Покупка с www.banggood.com?
Если посылка с треком - да, приходят смс. Если посылка без трека - ничего не придёт) Ни уведомления, ни смс. Так понятнее?
Если без трека - приходит уведомление, мне кажется это больше от отделения зависит
Если без трека - приходит уведомление, мне кажется это больше от отделения зависит
pochta.ru/support/post-rules/receiving-sending
“Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.”
pochta.ru/support/post-rules/receiving-sending
“Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.”
Мне в ящик не кидают
Мне в ящик не кидают
Андрей, Вы читать вообще умеете? Это нововведение ПР. Сейчас в ящик не кинули - потом кинут. Пусть даже Вам не будут кидать - другим кинут.
Вот Евгений правильно подметил:
И Россия- большая (ну мне так кажется) страна, вариант что почтовый ящик в хорошем состоянии- есть не у всех.
А у меня например вообще ящика нету 😃 Неужели под дверь кидать будут?))
Москва, Кузьминки, микрорайон пятиэтажек 50-х годов постройки. В общем, не самая жуткая дыра по московским меркам, но близко к этому.
В каждом подъезде - работающий домофон и камеры наблюдения. Почтовые ящики в моём подъезде заменены полгода назад. Хотя и предыдущие были ещё вполне рабочими.
По новым правилам (с сентября) доставка выглядит так. Безтрековые тонкие пакеты - в почтовый ящик без уведомления или смс. Безтрековые массивные пакеты - уведомление, забирать в отделении. Трековые любые - уведомление, смс, забирать в отделении.
А вот с учётом того, что два трековых отправления с бэнга (от 5 и 9 сентября) ушли на экспорт 15 и 21 сентября - и с тех пор по обоим полный глушняк… Мне как-то такая трековость совсем не нравится. Тем же временем десяток мелких отправлений с того же бэнга, с заказами в те же дни, что и те два - уже все пришли. Причём, время от статуса “shipped” до их появления в моём почтовом ящике было от 15 до 22 дней. Что меня вполне устраивает. Вполне нормальный air-mail без фанатизма. А вот верблюдами через Казахстан - и раньше было дольше, но сейчас как-то совсем запредельно плохо стало.
ценой не только 10-20 баксов, а например 200$(как у меня недавно был мелкий пакет, с центральной платой от Gopro)…
Ну и пиши продавцу что не пришёл. Раз отправлял без трекера за 200 баксов.
Хотя скорее всего упистили что:
если отправление без трека и влезает в щель почтового ящика
С треком проверка документов если на почте и подпись обязательна.
У нас в Литве уже давно такая практика. Просыпаюсь даже не успел позавтракать - в почтовый ящик доставать проводки, антенки, бек-и )
А с треком почтальон приносит прям в квартиру отдаёт - со здоровыми коробками не знаю, но средний размер и мелкий - да.
Я ровно почти месяц назад заказал пару посылок. Естественно, ушли граундом. Ну, я был готов ждать 3-4 недели… Но вот прошёл месяц - и оно даже не трекается в Оренбурге. Т.е. если оно трекнется там завтра - это будет более 5 недель.
Вот что животворящее печатное слово делает! Написал это вчера - а сегодня обе посылки трекнулись в Оренбурге. Чудеса, в общем… 😃
а сегодня обе посылки трекнулись в Оренбурге
О! видно наши с вами посылки в одной машине ехали) Моя тоже сегодня в Оренбурге отметилась) С 9 сентября свою ожидаю…
О! видно наши с вами посылки в одной машине ехали) Моя тоже сегодня в Оренбурге отметилась) С 9 сентября свою ожидаю…
Как ни странно и моя тоже 😃 - месяц жду
Аналогично 😃 заказал месяц назад (когда там распродажа была), 15 заказы приняли на почту, 22 экспорт, вчера импортировались и тоже Оренбург, правда еще одна где-то так и висит 😦 самая дорогая
У меня по треку экспорт 15.09.2015 и затем тишина до сих пор.
И у меня вчера вечером в Оренбурге импортнулась
Ещё несколько наблюдений последних дней за бэнгудом.
У них для трековых отправлений прям на странице заказа появились данные трекинга. Я имею в виду - не ссылка на 17track, а сами данные отдельным табом. Это хорошо хотя бы тем, что там есть инфа от флит-экспресса - чтобы было понятно, что заказ движется, а не просто лежит где-то. Не знаю, насколько это давно появилось, но я заметил только сегодня. Ещё хорошо было бы, чтобы они давали данные флита и для бестрековых тоже.
Неделю назад заказал доставку ЕМС, тогда же и ушла. Трек дали только на 3-й день. Однако, проходит неделя - не трекается. Заглядываю в список заказов, ба… Было EC…700SG, стало EC…815SG (остальные цифры совпадают, оба номера корректны). Ну, бывает - ошиблись на 11 позиций в накладных ЕМС (последняя цифра - контрольный разряд). И по этому треку - уже ушло на экспорт.
Я ради прикола решил проверить и номера остальных заказов. И что я вижу?.. Был заказ обычным air-mail с ардуинками и инструментами. Исходный трек был RD…CN. Ну, стопудово Урумчи - решил я… Теперь же RO…CN и все цифры другие. Это уже не просто ошиблись в накладной, а совсем другой путь доставки наверняка. Т.е. либо это у бэнга дичайший бардак, либо наоборот - они стали понимать, что Урумчи это плохо, и пытаются как-то тему вручную разрулить.
Ну и последний прикол. Заказываю копеечную 2s батарейку. На странице товара вижу, что к ней в подарок можно взять пластиковую обёртку балансировочного разъёма ценой в 1 бакс на халяву. Ну, на халяву и уксус сладкий, у меня таких обёрток с десяток лишних лежит - но пусть ещё одна будет. Каково же моё удивление, когда эта самая обёртка уходит с другого склада относительно батарейки и с треком (а батарейка, как я и планировал - без трека). Каково же моё ещё большее удивление, когда обёртка на третий день от статуса shipped уходит на экспорт из Гуанчжоу. Ведь могут же по людски посылать в РФ!..
прям скандалы интриги расследования)))))) да норм магаз этот БГ, со своими закидонами, но тем не менее ни разу еще ни с одной проблемой меня не оставили наедине. да, долго порой бывает высылают, да, долго идет, да, саппорт небыстрый порой. но все доходит, что не доходит - перевысылают.
прям скандалы интриги расследования)))))) да норм магаз этот БГ, со своими закидонами, но тем не менее ни разу еще ни с одной проблемой меня не оставили наедине. да, долго порой бывает высылают, да, долго идет, да, саппорт небыстрый порой. но все доходит, что не доходит - перевысылают.
Я как то купил там apm 2.8, лежал 3 месяца, пока коптер не собрал - сгорел после 10 полетов, я оставил отзыв на сайте с видео и фотками, так со мной связались, попросили выслать им, как только я им дал трек и копию чека мне компенсировали на палку доставку обратную и выслали новый контроллер.
Вот такие они, китайцы ))
ну вот, буквально сегодня получил ресенд потерянной посылки с gps-модулем, высланного безтреком 27 июля, в сентябре написал им письмо, после стандартной для них переписки, мол, сходите на почту, вдруг там лежит, 24 сентября перевыслали опять же безтреком, сегодня получил)
Прошу прощения, я на Али все время заказывал, вот уже лет 8. На банггуде вот только что начал. Никак не пойму где спор открывается? Заказывал 6 комплектов пропов - прислали 2. Нигде не вижу кнопки “Open dispute”… Только подтвердить…
Нигде не вижу кнопки “Open dispute”…
Через хелп центр - www.banggood.com/Contact-Us_hi111
Что-то похоже моя вторая из дорогих посылок с бэнга потерялась) первый раз пропал zenmuse h3-3d сейчас доминаторы 😦 не везет… 2 копеечных посылки с распродажи импортировались, а очков все нет 😦 понимаю что магазин не виноват, но так, для статистики пусть будет. Хотя всего месяц прошел, может еще приедут… ну и как полагается обычно если долго ничего нет, а потом напишешь тут - оно сразу находится))
я на Али все время заказывал, вот уже лет 8. На банггуде вот только что начал.
Вот чего всех на эту фигню то тянет? Али- это площадка, там много продавцов. Банг - это продавец, ОДНА штука, и не очень хорошая.
Сам (был грех) заказывал, но чтоб еще раз- на фига??? Кругом одни “пАлАжительные отзывы”:
пол беды если:
Заказывал 6 комплектов пропов - прислали 2.
А тут прямо капец:
первый раз пропал zenmuse h3-3d сейчас доминаторы
Мои доминаторы втихую пришли, прошли 3 (три почтовых отделения), на последнем я успел их выхватить
Мои доминаторы втихую пришли, прошли 3 (три почтовых отделения), на последнем я успел их выхватить
Повезло! Я трек отслеживаю, но по нему только экспорт был и все, да думаю доедут, куда денутся… ну а если нет – вернут деньги, всякое бывает, не первая посылка теряется
Господа, подскажите, а как доплату делать, и можно ли вообще поменять товар на похожий, если первого нет на складе.
Суть вопроса: оплатил (через пэй -пал) вот такую аппу.
banggood.com/Walkera-Devention-DEVO-10-2_4GHz-10ch…
Неделю не высылают. Захожу в чат - мол чего такое - написано же, что есть в стоке??? Нет, говорят, на складе (какого хрена указывать, что есть??). Как только появиться на складе - непременно сразу вышлем… А когда появиться, спрашиваю??? В течение 1-3 рабочих дней. Теперь каждый день захожу в чат, поинтересоваться, мол, когда же все-таки эти 1-3 рабочих дня закончатся??? И так вторая неделя прошла… А сегодня ответили, мол до ноября точно не появиться…??? Это как???
Ладно, это лирика, и ругаться ни с кем не намерен. Важно вопрос решить. А решить думаю вот как. Есть, очень похожая (ну, цвет другой, антэна не съемная - пофиг)
banggood.com/Walkera-DEVO-10-WK-DEVO10-2_4-GHz-10C…
Суть - меня устраивает. Но стоит на 9 баксов дороже (тоже пофиг) Как узнать, есть ли она действительно на складе( написано, что есть, но про ту тоже было указано in Stok, теперь, правда, уже нет), и если они любезно согласятся сменить арт товара, то куда с этим вопросом обращаться ( то же в чат?) и каков механизм доплаты??? Кто-нибудь делал что-то похожее?
Спасибо…