banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Открыл диспут позавчера.
Похоже придётся через несколько дней делать то-же самое. 😦
ай-ай, опять мы недовольны… теряете доверие, господа
Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем ,мы можем сделать,что попытаться избежать , чтобы это произошло. Другой магази как обычно , а мы двигаемся в этом направлении
У меня уже второй месяц пошёл и тишина. . Order Date: Saturday 04 February, 2012
Я жду посылку от 27 января, уже начинаю беспокоиться.
Если вы будете долго ждать , то я могу помочь проверить ваши посылки, пожалуйста, дайте номер вашего заказа
Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем
Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?
Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?
Открывайте спор в PayPal. У вас будет ещё двадцать дней для перевода спора в претензию. Этот срок даётся для решения вопросов между продавцом и покупателем полюбовно. Но на этот срок PayPal блокирует вашу сумму на счету продавца. Если за это время посылка дойдёт, закроете спор и всё тип-топ. Если нет, переводите спор в претензию и настаивайте на возврате денег.
Я не хочу , чтобы это произошло
Я не хочу , чтобы это произошло
Вы сами в этом виноваты. Мне 15 февраля отписались в л/с что посылка отправлена и сразу дали трек, а на почте Китая она появилась только 19 февраля. Встаёт вопрос, а где она четыре дня валялась? Видно у многих продавцов такая практика, задерживать отправку на несколько дней из-за отсутствия товара на складе, хотя на сайте об этом ни слова. Это касательно моего заказа, на момент оформления всё было в наличии. По прогнозу моя посылка придёт ко мне 18 марта, о прохождении отпишусь.
Давайте не будем так категоричны.
С хк мне выслали посыль (они так заявили) полторы недели назад, дали трек и все дела. Но на почте она до сих пор не объявилась.
Так же и с другими посылками обстоит дело, посыль отправляют но она где-то гуляет.
С ХС могу сказать всё приходило всегда, если даже и шло по полтора месяца, да и не любят они споров, раз спор откроешь, второй раз посыль только месяц собирать будут, как пишут отъявленные спорщики.
Ни сколько не пиарю этот сайт, у самого были проблемы с ним, но мы с Яшей всё урегулировали, и сейчас жду когда ко мне приедет заменённая деталь.
Время для споров давно прошло, посыль без трека идёт, поверил лишь честному слову Яши. Может я наивный немного?
Да и не рановато ли открывать спор, если 15 только заказали? Или гораздо раньше?
Ну заказываю не один год с поднебесной, ни один форум посещал, и вот нираз небыло таких недовольств, да, Яше плюс за попытки уладить конфликтные ситуации, с эти не спорю, но все равно сам магазин работает так неприятно, как ни один из известнх мне, а их около 30, сумма заказов давно перевалила за $30000, так что говорить о категоричности все же стОит, и диспуты стОит открывать…
Открывать спор имеет смысл на 43-ий день после оплаты в PayPal. Делается это для СТРАХОВКИ, а не с целью наказать продавца. Скорее всего дополнительных 20 дней хватит для прихода посылки. Как она приедет, спор закрывается, как урегулированный.
Продавец конечно не виноват в отвратительной работе почты, но и покупателя можно понять, он рискует своими деньгами. Вопросы доверия и личных отношений каждый решает для себя сам. Конечно, всегда лучше договориться мирно. Здесь очень большую роль имеет РЕПУТАЦИЯ продавца.
До сих пор, Яша своё слово держал и вроде никого не “кинул”. У меня, например была такая ситуация. Заказал верт и запчасти к нему. Х.з. почему, но запчасти приехали в срок, а верт положить в посылку “забыли”. Яша обещал отправить верт как можно быстрее, в качестве компенсации послал подарок. У меня тоже был риск потерять деньги, т.к. срок открытия спора истекал. Я решил поверить “на слово”, с целью укрепления доверия и последующих взаимоотношений. На днях посылка с вертом должна приехать (сейчас покинула сортировку после таможни).
Как говорил один кот: “Ребята, давайте жить дружно!” 😃
Яша, напишите пожалуйста, подробно, что это за служба “Flytexpress” и как происходит процесс отправки. Вот вы упаковали посылку, и что дальше? Как соотносятся службы Flytexpress и ChinaPost?
Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.
Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.
+1
Стандартная вмятина, как они их везут ума не приложу.
Куда и как и зачем их сувать с такой силой надо?
А по упаковке, надо в бок класть картон а не сверху, сверху ящику ничего не будет, его и с картоном раздавят, а сбоку не будет гнуться., прошу учесть это Яша
вот не моё, а рыдать хочется… парни заказывают, ждут, прям ртясущимися руками распаковывают, а там вот такое… как минимум обидно очень… мой верт с започастями должен через пару дней приехать уже, сижу и незнаю кому молиться, чтобы живое было…
Пришла еще одна посылка с V911, помята как и первая,
Просто, нет слов. Что с этими посылками делают , не понятно.
Не, ребят, после поста Яши о том что там запаковывать будут лучше, я думал, что заказу еще 4 штуки, хотел друзей приучить, но вот сейчас понимаю - лучше на ХК.
КАААААААААК надо топтать посыль, чтобы шестерню так выгнуть то? 😦 Тут уж явно не только наша почта виновна. С других сайтов мне регулярно приходят коробки подобные этим, мятые, да. но НЕ ВМЯТЫЕ ВНУТРЬ СЕБЯ!.. уж перебор…
Я уверен что это не почта погнула, такую шестерню отправил магазин. Если ее начать гнуть она треснет, а погнулась или при изготовлении некачественном или еще чего. Вот и делайте выводы.
Получил посыль еще с одного всем известного магазинчика с названием на F… , друзья попросили заказать на соосник запчасти, так вот пришли лопасти вот с такими кривопогнутыми шестеренками и отсутсвием напроч заказанных 2х двигателей. Написал им, сразу ответили - высылаем новые.
Т.е. слали зведомо зная об этом и думали на авось “пройдет”
Выводы уже назрели давно. Одно дело, когда посылки приходят помятенькие, все можно поянть, заказывая S107 верты, часто приходили немного порванные упаковки, но так вот чтобы… не не не…
да простит меня Яша и админ, но это не унылое нытье, это реально уже страх за то, что и моя послыка придет в таком же виде, и посылки других ребят
У меня посылка с S107 пришла промятая внутрь, думал кранты верту, но ничего, всё живое, только лопасть одна чуть изогнута была. Прислали без заводской упаковки, завернули в пузырчатую плёнку и в обычную картонную коробку.
Прислали без заводской упаковки, завернули в пузырчатую плёнку и в обычную картонную коробку.
Не совсем понятно, фото можно?
Это они заводскую коробку выкинули, завернули верт в целофан, нашли левую мелкую коробочку и туда его сунули, так выходит?