rctimer.com
Там нет трека.
Ну значит еще не отправили… Они могут долго раздупляться
Ну значит еще не отправили… Они могут долго раздупляться
Ну то есть все на этой странице.
У меня не покупка… они тупо забыли GPS положить.
Вот, я им и писал, что б они ЕМСом отправили, что я опять не ждал 50 дней.
6 августа GPS модуль пришел на почту… получил в последние дни августа (был в отпуске).
Вот, хорошо, что это запасной комплект… а то бы получилось сасалово на дополнительных 2 месяца.
Надеялся все обойдется…а нет неделю думали и таки отправили по другому адресу,написал им …
Ну что ребята. Я продолжаю воевать с тупарылыми ослинами с этого сайта. Война моя скоро станет длительной. Уже почти 5 месяцев посыль отсутствует в России. Трекер нигде кроме китайской почты не трекится.
Написал запрос на нашу почту ибо предполагаю, что посыль сгорела к едрени фени в том самом волшебном пожаре на распределительном складе в Москве в мае этого года.
Есно почта откалякалась мол дайте нам копию чека об отправке. На что был задан вполне логичный вопрос ОТПРАВИТЕЛЮ - RCTIMER. Но манагеры продолжают отмораживаться. Уже 5-й месяц мне пишут одно и тоже. Мол запрос на почту отправили, ждем ответа. Или ваш вопрос переадресован вашему менеджеру. И так по кругу уже раз 20 точно.
На счет квитанции RCTIMER сказали вообще что ее у них нет. Мол они вообще никакие квитанции не имеют об отправке товара. Якобы отправляют оптом и подтвердить отправку посылки с их стороны не могут никакой бумагой кроме инвойса, который напечатали в экселе и скинули мне. Ну это совсем смешно - моразм.
Прошу их подать посылку на розыск. Они опять отмораживаются и отписываются.
В новой посылке не доложили плату ардупилота в комплекте. Это как надо было то отморозиться чтобы забыть положить плату за которую уплачено 138 баксов. прошу у них возмещение… Открыл диспут на палке… Присылают мне ответ… Хотите 50 долларов? Ну не отморозки ли?
в общем какая-то беда с этими RCTIMER цами.
Кстати, первая посыль с ардупилотом пришла вовремя ну и вообще пришла 😃 Чему я был несказанно рад, НО! В силу ненадобности лежала у меня платка долго невостребована. И решил я ее недавно подключить. И тут выяснилось, что она и вовсе не коннектится с программой. Думал решу проблему заменой стабилизатора напряжения на плате. Заменил его. Проблема не решилась - плата мертвая.
Коллеги, положительные отзывы хоть есть или все так плохо ?
Коллеги, положительные отзывы хоть есть
Конечно есть вот мой например, Моя посылка вчера трекнулась в Оренбурге, написал им они даже ответили,текст, если в течении 30 дней я не получу посылку , то буду требовать компенсации, их ответ, проверьте в вашем почтовом отделении, причем ссылку им скинул…
Коллеги, положительные отзывы хоть есть или все так плохо ?
Обычно мало кто “жалуется”, что все хорошо. Получили себе все без проблем и радуются. Вот и я так же. Правда, чтобы получить замену нерабочего arduflyer 2 мес их задалбывал, но все-таки выслали и все нормально. Я после того еще один заказ делал, тоже все пришло `где-то за 2,5 недели.
Тоже пожалуюсь. Сделал заказ 2 сентября, дали через несколько дней waybill, который до сих пор не трекается на HongKong Post. На вопрос “почему” пришел замечательный ответ -
Sorry, as one airplane is bombed, the post office think the question is the battery, they check each package carefully, we are stopping our battery too.
No worries, we will contact them soon.
Thanks for your understanding in this matter.
В заказе электроника и “(5 Pairs) Fantastic LiPo Battery Tie Down Strap Length”.
Или я чего-то не понял?
Стоит ли заказывать с этого сайта? хочу взять только одну платку
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Стоит ли заказывать с этого сайта? хочу взять только одну платку
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Спустя три недели после оплаты на вопрос “почему не трекается” ответили так (орфография сохранена):
When we ship the items, we ship them in one bulk, the other sellers ship them in one bulk too, then the post office must check each package, it is delaied.
Тоже, кстати, такая платка была.
Сейчас в раздумьях - взять или Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0 на HK, или тот же AIOP v2 чуть дороже в другом магазине.
А что за другой магазин? можно ссылочку?
Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.
делайте правильные выводы.
Вот только не стоит так,
тоже делал у них не один заказ, и каждый раз они косячат, в первом заказал 6 серв, написали адаптер ,стоит 2$, таможня выносила могз что за адаптер за 2$ и 6 одинаковых, в последнем не верно указали адрес ,теперь мой заказ кружит где то по России ,уже 3 недели, так что выводы у каждого свои.
А что за другой магазин? можно ссылочку?
Не рекламы ради - goodluckbuy.com/crius-all-in-one-pro-flight-contro…
Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.
Расскажите, если не затруднит, было бы интересно. Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?
Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.
Аналогично, чуть больше 10 заказов… и каждый второй с косяками.
То винты чутка не те прислали, то GPS забыли положить, то посылку на две разбили и вторая пришла через месяц после первой (видимо ее отправили когда я права начал качать), то отправку сделали через месяц после оплаты…
Да, они извиняются и исправляют свои косяки… но, время и нервы…
Мой “правильный вывод” - если можно у них не покупать, то надо у них и не покупать.
Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?
Вот, трек тоже приходится выпрашивать в половине случаев.
Общение с техподдержкой - впечатление, что они работают 2 дня в неделю… все остальное время вопросы остаются без ответов.
И если в заказе 1-2 позиции, то и косяков не было
Ну вот заказал с этого сайта, AIOP. Отправили в тот же день, дали трек код, RC139479506HK, однако 9 дней уже прошло и до сих пор надпись
В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
на сайте гонконговской почте тоже ничего нету под этим трек кодом, писал письмо на их мэйл - проигнорили, что делать? открывать диспут?
что делать? открывать диспут?
Ну зачем так сразу ,если есть возможность надо подождать, диспут всегда можно открыть.
мой заказ кстати пришел, не знаю кого благодарить , их… почту России или… себя)))
как только посылка появилась на сортировочном пункте у Оренбурге, связался с почтой показал переписку с китайцами ,свой правильный адрес … отправили ко мне…
Ну вот заказал с этого сайта, AIOP. Отправили в тот же день, дали трек код, RC139479506HK, однако 9 дней уже прошло и до сих пор надпись
В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
Такая же ситуация, 24 сентября сделал заказ, отправили дали трек и до сих пор не трекается, почта HKPost
Сделал заказ в среду. Сегодня отправили. Дали трек, который понятное дело пока не трекается.
В пятницу прошлую (27 сентября) заказал у них раму. Отправили быстро, но трек пока еще не трекается. Буду ждать
P.S. Эти хоть в отличии от HK отправляют посылки
Заказывал у них 23.08.2013, дали трек, быстро отправили, в общем все хорошо, прилетело в мск, потом в питер, далее чудила почта)
Трек обновился 17го сентября утром и сразу две строчки 14.09 - прибыло в место вручения. 16.09 - возврат. иные обстоятельства.
В общем тут же начал переписываться с рцтаймером на предмет - что дальше. Включают дурака на раз-два, отвечают изредка, как правило вообще молчат.
С 27го сентября посылка в гонконге уже, на мой спам им в ящик ответили 6.10. что свяжутся со мной завтра - до сих пор тишина.
Диспут на палке поднят, там тоже тишина.
Причем вторая посылка от 9 сентября, долго не трекалась - пригрозил им диспутом. Сослались на завал на почте-таможне, 27го отправили из сингапура и дали новый трек. Посылка уже в Питере.