магазины нашинские. доколе ещё?

paradox
Advard:

Максимальный разрядный ток, например.

Тот самый случай- кто купит, тот знает, а кто не знает- не купит никогда. Хотя, возможно, стоило написать. Я же и говорю- вживую все расскажем.

Добавлено

Advard:

взглянул пару раз на их сайт - я там уже точно не появлюсь,

И зря. Часто за красивой вывеской пшик и наоборот. Лучший в питере магазин по элементам питания “источник” сайта не имеет вообще и вывеска квелая, а магазин классный и продавцы толковые

rrteam
Advard

Я же сказал, что ничего личного

Максимальный разрядный ток, например.

Да давайте в магазине и проверем - тока скажите чего вы ожидаете?
Чтоб взорвались,
чтоб нагрелись,
чтоб остались без изменений!

ГДЕ, КТО, КОГДА… ПИСАЛ ПРО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗРЯДНЫЙ ТОК!
ну пример хоть одного производителя!
Внутреннее банки пишут- а ток извините, мы (производители) себя лучше перестрахуем…

Advard
paradox:

Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных

Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.

paradox
Advard:

Да я же и не спорю, просто для этого надо приехать. А для того, чтобы приехать, нужно обладать определенным об’емом информации. А вот информацию все больше и больше народ получает из и-нета.
С уважением.

Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано

Марат
rrteam:

Марат- этот paradox гораздо более трёх лет прожил в Германии и легко может общаться с вами на АнглеЦком, НемеЦком  РуссКом и КоманДном. Видать те годы не пропали даром! А скока усилий мне стоило потом направить его енергию тут, в России, в правильное русло…бла-бла-бла… итд. 😃
Правда у него есть высказывание в мою сторону - “весь гимморой начинается с тебя…”

Спасибо за информацию, но я в курсе всей его истории в Германии 😁

Мы с ним почти друзья 😛 - так же Андрей?
Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃

С уважением

rrteam
lvmaxx:

Вот здесь посмотрите:
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…

Мне далеко наплевать кто-что пишет из продавцов!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO итд…

Извиняюсь конечно за резкость , но вопрос именно в этом.
И ещё - где там написано слово “MAX”?..- просто 10C. 😃

Добавлено

Марат:

Хотя в некоторых взглядах всё-таки расходимся 😃

С уважением

Мы тоже, но я ему недавно подарил его фото 25 лет назад … с моей моделькой в руках. 😃

Advard
paradox:

Волка ноги кормят. А ещё В.И. Ленин говорил- не верь тому, что написано

На счет цитаты позвольте не согласиться 😃 К тому же ноги не казенные, и до ушей стереть можно 😁 Но если на сайте будет написано то, что меня устраивает - я позвоню и приеду. А это уже лишний клиент, однако 😎

rrteam

Мне далеко наплевать кто-что пишет!
Покажите мне подобную информацию на сайте GP,SANYO,KOKAM…

Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃 А мне, как покупателю, всеравно что пишет производитель - мне гарантию продавца подавай. 😃 Но если продавцу не нужны мои деньги, то я их могу отнести и в другой магазин - именно об этом я и говорю.

rrteam
Advard

Вот поэтому у верблюдов и нет друзей 😃  А мне, как покупателю, всеравно

А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен, НО!
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.
А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!

amoeba
paradox:

Бесколлекторный мотор получите с распечаткой. Для винтов есть стенд. Аккумулятор можно прогнать цикл-другой- если не выполнит написанное, будет продан, как б/у. Для катера и подводных лодок есть аквариум, большие сдаем на воде. Веролет комнатный поднимем и покажем, самолет хотя бы включим. Двигатель в магазине не заведем, а трак- легко. Локомотивы железных дорог проверяются обязательно, как и любая техника- включается и проверяется на работоспособность. Если вам что-то не понравилось и вы этим НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, любой магазин обязан принять НОВЫЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке товар назад в установленный законом срок. вещь в нетоварном виде приму назад как б/у с уценкой, только на комиссию. В Москве то ли 16, то ли 20 реальных магазинов- к себе жду в основном местных

И всё-таки вы лукавите. Не надо путать проверку работоспособности товара специально обученными людьми с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”. Как можно понять, что не нравится не попользовавшись? Опять получается противоречие, не правда ли? Раз нельзя перед покупкой реально порулить, полетать и понырять, значит нет никакого смысла тащиться 669-м автобусом до остановки “Жулебинский бульвар”.
В общем как-то всё это неубедительно. Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах, а не звоню по магазинам. А когда знаю что купить, покупаю, уточнив наличие. Такой вот незамысловатый алгоритм. Кому-то больше нравится часами общаться с продавцом, кому-то важнее до всего додуматься самому. В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.

Advard
rrteam

А мне как не продавцу - тем более… ! 😃
А по деньгам- можно впарить что угодно, клиент будет готов и доволен…

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁 Питерцам - мои соболезнования.

rrteam

Пусть другие мучацца в этом вопросе…, коль нихрена не знают. 😉
Я например никогда не буду ссылаться на информацию третих лиц, что оно так, если не буду иметь первоисточника.

На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?

rrteam

А уж дальше Вам выбирать- на какое поле чудес нести свои деньги. 😒
Удачи!

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

alexlord
Advard:

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁  Питерцам - мои соболезнования.
На счет нихрена не знают - www.thunderpower-batteries.com/…/batteries.html , www.kokam.com/english/product/battery02.html. Вам подчеркнуть, или сами найдете?

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

Знаете бессмысленно сравнивать онлайн и офлайн магазин. у них расходы несопоставимы. Для офлайна мне нужны нормальная площадь продавец витрины и еще много чего. для онлайн достаточно сарайчика под склад в частном доме на окраине и компа с выделенкой. а в случае зарубежного магазина тем более находящегося в китае где любой товар вам доставят в течении суток от производителя. и склад иметь не надо. да и ассортимент большинства онлайн магазинов очень узок (башня и ей подобные не в счет)

поскольку расходы разнятся на порядки 10 - 100 раз то и цены отличаются.

Однако когда топливо кончится вы побежите в проклинаемый вами магазин и будете очень рады что там есть онлайн 😂 топливо прямо сейчас и прямо здесь. да и покупаете в онлайн магазине вы в основном то что знаете и трогали руками. а то я был не раз разочарован купив понравившуюся по красочным картинкам весчь на башне которую в обычном магазине я бы никогда не купил.

Vitaly
Advard:

Ну, в ваш то магазин я точно свои деньги не понесу - вы слишком несдержанны, а с клиентом стоит быть вежливым вне зависимости от его поведения.
Спасибо за пожелание удачи.
Успехов.

Гы, давайте обсудим интересный вопрос. “А нужно ли быть вежливым с клиентом” 😃 ? Мне формулировка понравилась. И кого считать клиентом?

C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.

Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью. То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации. Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.

А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.

Просто, как мне кажется, надо сначала хотя бы себе-любимому честно признаться, чей же вы клиент, перед тем как лохматить бабушку 😃 . Это вопрос элементарной логики и подсчета “куда идут деньги”.

Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.

enakidos
Vitaly:

C моей точки зрения, отличие реального магазина от интернетного в первую очередь в том, что там есть живые продавцы, которые (при нормальном раскладе) могут оказать грамотную консультацию, и потратить на это час-другой времени. Как несложно догадаться, эта “услуга” включается в стоимость товара. Если вы можете самостоятельно найти всю интересующую информацию, и есть резон сэкономить, значит надо в интернет-магазинах покупать. Только ведь необходимость “очных” консультаций для кого-то другого при этом не отпадает.

Полностью согласен.

Vitaly:

Вот есть крайний пример - конкретно этот сайт. С моей точки зрения, для посетителей он выглядит чистой благотворительностью.

Никогда так даже и не думал. Для создателей сайта всегда было и будет основным критерием экономическая целесообразность содержания проэкта. Сайт это рекламма и привлечение новых клиентов, что так или иначе оборачивается увеличением прибыли.

Vitaly:

То есть, здесь реально на халяву можно нарыть кучу полезной информации.

Ну тогда можно подумать что весь интернет одна сплошная халява с этой точки зрения. Ясно что это дплеко не так.

Vitaly:

Если приложить немного усилий. Но если мне кто-то скажет, что он своим посещением раскручивает ресурс, и поэтому я должен все бросить, и побежать самолично информацию разыскивать, то на этом моя вежливость закончится. Ну времени как-то жалко, так уж получилось. Тоже ведь можно пойти на RC Groups или RC Univerce.

И будете полностью правы, во всем нужна мера, и требовательности переходящей в хамство, даже если это “покупатель”, есть предел.

Vitaly:

А насчет гадких магазинов… кто по-вашему поддерживает этот ресурс, чтобы он не загнулся? У меня таких денег нет. От посетителей, собрирать - нереально, прикидывал.

Именно посетители и поддерживают , только косвенно. Чем больше людей обратится и заинтересуется этим ресурсом, тем больше придет в те магазины что вы рекламируете с их товаром. Тем больше денег выручит магазин и больше их же посчитает возможным заплатить вам за рекламму и продвижение знаний о товаре и его методов использования. А упади интерес к таким сайтам как ваш, это значит скорый крах и ваш тоже.
.

Vitaly:

Так что, как говориться, никто не призывает срочно бежать и в каждом магазине мешок гаек покупать, но сетовать, что “магазин не умеет с клиентами работать, сайт хреновый, и продавцы дураки” - это тоже неразумная крайность.

Сдесь не может быть возражений. В принципе разговор должен идти в другом русле. Покупатель должен конструктивно предлагать то что он бы хотел увидеть в магазине с точки зрения товара, услуг, оформления и т.д. , а руководитель торгового предприятия решить для себя выгодность и целесообразность предложений. В конечном итоге каждый сам решит, нужен ли ему этот магазин, и хочу ли я видеть у себя в магазине покупателя с такими запросами. Все на самом деле просто. И крайности " все мол г… у вас тут", тоже конечно не уместны. Я так считаю

rrteam
Advard

Слава богу, для меня, что такие продавцы в Питере 😁  Питерцам - мои соболезнования.

Вы невнимательно читаете…

Я не продавец.
У меня нет магазина.
Мне Ваши деньги не нужны. 😃

paradox
amoeba:

с тест-драйвом, в котором покупатель учавствует САМ. Это и называется “попробовать”.

Колеса и лодки- пожалуйста, авиация под залог и в любом случае материальная ответственность на вас на время теста- всегда так делаем.

Может быть, вернемся к сути разговора- был задан вопрос- доколе в наших магазинах будет хреново с сервисом?

Я написал, чтобы с сервисом и з/ч проблем не было, не надо покупать дешевку, а надо покупать бренд, причем именно тот, которым в России уже кто-то занимается, причем давно, внятно, централизовано и без демпинга. При этом желательно до покупки побывать у продавца и получить инфу о качестве и надежности, наличии запчастей и повертеть в руках самому. После этого, если цена в России кажется высокой- покупай хоть в Африке- проблем с сервисом не будет( если, конечно, от жадности не хапнете специальное исполнение- только для Зимбабве- на 85 вольт и 156 мгц 😅 )
По существу этого высказывания кто-нибудь готов внятно возразить?

Добавлено

Advard:

На счет цитаты позвольте не согласиться 😃

6 том полного собрания сочинений

Добавлено

amoeba:

В любом случае рыба ищет там где глубже, а покупатель где дешевле.

Поскольку я не только продавец, но и покупатель- как все мы- тоже ищу, где дешевле- а мое время стоит денег- и не малых, при грамотной работе продавца и доверии к нему покупаю очень много свободного времени!

Добавлено

Чтобы никого не обидеть, для примера возьму бренд проксон. Есть еще и миникрафт, и максикрафт, и стронг, и хоббидриль- с десяток производителей модельного инструмента. Оставим вопрос качества в стороне( проксон все равно лучше!)- но только проксон имеет в России свое представительство и сервисный центр- уже 6 лет. Соответственно- даже если вы купите проксон в германии- там он на 10-15% дешевле- получите в России и запчасти, и гарантию, и грамотную консультацию- и всегда сможете докупить приблуды. Другой инструмент- ПОКА- будь он трижды хорош или дешев- суть одноразовый, т.к. сервис отсутствует и я его обслуживанием, естественно, заниматься не могу, не хочу, и не буду. С моделями- абсолютно тоже самое.

Добавлено

amoeba:

проверку работоспособности товара

А в инете можно провести проверку работоспособности товара? Или замерить тягу винта?

Vitaly
enakidos:

Никогда так даже и не думал. Для создателей сайта всегда было и будет основным критерием экономическая целесообразность содержания проэкта. Сайт это рекламма и привлечение новых клиентов, что так или иначе оборачивается увеличением прибыли.

Это не совсем точно, по крайней мере, для этого сайта. Если бы я захотел заработать денег, я бы это сделал намного проще, пошел бы и заработал. Или, если бы я хотел делать сайт для максимизации прибыли, он был бы немного другим.

Сайтом я занимаюсь, поскольку это оказалось моим хобби. И потому что я могу себе это позволить 😃 . Другое дело, что в настоящий момент приходится ежемесячно тратить столько, что волей-неволей пришлось экономическую базу подводить, чтобы не остаться на пещерном уровне домашней странички. Но это следствие, а не причина. Хотел бы денег - клал бы себе все в карман, вместо того чтобы гонорары за статьи выплачивать, рассылки открывать, и думать чего еще новенького сочинить.

За что магазины помогают - вопрос шибко филосовский. Если на рефералов пересчитывать, при нонешнем состоянии рынка получатся копейки, скорее всего. Я склоняюсь к тому, что болшее значение имеет поддержка/тусование постоянных клиентов, то есть именно моделистов. Ну и плюс к тому, что если делать свой серьезный информационный ресурс, все равно нужно отдельного человека, зарплату ему платить, да еще и обучать - намного дороже выйдет. Но в точности подсчитать куда что пошло - проблемматично.

Так вот, поскольку с моей точки зрения, получается что магазины здесь косвенным образом в обновном поддерживают именно моделистов, а не левых прохожих, то я искренне не понимаю, как можно здесь же начинать обсирать магазины, рассказывая, что в интернете дешевле, и что мы не лохи чтобы переплачивать 😃 . Ну магазины делают доброе дело, чтобы тут было хорошо и бесплатно для посетителей, зачем же магазины гнобить-то 😃 ? Если есть конкретные предложения, что улучшить - их всегда рассматривают, и весьма оперативно реагируют. Конструктива хочется, а не просто слов что “все плохо”.

Можно конечно устроить платный семенар по политике ценообразования, и стратегии развития информационных модельных ресурсов, скажем, по 100 енотов с участника 😂 . Но я почему-то сильно подозреваю, что те люди, которые демонстрируют сильную экономическую неподкованность, станут возмущаться, почему такие вещи не рассказывают забесплатно 😛 .

PS. У меня тут в планах висит статья научно-популярная, “как и когда покупать в интернет-магазинах”. Не ради обзора самых известных (хотя о них тоде будет), а для внесения ясности, чем же модельный интернет магазин отличается от обычного, когда есть смысл экономить, а когда нет. Ее брался S2S делать, но если есть желающие, понимающие что такое ценообразование и сервис, буду рад поддержке. Конкретно за эту статью - приз 100 енотов. Впрочем, как и за любую другую “обучающую”.

paradox
amoeba:

Если я не знаю, что купить, я сначала изучаю профильные сайты или общаюсь на форумах,

А я пытаюсь взять в руки и попробовать- чего и всем желаю- единственный логичный путь

Марат

А я вот так думаю - что развели здесь демагогию из ничего.
В любой области жизнедеятельности человек имеет выбор всегда.
Ну не нравиться кому-то тот или иной магазин - ну не покупайте в нём - покупайте в другом - если он есть 😛 😛
Только если реально посмотреть - выбор то в России и не очень то велик.
Так может быть чем слюной тут брызгать - наоборот поддержать хотя бы морально те магазины, которые существуют и хоть как-то пытаются наладить что-то в этой области. Да и поддержку этого сайта тоже забывать не надо. А то где бы мы все общались. И где бы критики свою критику могли бы донести до всего человечества 😛
Для критиков:
Поробуйте сами это сделать - я думаю что на это 99% читателей этого поста ответят :" Нет уж нет уж, умерла, так умерла"

2 Paradox - не обращай внимания на такую критику - всё равно она не- конструктивна и непродуктивна. И ничего кроме потерь нервных клеток не приносит.

С уважением

paradox
Марат:

2 Paradox  -  не обращай внимания на такую критику

Ну почему же. Этот сайт читает большое количество начинающих- для них и отвечаю на критику, в т.ч. непродуктивную . Тут уже один человек написал, как всякого барахла по красивым картинкам напокупал. Я стараюсь по мере сил остальным помочь получать сразу удовольствие от моделизма, а не гемморой(попутно меня обогащая, понятное дело 😃 )

Марат
paradox:

Ну почему же. Этот сайт читает большое количество начинающих- для них и отвечаю на критику, в т.ч. непродуктивную . Тут уже один человек написал, как всякого барахла по красивым картинкам напокупал. Я стараюсь по мере сил остальным помочь получать сразу удовольствие от моделизма, а не гемморой(попутно меня обогащая, понятное дело 😃 )

Ты как всегда прав 😃 😃 😃

С уважением