магазины нашинские. доколе ещё?
Мой магазинчик- их даже два- это тойхобби.ру. На все, что висит на этом сайте, у меня запчасти есть. Но у нас и много чего ещё, чего нет даже у московского офиса, кроме того, у меня эксклюзивные права на проксон. Моделями мы на всю страну не торгуем- это в Москву. Проксон- пожалуйста. Про путевки- это не я , меня местный сервис устраивает полностью, как и цены, про шестеренку- если никто не справится- я хоть этими вертами и не торгую, но привезу, пишите точный номер, но только в августе. а цены у нас в стране разные, я же писал, что нормальный сервис есть только на хороший товар с именем- как у нас, так и за рубежом и если вы покупаете монстра за 300 баксов или вертолет за 120- все равно, в Германии, России или штатах- это хлам и без сервиса. Надо выбирать марку- кстати, если вы привезете, например лст из Америки- дешевле!, у меня все равно найдутся для Вас запчасти!
Добавлено
…Пардон, я покупатель и хочу покупать не ДЕШЕВЛЕ, а ВЫГОДНЕЕ,
…, а потому на 80% пользуюсь заграничными магазинами.
А у нас есть что предложить- это и ассортимент, и наличие на складе, и российский товар, и сервис, и ремонт, и сборку- уже достаточно клиентов оценили, что покупать у нас ВЫГОДНО!
и Вы тоже несете уже 20% нам- пока и на том спасибо!
И Где же в Росии к покупателям применяют негуманные пытки, запрещеные Женевской конвенцией? 😲
Не хочу флеймить. Я лишь вставил свою реплику на ваш не совсем корректный комментарий. Мои претензии конкретным продавцам и магазинам я предпочитаю держать при себе 😎
Мои претензии конкретным продавцам и магазинам я предпочитаю держать при себе 😎
А я не стесняюсь, например, и могу доказать- в конрад-электроник сервис- г…!
Если моя некорректность заключалась в том, что я обратил внимание, что весь товар некоей электронной лавки, хоть и хорошего качества, но поместится на одной витринке не самого большого магазина и сам интернет-магазин, видимо, помещается на письменном столе и никакой нормальный магазин ТАК жить не сможет- скорее уж некорректно сравнивать продавцов товара реального- который можно потрогать, попробовать, обменять- и товара виртуального, не существующего в природе до вашего перевода. То, что они хорошо работают и удовлетворяют потребности клиентов, сути комментария не меняет
А у нас есть что предложить- это и ассортимент …
Можете считаь, что ассортимента у вас на треть меньше… Чуть ли не на половину товара в интернет-магазине нет самого эементарного описания, не говоря уже о храктеристиках. Например это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…. Неужели вы думаете что отсутствие характеристик на товар, добавленный в середине марта является пюсом в рекламе ваших магазинов, или вы считаете, что проще рекламировать их здесь, в форуме?
Ничего личного, тем более - вы не один такой.
Пока еще ни одного интернет-магазина нет у нас нормального (есть лучше, есть хуже), а вы про цены спорите 😕 Не знаю, начинается ли театр с вешалки, а вот магазин с вывески - точно. А вот “вывевеси” то у нас кривые 😊 Т.е. как всегда - главное сделать, а как не важно!!
Могу сказать за себя - если есть информация по товару, но чуть дороже, то пойду туда, где есть информация (чем больше продавец думает о покупателе тем, скорее всего, больше народу к нему придет)… А вот в зарубежных магазинах и информаця есть, и с ценами получше. Отсюда …
Не злорадсва ради, а с болью в голосе 😉
С уважением.
нет самого эементарного описания, не говоря уже о храктеристиках. Например это toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24….
Э… - так вроде вверху всё написано 😦
Или этого не достаточно?
Но тогда что долждно быть ещё?
С уважением
Неужели вы думаете что отсутствие характеристик на товар, добавленный в середине марта является пюсом в рекламе ваших магазинов, или вы считаете, что проще рекламировать их здесь, в форуме?
Придется пояснить. Я владею двумя розничными магазинами в Питере, входящими в сеть той-хобби. Товар, выставленный на сайте, у меня присутствует частично, но все, что есть- с сервисом. Кроме него, у меня куча своего товара, не имеющего отношения к сайту той-хобби. Я отвечаю за качество и сервис только того товара, который стоит на прилавке в магазине и ассортимент на прилавке гораздо шире, чем на сайте. Я сожалею и несу некоторую ответственость за неточную информацию на сайте той-хобби, но не занимаюсь торговлей в сети и не рекламирую ЗДЕСЬ свои магазины- все питерские меня и так знают, а по стране я не посылаю. Здесь идет обсуждение нормальных, живых магазинов, в т.ч. и тойхобби, а не виртуальных ( в т.ч. тойхобби). Для меня сайт тойхобби- только небольшая подсказка покупателю, что у нас можно найти- торгуем мы только вживую- иногда по телефону. Любая информация в инете страдает и неточностью, и недостаточностью, но продавец- глаза в глаза расскажет вам все, что вас интересует.
и последнее- я не знаю, что ещё можно спеть про литий-полимерные аккумуляторы, кроме напряжения, емкости и цены? 😵
Добавлено
Пока еще ни одного интернет-магазина нет у нас нормального
У нас НОРМАЛЬНЫЙ магазин нормальный
Добавлено
. А вот в зарубежных магазинах и информаця есть
Покажите мне зарубежный магазин, где про литий-полимер еще хоть что-нибудь написано?
А я не стесняюсь, например, и могу доказать- в конрад-электроник сервис- г…!
Если моя некорректность заключалась в том, что я обратил внимание, что весь товар некоей электронной лавки, хоть и хорошего качества, но поместится на одной витринке не самого большого магазина и сам интернет-магазин, видимо, помещается на письменном столе и никакой нормальный магазин ТАК жить не сможет- скорее уж некорректно сравнивать продавцов товара реального- который можно потрогать, попробовать, обменять- и товара виртуального, не существующего в природе до вашего перевода. То, что они хорошо работают и удовлетворяют потребности клиентов, сути комментария не меняет
Я не знаю, что такое конрад-электроник и надеюсь никогда не узнать, потому что раз я не знаю, что это такое, значит это лежит вне сферы моих интересов. Ваши доводы и критерии оценки весьма странные. Я никак не могу уловить их суть. Как, например, я могу попробовать бесколлекторный мотор в магазине? Или вертолётную аппаратуру? Или например эпоксидную смолу? А аккумулятор? А двигатель внутреннего сгорания? А катер? А железную дорогу? То есть что конкретно я смогу реально попробовать в вашем магазине? Или “попробовать” означает “потрогать”?
И что значит обменять? То есть я купил что-то, мне это не понравилось, и я это легко вернул? А потом вы продадите это “что-то” кому-то под видом новой вещи или как? Либо то, что вы говорите, это просто blah-blah-blah, либо границы вашего альтруизма простираются гораздо дальше возможности моего интеллекта оценить их 😃
Выходит, что в реальности не всё так гладко, как вы пытаетесь преподнести. Да и кстати ваш ассортимент хоть и обширен, но не впечатляет. Так что до идеала вам тоже ой как далеко.
И ещё, для москвичей ваш товар не менее виртуален, чем Эйркрафтовский.
Видит Бог, не хотел я ввязываться в этот спор, но ввязался-таки 😃
Э… - так вроде вверху всё написано 😦
Или этого не достаточно?Но тогда что долждно быть ещё?
С уважением
Пардон, что написано? Представьте себя на месте начинающего… Надо куда то лезть и уточнять… Или просто продавцу всеравно, купят у него или нет? Чем заморачиваться со всем этим, проще пойти на другой сайт, где все написано, и пусть там похуже или подороже НО… к клиенту там относятся по другому и это все решает. “Клиент глуп, туп и ленив, но он всегда прав потому, что плаит…” 😛 Это не мое, но слышал лично. Ясное дело, что профи во всем разберется, но профи меньше чем чайников, а доход магазина зависит от оборота (хотя у нас почему то считают, что от величины накрутки). Грустно все это.
С уважением.
Э… -
Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
Я же сказал, что ничего личного
и последнее- я не знаю, что ещё можно спеть про литий-полимерные аккумуляторы, кроме напряжения, емкости и цены? 😵
Максимальный разрядный ток, например.
А вообще то липолько были взяты для примера как один товар из…
Есть в Москве оди магазин, не будем уточнять какой. Псле того, как я взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь, хотя он самый близкий ко мне. Есть еще один такой, но уже не рядом.
С уважением.
Максимальный разрядный ток, например.
Тот самый случай- кто купит, тот знает, а кто не знает- не купит никогда. Хотя, возможно, стоило написать. Я же и говорю- вживую все расскажем.
Добавлено
взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь,
И зря. Часто за красивой вывеской пшик и наоборот. Лучший в питере магазин по элементам питания “источник” сайта не имеет вообще и вывеска квелая, а магазин классный и продавцы толковые
Я же сказал, что ничего личного
Максимальный разрядный ток, например.
Да давайте в магазине и проверем - тока скажите чего вы ожидаете?
Чтоб взорвались,
чтоб нагрелись,
чтоб остались без изменений!
ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
ну пример хоть одного производителя!
Внутреннее банки пишут- а ток извините, мы (производители) себя лучше перестрахуем…
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.
Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.
Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано ☕
ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”
Спасибо за информацию, но я в курсе всей его истории в Германии 😁
Мы с ним почти друзья 😛 - так же Андрей?
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃
С уважением
Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Мне далеко наплевать кто-что пишет из продавцов!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO итд…
Извиняюсь конечно за резкость , но вопрос именно в этом.
И ещё - где там написано слово “MAX”?..- просто 10C. 😃
Добавлено
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃
С уважением
Мы тоже, но я ему недавно подарил его фото 25 лет назад … с моей моделькой в руках. 😃
Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано ☕
На счет цитаты позвольте не согласиться 😃 К тому же ноги не казенные, и до ушей стереть можно 😁 Но если на сайте будет написано то, что меня устраивает - я позвоню и приеду. А это уже лишний клиент, однако 😎
Мне далеко наплевать кто-что пишет!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO,KOKAM…
Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно что пишет производитель - мне гарантию продавца подавай. 😃 Но если продавцу не нужны мои деньги, то я их могу отнести и в другой магазин - именно об этом я и говорю.
Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно
А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен, НО!
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.
А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
И всё-таки вы лукавите. Не надо путать проверку работоспособности товара специально обученными людьми с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”. Как можно понять, что не нравится не попользовавшись? Опять получается противоречие, не правда ли? Раз нельзя перед покупкой реально порулить, полетать и понырять, значит нет никакого смысла тащиться 669-м автобусом до остановки “Жулебинский бульвар”.
В общем как-то всё это неубедительно. Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах, а не звоню по магазинам. А когда знаю что купить, покупаю, уточнив наличие. Такой вот незамысловатый алгоритм. Кому-то больше нравится часами общаться с продавцом, кому-то важнее до всего додуматься самому. В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.