banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Когда я делал заказы - всю интересующую меня информацию я выяснил у Анфии в скайпе, при этом на русском языке. 😃
Лично у меня претензий к магазину тоже нет. Одна посылка потерялась (поскольку была без трека). Вернули деньги без вопросов. Заказа еще две. Обе пришли все гут. В одной были шаськи с брачком, выслали еще раз. Абсолютно нормальный магазин.
Имею опыт заказов с многих интернет магазинов. Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.
Согласен на 100%.
Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.
Пока в пробке сидел, изучил ваши сообщения на форуме, вам вообще с этим магазином повезло 😉
вам вообще с этим магазином повезло
и не только ему) многим повезло. все вопросы решаются оперативно. на крайний случай есть диспут в палке)
на крайний случай есть диспут в палке
До которого у меня не дошло. Решили всё мирным путём.
От магазина одни положительные эмоции. Отдельное спасибо Анфие.
До которого у меня не дошло.
у меня тоже ни разу не доходило. я ж говорю - на крайний случай. благо магазин до этого не доводит. за это уважаю)
Vitamin Не забывайте, что магазин за почту не отвечает.
Анфия делает всё что может и даже больше и с почтой отслеживать посылки помогает. и вопросы решает оперативно.
К почте есть притензии. (60 дней посыль мурыжили). К магазину пока притензий нет.
Щас ещё одна посыль идет с запчастями без трека. Посмотрю, сколько она по миру гулять буит.😃))
Кстати, Анфия, еще одно предложение по сайту: предайте своим веб-программистам следующее пожелание - хотелось бы иметь оперативное добавление товара в корзину без необходимости заходить в описание товара и БЕЗ перехода в корзину после добавления.
Всё-всё сдаюсь 😃 Такая группа поддержки прибежала 😃 интересно бесплатная? а IP разные? 😃 есличо шучу 😃
А претензии к магазину я описал в первом своем сообщении в этой теме, потрудитесь перечитать. Вкратце:
- Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена. Соответственно к почте у меня как раз претензий нет, т.к. я не вижу никаких отметок о прохождении посылки.
- Магазин не ответил на письмо с вопросом “в чем проблема?” в недельный срок - где хваленая (или все же перехваленная) оперативность?
И ребят, не надо со мной спорить и доказывать мне, что все хорошо и один я ущербный. Ситуацию я описал. Покупать за рубежом умею. Просто так не паникую. Сумма для меня не существенная. Дело принципа. По результатам возврата средств отпишусь.
Магазин не ответил на письмо
так форум вам на что? тут гораздо оперативнее отвечают и вопросы решают 😉
Форум лично мне для общения по теме моделизма, а не для вытрясания денег из магазинов… а вам?
Ок, не форум, а именно данная тема.
Нет, я вас не уговариваю. ждите ответа на мыло до второго пришествия и обижайтесь на магазин.
Интересная логика… а если бы я этот магазин не через форум нашел? Сам дурак бы был? 😃
Уговаривать меня не надо, я уже большой мальчик, слабо поддаюсь внушениям 😃 Отвечать или не отвечать на мыло покупателя конечно на совести магазина… но я лучше буду работать с теми, кто отвечает.
Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена
У меня трек RE**SE начал трекаться через 3 недели после отправки (причем сразу уже в России) - новогодний завал на почте, однако. Но магазин-то тут причем?
Русский язык настолько сложен, что каждый читает как-то по своему 😃 Еще раз - прошло 64 дня с оплаты и 63 дня с момента высылки, какой новогодний завал в октябре? у меня ноябрьские посылки все дошли, не то что октябрьские.
И чтобы сразу убить последующие вопросы, трек изначально Flytexpress A000091210110140 после того как они кому-то передали (или нет) выплыл трек RE624021616SE, который не трекается ни на одной почте, которую знает TrackChecker (почта РФ в ручном режиме из-за капчи). Если я не получил оплаченную посылку, не вижу ее прохождение ни по иностранным компаниям, ни по родной улиточной, магазин на письмо с претензией не ответил - к кому мне обращаться? Как покупатель я выполнил свою часть договора, магазин - нет. Если посылка придет спустя такое время, то я оплачу ее магазину повторно (если деньги будут возвращены), не в моих правилах отжимать что-то нхаляву. Так что монстра из меня делать не надо.
Я понимаю, оплачена реклама на форуме, но это не освобождает от необходимости нормальной работы с покупателями, не важно с форума они или нет.
Очень странная тема, видимо здесь надо только хвалить магазин? В принципе проглядел ее мельком давно, увидел несколько негативных высказываний, которые были перебиты хвалебными отзывами, в то время разбираться не стал, а зря… И такое активное и неприкрытое убеждение меня и других пользователей, что данный магазин просто сказка, а я непонятно что и зачем, для репутации магазина скорее ущерб, чем польза - грамотные люди сделают правильный выбор. Возможно для непредвзятого обсуждения моего случая стоит вынести это в дневники…
63 дня много, согласен, хотя у меня раз было что посылка через 2.5 месяца пришла с гудлака.
А в целом, я смотрю на это дело проще - все что посылается почтой, может потеряться, разбиться или быть украденным 😃 Покупая по более низким ценам, мы берем риски на себя, если этого не хотим - можно придти в Пилотаж и купить с гарантией и сразу, но вдвое дороже.
Я конечно не исключаю ошибки магазина, который дал не тот трек или послал не туда, но обычно если посылка отправлена, то дальше магазин скорее всего уже непричем. Может и вернут деньги, но по большому счету имхо не обязаны.
Ни в коем разе не защищаю именно banggood, пишу относительно всех магазинов в целом 😃
Vitamin, да, ситуация плачевная. какой-бы не был магазин хороший, но пропускать сроки диспута не стоит.
Да и изначально в своем первом сообщении Вы просто сделали вывод о магазине , а не попросили представителя магазина прояснить ситуацию.
Уверен, что если написать нечто следующее, то можно получить вменяемый ответ (мне даже самому интересно теперь, как представитель магазина в этой теме решит Вашу проблему) :
Анфия, заказ #126252 от 10 октября до сих пор не получен и не отслеживается дальше курьерской службы flyt express.
Разумным решением с Вашей стороны будет возврат денег за заказ. В случае получения заказа в целости и сохранности обещаю оплатить повторно. Спасибо.
Спасибо всем Вам. Vitamin заказал товар у нас в сайте, но не получил, хотя мы и он тоже не хотели, но сейчас правда, что он не получил, и хотя это не совсем наша вина. Но нам надо отвечать. И мы уже вернули ему деньги.Еще раз спасибо всем Вам.
Vitamin. Извините за то, что принести вам неудобство.Мы уже вернули вам деньги и вы получите в течение 24 часов.
Vitamin, привет от “группы поддержки”)
Хотя надо было просто подождать ответ на ваше просьбу вернуть деньги за потерявшийся на почтах заказ, а мы тут нафлудили на страницу.
metal , не надо передергивать мои слова, я ясно написал свои претензии к магазину. Одна из них, молчание на письмо покупателя, для меня это один из ключевых показателей работы магазина. И опять же к почте у меня претензий нет, т.к. не вижу я прохождение посылки… Денег пока нет ни на карте, ни в палке, как появятся - отпишусь.