Техноспорт
Вчера был в магазине Техноспорт на Хорошевском шоссе.
Так вот, когда покупаете что, будте внимательны и всегда проверяйте что и в каком колличестве вам пробили в кассовом чеке.
Чтоб не попасть в ситуацию в которую попал я, брал две единици товара а пробили пять. Надо было конечно сразу проверить, но не всегда ожидаешь такого тем более в модельном магазине, хотя про такую схему знаю и давно, в продуктовых магах это очень распространнено, потом после проверке как правило списывают на компьютер типа он ошибся. Только все время у него (компа ) ошибки в плюсовую сторону.
Будте внимательны и все проверяйте.
Кстати написал им письмо, хотел увидеть что ответят, из ответа понял что типа и х.й с тобой, надо было проверять, возможно это и так от 100р у меня не убудет, но их отношение я уже знаю, буду считать преобрел опыт за 100р нахаляву.
Написал всего лишь факт и свое мнение.
Спасибо.
Магазен хороший и дешевый, проверять действительно надо, иногда бывают косяки, не стОит от него (магазина) отказываться и шарахаться, просто надо быть внимательнее…
Магазен хороший и дешевый, проверять действительно надо, иногда бывают косяки, не стОит от него (магазина) отказываться и шарахаться, просто надо быть внимательнее…
Да нет, шарахаться не стоит, действительно надо быть внимательней, но по отношению я сужу о них, а за деньгами я все равно не поехал бы, тем более я их и не просил вернуть, я просто им написал о данном факте, а в ответ
Если Вы сразу не определили ошибку, что Вы хотите от нас сейчас, если деньги ни при чем?
Ошибки бывают, как в ту, так и в другую сторону.
Почему-то мы не бегаем за теми кому дали больше, чем взяли денег, ну произошла ошибка в другой раз надо быть внимательнее.
Хотя нармальные люди (для меня), могли бы просто написать " бывает, ошиблись и т.д."
А вообще подобные вещи практикуются, именно так я уже и склонен думать.
Стандартная кидальная ситуация.
Сам лично покупал в Техноспорте этим летом. Ничего плохого об этом магазине сказать не могу, хотя и у меня произошла несостыковка - один товар (45 р.) пробили лишний а за другой забыли включить в накладную (40 р.). Всего позиций было около 60. Так что надо быть внимательным. А еще рекомендую за покупками обращатсья к девушке- очень внимательное и учтивое отношение к покупателям.
Так вот, когда покупаете что, будте внимательны и всегда проверяйте что и в каком колличестве вам пробили в кассовом чеке.
… но их отношение я уже знаю …
Есть железное правило - проверять деньги, не отходя от кассы.
По поводу “их” - это местоимение во множественном числе, но сейчас, насколько я знаю, в ТС всего ОДИН продавец на несколько покупателей. Ну так сложилось. И ему приходится пробивать покупки, консультировать покупателей и отвечать на телефонные звонки одновременно. Через неделю, отпуска закончатся и там все восстановится. Зная их “сервис”, поскольку покупаю у них не впервый (и даже не в десятый) раз, я всегда проверяю по накладной, чего мне насчитали. Ну и в конце концов, в Москве много других, более “цивилизованных” магазинов, но там за сервис и точность придется немножко доплатить 😈 …
техноспорт хороший магазин. много чего есть и по нормальным ценам. я вообще всем магазинам предпочитаю ТС. на все вопросы, которые я им задавал, я получал конструктивные, нормальные ответы.
если у вас сложилась такая, в общем не приятная ситуация, то это не значит, что там обманывают всех на право и на лево. для того и существует чек, чтобы все цифры проверять. я так однажды в рамсторе “купил” жареный арахис на 600р. не хило?
хотите, чтобы мир изменился? начните с себя. (это моя жизненная позиция)
Если у вас что-то не так, значит это просто недоразумение.
Я в Техноспорте бываю часто.
Впечатление всегда хорошее.
У нас так мало покупателей в модельных магазинах, что продавцы их почти всех знают и стремятся к тому, чтобы они ( покупатели ) приходили к ним снова и снова.
По крайней мере, это точно касается Техноспорта, Термика, Юнтехроса и Мира Моделей на Бутлерова.
У нас так мало покупателей в модельных магазинах, что продавцы их почти всех знают и стремятся к тому, чтобы они ( покупатели ) приходили к ним снова и снова.
Я в ТС бывал не часто, но все (подчеркаваю ВСЕ) разы, что я там бывал у меня оставалось ощущение, что от меня там хотят поскорее избавиться - “спрашивай мало, говори тихо, уходи быстро” © не-помню-чей.
Я в ТС бывал не часто, но все (подчеркаваю ВСЕ) разы, что я там бывал у меня оставалось ощущение, что от меня там хотят поскорее избавиться - “спрашивай мало, говори тихо, уходи быстро” © не-помню-чей.
Наверное Вы просто ходили, смотрели, спрашивали и не покупали (или мелочь только брали). И как говорят… информация дорого стоит.
А там есть чему поучиться и народ грамотный заходит.
На меня тоже сначала так же посмотрели… а сейчас все нормально.
Алексей
Наверное Вы просто ходили, смотрели, спрашивали и не покупали (или мелочь только брали). И как говорят… информация дорого стоит.
Да нет, покупал, точнее пытался что-то купить… Например, нужны были сервы 5925, позвонил, спросил есть ли (8шт) и почем - хмуро ответили - да, есть. Приехал (а поехал я туда только потому, что больше нигде их на тот момент не было) - 5925 было только 5шт, остальные 5945 - на что получил замечательный ответ - ну возьмите таких и таких…
А там есть чему поучиться и народ грамотный заходит.
Чему и у кого там учиться?
На меня тоже сначала так же посмотрели… а сейчас все нормально.
А вам не кажется, что в магазине и сначала не должны “не так” смотреть?
В общем, о вкусах не спорят…
Судя по реакции продавца… Вы “попали” на Игоря… ну такой он человек, ничего не сделаешь.
Тем более сейчас он вроде один. Он очень своеобразный человек. На все притензии он просто ответит "бери вот “это”, а что просишь нет! А когда ты ему говоришь - это не то, я хотел…! Он ответит - дело твое! Хотя мужик он грамотный.
Все равно это лучше чем приходишь - тебе девочки и мальчики улыбаются, спрашивают “Что Вам подсказать?” … но на твой вопрос пожимают плечами. Когда я первый раз проезжал практически повсем московским магазинам… заходя в магазин спрашивал - Кто летает сам? И за исключением некорторых… многие продавцы или молчали или говорили - мы продавцы, мы знаем что у нас есть!
Как это не обидно… но иметь дело с “закордоными” магами лучше.
Алексей
А мне Техноспорт понравился. Когда я совсем жёлтым чайником по совету друга поехал туда покупать первую модель (с моделью я уже определился - GWS Pico stick) - помогли подобрать оптимальную начинку, собрали на “стенде” всю аппаратуру, проверили работу серв, регулятора. Порекомендовали установить другой (вместо штатного 0947) пропеллер и аккумулятор 7 банок вместо 6 что потом сильно помогло в первоначальном обучении - за счёт запаса по тяге не так боялся ветра. Щас правда в Техноспорт практически не ходок - всё заказываю по инету.
Добавлено
p.s. модел всё таки была не первая а вторая - после неудачных экспериментов с GoldeagleXL 😦
Мдя, для меня Техноспорт вообще отдельная тема, мне сразу сказали, что мол от вас, спортсменов толку мало, долго выбираете и мало берёте, бальзу будете выбирать? - не вопрос, только на 20% дороже. Вот хоббисты это клондайк, бабла немеряно, ни чего не понимают, не выбирают - взял, пошёл.
Практически дословно…
Мдя, для меня Техноспорт вообще отдельная тема, мне сразу сказали, что мол от вас, спортсменов толку мало, долго выбираете и мало берёте, бальзу будете выбирать? - не вопрос, только на 20% дороже. Вот хоббисты это клондайк, бабла немеряно, ни чего не понимают, не выбирают - взял, пошёл.
Практически дословно…
И такое слышали. А что ж обижаться если это правда (это я про себя -чтоб никого не задеть). Если есть время покупай в Китае, а так ТЕХНОСПОРТ форева! Давно там не был …
Что-то не совпадает 😁
Те, у кого
бабла немеряно
, в Техноспорт вообще никогда не ходят ❗
Они о нем даже не знают 😈
Сильно ответил!!!
Солидарен!
Алексей
Здравствуйте. Был я в техноспорте год назад. Чек я тогда не проверял, а надо бы его поискать. Больше этот магазин не посещал, т.к. живу не в Москве, да и магазин мне показалься не очень солидным. Всем спасибо!!!