Покупка с www.banggood.com?

karabasus
UFO747:

В этой связи такой вопрос - стоит ли уже начинать куда-то жаловаться

Я думаю не стоит пока - приедет посылка никуда не денется - следующая станция будет Оренбург (от Урумчи до Оренбурга бывало и 2 мес. задержка.)

Pawel61rus

Я смотрю Хоргос тоже не блещет скоростью. С 25 числа как вылетело так и тишина…

Mr-Bean
Pawel61rus:

С 25 числа как вылетело так и тишина…

“Вылетело” через Хоргос не бывает. Хоргос, Урумчи, Инин - все это наземка через Оренбург. Только Гуанчжоу - авиа.

vasiliy_gr

Хоргос и Урумчи в нашем контексте - одно и то же. Оренбург сейчас подчас меняется на Екатеринбург (что в нашем контексте - опять же одно и то же). В ноябре посылки через Хоргос (две штуки) прошли у меня быстро (меньше месяца на круг) - возможно, мне просто повезло. Быстрее идут посылки через Гуанчжоу - тут сильно по разному, но в среднем недели три до московского отделения.

Pawel61rus

Андрей прошу прощение возможно конечно и ``выехало`` , просто слово взял с трекера.
А Гуанчжоу вообще удивили 21 ноября прием, сегодня уже в РнД в 160км от меня’ надеюсь через пару дней заберу. ТТТ через левое плече, что бы не сглазить…

oliver37

Господа, подскажите что делать. Оплатил заказ 8 ноября. Почти месяц трек не обновляется. RO948211238CN. Статус без изменений - “пересекло границу Китая” Все. Беспокоит то, что трек долгое время без изменений. Что это значит? Потеряли?
Ждать еще, или пора что-то делать?

UFO747
oliver37:

Статус без изменений - “пересекло границу Китая”

А каким образом вы отслеживаете посылку? Я вот пробил через сервис Где Посылка, выдало вот что - gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RO948211238CN Крайняя запись от 5 декабря (Екатеринбург).

Serujio
oliver37:

Господа, подскажите что делать. Оплатил заказ 8 ноября. Почти месяц трек не обновляется. RO948211238CN. Статус без изменений - “пересекло границу Китая” Все. Беспокоит то, что трек долгое время без изменений. Что это значит? Потеряли?
Ждать еще, или пора что-то делать?

Не знаю из какой вы параллельной вселенной, ваш трекер везде проверяется и обновляется
www.pochta.ru/tracking#RO948211238CN
www.17track.net/en/track?nums=RO948211238CN

UFO747

Вообще, справедливости ради скажу - у меня самого почти такая же ситуация сейчас. Жду посылку вот уже 40 дней. Отслеживаю через мобильное приложение RPTracker (на Андроиде). Висит статус “Прием, Китай”. Интереса ради пробил вручную на компьютере - 5 декабря заимпортилась в Оренбурге, 6 пришла на таможню, была выпущена ей и 7-го прошла еще какой-то промежуточный пункт…

В общем, удаляю нафиг это приложение, буду искать альтернативу.

oliver37
Serujio:

Не знаю из какой вы параллельной , ваш трекер везде проверяется и обновляется
www.pochta.ru/tracking#RO948211238CN
www.17track.net/en/track?nums=RO948211238CN

Извиняюсь, не тот трек дал. Вот правильный RO949981229CN
Пресекло границу Китая. И все, больше не обновляется. Что бы это значило? Что делать, ждать дальше или пора что-то предпринимать?

Serujio
oliver37:

Извиняюсь, не тот трек дал. Вот правильный RO949981229CN
Пресекло границу Китая. И все, больше не обновляется. Что бы это значило?

2015-11-24 17:30 China CNYINA, Export of international mail
2015-11-16 18:30 China 835099, Reception, RU

оплатили 8-го, отправили только 16-го, китай покинуло только 24-го ноября.
на таможне до 3х недель легко валятся может, тем более всякие черные пятницы были и новый год скоро.
короче, в вашем случае еще рано паниковать.

men68
UFO747:

RPTracker (на Андроиде). …

В общем, удаляю нафиг это приложение, буду искать альтернативу.

RPTracker отслеживал только по данным почты России, а у них отслеживалка изменилась. И видимо программка эта заброшена. Тоже удалил, вместо поставил из маркета легендарный TrackChecker Mobile.

Go_Fly

предложили вернуть деффектный товар.
Кто делал, можете пошагово описать процедуру? фотографирования упаковки, чеков отправки, номера заказа, номера продукта и описание причины возврата (где это писать? На посылке, Во вкладке в неё ?)
Куда все эти фотки, в каком виде и куда слать? по емейлу, в свободном виде, или форма специальная на сайте у них есть какая нибудь.
просто я первый раз столкнулся…

Mr-Bean
Go_Fly:

предложили вернуть деффектный товар.
Кто делал, можете пошагово описать процедуру? фотографирования упаковки, чеков отправки, номера заказа, номера продукта и описание причины возврата (где это писать? На посылке, Во вкладке в неё ?)
Куда все эти фотки, в каком виде и куда слать? по емейлу, в свободном виде, или форма специальная на сайте у них есть какая нибудь.
просто я первый раз столкнулся…

Обычно просят видео, подтверждающее проблему с товаром. Выложите на youtube и ссылку на Cservice@banggood.com с указанием номера заказа, артикула (SKU) и описанием проблемы. Если снимать видео не имеет смысла из-за очевидности брака, тогда фото туда же.
Если было повреждение товара во время пересылки, то BG обычно просит фото всех остальных наименований посылки и фото самой упаковки.
Отправлять приобретенный товар обратно в Китай BG обычно не просит. Хотя тут зависит от цены. В другой магазин я возвращал товар - у них такие правила. Опасался, что посылка обойдется “в копеечку”, а получилось дешевле, чем доставка по Москве. Правда и размер и вес были минимальны.
Как у Вас с ценами на почтовые услуги - не знаю.

oliver37
Serujio:

оплатили 8-го, отправили только 16-го, китай покинуло только 24-го ноября.
на таможне до 3х недель легко валятся может, тем более всякие черные пятницы были и новый год скоро.
короче, в вашем случае еще рано паниковать.

Успокоили, спасибо. А все таки, когда придет время паниковать, то куда и как обращаться, в PayPal или на Бангуд? Спасибо.

Sorcer
oliver37:

то куда и как обращаться, в PayPal или на Бангуд? Спасибо.

Если бы вам по Москве вовремя не доставили купленный товар, вы бы обратились в банк/полицию или к фирме продавцу? Пейпал это последняя инстанция, что бывает крайне редко т.к. продавец адекватный обычно решает проблему от адекватного покупателя сам.

lonis

Добрый день!
Заказывал только с али, там продавец гарантирует поставку в определенный срок или возвращает деньги. Как с этим на бангуде?

metal
lonis:

там продавец гарантирует поставку в определенный срок

ничего там продавец не гарантирует, а гаратирует площадка.
а здесь гарант - платежная система, если конечно платить через палку.
Но магазин вменяемый, ни разу еще за всю историю “отношений” с ними не пришлось обращаться к палке)

Eleron
metal:

не пришлось обращаться к палке

Аналогично!!!

10 days later
Sorcer

Если кто нибудь, выиграет что то кроме поинтов в лотерейке, отпишите… ) хотя не думаю что это возможно…