rctimer.com
делайте правильные выводы.
Вот только не стоит так,
тоже делал у них не один заказ, и каждый раз они косячат, в первом заказал 6 серв, написали адаптер ,стоит 2$, таможня выносила могз что за адаптер за 2$ и 6 одинаковых, в последнем не верно указали адрес ,теперь мой заказ кружит где то по России ,уже 3 недели, так что выводы у каждого свои.
А что за другой магазин? можно ссылочку?
Не рекламы ради - goodluckbuy.com/crius-all-in-one-pro-flight-contro…
Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.
Расскажите, если не затруднит, было бы интересно. Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?
Делал в магазине порядка 10 заказов - проблем не было.
Заказов делаются тысячи, а недовольных тут пять человек - делайте правильные выводы.
Аналогично, чуть больше 10 заказов… и каждый второй с косяками.
То винты чутка не те прислали, то GPS забыли положить, то посылку на две разбили и вторая пришла через месяц после первой (видимо ее отправили когда я права начал качать), то отправку сделали через месяц после оплаты…
Да, они извиняются и исправляют свои косяки… но, время и нервы…
Мой “правильный вывод” - если можно у них не покупать, то надо у них и не покупать.
Как со сроками получения трека/доставки? Приходилось ли общаться с техподдержкой? Есть ли зависимость сроков/косяков от количества позиций в заказе?
Вот, трек тоже приходится выпрашивать в половине случаев.
Общение с техподдержкой - впечатление, что они работают 2 дня в неделю… все остальное время вопросы остаются без ответов.
И если в заказе 1-2 позиции, то и косяков не было
Ну вот заказал с этого сайта, AIOP. Отправили в тот же день, дали трек код, RC139479506HK, однако 9 дней уже прошло и до сих пор надпись
В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
на сайте гонконговской почте тоже ничего нету под этим трек кодом, писал письмо на их мэйл - проигнорили, что делать? открывать диспут?
что делать? открывать диспут?
Ну зачем так сразу ,если есть возможность надо подождать, диспут всегда можно открыть.
мой заказ кстати пришел, не знаю кого благодарить , их… почту России или… себя)))
как только посылка появилась на сортировочном пункте у Оренбурге, связался с почтой показал переписку с китайцами ,свой правильный адрес … отправили ко мне…
Ну вот заказал с этого сайта, AIOP. Отправили в тот же день, дали трек код, RC139479506HK, однако 9 дней уже прошло и до сих пор надпись
В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде
Такая же ситуация, 24 сентября сделал заказ, отправили дали трек и до сих пор не трекается, почта HKPost
Сделал заказ в среду. Сегодня отправили. Дали трек, который понятное дело пока не трекается.
В пятницу прошлую (27 сентября) заказал у них раму. Отправили быстро, но трек пока еще не трекается. Буду ждать
P.S. Эти хоть в отличии от HK отправляют посылки
Заказывал у них 23.08.2013, дали трек, быстро отправили, в общем все хорошо, прилетело в мск, потом в питер, далее чудила почта)
Трек обновился 17го сентября утром и сразу две строчки 14.09 - прибыло в место вручения. 16.09 - возврат. иные обстоятельства.
В общем тут же начал переписываться с рцтаймером на предмет - что дальше. Включают дурака на раз-два, отвечают изредка, как правило вообще молчат.
С 27го сентября посылка в гонконге уже, на мой спам им в ящик ответили 6.10. что свяжутся со мной завтра - до сих пор тишина.
Диспут на палке поднят, там тоже тишина.
Причем вторая посылка от 9 сентября, долго не трекалась - пригрозил им диспутом. Сослались на завал на почте-таможне, 27го отправили из сингапура и дали новый трек. Посылка уже в Питере.
Моя через две недели после отправки трекнулась на почте HK - 02 (15) 08.10.2013. The item was posted and is being processed for delivery to the addressee., Destination - Russian Federation, ну хоть как то
Заказал детали 22-го сентября, дали трек почти сразу. Две недели не трекалось, а сегодня появилось “The item was posted 8-Oct-2013 and is being processed for delivery to the addressee”.
У меня тоже 15 дней назад заказал, ничего не трекалось и вот буквально минуту назад " 8.10.2013 Поступило на почту Гонконга"
Ну как мне пишут китайцы(рцтаймер, глб и с ебея) в диспутах и на почту - у них завал на таможне и почте, поэтому такие задержки.
О! На шестой день рцтаймер ответил в диспуте)
От Продавец - SHENZHEN UTION ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LIMITED10.10.2013 17:01:23 Москва
Dear Sir, sorry for bother you, the package is in your local post office now, hope you can contact your local post office, thanks for your time.
При этом посылка была отправлена обратно по причине отсутствия адреса, на данный момент прекрасно трекается в Гонконге.
Такс, из трех отдельных заказов сегодня наконец то апдейт по одному, самому дорогому и большому.
Заказ отправленный 04 октября магазином сегодня нашел по треку. В треке написано: The item (RC368***756HK) was posted on 10-Oct-2013 and is being processed for delivery to the addressee.
А вот заказ сделанный еще 29 сентября не трекается до сих пор.
Скажите, у всех нормально с посылками все? У меня несколько посылок покинуло ЦоПо и дальше не прошло. Уже более 10 дней висит. РЦ тайм не отвечают вобще. Вот не знаю что и делать дальше!
Скажите, у всех нормально с посылками все? У меня несколько посылок покинуло ЦоПо и дальше не прошло. Уже более 10 дней висит. РЦ тайм не отвечают вобще. Вот не знаю что и делать дальше!
Такая же история, и тоже в Питере. С рцтаймером только диспут-претензия, ибо фиг они ответят.
Такая же история, и тоже в Питере.
Спешу порадовать. Спустя 12 дней посылка протолкнулась дальше! Блин, с рц таймом как я понимаю как монетку кинуть. Если получишь, то все ок, если нет то все! Или через PayPal выбивать.
Ну вот мои разборки с рцтаймером закончились)
Здравствуйте, Ручканов Тимофей!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $121,62 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
А я вот сделал заказ 8-го числа… уже 16-е… и не отправлено до сих пор… На сайте статус - Verified [Paid]… и всё… Писал уже на 2 почты… молчат 😦
А у меня фигня какая-то.
Три заказа:
- На 34$, вес 500 грамм. Трек номер не пробивается больше двух недель
- На 206$, вес 1600 грамм. Трек пробился за три дня, посылка ушла из Китая
- На 26$, вес 560 грамм. Трек не пробивается уже неделю
Общение по почте заходит в тупик, т.к. они не перечитывают историю общения и дико тупят. Может ли быть такое, что просто почта Гонконга не трекает мелкие посылки?
1 рцтаймер безбожно тупит, игнорит почту и врубает дурака.
2 в Гонконге сейчас гемор на таможне(не выпускают много посылок)
Так что господа открывайте диспуты. Только так.