Любопытный эксперимент с EMS России.
Вчера принесли посылку из штатов с запчастями для верта. Сумма заказа примерно 400 долл.
Получил, расписался, вечером вскрыл. Внутри абс. другой товар примерно на 1000 долл., причем высоколиквидный (можно запросто сделать еще пару моих заказов). На ящике квитанции нет - потеряли? Видимо, тупо перепутали посылки.
Как честный 😃 человек, утром начал звонить в местное отделение. Звоню уже 4 часа - не берут трубку ни на одном из 3-х номеров - это обычное явление.
Ситуация смешная еще и тем, что с августа прошлого года (!) из спортивного интереса выбиваю из них 500 руб. за потерянное письмо по России. Пока максимум, чего добился - это признание от них, что мол, да, виноваты, но это Трансаэро потеряло, ждите пока с ними разберемся, тогда и выплатим. Признание датировано январем с.г. С тех пор ни слуху, ни духу.
А вот не совместить ли эти моих 2 дельца? Как думаете?
Вообще на такую мелочь, как перепутанные посылки, эта контора просто не обращает внимание (получили что-то, ну и радуйтесь, могли ведь вообще ничего не получить)… Но тут-то их дергает человек, в “пользу” которого ошиблись. Посмотрим… Пока дозвониться бы.
Ну а трек номер то на ней, ваш? Или совсем другой
нету. нету на ней трек-номера. Только наклейка аэропортов, там тоже куча номеров, но нормального номера в формате кооператива EMS нету.
Дозвонился еще через час.
Девка: “Вам чего?”
Я: “Начальника”
Девка: “По какому вопросу?”
Я: “По вопросу что ваша контора дорогую больно посылку притаранила!”
(соединяет)
Начальник (грозно): “Вам чего?”
Я: “Посылка больно дорогая. Да и не моя вообще. Хочу встретиться.” (с задней мыслей попутно ускорить решение вопроса о компенсации за письмо)
Начальник (еще более грозно): “Нет никакого смысла встречаться! Вы получили посылку, расписались за нее?”
Я: (робея): “Да”
Начальник: “Ну и все тогда. Забрать мы ее не можем, принять на ответств. хранение тоже не можем. Можем только послать запрос, если вы нам сделаете офиц. заявление.”
Я (начиная слегка очумевать): “Вы меня правильно поняли? Посылка не моя, но посылка очень дорогая, я могу ее вернуть без шума и пыли, но мне нафиг личная моя суета не нужна. Хотите, чтобы осталась у меня - пусть остается. Вы натворили, а я предоставляю вам возможность исправить свою ошибку. Может, пересечемся-таки?”
Начальник: “Считаю это нецелесообразным”.
Я: “Хорошо.” (кладу трубку)
А вечером началось продолжение истории.
Тактак… Запасся попкорном 😃 Что же за продолжение истории?
Если хотите натянуть начальника, пишите на него (конкретно на него) жалобу в минсвязи на их сайте.
Да тут всю контору натягивать надо. А еще лучше все гос-во.
Ну это как бы в моей частной конторе кто-нибудь мне позвонил и сказал: “Ребята, вы косанулись на 700 долл. Давайте исправим положение, я помогу”, и я бы сказал - а пх мне…
Если есть возможность, напишите в магазин письмо.
Укажите примерную стоимость посылки и индекс вашего ОПС.
Может у них в базе остались данные получателя “большой” посылки.
Кстати, адрес доставки есть на посылке?
нету адреса.
Большая посылка совсем другая и совсем не оттуда. Там электроника 😃 Вкусная 😃
уж не 3 ли пульта? 😉
а то мои как раз потерялись…
Да не по нашей теме вообще электроника.
Гаджеты - бери и пользуйся.
А сразу 3 пульта - к чему бы это?
А сразу 3 пульта - к чему бы это?
Да так… заказал 3 пульта, попал на очередные китайские праздники… прокачал права, что меня не предупредили о такой подлянке - но, толку то… посылка с 16 апреля не отсвечивает ни где.
А тут вспомнил, как мне ЕМСную посыл вручали на простой почте - ну, чем черт не шутит 😃
А вечером началось продолжение истории.
Так что там с продолжением то???
Вечером вчерашним начали мне названивать из EMS, но из другого города, тыщи за 2 -3 км от моего.
Там приземлились мои вертолеты. И чувак (или чувиха) при получении заподозрил(а) неладное, вскрыл посылку в присутствии курьера, обнаружил там верты и посылку получать не стал. А в накладной, что в посылке, указаны мои координаты.
По e-mail также попросили сообщить номер накладной, видимо в подтверждение, что я - это я. А теперь то дальнее EMS очень крепко хочет связаться со мной голосом. E-mail их почему-то не устраивает.
Зато устраивает меня. Я вообще, как начал вышибать из них компенсацию за утерянное письмо, крепко полюбил бюрократические процедуры…
И пока непонятно, какая посылка должна была прийти туда, гле мои верты. Та ли, что у меня, или тут еще кто-нить задействован…
Валерий, мы тут уже все запаслися попкорном и ждем продолжения вашей истории. 😃
мы тут уже все запаслися попкорном
Да уж… Прям интригу замутил какую-то… Мол продолжение истории ждите в следующей серии, ровно через одну неделю 😆
Ждёмс… 😃
И пока непонятно, какая посылка должна была прийти туда, гле мои верты. Та ли, что у меня, или тут еще кто-нить задействован…
ААААААААААААААААААаа, лущу семки, пью пивас, жду продолжения. 😃))
Если по теме , то мне частенько приходит посылки с актом в котором сказано, либо посылка не соответствует по весу, либо вскрывалась, либо получалась другим получателем 😃) Но пока ничего не пропадало.
Ну пока что я просто тяну резину, включаю дурака и переписываюсь с EMS по электронке, что уже приятно - когда это они снисходят до такого.
Логика такая - моя посылка нашлась - ну и везите ее мне.
Тем более, что по поводу “не моей” было мне сказано, что, хотите-не хотите, но ее придется оставить у себя. Вынужденно!
Эх, чувствую, что скрепя сердце, через не могу, придется мне самому пользовать эти приятные гаджеты. Не везет, так не везет…