banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

UserM
Morfey:

Открыл диспут позавчера.

Похоже придётся через несколько дней делать то-же самое. 😦

sirBaskervill

ай-ай, опять мы недовольны… теряете доверие, господа

banggood

Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем ,мы можем сделать,что попытаться избежать , чтобы это произошло. Другой магази как обычно , а мы двигаемся в этом направлении

UserM:

У меня уже второй месяц пошёл и тишина. . Order Date: Saturday 04 February, 2012

Morfey:

Я жду посылку от 27 января, уже начинаю беспокоиться.

Если вы будете долго ждать , то я могу помочь проверить ваши посылки, пожалуйста, дайте номер вашего заказа

UserM
banggood:

Друзья , вы должны знать , что это международная почта, неизбежно будет какой проблем

Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?

beliker
UserM:

Добрый день, друг Aaron, я не первый раз делаю заказы в интернет магазинах, но с подобным сталкиваюсь первый раз. Номер заказа “50845” оплачен 04 February. По правилам paypal у меня 45 дней с момента оплаты товара, когда я могу предъявить претензии о не доставке товара и соответственно вернуть деньги. После этого срока если посылка совсем не придёт я потеряю деньги. Срок в 45 дней приближается и что Вы мне предлагаете делать?

Открывайте спор в PayPal. У вас будет ещё двадцать дней для перевода спора в претензию. Этот срок даётся для решения вопросов между продавцом и покупателем полюбовно. Но на этот срок PayPal блокирует вашу сумму на счету продавца. Если за это время посылка дойдёт, закроете спор и всё тип-топ. Если нет, переводите спор в претензию и настаивайте на возврате денег.

jiny
banggood:

Я не хочу , чтобы это произошло

Вы сами в этом виноваты. Мне 15 февраля отписались в л/с что посылка отправлена и сразу дали трек, а на почте Китая она появилась только 19 февраля. Встаёт вопрос, а где она четыре дня валялась? Видно у многих продавцов такая практика, задерживать отправку на несколько дней из-за отсутствия товара на складе, хотя на сайте об этом ни слова. Это касательно моего заказа, на момент оформления всё было в наличии. По прогнозу моя посылка придёт ко мне 18 марта, о прохождении отпишусь.

Wolandd

Давайте не будем так категоричны.

С хк мне выслали посыль (они так заявили) полторы недели назад, дали трек и все дела. Но на почте она до сих пор не объявилась.
Так же и с другими посылками обстоит дело, посыль отправляют но она где-то гуляет.
С ХС могу сказать всё приходило всегда, если даже и шло по полтора месяца, да и не любят они споров, раз спор откроешь, второй раз посыль только месяц собирать будут, как пишут отъявленные спорщики.

Ни сколько не пиарю этот сайт, у самого были проблемы с ним, но мы с Яшей всё урегулировали, и сейчас жду когда ко мне приедет заменённая деталь.
Время для споров давно прошло, посыль без трека идёт, поверил лишь честному слову Яши. Может я наивный немного?

Да и не рановато ли открывать спор, если 15 только заказали? Или гораздо раньше?

sirBaskervill

Ну заказываю не один год с поднебесной, ни один форум посещал, и вот нираз небыло таких недовольств, да, Яше плюс за попытки уладить конфликтные ситуации, с эти не спорю, но все равно сам магазин работает так неприятно, как ни один из известнх мне, а их около 30, сумма заказов давно перевалила за $30000, так что говорить о категоричности все же стОит, и диспуты стОит открывать…

beliker

Открывать спор имеет смысл на 43-ий день после оплаты в PayPal. Делается это для СТРАХОВКИ, а не с целью наказать продавца. Скорее всего дополнительных 20 дней хватит для прихода посылки. Как она приедет, спор закрывается, как урегулированный.
Продавец конечно не виноват в отвратительной работе почты, но и покупателя можно понять, он рискует своими деньгами. Вопросы доверия и личных отношений каждый решает для себя сам. Конечно, всегда лучше договориться мирно. Здесь очень большую роль имеет РЕПУТАЦИЯ продавца.
До сих пор, Яша своё слово держал и вроде никого не “кинул”. У меня, например была такая ситуация. Заказал верт и запчасти к нему. Х.з. почему, но запчасти приехали в срок, а верт положить в посылку “забыли”. Яша обещал отправить верт как можно быстрее, в качестве компенсации послал подарок. У меня тоже был риск потерять деньги, т.к. срок открытия спора истекал. Я решил поверить “на слово”, с целью укрепления доверия и последующих взаимоотношений. На днях посылка с вертом должна приехать (сейчас покинула сортировку после таможни).
Как говорил один кот: “Ребята, давайте жить дружно!” 😃

Яша, напишите пожалуйста, подробно, что это за служба “Flytexpress” и как происходит процесс отправки. Вот вы упаковали посылку, и что дальше? Как соотносятся службы Flytexpress и ChinaPost?

sirBaskervill

Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.

beliker
sirBaskervill:

Яше мы говорим спасибо, парень работает на все 100%. Работает иногда неприятно сам магазин, Яша - наш связной. Улаживает споры и конфликты, лично мне тоже бонус был вложен с его подачи (были неурядицы кое какие). Диспут то открывается в стороне не лично Яши, а магазину. А то у нас тут уже какие-то разногласия начались по этому поводу.

+1

leonidl

Пришла еще одна посылка с V911, помята как и первая, пуль не биндился но после шаманства и танцев с бубном все заработало. Заказал некоторое количество запчастей, на фото видно, что “Gear Helicopter part” пригоден не к вертолету а к криволету.

Wolandd

Стандартная вмятина, как они их везут ума не приложу.
Куда и как и зачем их сувать с такой силой надо?

А по упаковке, надо в бок класть картон а не сверху, сверху ящику ничего не будет, его и с картоном раздавят, а сбоку не будет гнуться., прошу учесть это Яша

sirBaskervill

вот не моё, а рыдать хочется… парни заказывают, ждут, прям ртясущимися руками распаковывают, а там вот такое… как минимум обидно очень… мой верт с започастями должен через пару дней приехать уже, сижу и незнаю кому молиться, чтобы живое было…

UserM
leonidl:

Пришла еще одна посылка с V911, помята как и первая,

Просто, нет слов. Что с этими посылками делают , не понятно.

sirBaskervill

Не, ребят, после поста Яши о том что там запаковывать будут лучше, я думал, что заказу еще 4 штуки, хотел друзей приучить, но вот сейчас понимаю - лучше на ХК.

leonidl:

“Gear Helicopter part” пригоден не к вертолету а к криволету.

КАААААААААК надо топтать посыль, чтобы шестерню так выгнуть то? 😦 Тут уж явно не только наша почта виновна. С других сайтов мне регулярно приходят коробки подобные этим, мятые, да. но НЕ ВМЯТЫЕ ВНУТРЬ СЕБЯ!.. уж перебор…

leonidl

Я уверен что это не почта погнула, такую шестерню отправил магазин. Если ее начать гнуть она треснет, а погнулась или при изготовлении некачественном или еще чего. Вот и делайте выводы.
Получил посыль еще с одного всем известного магазинчика с названием на F… , друзья попросили заказать на соосник запчасти, так вот пришли лопасти вот с такими кривопогнутыми шестеренками и отсутсвием напроч заказанных 2х двигателей. Написал им, сразу ответили - высылаем новые.
Т.е. слали зведомо зная об этом и думали на авось “пройдет”

sirBaskervill

Выводы уже назрели давно. Одно дело, когда посылки приходят помятенькие, все можно поянть, заказывая S107 верты, часто приходили немного порванные упаковки, но так вот чтобы… не не не…

да простит меня Яша и админ, но это не унылое нытье, это реально уже страх за то, что и моя послыка придет в таком же виде, и посылки других ребят

jiny

У меня посылка с S107 пришла промятая внутрь, думал кранты верту, но ничего, всё живое, только лопасть одна чуть изогнута была. Прислали без заводской упаковки, завернули в пузырчатую плёнку и в обычную картонную коробку.

Wolandd
jiny:

Прислали без заводской упаковки, завернули в пузырчатую плёнку и в обычную картонную коробку.

Не совсем понятно, фото можно?
Это они заводскую коробку выкинули, завернули верт в целофан, нашли левую мелкую коробочку и туда его сунули, так выходит?

jiny

Забыл самое главное, верт заказывал на другом сайте, привёл пример как можно упаковать.
Фото сейчас не могу выложить, дня через два, если надо.
Да, именно так и упаковали. Заказывал для себя, коробка заводская мне не нужна, всё равно не пережила бы пересылку.

Wolandd

Считаю такую упаковку не допустимой, лучше родной нет ничего, а в обычную коробку положить обёрнутый верт это не вариант вообще, по весу будет одно и тоже а побится и поломаться может раза в 2 посильней чем в стандартной. Да и мне всё же приятней когда коробок имеется, чем набор запчастей из шкатулки.
Всё ИМХО

jiny

Согласен полностью. Во время заказа не правильно понял по поводу упаковки. Думал что заводскую положат ещё в одну для сохранности товарного вида. Самое главное, что верт остался живой.

sirBaskervill

Пришел мой 911… Коробка ушатаная была вхлам… шел пока с почты всем богам перемолился… открыл… Уф… все целое, забиндился сразу… летааааааю…