Покупка с www.banggood.com?
Дело, собственно, не в буквах как таковых. Скажем, в апреле заказывал Devo 10 - дошло за 11 дней до отделения(включая и ту часть пути, где флит), а трек был RD. А вот летом RD стали идти строго через Урумчи. Чуть позже RO, которые, насколько я помню, пошли через Хоргос - что по сути ничем не лучше. Теперь вот RI - которые через Гуанчжоу.
Полагаю, каждый крупный почтовый хаб печатает сразу много своих трек-марок и раздаёт их магазинам. Поэтому вот конкретно сейчас и конкретно на бэнгуде такая взаимосвязь между RO/RI и скоростью доставки. Но в любой момент буквы могут измениться, как только сменятся пулы номеров (ну или бэнгуд придумает ещё какой-нибудь способ доставки).
Вы все еще не обратили внимания на тот факт, что БГ вкрячил в сайт запрос покупателям о дате доставки товара.
“Это ж-ж-ж не спроста” (как говорил Винни пух). Они статистику собирают. В бизнесе деньги прост так не тратят… Если БГ потратил деньги на изменние сайта, значит у этого есть какя-то цель. И эта цель в конечном итоге привязана к деньгам.
Вот мои догадки:
- Мониторить излешне высокие сроки доставки в отдельные страны и вводить коррективы в сплособы доставки, во избежание открытия диспутов в палке
- Остановить отток покупателей из-за высоких сроков доставки (менять способ доставки в странах, где сроки высокие)
- Там где едет слишком быстро - поэкспериментировать с более дешевыми сполсобами доставки, чтобы сократить издержки.
Касательно географии.
Китай страна не маленькая. И где географически находится с клад с RC товарами тоже хз. Транспортник отдают на почту Китая отправления. И вот тут уже сама ПОЧТА КИТАЯ может решить, каким путем отправить посылку. Если склад где нить на западе Китая - привет Урумчи!
Касательно Авиа/Граунд и Оренбурга.
Пока я нигде не видел ПРЯМЫХ доказательств, что посылка импортнувшиеся в Оренбурге не летела в самолете догадок полно (см. эту ветку выше) а вот реально НИЧЕГО.
Срок не доказательство. Помните, как пару лет назад между экспортом из Китая и Импортом в Мск проходило от 20 до 30 дней? Посылки летели, но долго лежали на складах…
RO-RD там почти всегда написано “Китай (наземный)”, при треках RI - “Китай (Авиа)”
У меня такого нет. Если не трудно, спросите на почте, по какому признаку они это узнают? А САМОЕ ГЛАВНОЕ, где это написано?
А то наша почта еще те дельцы. не удивлюсь, если они сделают круглые глаза и сошлются на агенство АБС.
Более того две крайние посылки (забрал вчера) обе шли через оренбург. На обиех вверху сслева написано CHINA POST BY AIR… справа в таблице PAR AVION…
Китай страна не маленькая. И где географически находится с клад с RC товарами тоже хз. Транспортник отдают на почту Китая отправления. И вот тут уже сама ПОЧТА КИТАЯ может решить, каким путем отправить посылку. Если склад где нить на западе Китая - привет Урумчи!
Касательно Авиа/Граунд и Оренбурга.
Пока я нигде не видел ПРЯМЫХ доказательств, что посылка импортнувшиеся в Оренбурге не летела в самолете догадок полно (см. эту ветку выше) а вот реально НИЧЕГО.
У меня, кстати, сегодня RO отправленная бэнгом 6 ноября, импортнулась в Екатеринбурге. Я даже сперва спросонья подумал, что меня глючит - 3 раза читал название города, всё ждал, когда окончательно проснусь и прочту привычное “Оренбург”. 😃 Однако, эти 650 км разницы вряд ли принципиально влияют…
И в общем-то для нас не принципиально, летит ли посылка по воздуху или едет по земле. Важно только то, насколько она быстро это проделает. Когда-то давно я читал на сайте почты РФ даже вполне официальное утверждение, что статус “авиа” у любого отправления вовсе не гарантирует, что оно полетит самолётом, а всего лишь то, что будет выбран максимально быстрый способ доставки из доступных. Соответственно, отсутствие этого статуса гарантирует обратное.
А вот про склады БГ и географию Китая - не соглашусь. Равно как и с тем, что продавец заранее не знает, каким путём пойдёт его посылка. Всё он знает, зараза… Тем более что трек-номер он наклеивает до даже флита. И если мы все тут по треку уже знаем примерный срок, то бэнгуд это знает ещё лучше нас.
К тому же посылки RI флитом идут до почты Гуанчжоу в разы быстрее , чем до Хоргоса или Урумчи. Так что вполне логично предположить, что склад (те склады, которые нас интересуют) находится на востоке или на юго-востоке. Ну или как минимум - точно не на западе. Что заодно и логично в плане логистики от тамошних заводов до склада.
У меня сегодня бестрек дошел за 14 дней с момента заказа!!! 10-го заказал и сегодня получил.
Другой бестрек уже 41 день в пути и тишина… В этом весь бангуд, лотерея та еще.
Открою вам секрет, товарищи) вторая буква в треке не несет НИКАКОЙ информации согласно стандарту UPU S10, так что не гадайте)
Диапазон RA-RZ - зарезервирован за регистрируемыми, но не застрахованными, почтовыми отправлениями
В этом весь бангуд, лотерея та еще.
причем здесь Бангуд? почта святая, да?
Открою вам секрет, товарищи) вторая буква в треке не несет НИКАКОЙ информации согласно стандарту UPU S10, так что не гадайте)
Диапазон RA-RZ - зарезервирован за регистрируемыми, но не застрахованными, почтовыми отправлениями
Безусловно верно. Что, однако, не отменяет того, что каждый конкретный почтовый китайский хаб в каждый конкретный момент времени имеет свой пул номеров Rx. Так как номера печатаются заранее, а не появляются в момент передачи отправления от отправителя почте (в отличие от EMS).
Конечно, говоря “почтовый хаб”, я сужу сугубо по чёрному ящику - сам лично свечку на китайской почте не держал и её административно-территориального деления не знаю…
причем здесь Бангуд? почта святая, да?
Бангуд при том, что ни у одного другого магазина такой лотереи нет, все однозначно.
Бангуд при том, что ни у одного другого магазина такой лотереи нет, все однозначно.
Вроде взрослый человек, а в сказки до сих пор верите 😉
Сколько тем тут про магазины и почту, конца не видно и начала тоже ,как у той палки.
Читаем правила.
Так это же к купонам относится, поинты останутся.
Вроде взрослый человек, а в сказки до сих пор верите 😉
Сколько тем тут про магазины и почту, конца не видно и начала тоже ,как у той палки.
Уважаемый, я не верю в сказки, а пользуюсь накоплением определенной статистики.
С весны прошлого года у меня порядка 330 заказов из разных магазинов, из них примерно 50 с бангуда.
Настолько непредсказуемой доставки нет ни у кого. Когда заказ, отправленный сегодня, может дойти за 14 дней, а на следующий день - через 60. Причем, с того же склада. И я не верю, что дело в китайской почте - наверняка это flytexpress, через которого идут все заказы, с подачи отправителя “оптимизирует” потоки.
Как человек, у которого с осени прошлого года около 300 заказов, из которых около 200 с бэнгуда - не могу не встрять. 😃 Как раз бэнгуд на общем фоне выделяется предельной предсказуемостью. Скажем, с июня по октябрь он отправлял из рук вон плохо трековые не-емс заказы почти всегда. То есть с предельным и неприятным постоянством. И флитэкспресс тут вообще не при чём никаким боком. Это просто внутренний перевозчик - куда сказали, туда и везёт. И его услугами пользуется далеко не только бэнгуд.
С весны прошлого года у меня порядка 330 заказов из разных магазинов, из них примерно 50 с бангуда.
Как человек, у которого с осени прошлого года около 300 заказов, из которых около 200 с бэнгуда - не могу не встрять.
Вот и ответ на вечный вопрос.
ни у одного другого магазина такой лотереи нет
ой ну конечно. сталкивался с тормозами посылок и из других магазинов. гирбест, dx, и т.д.
может дойти за 14 дней, а на следующий день - через 60
а вот с этим соглашусь, но не напрягает в целом)
Может подскажете. Раньше в этой теме был человек с bangood, который помогал решить проблемы на русском. Есть еще такой или сгинул?
А то английского не хватает для общения с поддержкой. Пишут, “ждите вышлем”, а по факту все стоит на ручном тормозе. Уже после меня кто заказывал, трек имеют, а я все в ожидании.
Может подскажете. Раньше в этой теме был человек с bangood, который помогал решить проблемы на русском. Есть еще такой или сгинул?
А то английского не хватает для общения с поддержкой. Пишут, “ждите вышлем”, а по факту все стоит на ручном тормозе. Уже после меня кто заказывал, трек имеют, а я все в ожидании.
Вот форум. Я общался тут. Отвечает работник.
В продолжение темы про треки RI…CN. Стали приезжать в Москву. От отправки с БГ до Москвы - 8-14 дней. В общем, не рекордсмены по скорости, но вполне пристойно. Учитывая повышенные меры безопасности в аэропортах. По вполне всем понятным причинам. Я не буду на эту тему что-то ещё вслух говорить, всё и так понятно, да?..
Забавно, но одновременно и треки RO…CN стали вести себя прилично. Конечно, граунд, Казахстан, однако не такая жесть, как была раньше. От БГ до Екатеринбурга - 16-18 дней. Само собой, ещё минимум неделя до Москвы.
Кстати, не стесняйтесь пообщаться с саппортом БГ, если вас что-то не устраивает. Я месяц назад им пожаловался на казахстанскую доставку - и результат вы видите. 😃 Мы - представители великой страны, и этот факт не требует доказательства перед китайцами. Нужно всего лишь озвучить, что именно мы от китайцев хотим получить. Они однозначно хотят идти нам навстречу - но им надо понимать, где именно они накосячили, и как это исправить.
23.11 RI…CN [Гуанчжоу] Вылетело из аэропорта , и пока тишина это нормально?
23.11 RI…CN [Гуанчжоу] Вылетело из аэропорта , и пока тишина это нормально?
Нормально. У меня от 1 до 9 дней промежуток между вылетом и треканьем в Москве. Главное - что вылетело. А то у меня посылка с полутора тысячами резисторов и полсотней светодиодов четыре раза туда-сюда - то sent to airlines, то security check return… Уж не знаю, что им там примерещилось.
А как на БГ большой заказ картой оплатить?
Там что ограничения есть для оплаты картой?
Там что ограничения есть для оплаты картой?
Тоже с такой бедой сталкивался. Ограничение было 15т.р. Разбивал заказ на 2 посылки. Но на сколько я понял что это бедда не БГ, это лимит карты на разовую покупку.