Модели нашего производства

vovic

продаются за бугром. Качественные изделия из Харькова, Дубны не представлены в наших магазинах никак. Почему?
Чтобы приобрести что-то действительно приличное, надо ехать в Харьков, Владимир или к Собакину. Почему наши магазины не предлагают сей товар? Пусть он - не массовый. Но это лицо магазина!

Vitaly

У магазина может быть другое мнение насчет того, какое он хочет иметь лицо в данный исторический момент. И потом, чего, будем опять спорить о вкусе кокосов с теми кто их ел?

Lazy

Потому что за границей магазин работает на марже в 15-20%, и все довольны…

gennady

Смею предположить, что магазины не сильно заинтересованы в спортивных моделях. Так уж сложилось у спортсменов в советское время - техника всегда покупалась на соревнованиях, где ее можно было увидеть в “деле”. А на витринной стойке, с миловидными продавщицами от нее мало толку. За бугром - продавцы в основном бывшие(действующие) спортсмены, ну и покупателей ТАМ больше.

H_S

В “Пилотаже” московском продается “Angel’s Shadow” (спортивная F3A пилотажка) и чего - очередь стоит? 😃

ViktorF

За бугром рынок гораздо больше и продвинутей. Потому их продают там а не здесь.
Да и состоятельных моделистов наверняка побольше.

vovic
H_S:

В “Пилотаже” московском продается “Angel’s Shadow” (спортивная F3A пилотажка) и чего - очередь стоит? 😃

Да я не думаю, что за Футабой 14 - очередь будет стоять. Однако ж на витрине она есть. Сам видел в С-Х.
Качественный товар - не массовый, и надеятся на нем сделать оборот - неверно. Но лицо магазина - должно вроде выглядеть?
Впрочем, в Моделисте на Масловке, я как то видел Собакинскую десятку, не долго, правда.

Я не хочу спорить. Интересно мнение самих магазинщиков. Можно же не омертвлять оборотный капитал, а брать экземпляры под реализацию. Это же будет не загромождение торговых площадей малоликвидным товаром, а оформление привлекательной витрины.
Или я не прав?

lyoha

На витрине они от солнца выцветут и их там жук-шашель сожрет. Пока подходящий клиент найдется. Года три-четыре назад в Вояже были чешские планера. Когда я помацкал их в руках у меня челюсть упала до пола. По сравнению с грейт планцем это был продукт космических технологий. Но без элеронов и цена примерно как у двух чугунных мостов.
О чем говорить: в Пилотаже полтора года валялись никому не нужные баггийные новаросси рекс п5. Мотор, на котором делается 50% побед в мировых соревнованиях, а все более-менее удачное суть есть его клоны и переделки. И он там именно валялся. Пока я два последних не скупил. И больше их там видимо никогда не будет. Потому, что везти единичный экземпляр смысла не имеет, а замораживать живые деньги под партию на неопределенный срок - нифиг никому не надо. Это уже не экономика получается.

Lazy

IMHO, ни один здравомыслящий производитель не даст под рализацию свою продукцию. Мало того, большинство из них устанавливает минимальные партии заказа, при которых заметные скидки магазину получаются.
Массовость - это ЕРР и прочее. Количество продаваемых моделей с верхней полки - единицы в год.

vovic
lyoha:

Года три-четыре назад в Вояже были чешские планера.

Да, кстати в Вояже чаще попадается качественный товар. Я так понял, это больше клуб, чем магазин. Поэтому так. В апреле приспичило смолы купить L285, весь город объездил - нету. А в Вояже уговорил парня отлить килограммчик из своих припасов.

lyoha

Только товара там всегда маловато. Можно наткнуться на какой-то раритет, но вещей, необходимых в обиходе там почти никогда нет. Раньше было лучше. Или запросы были поскромнее.

Из отечественных производителей знаю еще DAZZLER-а. Но он чего-то на модельного магната похож мало.

buerger
lyoha:

Только товара там всегда маловато. Можно наткнуться на какой-то раритет, но вещей, необходимых в обиходе там почти никогда нет. Раньше было лучше. Или запросы были поскромнее.

Из отечественных производителей знаю еще DAZZLER-а. Но он чего-то на модельного магната похож мало.

А что за модели делает, где почитать/посмотреть можно?

lyoha

Да вон, в барахолке. Фан-флаи. Камикадзе, буррито, тако, пофильный эдж. Довольно неплохие киты. Правда только деревяшки, но за доплату может скомплектовать фурнитурой.

Сергеич
vovic

продаются за бугром. Качественные изделия из Харькова, Дубны не представлены в наших магазинах никак. Почему?

Володь, производителю качественной техники нет смысла продавать поштучно через магазины свои модели. Ты, может быть не в курсе, но на высококачественные модели спрос не то, чтобы высок, а очень высок. И есть очереди. Ты бы в здравом уме дал кому-нибудь на реализацию модель, которую у тебя с руками оторвёт ближайший очередник, переплатив вдвое? Я вон на новый планер записывался ажно в сентябре. Вот-вот привезти должны.

Так что забудь. Или наладь производство сам и исправь ситуацию.

Добавлено

vovic

Это же будет не загромождение торговых площадей малоликвидным товаром, а оформление привлекательной витрины.

По привлекательной витрине хорошо почерпнуть информацию из недавних обсуждений гамнолётов, которые пользуются офигенным спросом. Ага? 😃

Добавлено

H_S:

В “Пилотаже” московском продается “Angel’s Shadow” (спортивная F3A пилотажка) и чего - очередь стоит? 😃

Вот товарищ из Ярославля очень этак метко сказанул. И добавить-то нечего.

lvmaxx

Все равно должны быть у нас магазины со спортивным товаром.
Мы решили это дело двигать и у нас уже можно приобрести кое-что по спорту: RB, Fioroni, MedialPro, Elkon, Insane, QuickDraw и кое-что-еще.
(не реклама: micromachine.ru/catalog/index.php)
Надо потихоньку привыкать к тому, что не всегда спортивный товар нужно за бугром покупать.
Наши поставщики утверждают, что должно быть в магазине товар спорт/хобби в соотношении 30/70. Я думаю также.

Lazy

И исчё… 😃
У нас 80% моделистов-строителей ( испытатели ARF не в счёт ) глубоко убеждены, что магазин ( и производитель ) их разводит на бабло, и они сами лично могут лучше и дешевле. Даже купивши КИТ ( редкость ! ) начинают его так поправлять и улучшать, что автор с трудом узнаёт своё творение. В конечном итоге получается г… и появляется мнение - производитель г… и модели его г… и вааще.
А среднестатистический строитель за бугром берёт КИТ и лабает его в точном соответсвии с инструкцией.

Второе.
Поляки пытаются активно протолкнуть в стране F3F. Условия есть, на юге страны вполне не деццкие горки. Но что есть симптоматично - до южных соседей ненамного дальше и у них всё те-же горки и они тоже много и активно летают. Приезжает в результате на кубок страны масса словаков и чехов. Каждый как правило привозит по 6-7 планеров в багажнике ( каждый зашкаливает за 1000 евро БЕЗ начинки ) и подбирает себе модельку на данный день. Не парится с настройками единственного планера, а просто берёт тот, что лучше подходит.

И третье, последнее…
Тот чех, что привозит 6-7 планеров, как правило везёт их в 6-ти летнем гульфике. Лексусов, БМВ, мерсов и прочей ботвы на поле НЕ ВИДНО. Приоритеты, так сказать…

Сергеич
lvmaxx

Надо потихоньку привыкать к тому, что не всегда спортивный товар нужно за бугром покупать.

Знаете, я бы, например, с удовольствием. Скажите, когда у вас будет лежать на прилавке вот это или вот это? Первый к вам приду.

H_S
lvmaxx:

Все равно должны быть у нас магазины со спортивным товаром.

Я же говорю вам пример - вот лежит спортивная модель в Пилотаже и чего? Никому не нужна. Или вы считаете что магазины навезут планеров, гонок, моторов спортивных (весь ассортимент) с тремя нулями в ценнике и украсят витрины? Купите вот профессиональную спортивную F3A модель - будьте первым, кто это сделает в хобби-магазине, может и будут покупать и возить в Россию.

А так, глядя на висящие год под потолком две-три тысячи долларов… Я думаю директор магазина вряд ли прикупит еще парочку таких моделей 😃 Он порадет глаз потребителя яркими, сочными потолочными панелями по сто баксов за два листа расписного раскроя 😃

Lazy

И вообще…Как то последнее время Володя больно озабоченный…
То ему гармонь подавай, то модели родимых производителей… 😦