магазины нашинские. доколе ещё?
А я не стесняюсь, например, и могу доказать- в конрад-электроник сервис- г…!
Если моя некорректность заключалась в том, что я обратил внимание, что весь товар некоей электронной лавки, хоть и хорошего качества, но поместится на одной витринке не самого большого магазина и сам интернет-магазин, видимо, помещается на письменном столе и никакой нормальный магазин ТАК жить не сможет- скорее уж некорректно сравнивать продавцов товара реального- который можно потрогать, попробовать, обменять- и товара виртуального, не существующего в природе до вашего перевода. То, что они хорошо работают и удовлетворяют потребности клиентов, сути комментария не меняет
Я не знаю, что такое конрад-электроник и надеюсь никогда не узнать, потому что раз я не знаю, что это такое, значит это лежит вне сферы моих интересов. Ваши доводы и критерии оценки весьма странные. Я никак не могу уловить их суть. Как, например, я могу попробовать бесколлекторный мотор в магазине? Или вертолётную аппаратуру? Или например эпоксидную смолу? А аккумулятор? А двигатель внутреннего сгорания? А катер? А железную дорогу? То есть что конкретно я смогу реально попробовать в вашем магазине? Или “попробовать” означает “потрогать”?
И что значит обменять? То есть я купил что-то, мне это не понравилось, и я это легко вернул? А потом вы продадите это “что-то” кому-то под видом новой вещи или как? Либо то, что вы говорите, это просто blah-blah-blah, либо границы вашего альтруизма простираются гораздо дальше возможности моего интеллекта оценить их 😃
Выходит, что в реальности не всё так гладко, как вы пытаетесь преподнести. Да и кстати ваш ассортимент хоть и обширен, но не впечатляет. Так что до идеала вам тоже ой как далеко.
И ещё, для москвичей ваш товар не менее виртуален, чем Эйркрафтовский.
Видит Бог, не хотел я ввязываться в этот спор, но ввязался-таки 😃
Э… - так вроде вверху всё написано 😦
Или этого не достаточно?Но тогда что долждно быть ещё?
С уважением
Пардон, что написано? Представьте себя на месте начинающего… Надо куда то лезть и уточнять… Или просто продавцу всеравно, купят у него или нет? Чем заморачиваться со всем этим, проще пойти на другой сайт, где все написано, и пусть там похуже или подороже НО… к клиенту там относятся по другому и это все решает. “Клиент глуп, туп и ленив, но он всегда прав потому, что плаит…” 😛 Это не мое, но слышал лично. Ясное дело, что профи во всем разберется, но профи меньше чем чайников, а доход магазина зависит от оборота (хотя у нас почему то считают, что от величины накрутки). Грустно все это.
С уважением.
Э… -
Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
Я же сказал, что ничего личного
и последнее- я не знаю, что ещё можно спеть про литий-полимерные аккумуляторы, кроме напряжения, емкости и цены? 😵
Максимальный разрядный ток, например.
А вообще то липолько были взяты для примера как один товар из…
Есть в Москве оди магазин, не будем уточнять какой. Псле того, как я взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь, хотя он самый близкий ко мне. Есть еще один такой, но уже не рядом.
С уважением.
Максимальный разрядный ток, например.
Тот самый случай- кто купит, тот знает, а кто не знает- не купит никогда. Хотя, возможно, стоило написать. Я же и говорю- вживую все расскажем.
Добавлено
взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь,
И зря. Часто за красивой вывеской пшик и наоборот. Лучший в питере магазин по элементам питания “источник” сайта не имеет вообще и вывеска квелая, а магазин классный и продавцы толковые
Я же сказал, что ничего личного
Максимальный разрядный ток, например.
Да давайте в магазине и проверем - тока скажите чего вы ожидаете?
Чтоб взорвались,
чтоб нагрелись,
чтоб остались без изменений!
ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
ну пример хоть одного производителя!
Внутреннее банки пишут- а ток извините, мы (производители) себя лучше перестрахуем…
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.
Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.
Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано ☕
ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”
Спасибо за информацию, но я в курсе всей его истории в Германии 😁
Мы с ним почти друзья 😛 - так же Андрей?
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃
С уважением
Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…
Мне далеко наплевать кто-что пишет из продавцов!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO итд…
Извиняюсь конечно за резкость , но вопрос именно в этом.
И ещё - где там написано слово “MAX”?..- просто 10C. 😃
Добавлено
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃
С уважением
Мы тоже, но я ему недавно подарил его фото 25 лет назад … с моей моделькой в руках. 😃
Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано ☕
На счет цитаты позвольте не согласиться 😃 К тому же ноги не казенные, и до ушей стереть можно 😁 Но если на сайте будет написано то, что меня устраивает - я позвоню и приеду. А это уже лишний клиент, однако 😎
Мне далеко наплевать кто-что пишет!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO,KOKAM…
Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно что пишет производитель - мне гарантию продавца подавай. 😃 Но если продавцу не нужны мои деньги, то я их могу отнести и в другой магазин - именно об этом я и говорю.
Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно
А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен, НО!
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.
А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!
Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных
И всё-таки вы лукавите. Не надо путать проверку работоспособности товара специально обученными людьми с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”. Как можно понять, что не нравится не попользовавшись? Опять получается противоречие, не правда ли? Раз нельзя перед покупкой реально порулить, полетать и понырять, значит нет никакого смысла тащиться 669-м автобусом до остановки “Жулебинский бульвар”.
В общем как-то всё это неубедительно. Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах, а не звоню по магазинам. А когда знаю что купить, покупаю, уточнив наличие. Такой вот незамысловатый алгоритм. Кому-то больше нравится часами общаться с продавцом, кому-то важнее до всего додуматься самому. В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.
А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен…
Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁 Питерцам - мои соболезнования.
Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉…
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.
На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?
А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!
Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.
Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁 Питерцам - мои соболезнования.
На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.
Знаете бессмысленно сравнивать онлайн и офлайн магазин. у них расходы несопоставимы. Для офлайна мне нужны нормальная площадь продавец витрины и еще много чего. для онлайн достаточно сарайчика под склад в частном доме на окраине и компа с выделенкой. а в случае зарубежного магазина тем более находящегося в китае где любой товар вам доставят в течении суток от производителя. и склад иметь не надо. да и ассортимент большинства онлайн магазинов очень узок (башня и ей подобные не в счет)
поскольку расходы разнятся на порядки 10 - 100 раз то и цены отличаются.
Однако когда топливо кончится вы побежите в проклинаемый вами магазин и будете очень рады что там есть онлайн 😂 топливо прямо сейчас и прямо здесь. да и покупаете в онлайн магазине вы в основном то что знаете и трогали руками. а то я был не раз разочарован купив понравившуюся по красочным картинкам весчь на башне которую в обычном магазине я бы никогда не купил.
Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.
Гы, давайте обсудим интересный вопрос. “А нужно ли быть вежливым с клиентом” 😃 ? Мне формулировка понравилась. И кого считать клиентом?
C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.
Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью. То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации. Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.
А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.
Просто, как мне кажется, надо сначала хотя бы себе-любимому честно признаться, чей же вы клиент, перед тем как лохматить бабушку 😃 . Это вопрос элементарной логики и подсчета “куда идут деньги”.
Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.
C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.
Полностью согласен.
Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью.
Никогда так даже и не думал. Для создателей сайта всегда было и будет основным критерием экономическая целесообразность содержания проэкта. Сайт это рекламма и привлечение новых клиентов, что так или иначе оборачивается увеличением прибыли.
То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации.
Ну тогда можно подумать что весь интернет одна сплошная халява с этой точки зрения. Ясно что это дплеко не так.
Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.
И будете полностью правы, во всем нужна мера, и требовательности переходящей в хамство, даже если это “покупатель”, есть предел.
А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.
Именно посетители и поддерживают , только косвенно. Чем больше людей обратится и заинтересуется этим ресурсом, тем больше придет в те магазины что вы рекламируете с их товаром. Тем больше денег выручит магазин и больше их же посчитает возможным заплатить вам за рекламму и продвижение знаний о товаре и его методов использования. А упади интерес к таким сайтам как ваш, это значит скорый крах и ваш тоже.
.
Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.
Сдесь не может быть возражений. В принципе разговор должен идти в другом русле. Покупатель должен конструктивно предлагать то что он бы хотел увидеть в магазине с точки зрения товара, услуг, оформления и т.д. , а руководитель торгового предприятия решить для себя выгодность и целесообразность предложений. В конечном итоге каждый сам решит, нужен ли ему этот магазин, и хочу ли я видеть у себя в магазине покупателя с такими запросами. Все на самом деле просто. И крайности " все мол г… у вас тут", тоже конечно не уместны. Я так считаю
Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁 Питерцам - мои соболезнования.
Вы невнимательно читаете…
Я не продавец.
У меня нет магазина.
Мне Ваши деньги не нужны. 😃
с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”.
Колеса и лодки- пожалуйста, авиация под залог и в любом случае материальная ответственность на вас на время теста- всегда так делаем.
Может быть, вернемся к сути разговора- был задан вопрос- доколе в наших магазинах будет хреново с сервисом?
Я написал, чтобы с сервисом и з/ч проблем не было, не надо покупать дешевку, а надо покупать бренд, причем именно тот, которым в России уже кто-то занимается, причем давно, внятно, централизовано и без демпинга. При этом желательно до покупки побывать у продавца и получить инфу о качестве и надежности, наличии запчастей и повертеть в руках самому. После этого, если цена в России кажется высокой- покупай хоть в Африке- проблем с сервисом не будет( если, конечно, от жадности не хапнете специальное исполнение- только для Зимбабве- на 85 вольт и 156 мгц 😅 )
По существу этого высказывания кто-нибудь готов внятно возразить?
Добавлено
На счет цитаты позвольте не согласиться 😃
6 том полного собрания сочинений
Добавлено
В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.
Поскольку я не только продавец, но и покупатель- как все мы- тоже ищу, где дешевле- а мое время стоит денег- и не малых, при грамотной работе продавца и доверии к нему покупаю очень много свободного времени!
Добавлено
Чтобы никого не обидеть, для примера возьму бренд проксон. Есть еще и миникрафт, и максикрафт, и стронг, и хоббидриль- с десяток производителей модельного инструмента. Оставим вопрос качества в стороне( проксон все равно лучше!)- но только проксон имеет в России свое представительство и сервисный центр- уже 6 лет. Соответственно- даже если вы купите проксон в германии- там он на 10-15% дешевле- получите в России и запчасти, и гарантию, и грамотную консультацию- и всегда сможете докупить приблуды. Другой инструмент- ПОКА- будь он трижды хорош или дешев- суть одноразовый, т.к. сервис отсутствует и я его обслуживанием, естественно, заниматься не могу, не хочу, и не буду. С моделями- абсолютно тоже самое.
Добавлено
проверку работоспособности товара
А в инете можно провести проверку работоспособности товара? Или замерить тягу винта?