, набирайте билеты и вперед. А ещё можете просто снять домик частный, ещё дешевле будет. так что выход всегда есть, главное понять что нужно самому.
ЗЫ а всёж хочу наконец просто увидеть товар в магазине. привезите эту долбанную шестеренку господа продавцы!!!
Мой магазинчик- их даже два- это тойхобби.ру. На все, что висит на этом сайте, у меня запчасти есть. Но у нас и много чего ещё, чего нет даже у московского офиса, кроме того, у меня эксклюзивные права на проксон. Моделями мы на всю страну не торгуем- это в Москву. Проксон- пожалуйста. Про путевки- это не я , меня местный сервис устраивает полностью, как и цены, про шестеренку- если никто не справится- я хоть этими вертами и не торгую, но привезу, пишите точный номер, но только в августе. а цены у нас в стране разные, я же писал, что нормальный сервис есть только на хороший товар с именем- как у нас, так и за рубежом и если вы покупаете монстра за 300 баксов или вертолет за 120- все равно, в Германии, России или штатах- это хлам и без сервиса. Надо выбирать марку- кстати, если вы привезете, например лст из Америки- дешевле!, у меня все равно найдутся для Вас запчасти!
Добавлено
…Пардон, я покупатель и хочу покупать не ДЕШЕВЛЕ, а ВЫГОДНЕЕ,
…, а потому на 80% пользуюсь заграничными магазинами.
А у нас есть что предложить- это и ассортимент, и наличие на складе, и российский товар, и сервис, и ремонт, и сборку- уже достаточно клиентов оценили, что покупать у нас ВЫГОДНО!
и Вы тоже несете уже 20% нам- пока и на том спасибо!
И Где же в Росии к покупателям применяют негуманные пытки, запрещеные Женевской конвенцией? 😲
Не хочу флеймить. Я лишь вставил свою реплику на ваш не совсем корректный комментарий. Мои претензии конкретным продавцам и магазинам я предпочитаю держать при себе 😎
Мои претензии конкретным продавцам и магазинам я предпочитаю держать при себе 😎
А я не стесняюсь, например, и могу доказать- в конрад-электроник сервис- г…!
Если моя некорректность заключалась в том, что я обратил внимание, что весь товар некоей электронной лавки, хоть и хорошего качества, но поместится на одной витринке не самого большого магазина и сам интернет-магазин, видимо, помещается на письменном столе и никакой нормальный магазин ТАК жить не сможет- скорее уж некорректно сравнивать продавцов товара реального- который можно потрогать, попробовать, обменять- и товара виртуального, не существующего в природе до вашего перевода. То, что они хорошо работают и удовлетворяют потребности клиентов, сути комментария не меняет
А у нас есть что предложить- это и ассортимент …
Можете считаь, что ассортимента у вас на треть меньше… Чуть ли не на половину товара в интернет-магазине нет самого эементарного описания, не говоря уже о храктеристиках. Например это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…. Неужели вы думаете что отсутствие характеристик на товар, добавленный в середине марта является пюсом в рекламе ваших магазинов, или вы считаете, что проще рекламировать их здесь, в форуме?
Ничего личного, тем более - вы не один такой.
Пока еще ни одного интернет-магазина нет у нас нормального (есть лучше, есть хуже), а вы про цены спорите 😕 Не знаю, начинается ли театр с вешалки, а вот магазин с вывески - точно. А вот “вывевеси” то у нас кривые 😊 Т.е. как всегда - главное сделать, а как не важно!!
Могу сказать за себя - если есть информация по товару, но чуть дороже, то пойду туда, где есть информация (чем больше продавец думает о покупателе тем, скорее всего, больше народу к нему придет)… А вот в зарубежных магазинах и информаця есть, и с ценами получше. Отсюда …
Не злорадсва ради, а с болью в голосе 😉
С уважением.
нет самого эементарного описания, не говоря уже о храктеристиках. Например это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24….
Э… - так вроде вверху всё написано 😦
Или этого не достаточно?
Но тогда что долждно быть ещё?
С уважением
Неужели вы думаете что отсутствие характеристик на товар, добавленный в середине марта является пюсом в рекламе ваших магазинов, или вы считаете, что проще рекламировать их здесь, в форуме?
Придется пояснить. Я владею двумя розничными магазинами в Питере, входящими в сеть той-хобби. Товар, выставленный на сайте, у меня присутствует частично, но все, что есть- с сервисом. Кроме него, у меня куча своего товара, не имеющего отношения к сайту той-хобби. Я отвечаю за качество и сервис только того товара, который стоит на прилавке в магазине и ассортимент на прилавке гораздо шире, чем на сайте. Я сожалею и несу некоторую ответственость за неточную информацию на сайте той-хобби, но не занимаюсь торговлей в сети и не рекламирую ЗДЕСЬ свои магазины- все питерские меня и так знают, а по стране я не посылаю. Здесь идет обсуждение нормальных, живых магазинов, в т.ч. и тойхобби, а не виртуальных ( в т.ч. тойхобби). Для меня сайт тойхобби- только небольшая подсказка покупателю, что у нас можно найти- торгуем мы только вживую- иногда по телефону. Любая информация в инете страдает и неточностью, и недостаточностью, но продавец- глаза в глаза расскажет вам все, что вас интересует.
и последнее- я не знаю, что ещё можно спеть про литий-полимерные аккумуляторы, кроме напряжения, емкости и цены? 😵
Добавлено
Пока еще ни одного интернет-магазина нет у нас нормального
У нас НОРМАЛЬНЫЙ магазин нормальный
Добавлено
. А вот в зарубежных магазинах и информаця есть
Покажите мне зарубежный магазин, где про литий-полимер еще хоть что-нибудь написано?
А я не стесняюсь, например, и могу доказать- в конрад-электроник сервис- г…!
Если моя некорректность заключалась в том, что я обратил внимание, что весь товар некоей электронной лавки, хоть и хорошего качества, но поместится на одной витринке не самого большого магазина и сам интернет-магазин, видимо, помещается на письменном столе и никакой нормальный магазин ТАК жить не сможет- скорее уж некорректно сравнивать продавцов товара реального- который можно потрогать, попробовать, обменять- и товара виртуального, не существующего в природе до вашего перевода. То, что они хорошо работают и удовлетворяют потребности клиентов, сути комментария не меняет
Я не знаю, что такое конрад-электроник и надеюсь никогда не узнать, потому что раз я не знаю, что это такое, значит это лежит вне сферы моих интересов. Ваши доводы и критерии оценки весьма странные. Я никак не могу уловить их суть. Как, например, я могу попробовать бесколлекторный мотор в магазине? Или вертолётную аппаратуру? Или например эпоксидную смолу? А аккумулятор? А двигатель внутреннего сгорания? А катер? А железную дорогу? То есть что конкретно я смогу реально попробовать в вашем магазине? Или “попробовать” означает “потрогать”?
И что значит обменять? То есть я купил что-то, мне это не понравилось, и я это легко вернул? А потом вы продадите это “что-то” кому-то под видом новой вещи или как? Либо то, что вы говорите, это просто blah-blah-blah, либо границы вашего альтруизма простираются гораздо дальше возможности моего интеллекта оценить их 😃
Выходит, что в реальности не всё так гладко, как вы пытаетесь преподнести. Да и кстати ваш ассортимент хоть и обширен, но не впечатляет. Так что до идеала вам тоже ой как далеко.
И ещё, для москвичей ваш товар не менее виртуален, чем Эйркрафтовский.
Видит Бог, не хотел я ввязываться в этот спор, но ввязался-таки 😃
Э… - так вроде вверху всё написано 😦
Или этого не достаточно?Но тогда что долждно быть ещё?
С уважением
Пардон, что написано? Представьте себя на месте начинающего… Надо куда то лезть и уточнять… Или просто продавцу всеравно, купят у него или нет? Чем заморачиваться со всем этим, проще пойти на другой сайт, где все написано, и пусть там похуже или подороже НО… к клиенту там относятся по другому и это все решает. “Клиент глуп, туп и ленив, но он всегда прав потому, что плаит…” 😛 Это не мое, но слышал лично. Ясное дело, что профи во всем разберется, но профи меньше чем чайников, а доход магазина зависит от оборота (хотя у нас почему то считают, что от величины накрутки). Грустно все это.
С уважением.
Э… -
Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
Я же сказал, что ничего личного
и последнее- я не знаю, что ещё можно спеть про литий-полимерные аккумуляторы, кроме напряжения, емкости и цены? 😵
Максимальный разрядный ток, например.
А вообще то липолько были взяты для примера как один товар из…
Есть в Москве оди магазин, не будем уточнять какой. Псле того, как я взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь, хотя он самый близкий ко мне. Есть еще один такой, но уже не рядом.
С уважением.