www.fast-lad.co.uk - доставка, вопрсы
а она больше 200 евро.
Сейчас 1000 евро! Ничего не поменялось!
Сейчас 1000 евро
Если посылка идет обычной почтой то да, а для UPS DHL и прочих курьерских служб, упрощенное таможенное оформление только до 200 евро. В этом вся и проблема.
Когда мне Фаст-Лад присылал аккумуляторы, инвоис точно занижал! На сколько не помню, было весной. Тагда еще неразбериха с таможней была, я еще подумал, вот теперь на Фаст-Ладе можно будет затариваться)
Написал в магазин с вопросом суммы инвойса который они указали на посылке, посмотрим что ответят.
Ответили, что указали полную стоимость а это 303 фунта стерлингов плюс 49 фунтов доставка, а это 461 евро. Думаю надо к таможне готовиться.
Я не понимаю))) Меньше 1000 евро - пошлины нет! С Хелидиректа приходят посылки USPS 950$ - пошлины нет! 950 в инвойсе!)
приходят посылки USPS
Не путайте с UPS! USPS - обычная почта, UPS - коммерческий. Пошлины до 1000Е не будет, но будет таможенное оформление (не упрощенное, как при доставке ПР) и всё бы ничего, но оно требует личного присутствия или брокера, но уже за деньги.
USPS 950$
USPS - united states postal service - это почтовая организация, она имеет право работать с МПО. А UPS - это частная логистическая компания, такого права она лишена. И соответственно согласно правилам таможенного союза, все посылки, чья таможенная стоимость выше 200 евро подлежат обязательному декларированию. То есть надо заполнить пассажирскую таможенную декларацию по форме ТД-6 и предоставить комплект документов на таможню.
Никто не говорит об уплате пошлины.
но оно требует личного присутствия или брокера, но уже за деньги
вот и я про это. Начитавшись отзывов о нерасторопной работе брокеров ЮПИЭС и их пофигизму, волей не волей начинаешь беспокоится
Вот теперь понятно!)
Блин, застряла где-то посылка с батареями. Завтра 45 дней. Запрос им сегодня отправил, но пока без ответа.
У кого-нибудь были задержки, как фастлад решает такие вопросы?
Интересные ребята работают в UPS. Запросили доки для заполнения ТД, в этот же день я их предоставил. А на следующий день они посылку обратно вернули в фаст-лад. На мой вопрос, “как так?”, в ЮПС ответили, что посылка даже в Москву не прилетала и почему ее обратно вернули они не знают. Написал в фаст-лад, они молчат. Деньги за товар я как понимаю вернут, а вот за доставку?
Блин, застряла где-то посылка с батареями. Завтра 45 дней. Запрос им сегодня отправил, но пока без ответа.
У кого-нибудь были задержки, как фастлад решает такие вопросы?
два раза заказывал акки у них…первый раз доехали за 2 недели…второй раз несколько дней не отправляли потом мигом доехали до москвы и после не трекалось…получил аж через месяц…в итоге около месяца…
Интересные ребята работают в UPS. Запросили доки для заполнения ТД, в этот же день я их предоставил. А на следующий день они посылку обратно вернули в фаст-лад. На мой вопрос, “как так?”, в ЮПС ответили, что посылка даже в Москву не прилетала и почему ее обратно вернули они не знают. Написал в фаст-лад, они молчат. Деньги за товар я как понимаю вернут, а вот за доставку?
У меня такая же проблема… посылку отправили а UPS тут же оправили обратно в личном кабинете на фаст ладе пишут причину NO VAT Outside Europe. Фаст лад пока сами незнают якобы причины возврата посылки отправителю.
а UPS тут же оправили обратно
Как я понял, причина возврата вот в этом. Но сотни отзывов от людей в интернетах и сами русские сотрудники юпс говорят, что это все фигня и все до всех доходит. Мне фаст-лад вернул деньги за товар. В итоге я потерял 3500 р на доставке.
пишут причину NO VAT Outside Europe
это не причина, они так ко всем заказам пишут. Дословно перевести если то получается: “НДС не облагается, внешняя Европа”
В итоге я потерял 3500 р на доставке.
Михаил почему не вернули деньги за пересыл? А другой почтой не предлагали переслать? Вернули на палку? Долго ждали возврата?
Михаил почему не вернули деньги за пересыл?
В фаст-ладе говорят, что возврат не по их вине произошел и юпс тоже не виновата, и по этому они не будут возвращать деньги за доставку (я в принципе с ними согласен, это я не доглядел когда оплачивал доставку). А возможности отправить другим способом у них нет. Ссылаются на то что посылка по габаритам и весу не пройдет по обычной почте.
Вернули на палку? Долго ждали возврата?
Вернули на палку в среду сразу же после моей просьбы, на карту деньги пришли вчера вечером.
(я в принципе с ними согласен, это я не доглядел когда оплачивал доставку)
Это где написано?
В фаст-ладе говорят, что возврат не по их вине произошел и юпс тоже не виновата,
Непонятно почему UPS приняла посылку, это наглым образом отмыв денег. Знали ведь при приемке стоимость и куда отправляют. Деньги не затратили на перевозку, но забрали…
Вернули на палку в среду сразу же после моей просьбы
Прям в пайпале просил? сумму полностью вернули?
Прям в пайпале просил? сумму полностью вернули?
В письме по эл.почте просил
это наглым образом отмыв денег
Тут двоякая ситуация. Факт отправки был, ЮПС приняли посылку, хотя по большому счету не должны были этого делать. А сам магазин честно исполнял свои обязанности.
Это где написано?
Что именно?
Что именно?
Я имею ввиду где бы ты это увидел? Я вот в сообщении на мыло когда мне прислали счет на отправку видел только “International courier service (1-4 working Day)” ни слова об UPS. Я не знал какой службой будут отправлять. Много раз заказывал и никогда не заморачивался по поводу курьерской службы. А тут одни отправили другие приняли взяли деньги сначала услугу не оказали деньги не вернули, вопрос за что взяли??? Это неправильно в корне. Получается виноват покупатель и никто более. Это засада голимая.
courier service
Вот в этой фразе кроется вся суть. Точнее тут может быть что угодно UPS, FedEx, TNT, DHL и т.п. то есть любой коммерческий перевозчик. По факту услугу они(магазин) оказали, т.е. коробку с товаром отдали перевозчику. Вина службы доставки в том что они взяли ее при том условии, что прекрасно видели цену в инвойсе и знали правила (ссылку я выше указывал). Ну а покупатель не виноват. Можно конечно сказать грубо, что виноват таможенный союз со своими правилами и отношением к частным перевозчикам. Вот у меня тоже двоякое чувство, с одной стороны мне кажется должны они деньги за доставку вернуть, а с другой стороны магаз честно выполнил свои обязательства.
Вот в этой фразе кроется вся суть. Точнее тут может быть что угодно UPS, FedEx, TNT, DHL и т.п. то есть любой коммерческий перевозчик. По факту услугу они(магазин) оказали, т.е. коробку с товаром отдали перевозчику. Вина службы доставки в том что они взяли ее при том условии, что прекрасно видели цену в инвойсе и знали правила (ссылку я выше указывал). Ну а покупатель не виноват. Можно конечно сказать грубо, что виноват таможенный союз со своими правилами и отношением к частным перевозчикам. Вот у меня тоже двоякое чувство, с одной стороны мне кажется должны они деньги за доставку вернуть, а с другой стороны магаз честно выполнил свои обязательства.
Накатаю в палке претензию на деньги по доставке. Доставки не произошло ? нет - до свидания