rctimer.com

karavaev

Пришел ответ с палки. Деньги вернули.
В письме есть такая строчка цитирую

“Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.”

Может с них компенсацию попросить за 2 месяца ожидания?

22 days later
andy7065

Ребята, а где вообще на странице ордера на rctimer-e его статус ? Типа packed/shipped или еще что ? И трек намбер ?

Lazyan
andy7065:

Ребята, а где вообще на странице ордера на rctimer-e его статус ? Типа packed/shipped или еще что ? И трек намбер ?

Надо сначала залогиниться, потом под приветствием (вверху welcome) появится “My account”, жмем его и слева - “My order”. Выбираем интересующий заказ и там уже все будет.

andy7065
Lazyan:

Надо сначала залогиниться, потом под приветствием (вверху welcome) появится “My account”, жмем его и слева - “My order”. Выбираем интересующий заказ и там уже все будет.

Там нет трека.

Lazyan
andy7065:

Там нет трека.

Ну значит еще не отправили… Они могут долго раздупляться

andy7065
Lazyan:

Ну значит еще не отправили… Они могут долго раздупляться

Ну то есть все на этой странице.

J_MoToR
J_MoToR:

У меня не покупка… они тупо забыли GPS положить.
Вот, я им и писал, что б они ЕМСом отправили, что я опять не ждал 50 дней.

6 августа GPS модуль пришел на почту… получил в последние дни августа (был в отпуске).
Вот, хорошо, что это запасной комплект… а то бы получилось сасалово на дополнительных 2 месяца.

Пчёл=

Надеялся все обойдется…а нет неделю думали и таки отправили по другому адресу,написал им …

Игореха

Ну что ребята. Я продолжаю воевать с тупарылыми ослинами с этого сайта. Война моя скоро станет длительной. Уже почти 5 месяцев посыль отсутствует в России. Трекер нигде кроме китайской почты не трекится.
Написал запрос на нашу почту ибо предполагаю, что посыль сгорела к едрени фени в том самом волшебном пожаре на распределительном складе в Москве в мае этого года.
Есно почта откалякалась мол дайте нам копию чека об отправке. На что был задан вполне логичный вопрос ОТПРАВИТЕЛЮ - RCTIMER. Но манагеры продолжают отмораживаться. Уже 5-й месяц мне пишут одно и тоже. Мол запрос на почту отправили, ждем ответа. Или ваш вопрос переадресован вашему менеджеру. И так по кругу уже раз 20 точно.
На счет квитанции RCTIMER сказали вообще что ее у них нет. Мол они вообще никакие квитанции не имеют об отправке товара. Якобы отправляют оптом и подтвердить отправку посылки с их стороны не могут никакой бумагой кроме инвойса, который напечатали в экселе и скинули мне. Ну это совсем смешно - моразм.
Прошу их подать посылку на розыск. Они опять отмораживаются и отписываются.
В новой посылке не доложили плату ардупилота в комплекте. Это как надо было то отморозиться чтобы забыть положить плату за которую уплачено 138 баксов. прошу у них возмещение… Открыл диспут на палке… Присылают мне ответ… Хотите 50 долларов? Ну не отморозки ли?
в общем какая-то беда с этими RCTIMER цами.
Кстати, первая посыль с ардупилотом пришла вовремя ну и вообще пришла 😃 Чему я был несказанно рад, НО! В силу ненадобности лежала у меня платка долго невостребована. И решил я ее недавно подключить. И тут выяснилось, что она и вовсе не коннектится с программой. Думал решу проблему заменой стабилизатора напряжения на плате. Заменил его. Проблема не решилась - плата мертвая.

Fast

Коллеги, положительные отзывы хоть есть или все так плохо ?

Пчёл=
Fast:

Коллеги, положительные отзывы хоть есть

Конечно есть вот мой например, Моя посылка вчера трекнулась в Оренбурге, написал им они даже ответили,текст, если в течении 30 дней я не получу посылку , то буду требовать компенсации, их ответ, проверьте в вашем почтовом отделении, причем ссылку им скинул…

Lazyan
Fast:

Коллеги, положительные отзывы хоть есть или все так плохо ?

Обычно мало кто “жалуется”, что все хорошо. Получили себе все без проблем и радуются. Вот и я так же. Правда, чтобы получить замену нерабочего arduflyer 2 мес их задалбывал, но все-таки выслали и все нормально. Я после того еще один заказ делал, тоже все пришло `где-то за 2,5 недели.

ДенисК

Тоже пожалуюсь. Сделал заказ 2 сентября, дали через несколько дней waybill, который до сих пор не трекается на HongKong Post. На вопрос “почему” пришел замечательный ответ -
Sorry, as one airplane is bombed, the post office think the question is the battery, they check each package carefully, we are stopping our battery too.
No worries, we will contact them soon.
Thanks for your understanding in this matter.

В заказе электроника и “(5 Pairs) Fantastic LiPo Battery Tie Down Strap Length”.
Или я чего-то не понял?

ДенисК
ИльяПРо:

Стоит ли заказывать с этого сайта? хочу взять только одну платку
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

Спустя три недели после оплаты на вопрос “почему не трекается” ответили так (орфография сохранена):
When we ship the items, we ship them in one bulk, the other sellers ship them in one bulk too, then the post office must check each package, it is delaied.
Тоже, кстати, такая платка была.
Сейчас в раздумьях - взять или Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0 на HK, или тот же AIOP v2 чуть дороже в другом магазине.

Shuricus

Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.

Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.

Пчёл=
Shuricus:

делайте правильные выводы.

Вот только не стоит так,
тоже делал у них не один заказ, и каждый раз они косячат, в первом заказал 6 серв, написали адаптер ,стоит 2$, таможня выносила могз что за адаптер за 2$ и 6 одинаковых, в последнем не верно указали адрес ,теперь мой заказ кружит где то по России ,уже 3 недели, так что выводы у каждого свои.

ДенисК
ИльяПРо:

А что за другой магазин? можно ссылочку?

Не рекламы ради - goodluckbuy.com/crius-all-in-one-pro-flight-contro…

Shuricus:

Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.

Расскажите, если не затруднит, было бы интересно. Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?

J_MoToR
Shuricus:

Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.

Аналогично, чуть больше 10 заказов… и каждый второй с косяками.
То винты чутка не те прислали, то GPS забыли положить, то посылку на две разбили и вторая пришла через месяц после первой (видимо ее отправили когда я права начал качать), то отправку сделали через месяц после оплаты…
Да, они извиняются и исправляют свои косяки… но, время и нервы…
Мой “правильный вывод” - если можно у них не покупать, то надо у них и не покупать.

ДенисК:

Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?

Вот, трек тоже приходится выпрашивать в половине случаев.
Общение с техподдержкой - впечатление, что они работают 2 дня в неделю… все остальное время вопросы остаются без ответов.
И если в заказе 1-2 позиции, то и косяков не было

8 days later
ИльяПРо

Ну вот заказал с этого сайта, AIOP. Отправили в тот же день, дали трек код, RC139479506HK, однако 9 дней уже прошло и до сих пор надпись
В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
на сайте гонконговской почте тоже ничего нету под этим трек кодом, писал письмо на их мэйл - проигнорили, что делать? открывать диспут?