banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Я жду посылку от 27 января, уже начинаю беспокоиться. И за целостность содержимогг тоже.
Пора-бы и кляйм в пайпале открыть.
А то подарите деньги нашим китайским друзьям…
Открыл диспут позавчера. Ждем еще недельку и в кляйм.
Открыл диспут позавчера.
Похоже придётся через несколько дней делать то-же самое. 😦
ай-ай, опять мы недовольны… теряете доверие, господа
Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем ,мы можем сделать,что попытаться избежать , чтобы это произошло. Другой магази как обычно , а мы двигаемся в этом направлении
У меня уже второй месяц пошёл и тишина. . Order Date: Saturday 04 February, 2012
Я жду посылку от 27 января, уже начинаю беспокоиться.
Если вы будете долго ждать , то я могу помочь проверить ваши посылки, пожалуйста, дайте номер вашего заказа
Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем
Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?
Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?
Открывайте спор в PayPal. У вас будет ещё двадцать дней для перевода спора в претензию. Этот срок даётся для решения вопросов между продавцом и покупателем полюбовно. Но на этот срок PayPal блокирует вашу сумму на счету продавца. Если за это время посылка дойдёт, закроете спор и всё тип-топ. Если нет, переводите спор в претензию и настаивайте на возврате денег.
Я не хочу , чтобы это произошло
Я не хочу , чтобы это произошло
Вы сами в этом виноваты. Мне 15 февраля отписались в л/с что посылка отправлена и сразу дали трек, а на почте Китая она появилась только 19 февраля. Встаёт вопрос, а где она четыре дня валялась? Видно у многих продавцов такая практика, задерживать отправку на несколько дней из-за отсутствия товара на складе, хотя на сайте об этом ни слова. Это касательно моего заказа, на момент оформления всё было в наличии. По прогнозу моя посылка придёт ко мне 18 марта, о прохождении отпишусь.
Давайте не будем так категоричны.
С хк мне выслали посыль (они так заявили) полторы недели назад, дали трек и все дела. Но на почте она до сих пор не объявилась.
Так же и с другими посылками обстоит дело, посыль отправляют но она где-то гуляет.
С ХС могу сказать всё приходило всегда, если даже и шло по полтора месяца, да и не любят они споров, раз спор откроешь, второй раз посыль только месяц собирать будут, как пишут отъявленные спорщики.
Ни сколько не пиарю этот сайт, у самого были проблемы с ним, но мы с Яшей всё урегулировали, и сейчас жду когда ко мне приедет заменённая деталь.
Время для споров давно прошло, посыль без трека идёт, поверил лишь честному слову Яши. Может я наивный немного?
Да и не рановато ли открывать спор, если 15 только заказали? Или гораздо раньше?
Ну заказываю не один год с поднебесной, ни один форум посещал, и вот нираз небыло таких недовольств, да, Яше плюс за попытки уладить конфликтные ситуации, с эти не спорю, но все равно сам магазин работает так неприятно, как ни один из известнх мне, а их около 30, сумма заказов давно перевалила за $30000, так что говорить о категоричности все же стОит, и диспуты стОит открывать…
Открывать спор имеет смысл на 43-ий день после оплаты в PayPal. Делается это для СТРАХОВКИ, а не с целью наказать продавца. Скорее всего дополнительных 20 дней хватит для прихода посылки. Как она приедет, спор закрывается, как урегулированный.
Продавец конечно не виноват в отвратительной работе почты, но и покупателя можно понять, он рискует своими деньгами. Вопросы доверия и личных отношений каждый решает для себя сам. Конечно, всегда лучше договориться мирно. Здесь очень большую роль имеет РЕПУТАЦИЯ продавца.
До сих пор, Яша своё слово держал и вроде никого не “кинул”. У меня, например была такая ситуация. Заказал верт и запчасти к нему. Х.з. почему, но запчасти приехали в срок, а верт положить в посылку “забыли”. Яша обещал отправить верт как можно быстрее, в качестве компенсации послал подарок. У меня тоже был риск потерять деньги, т.к. срок открытия спора истекал. Я решил поверить “на слово”, с целью укрепления доверия и последующих взаимоотношений. На днях посылка с вертом должна приехать (сейчас покинула сортировку после таможни).
Как говорил один кот: “Ребята, давайте жить дружно!” 😃
Яша, напишите пожалуйста, подробно, что это за служба “Flytexpress” и как происходит процесс отправки. Вот вы упаковали посылку, и что дальше? Как соотносятся службы Flytexpress и ChinaPost?
Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.
Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.
+1
Стандартная вмятина, как они их везут ума не приложу.
Куда и как и зачем их сувать с такой силой надо?
А по упаковке, надо в бок класть картон а не сверху, сверху ящику ничего не будет, его и с картоном раздавят, а сбоку не будет гнуться., прошу учесть это Яша
вот не моё, а рыдать хочется… парни заказывают, ждут, прям ртясущимися руками распаковывают, а там вот такое… как минимум обидно очень… мой верт с започастями должен через пару дней приехать уже, сижу и незнаю кому молиться, чтобы живое было…
Пришла еще одна посылка с V911, помята как и первая,
Просто, нет слов. Что с этими посылками делают , не понятно.
Не, ребят, после поста Яши о том что там запаковывать будут лучше, я думал, что заказу еще 4 штуки, хотел друзей приучить, но вот сейчас понимаю - лучше на ХК.
КАААААААААК надо топтать посыль, чтобы шестерню так выгнуть то? 😦 Тут уж явно не только наша почта виновна. С других сайтов мне регулярно приходят коробки подобные этим, мятые, да. но НЕ ВМЯТЫЕ ВНУТРЬ СЕБЯ!.. уж перебор…
Я уверен что это не почта погнула, такую шестерню отправил магазин. Если ее начать гнуть она треснет, а погнулась или при изготовлении некачественном или еще чего. Вот и делайте выводы.
Получил посыль еще с одного всем известного магазинчика с названием на F… , друзья попросили заказать на соосник запчасти, так вот пришли лопасти вот с такими кривопогнутыми шестеренками и отсутсвием напроч заказанных 2х двигателей. Написал им, сразу ответили - высылаем новые.
Т.е. слали зведомо зная об этом и думали на авось “пройдет”