ХоббиЦентр

natt

Хорошее впечатление произвел разговор по телефону – внимательно слушали, отвечали подробно, советовали и уделили действительно очень много времени (для России - достижение). В общем, первый заказ оставил только положительные впечатления. Второй – тоже.
Третий – на сумму до ~ 1500 р. ( может это маленькая сумма? Но ведь есть история заказов …) был сделан ради пропеллера, когда все доставили, оказалось, что чек выписан без него и, соответственно его в заказе нет. Посыльный ничего не знал. Позвонили – сказали, что на складе нет. Бывает. На вопрос: «Почему никто ничего не сказал, ведь, обычно перед отправкой все подтверждается», девушка, не очень вежливо ответила, что ничего не знает, и она не причем, добились обещания, что пропеллер пришлют как только появится, без затрат на доставку. Ждем.
Решили посмотреть сам магазин, заодно купить мелочь. Магазин небольшой, но приятный, в отличие от персонала. Дабы избежать пререканий скажу дату- дело было 9 июля. Единственный человек, который там действительно работает (т.е. внимательно к нам отнесся, хотя обращались тоже с мелочью) сидел слева от входа, продавец справа и девушка - кассир за стойкой оформляли заказ минимум 30 -40 минут… кроме нас никого не было… заказ - краска и кок. Справедливости ради надо сказать, что продавец признал, что не очень разбирается в этих вещах … может надо было позвать кого-то?
В итоге нам продали не тот кок 2 раза – первый огромный (раз 5 повторили под какой мотор и какой глиссер покупаем), от которого мы отказались на месте, при этом девушка- кассир фактически швырнула бумагу со словами: «Пишите отказ», не посмотрела что мы там написали и, кажется, еще чуть – чуть и кинула бы нам в лицо деньги. Я не понимаю, почему должна писать отказ я (да еще с таким отношением), а не продавец, который продал мне не тот кок, имея ВСЕ необходимые для этого сведения. Никто не извинился.
Второй кок не подошел тоже – пришлось переделывать ибо ехать 2-ой раз– оно того не стоит.
Магазин напоминает овощной магазин времен перестройки (не ассортиментом, но отношением).
Жду извинений и пропеллер.

lyoha

Заказывал у них только по телефону. Сначала выписывал номера интересующих позиций, потом звонил, перечислял и спрашивал о наличии на складе. И только после этого оформлял заказ. Доставка была как правило на следующий день в удобное для меня место. Оставлял предзаказы. Да, долго, но позиции приезжали все. Всегда звонили и уведомляли о поступлении необходимых деталей. Суммы были от очень больших, до совсем незначительных. Впечатления довольно положительные.

Vitaly

Модератор

Объясняю еще раз для всех, на примере natt. Здесь не клуб анонимных доброжелателей.

Зарегистрировать 1 аккаунт с левыми данными, а потом второй, чтобы добавить теме весу - это быстрейший способ вылететь с форума надолго.

Соответственно, при этом жалоба считается поклепом и удаляется.

Тема закрыта. Юзер забанен, можно не извиняться.