banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
у вас какой номер заказа?
У меня с Вами всё замечательно! 😉 Все оплаченные заказы получены, ждите следующих 😃 Треки, которые я указал, это не Ваши треки.
У меня с Вами всё замечательно! 😉 Все оплаченные заказы получены, ждите следующих 😃 Треки, которые я указал, это не Ваши треки.
Мне страшна. Вот так. Хаха
Мне страшна. Вот так. Хаха
Что страшно? Мне не страшно 😃 Покупал у вас, и претензий нет (есть маленькие, но это не страшные 😃 )
Анфия, вы мне писали на е-мейл по поводу потерявшегося заказа 130933.
Видел, что вы уже получили мой ответ. С заказом разобрались. Уже есть новый номер заказа.
Всё сделали быстро. Молодцы.
Но я ещё там задал вопрос. Вы мне не ответили.
Вы по е-мейлу не отвечаете? 😃
Не бери в голву 😃 Там щас у них катаклизмы какие- то, 4 дня- ваще не срок. Вот два моих трека, не шведская почта правда, но показательно 😦 RQ152503791SG RQ152503788SG (оплачено 16 октября) Это не banggood, но разницы особой нет, особенно если в посылке имеются акки (даже в составе изделия)
Я и не беру! Просто интересно же😆
Просто интересно же
Таким макаром мы ей мозг напрочь вынесем (она то откуда знает, как их почта работает!!!), и будет у этой темы очередной новый куратор… 😦 Прочтите последних пять страниц, поставьте себя на её место (в славном городе Славянске), и попробуйте ответить на вопросы покупателей по поводу того, что Вы отправили, а покупатели не видят… Вы с кем будете выяснять эти вопросы? …С почтой Славянска, России…!!! (извините, не обратил внимание, что Вы в Украине)
…нервная у неё работа.
В Росси выяснять отношения можно с РОСКОМНАДЗОР www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
В Украине наверное тоже есть соответствующая организачия
Извиняюсь что конечно не в личку, но я вопрос задавал пока не Анфие, я видел в этой теме отписывались товарищи у которых трек был тоже через я так понимаю DHL, вот я у них и спрашивал через сколько трекаться начинал.
А Анфию в принципе понять можно.
Я в этом магазине поэтому и купил, что хоть кто то, с его стороны идет на диалог, и помогает решать вопросы!
Ребят, Вам качающиеся звёзды на сайте банггуд мозги не выносят? Я 10 минут посидел на сайте - новогоднее оформление супер, но вот движущиеся звёзды реально лишнее.
Ребят, Вам качающиеся звёзды на сайте банггуд мозги не выносят? Я 10 минут посидел на сайте - новогоднее оформление супер, но вот движущиеся звёзды реально лишнее.
Колесико на себя покрути -попустит.😃😁
Вопрос в другом-какога с треками ни хрена не происходит?.😈
качающиеся звёзды на сайте банггуд мозги не выносят?
Конкретно! …особенно правая
З.Ы. Включил в Опере AC блокировщик флеша, и усё О`k 😃
Наверное, я очень везучий. 😃 Оплата - 11.11.12 23:41, отправка - 12.11.12 10:39, время по Киеву. А может дело и не в везении, в заказе 11 позиций, подбирал чтобы были все позиции на одном складе и со статусом "In Stock, Usually ship in 1 business day ". Посмотрим как отработает почта.
подбирал чтобы были все позиции на одном складе и со статусом "In Stock, Usually ship in 1 business day "
Правильный подход -половина успеха 😃
Наверное, я очень везучий. 😃 Оплата - 11.11.12 23:41, отправка - 12.11.12 10:39, время по Киеву. А может дело и не в везении, в заказе 11 позиций, подбирал чтобы были все позиции на одном складе и со статусом "In Stock, Usually ship in 1 business day ". Посмотрим как отработает почта.
С интересом бум наблюдать.
У меня тоже вот.
2012-11-08 08:21:11 Payment Confirmed
2012-11-08 11:11:46 Ready To Process
2012-11-09 03:51:45 Shipped
Мужики , че то заклинило бангуд с номерами треков , или на почте их сами меняют … Ждал 2 посылки с SE , по трекчекеру - глухо . Пришли обе ,но с другими треками . А - www.flytexpress.com/EnIndex.aspx по внутреннему треку выдал те которые действительно были , а не те что в ордере.
На трекчекер я положил - пургу несёт. Пользуюсь 17track.net для “ранних сроков”, затем post-tracker.ru? и любимым рашшинпостом
На трекчекер я положил - пургу несёт.
Так он ни при чем . Номера треков не те в ордере…
Так он ни при чем . Номера треков не те в ордере…
…звиняюсь, не вкурил суть вопроса 😦
А - flytexpress.com по внутреннему треку выдал те которые действительно были , а не те что в ордере
Не понятно, в каком месте косяк получился… Кто кого на… …дезинформормировал.
Ну хоть хорошо, что ссылку на Flytexpress дают
Petroid почта России ещё не оприходовала. В Москве на складе валяется. За 21,10,2012 ещё 11% посылок не прошли процедуру импорта, Ваша в их числе. А могли забыть поставить отметку.
Всем привет! У меня вообще прикол! Вышел заказ под одним трек№, а потом плавно перешол в другой… Причём, ничё не писали, не предупреждали. Ну то ладно. Все заказы приехали на Украину в один день, хотя заказывались в разные, причём, с приличной разницей. Уходили из Китая тоже в разные дни (разница между первым и последним около недели!). В чём подвох: на Украину без оплаты пошлины и НДС разрешено завозить товары суммарной стоимостью до 300 Евро. И если в один день три груза приходят одному физлицу, их стоимость суммируют, и пофигу, кто и когда их отправлял! Пожалуйста- оплатите 32% от стоимости, превышающей этот лимит(300Евро)! Прикол №2. В одну из посылок “забыли” вложить канопу от вертолёта, хотя я её заказывал, и в ордере она присутствует! В другой посылке, отсутствует комплект шин (4шт), согласно комплектации (указана в инструкции), они должы были быть. Я уже второй день пытаюсь сообщить об этом на сайт через письма в отдел обслуживания и ЛивЧат. В ответ тишина…
я не работаю с 12,11 до 14,11 по личной причине, Если у вас срочные дела, пишите коллеги или мне через почту,что касается сообщения форума, я буду отвечать 14 или 15 ноября, Извините за то что принести вам неудобство
почта коллеги cservice@banggood.com моя почтa chenfangfang@banggood.com