Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Ostoja
Andrew_Stick:

Товарищи, что сейчас с емс творится? 20 дней как экспорт из италии и тишина.

С экспортом сейчас вообще все плохо. Может болтаться на экспорте до 60 дней. У меня с 8 октября на экспорте е-пакет завис. У людей с сентября висят.

Виктор

В пятницу забрал безтрековую посылку (бесплатная доставка), отправленную 3 августа, а за границей у ней был трек, она отображалась. И опять отдали без всякой росписи с меня о её получении.

Ostoja

Для информации:
Начиная с середины октября 2016 года поступают многочисленные жалобы на доставку товаров из Китая, в том числе и почтовой службой Епакет. Наиболее вероятная причина этого — китайские праздники. 28 сентября отмечался День рождения Конфуция в Китае и сразу вслед за ним 1 октября главный государственный праздник Китая — День образования Китайской Народной Республики. В этом году, получилась полностью нерабочая неделя с 1 по 7 октября во время которой не работали частные и государственные предприятия КНР, в том числе и Почта Китая, а значит и подразделение отвечающее за Епакет. Скопилось огромное количество посылок, которые никто не отправлял, возник затор. Есть надежда, что положение исправится в течении одной — двух недель.

Andrew_Stick

Похоже что это наша почта отмечает китайские праздники. Да и вообще все праздники планеты.

Виктор

Причём тут китайская почта. Вот китайский трек 33534657506, пока она не оказалась в России всё было хорошо, а тут как бездонная яма. И таких посылок у меня ещё 4 .

Ostoja

Наша почта, это вообще отдельная песня! И, к сожалению, песня грустная.
У меня посылка с долгожданным автопилотом 28.10.2016 наконец-то прибыла в сортировочный центр в Ростове-на-Дону. Обычно через день уже забираю в своем отделении.
А тут она каким-то макаром оказалась в Севастополе, затем 30-го опять в Москве, в Шереметьево, а 31-го уже снова на сортировке во Внуково.
Я догадываюсь, что наша почта обучает мой автопилот, но я и сам могу это сделать.
На гневные письма в чат службы поддержки сотрудники нагло брешут, что информация ошибочная и я могу забрать свою посылку у себя в отделении. Хотя в отделении ее нет, я туда ходил.
А скорее всего какой-то дебил перепутал мешки, и моя посылка уехала в Севастополь. Т.к. переправа стоит, то чтобы не задерживать, ее решили самолетом отправить в Москву, а оттуда опять в РнД.

sfm771

А у меня посылка прошла экспорт-импорт в Шереметьево еще 24 сентября, передана почте и отслеживание внезапно прекратилось. С сайта гдепосылка:

"Отслеживание посылки остановлено
Последняя информация о местоположении получена 24 сентября. Отслеживание останавливается, если по посылке слишком долго не было обновлений, либо если служба доставки сообщила, что дальнейшие статусы не предоставляются.
Информация проверена по сайтам служб Почта Малайзии (безтрек), Cainiao (безтрек), Flyt Express.
Яндекс.Директ
Спасибо. Объявление скрыто.
Спасибо. Объявление скрыто.
Спасибо. Объявление скрыто.
24 сентября
23:10

Передана почтовой службе
Local courier sorting centre,RUSSIAN
24 сентября
21:10

Импорт в страну назначения
Sheremetyevo Airport, RUSSIAN
24 сентября
11:05

Экспорт из страны отправления
Chek Lap Kok International Airport, Hong Kong
23 сентября
07:50

В пути - Покинула промежуточный пункт
Flyt Express’s sorting centre, Guangzhou
22 сентября
20:49

Посылка в пути
Flyt Express’s sorting centre, Guangzhou
22 сентября
19:49

Посылка принята
Flyt Express’s sorting centre, Guangzhou
20 сентября
08:06

Информация о посылке получена
Customer

Albeanec
Lordik5:

Заказал видеоочки на Бангуге,трек дали ETSSDххххххххххYQ.Больше месяца прошло,в трекере:
Накладная создана. Отправитель: ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, Из Владивосток в Красное Село, Санкт-Петербург 23.09.2016 edost
Получен предварительный заказ (Москва) 12.10.2016 12:41:00 pony
Кто-нибудь знает - что это такое?И больше никаких подвижек…

Таже херня. Тоже с бенггуда. Такой же трек и тоже в чёрной дыре где то уже месяц.

Lordik5

Ура-ура!Пошла движуха!Утром получил письмо по поводу очков:
"Мы во-первых хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за покупками с нами.

Мы были проинформированы, что на таможне, что Ваш заказ 18979210 были проведены из-за некоторых ограничений, а новые правила относительно транспортировки,но теперь они позволили выпустить вашу посылку и приступить к грузим вне Ваш заказ.

Ваша посылка в настоящее время находится на своем пути, и вы получите его в течение еще 2 недель. Вы можете проверить отслеживания на Ваш заказ, используя эту ссылку: http://www.17track.net/en/track?nums=ETSSDххххххххххYQ

Мы приносим извинения за все доставленные неудобства и благодарим Вас заранее за Ваше понимание.

Для получения дополнительной информации или помощи, не стесняйтесь связаться с нами по этой ссылке: http://www.banggood.com/Contact-Us_hi111

С уважением,"
Главное - не потерялась!

Albeanec

Lordik5. Рано радуетесь. Такое письмо я тоже получал. Это они просто отмазываются. А движения посылки по прежнему не происходит. Лично я после 60 дней диспут открою.

Lordik5

Да,я вижу - трекер на том же месте,без движения.Не умею диспут открывать…повода ни разу не было, а всего из Китая штук 200 посылок получил,за 7 лет.Сегодня уже 47 дней ожидания.

Ostoja

Ну надо же! У меня сегодня е-пакет, который валялся на экспорте с 18.10.2016, таможню прошел!
Зато тот, который с 08.10.2016 на экспорте, так и валяется.
Треки у обоих LMxxxxxxxxCN

ZAGUS

Дык праздники начались, теперь уже лучше заказывать после нового года.

Ostoja
ZAGUS:

Дык праздники начались, теперь уже лучше заказывать после нового года.

Ну да. А у людей посылки еще с сентября на экспорте зависли. Там какие праздники были? День святого Лентяя?
Причем посылки, которые были заказаны в конце или середине октября, уже начали двигаться. Ноябрьские у меня вообще хорошо идут, довольно быстро.
Вопрос в другом - где затор? На нашей стороне или на китайской?
Хотя да, праздники были. В конце октября День таможенника РФ. Видать, до сих пор не закончили отмечать.

Dhole
Ostoja:

Вопрос в другом - где затор? На нашей стороне или на китайской?

На кетайцкой, наши улиты на удивление резвы нынче -

Ostoja
Dhole:

На кетайцкой, наши улиты на удивление резвы нынче -

Мне вот всегда интересно было - если посылка попала на экспорт, то что происходит дальше?
Китайцы медленно передают нашим, или наши не торопятся принимать и обрабатывать?

Dhole
Ostoja:

если посылка попала на экспорт, то что происходит дальше?

Стояние в очереди - там горы до седьмого неба.
Ну а потом загрузка-отправка - и стояние в очереди уже у нас (см. горы до седьмого неба).

ARXITEKTOR

А треки вида : NLxxxxxxxxxxxxxx (x-цифры) как отслеживать на сайте где посылка
последняя информация поступило на таможню.
А дальше без трека ?

озолс

Добрый день. На Алиэкспрессе заказал посылку… Продавец отправил его и дал на него трек код… Я начал его отслеживать на track24.ru … Появилась первая позиция: “Отгрузка со склада продавца” … Затем вторая: "Клиент не готов товарами … " Чтобы это значило …? Не могу понять…

Ostoja
озолс:

Затем вторая: "Клиент не готов товарами … " Чтобы это значило …? Не могу понять…

Это значит, что курьер приехал за посылкой, а продавец не имеет того, что Вы заказали.
Я бы подождал еще дней 5-10 и если посылка не начнет отслеживаться, то открыл спор по причине того, что продавец не отправил товар в означенный срок.

озолс
Ostoja:

Это значит, что курьер приехал за посылкой, а продавец не имеет того, что Вы заказали.
Я бы подождал еще дней 5-10 и если посылка не начнет отслеживаться, то открыл спор по причине того, что продавец не отправил товар в означенный срок.

А обычно такие посылки приходят ? В смысле , продавец их отправляет ?