banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

KRAVA

Когда я делал заказы - всю интересующую меня информацию я выяснил у Анфии в скайпе, при этом на русском языке. 😃

FAAS

Лично у меня претензий к магазину тоже нет. Одна посылка потерялась (поскольку была без трека). Вернули деньги без вопросов. Заказа еще две. Обе пришли все гут. В одной были шаськи с брачком, выслали еще раз. Абсолютно нормальный магазин.

jiny
KRAVA:

Имею опыт заказов с многих интернет магазинов. Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.

Согласен на 100%.

Vitamin
KRAVA:

Банггуд (в данный момент) - имеет статус самого честного из них.

Пока в пробке сидел, изучил ваши сообщения на форуме, вам вообще с этим магазином повезло 😉

metal
Vitamin:

вам вообще с этим магазином повезло

и не только ему) многим повезло. все вопросы решаются оперативно. на крайний случай есть диспут в палке)

jiny
metal:

на крайний случай есть диспут в палке

До которого у меня не дошло. Решили всё мирным путём.
От магазина одни положительные эмоции. Отдельное спасибо Анфие.

metal
jiny:

До которого у меня не дошло.

у меня тоже ни разу не доходило. я ж говорю - на крайний случай. благо магазин до этого не доводит. за это уважаю)

Go_Fly

Vitamin Не забывайте, что магазин за почту не отвечает.
Анфия делает всё что может и даже больше и с почтой отслеживать посылки помогает. и вопросы решает оперативно.
К почте есть притензии. (60 дней посыль мурыжили). К магазину пока притензий нет.
Щас ещё одна посыль идет с запчастями без трека. Посмотрю, сколько она по миру гулять буит.😃))

metal

Кстати, Анфия, еще одно предложение по сайту: предайте своим веб-программистам следующее пожелание - хотелось бы иметь оперативное добавление товара в корзину без необходимости заходить в описание товара и БЕЗ перехода в корзину после добавления.

Vitamin

Всё-всё сдаюсь 😃 Такая группа поддержки прибежала 😃 интересно бесплатная? а IP разные? 😃 есличо шучу 😃
А претензии к магазину я описал в первом своем сообщении в этой теме, потрудитесь перечитать. Вкратце:

  1. Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена. Соответственно к почте у меня как раз претензий нет, т.к. я не вижу никаких отметок о прохождении посылки.
  2. Магазин не ответил на письмо с вопросом “в чем проблема?” в недельный срок - где хваленая (или все же перехваленная) оперативность?
    И ребят, не надо со мной спорить и доказывать мне, что все хорошо и один я ущербный. Ситуацию я описал. Покупать за рубежом умею. Просто так не паникую. Сумма для меня не существенная. Дело принципа. По результатам возврата средств отпишусь.
metal
Vitamin:

Магазин не ответил на письмо

так форум вам на что? тут гораздо оперативнее отвечают и вопросы решают 😉

Vitamin

Форум лично мне для общения по теме моделизма, а не для вытрясания денег из магазинов… а вам?

metal

Ок, не форум, а именно данная тема.
Нет, я вас не уговариваю. ждите ответа на мыло до второго пришествия и обижайтесь на магазин.

Vitamin

Интересная логика… а если бы я этот магазин не через форум нашел? Сам дурак бы был? 😃
Уговаривать меня не надо, я уже большой мальчик, слабо поддаюсь внушениям 😃 Отвечать или не отвечать на мыло покупателя конечно на совести магазина… но я лучше буду работать с теми, кто отвечает.

DVE
Vitamin:

Оплаченный отдельно трек не трекается и соответственно у меня возникли сомнения, что посылка была отправлена

У меня трек RE**SE начал трекаться через 3 недели после отправки (причем сразу уже в России) - новогодний завал на почте, однако. Но магазин-то тут причем?

Vitamin

Русский язык настолько сложен, что каждый читает как-то по своему 😃 Еще раз - прошло 64 дня с оплаты и 63 дня с момента высылки, какой новогодний завал в октябре? у меня ноябрьские посылки все дошли, не то что октябрьские.
И чтобы сразу убить последующие вопросы, трек изначально Flytexpress A000091210110140 после того как они кому-то передали (или нет) выплыл трек RE624021616SE, который не трекается ни на одной почте, которую знает TrackChecker (почта РФ в ручном режиме из-за капчи). Если я не получил оплаченную посылку, не вижу ее прохождение ни по иностранным компаниям, ни по родной улиточной, магазин на письмо с претензией не ответил - к кому мне обращаться? Как покупатель я выполнил свою часть договора, магазин - нет. Если посылка придет спустя такое время, то я оплачу ее магазину повторно (если деньги будут возвращены), не в моих правилах отжимать что-то нхаляву. Так что монстра из меня делать не надо.
Я понимаю, оплачена реклама на форуме, но это не освобождает от необходимости нормальной работы с покупателями, не важно с форума они или нет.
Очень странная тема, видимо здесь надо только хвалить магазин? В принципе проглядел ее мельком давно, увидел несколько негативных высказываний, которые были перебиты хвалебными отзывами, в то время разбираться не стал, а зря… И такое активное и неприкрытое убеждение меня и других пользователей, что данный магазин просто сказка, а я непонятно что и зачем, для репутации магазина скорее ущерб, чем польза - грамотные люди сделают правильный выбор. Возможно для непредвзятого обсуждения моего случая стоит вынести это в дневники…

DVE

63 дня много, согласен, хотя у меня раз было что посылка через 2.5 месяца пришла с гудлака.

А в целом, я смотрю на это дело проще - все что посылается почтой, может потеряться, разбиться или быть украденным 😃 Покупая по более низким ценам, мы берем риски на себя, если этого не хотим - можно придти в Пилотаж и купить с гарантией и сразу, но вдвое дороже.
Я конечно не исключаю ошибки магазина, который дал не тот трек или послал не туда, но обычно если посылка отправлена, то дальше магазин скорее всего уже непричем. Может и вернут деньги, но по большому счету имхо не обязаны.

Ни в коем разе не защищаю именно banggood, пишу относительно всех магазинов в целом 😃

metal

Vitamin, да, ситуация плачевная. какой-бы не был магазин хороший, но пропускать сроки диспута не стоит.
Да и изначально в своем первом сообщении Вы просто сделали вывод о магазине , а не попросили представителя магазина прояснить ситуацию.
Уверен, что если написать нечто следующее, то можно получить вменяемый ответ (мне даже самому интересно теперь, как представитель магазина в этой теме решит Вашу проблему) :

Пример сообщения

Анфия, заказ #126252 от 10 октября до сих пор не получен и не отслеживается дальше курьерской службы flyt express.
Разумным решением с Вашей стороны будет возврат денег за заказ. В случае получения заказа в целости и сохранности обещаю оплатить повторно. Спасибо.

banggood

Спасибо всем Вам. Vitamin заказал товар у нас в сайте, но не получил, хотя мы и он тоже не хотели, но сейчас правда, что он не получил, и хотя это не совсем наша вина. Но нам надо отвечать. И мы уже вернули ему деньги.Еще раз спасибо всем Вам.
Vitamin. Извините за то, что принести вам неудобство.Мы уже вернули вам деньги и вы получите в течение 24 часов.

metal

Vitamin, привет от “группы поддержки”)
Хотя надо было просто подождать ответ на ваше просьбу вернуть деньги за потерявшийся на почтах заказ, а мы тут нафлудили на страницу.

Vitamin

metal , не надо передергивать мои слова, я ясно написал свои претензии к магазину. Одна из них, молчание на письмо покупателя, для меня это один из ключевых показателей работы магазина. И опять же к почте у меня претензий нет, т.к. не вижу я прохождение посылки… Денег пока нет ни на карте, ни в палке, как появятся - отпишусь.