вопрос про ebay

BeetleDji

Всем привет!
Подскажите такой вопрос…
…брал на ebay телефон, но в нем не оказалось русского языка, деньги списались (PayPal), отменил транзакцию на ибей, но в поддержке сказали что сие не запускает процедуру возврата денег. Соответственно открыл спор в палке с вопросом к продавцу когда вернет деньги на счет пайпол, продаван пишет: типа не могу вернуть деньги, т.к. открыт спор в палке, закрой спор будут тебе деньги… Но мне кажется сие разводилово от продавана, помогите советом, опыта по отмене с йбея нету пока.

BeetleDji

и еще такой вопрос: платил с купоном от ибей, деньги вернут только списанные с карты, я правильно понимаю?

maksvile
BeetleDji:

в нем не оказалось русского языка

прежде, чем покупать, нужно внимательно изучить характеристики аппарата. если возникают какие-то сомнения, то заранее лучше задать вопрос на наличие тех или иных параметров. если телефон на андроид, то он легко перепрошивается. если прямолинейность рук не позволяет произвести танцы с бубном, то в любой мастерской перепрошьют, и всё будет на русском. полтора месяца назад мне тож смартфон пришёл с китая, леново п780 без русского языка,так нужную для себя прошивку нашёл на 4pda (не реклама). если в гугле не забанили, то легко всё найдёте

BeetleDji

не стоило так распыляться, тем более, если ни единого слова нет в ответ на вопросы…
…как перепрошивать андроид (вы название темы то читали) я, вроде, не спрашивал, потому и не нужно к гуглу отсылать

maksvile
BeetleDji:

ни единого слова нет в ответ на вопросы

а какой собственно ответ нужен? как оставить товар у себя, и вернуть обратно деньги?

BeetleDji

а вы, вообще, с чего взяли, что он был получен?
кто бы стал отменять транзакцию на ибей, если товар отправлен?
отменить может только продавец (не в Палке)

Aloha
BeetleDji:

и еще такой вопрос

Мне по диспуту вернули потраченные деньги , а то , что было сверху за счет купона - обернулось баксами на счету палки .

Aloha