Почта Швейцарии (зависли посылки)

SerSh

У меня тоже посылка с аккумулятором с HobbyKing (International (Registered) Air Mail) экспортнулась 8 декабря и уже 41 день висит в воздухе

При чем оттуда и отсюда треккинг одной и той же посылки выглядит несколько поразному:
С сайта ПР:
Приём 08.12.2012 15:16 Швейцария SGSINS
Экспорт 08.12.2012 15:16 Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО 08.12.2012 15:16 Швейцария SGSINS

С сайта www.swisspost.com :
international shipment (Hong Kong → Russian Federation)
Sat 08.12.2012 15:16 Mailed Swiss Post SINGAPORE
Sat 08.12.2012 15:16 Arrival at border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Sat 08.12.2012 15:16 Departure from border point of origin country Swiss Post SINGAPORE
Sat 08.12.2012 15:16 Departed transit country Swiss Post SINGAPORE

Так как аккумы ХК отправляет: Почтой Швейцарии из Гонк-Конга транзитом через Сингапур самолетом в РФ? Никакого экспорта из Швейцарии (как пишет ПР) на самом деле нет?

Геннадий10

Во ,не понимаю. Люди по 2 месяца ждут и более. А,если вообще не придет? Вам видно денег своих не жалко, видно халявные. И ни кто, по прошествии 30 до 45 дней, не открывает диспут на палке. Не понимаю.

Skyhawk
bort662:

Согласен - ЖЕСТЬ, но приятнаяяяяяяя.

Прям, садомазо! Вы ещё продолжаете в Деда Мороза и интернет магазины верить??? Видимо, вера в чудо и любовь к халяве у нашего человека - в крови! Удачи Вам! Играйте в рулетку дальше…

Sergo

Позвольте поинтересоваться? Вы это о чем?

ser88749741
Skyhawk:

Прям, садомазо! Вы ещё продолжаете в Деда Мороза и интернет магазины верить??? Видимо, вера в чудо и любовь к халяве у нашего человека - в крови! Удачи Вам! Играйте в рулетку дальше…

Какая халява?! Это обычная сделка-покупка. 😁

Desant37

Присоединяюсь к “теме”)) Тоже висит посылка в экспорте со 2.01.13. заказывал еще в середине декабря с ХК, и вот до сих пор тишина.

ser88749741
Desant37:

Присоединяюсь к “теме”)) Тоже висит посылка в экспорте со 2.01.13. заказывал еще в середине декабря с ХК, и вот до сих пор тишина.

У меня с 1.12.12 экспорт 😁

bort662
Skyhawk:

Прям, садомазо! Вы ещё продолжаете в Деда Мороза и интернет магазины верить??? Видимо, вера в чудо и любовь к халяве у нашего человека - в крови! Удачи Вам! Играйте в рулетку дальше…

Играю дальше в “рулетку” но не с интернет магазинами, а с перевозчиками ( Почтой России). За два года общения с проверенными забугорными он-лайн магазинами и кучей полученных посылок (получил все до одной) ни разу не открыл диспут на палке. Надо правильно понимать кто и за что отвечает, кто за отправку, кто за доставку.😃

Геннадий10:

Во ,не понимаю. Люди по 2 месяца ждут и более.

Это называется планирование расходов на будущее.😉

Геннадий10:

А,если вообще не придет?

Придёт, ни куда не денется.😃

Геннадий10:

Вам видно денег своих не жалко, видно халявные. И ни кто, по прошествии 30 до 45 дней, не открывает диспут на палке. Не понимаю.

Правильно, не понимаете. Зачем инет магазину(проверенному ) кидать своих клиентов? Правильно, незачем! Все остальные траблы с ожиданием - это задержки перевозчика. Да, глаза горят-руки чешутся, хочется всегда получить посылку в (условный) срок, но не всегда получается. Немного терпения и посылка приедет.😃

Sulzer
bort662:

Да, глаза горят-руки чешутся, хочется всегда получить посылку в (условный) срок, но не всегда получается. Немного терпения и посылка приедет.

Уважаю оптимистов и завидую им белой завистью, притом, что сам - полный пессимист.

Usual-boy
bort662:

Играю дальше в “рулетку” но не с интернет магазинами, а с перевозчиками ( Почтой России). За два года общения с проверенными забугорными он-лайн магазинами и кучей полученных посылок (получил все до одной) ни разу не открыл диспут на палке. Надо правильно понимать кто и за что отвечает, кто за отправку, кто за доставку.

А если посмотреть с другой стороны… Я покупатель, и меня как то не должно волновать кто как и на каких условиях доставляем мою покупку, это они сами должны выяснять… Это их работа и их же зарплаты. Бывали случаи кражи, почему я должен ждать до победного или не возможного и потерять свои заработанные собственными руками деньги?! Вот и есть 45 дней + еще некоторое время для страховки обеих сторон. Считаю вполне нормальным, этим пользоваться. “Клиент всегда прав” Если он не конченый у…д конечно же.

Voldemaar
Usual-boy:

Я покупатель, и меня как то не должно волновать кто как и на каких условиях доставляем мою покупку, это они сами должны выяснять…

Неужели? Это как раз забота покупателя - выбрать требуемый ЕМУ способ доставки. Не нравится медленная “обычная” почта - закажите курьерскую доставку. И Вам доставят в течение нескольких дней.
P.S. Не нравится Почта России - не пользуйтесь ей!

Usual-boy
Voldemaar:

Неужели? Это как раз забота покупателя - выбрать требуемый ЕМУ способ доставки. Не нравится медленная “обычная” почта - закажите курьерскую доставку. И Вам доставят в течение нескольких дней. P.S. Не нравится Почта России - не пользуйтесь ей!

Я тоже пользуюсь обычной, и месяц полтора для меня не срок. А имел ввиду я про то что кто то ждет месяцами не открывая спора на палке и надеятся на авось придет… Вы правы моя забота выбрать. Но не моя забота мне доставить и не потерять и в целости и сохранности, и не полугодичном опозданием. Да и месяц доставки, по нормам перебор…

Voldemaar

Тут надо разделить проблему на две:

  1. начиная с мая 2012, когда я поставил TrackChecker себе на телефон, по ноябрь 2012 - среднее время доставки мелких пакетов из Китая и Гонконга в Питер около 18 дней. Одна посылка пришла за 33 дня. Это примерно из трёх-четырех десятков посылок.
  2. начиная с декабря срок доставки увеличился. Я пока получил только один пакет. Статистики, естественно, нет. Но, думаю, средний срок доставки будет 40-45 дней. Причем я, делая покупки, прекрасно понимал, что могу получить товар и через пять месяцев, как это было с одним “новогодним заказом” в 2010-м… Вы считаете, что мне надо срочно открыть с десяток диспутов на палке, ибо "не моя забота мне доставить … не полугодичном опозданием"©Ваш? Глупо делать покупки в пик сезона и требовать от продавцов соблюдения сроков доставки, на которые они повлиять не могут никаким способом. ИМХО.
vandalzzz
Voldemaar:

Глупо делать покупки в пик сезона и требовать от продавцов соблюдения сроков доставки, на которые они повлиять не могут никаким способом.

самая разумная мысль, которую только можно вынести из данной ситуации. заказывать что-нибудь на black friday или в канун НГ, после чего сокрушаться и поносить продавца равносильно попытке проехаться в начищенных лакированных туфлях на общественном транспорте в час пик, по итогу обвинив во всем перевозчика (или производителя крема для обуви).
заказали в общей очереди - ждите.
история из жизни: в америке есть магазинчик, продающий очень эксклюзивную приблуду для чип-тюнинга субар и мицубисей. международная доставка есть, но в нашу веселую страну ограничена всего одной опцией - федекс за 70у.е. и все! недовольных нет: люди по итогу либо не заказывают, будучи побежденными жабой, либо заказывают и получают то что надо в целости и сохранности в самые кратчайшие сроки, мне к примеру привезли за неделю, причем как раз валялся в больничке - доставили до больничной койки мимо всех вахтерш и медсестер.
мораль - “по деньгам и товар” (с) наши луноликие братья из поднебесной. глупо ожидать от простой доставки за 20уе тех же сроков и сервиса что и от курьерской за 70+ уе

Lexusman

Попросил HK стартовать расследование по посылке. Посмотрим, что ответят.

Lexusman

Смысл ответа сводится к тому, что ждите дальше 😃

BlackFlash
Lexusman:

Смысл ответа сводится к тому, что ждите дальше 😃

Они так всегда отвечают 😃 Я тоже пытался как-то через них найти мои АКБ где-то 8-9 мес. назад. Было как раз 45 дней с момента отправления… Но я уже видел что посылка в РФ, где-то на нашей таможне встряла. Потом что-то как-то раз, и через 3 дня посылкуа у меня в руках. 😃

Так что я теперь просто буду ждать до часа Х, потом в ХК если в РФ не трекаться будет. Ну а потом и диспуты…

Bulat_old

Да ХК что-то реально обнаглели. Открыл диспут, пишу, мол вот будет ещё 20 дней, чтобы подождать. Но вы начните розыск, так как я на таможню уже написал, и даже пришел ответ что, таможня белая и пушистая, а во всём виновата ПР. Через неделю спрашиваю через сапорт, как там розыск, отвечают: скоро начнем, я: так вы ещё и не начинали? в ответ тишина.
Вчера пишу им, мол 23.01 усё время выходит, что делать бум? отвечают: а чё хош, то и делай, нам по барабану.

BlackFlash
Bulat_old:

Вчера пишу им, мол 23.01 усё время выходит, что делать бум? отвечают: а чё хош, то и делай, нам по барабану.

Ну так посылка-то уже где? в РФ или у них где-то? 😉
Если в РФ трекаться начала - они уже никак помочь не смогут. Надо срочно печатать инвойс с их сайта на эту посылку, а то уних как какие претензии, так сразу инвойс пропадает из личного кабинета 😦

Bulat_old
BlackFlash:

Ну так посылка-то уже где? в РФ или у них где-то? 😉
Если в РФ трекаться начала - они уже никак помочь не смогут. Надо срочно печатать инвойс с их сайта на эту посылку, а то уних как какие претензии, так сразу инвойс пропадает из личного кабинета 😦

Посылка естественно валяется где-то в нашей раше, но не трекается (этож любимый фокус нашей таможни, бросить в кучу и забыть или забить, а потом по мере разгрёба завалов вытащить и вуаля, сутки , а то и 30мин и “таможенное оформление завершено” или “Выпущено таможней”)
А инвойс исчезает с сайта сразу, при открытии спора. вот трек: RU476509236CH