Доставка из магазина www.der-schweighofer.com

PigTail

Коробка не вписывается в обычную почту, они Вам видать предлагают или EMS, или какую курьерскую службу, с Австрией последнее время напряженка с габаритами, по крайней мере из лидингера, хотя до конца тож не понять, некоторые заказы самолетов в 2 метра у народа на форуме проходят.

Gera60

Посылка по габаритам в стоимость обычной доставки не укладывается , поэтому и предлагают доплатить. Такой же случай с этим же магазином был у меня.

1 month later
Lexusman

Примерно те же пироги. Посылки все нет. В аккаунте появился мой заказ с отрицательным количеством и суммой. Писем не было, бабки не вернули. Что это значит?

Lexusman

Спор на paypal открыть не получается, т.к. прошло больше 45 дней. Логично вообще-то, т.к. терпеливо ждал. 😦

24 days later
Nevai

Алексей, решилась проблема? Или так все и пропало?

А я тут тоже сделал заказ с этого сайта… Набрал товара, ввел данные карты, деньги сняли через секунду, на почту пришло подтверждение о размещенном заказе. На следующий день получаю письмо, просят оплатить через банковский перевод приложенный инвойс, причем сумма без вычета ВАТ, пишу им, спрашиваю- какого хрена надо еще раз оплачивать уже оплаченный заказ? На следующий день получаю СМС из банка о том, что эти уипаны опять сняли деньги, но на этот раз уже сумму без вычета VAT. Пишу опять, уже ругаюсь, но не выходя за рамки приличия, в ответ получаю что-то невразумительное- ваш заказ будет отправлен сегодня кредитной картой нашего дома…

Оригинал сообщения Your package will leave today by credit card our house!

Проверяю статус заказа на сайте продавца, а там уже суммы исправлены на полные с VATом 😃

Так что делайте выводы и заказывайте в других магазинах.

17 days later
NARAJANA

Поганый магазин. Заказал у них планер ЭПО, деньги с Палки сняли, статус в аккаунте изменился на “отправлено”. Пишу им в поддержку, дайте трек-номер-тишина. Смиренно жду, все-ж Европа. На 43 день пишу им, что посылку не получил, дайте хоть трек, может где-то застряла в пути. Игнорируют. На 45 день открываю диспут. В диспуте мне отвечают буквально четырьмя фразами, что не можем выслать по почте, деньги вернем. Палка диспут закрыла. И ни извинений, ничего. Теперь ещё жди отката 30 дней, теряй на переводе евро опять в доллар. Да и сезон идет, а время потеряно.У меня теперь они в черном списке.

Go_Fly

магазинчек оочень странный.
хотел планерок заказать у них. прочел тут про негабаритные посылки и решил заранее у них все уточнить. Еле с ними связался!! инфо-мейл - глухо. молчат. написал на бухгалтерию им.(тож есть меил).те отправили мое письмо какойто Kристине с персональным е-мейлом. та обещала выщетать пересыл планерка. два дня щетала пока я ей ещё раз не напомнил о себе!))
вобщем пересыл по цене планерка выходит.
занёс магазинчег в чорный список. вот! 😃

Serpent

Учитывая, что обычно 99% отзывов пишут те, кто недоволен сервисом (или кому просто не повезло), вставлю свои 5 копееек для баланса.
С этим магазином за последние 3 года мне приходилось общаться для уточнения различных вопросов, и заказывать различные товары (от мелочей до крупного планера).
Все заданные вопросы были отвечены, всё заказанное приходило в течении 7-10 дней (за исключением 1 раза, но там моя вина - не прочитал условия доставки). Деньги естественно вернули…

P.S. По поводу возвратов денег в проблемных случаях: всегда платите через Палку (Paypal) и всегда до истечение 45 дней открывайте диспут, даже если посылка трекается и лежит на таможне, ждёт оформления - деньги есть деньги.
Даже если товар придёт позже, на 50-55-60 день, вы после проверки комплектации и целостности сможете закрыть диспут с пометкой “товар получен”. Это не повлёчет никаких отрицательных последствий ни для вас, ни для продавца.