Покупка с www.banggood.com?
Ждем и надеемся Т_Т
Все посылки, которые попадают в транзитный пункт Урумчи, идут как правило долго.
Сделал заказ на Бангуде 23 октября, крайний раз посылка трекнулась 7 ноября в Урумчи. И до сих пор больше никакой информации 😦 Как на грех оплатил не через PayPal, а просто карточкой. В этой связи такой вопрос - стоит ли уже начинать куда-то жаловаться (в службу поддержки самого Бангуда)? Был ли у кого-то опыт успешного отстаивания своих интересов в подобных ситуациях (без помощи PayPal)?
В этой связи такой вопрос - стоит ли уже начинать куда-то жаловаться
Я думаю не стоит пока - приедет посылка никуда не денется - следующая станция будет Оренбург (от Урумчи до Оренбурга бывало и 2 мес. задержка.)
Я смотрю Хоргос тоже не блещет скоростью. С 25 числа как вылетело так и тишина…
С 25 числа как вылетело так и тишина…
“Вылетело” через Хоргос не бывает. Хоргос, Урумчи, Инин - все это наземка через Оренбург. Только Гуанчжоу - авиа.
Хоргос и Урумчи в нашем контексте - одно и то же. Оренбург сейчас подчас меняется на Екатеринбург (что в нашем контексте - опять же одно и то же). В ноябре посылки через Хоргос (две штуки) прошли у меня быстро (меньше месяца на круг) - возможно, мне просто повезло. Быстрее идут посылки через Гуанчжоу - тут сильно по разному, но в среднем недели три до московского отделения.
Андрей прошу прощение возможно конечно и ``выехало`` , просто слово взял с трекера.
А Гуанчжоу вообще удивили 21 ноября прием, сегодня уже в РнД в 160км от меня’ надеюсь через пару дней заберу. ТТТ через левое плече, что бы не сглазить…
Господа, подскажите что делать. Оплатил заказ 8 ноября. Почти месяц трек не обновляется. RO948211238CN. Статус без изменений - “пересекло границу Китая” Все. Беспокоит то, что трек долгое время без изменений. Что это значит? Потеряли?
Ждать еще, или пора что-то делать?
Статус без изменений - “пересекло границу Китая”
А каким образом вы отслеживаете посылку? Я вот пробил через сервис Где Посылка, выдало вот что - gdeposylka.ru/courier/china-post/…/RO948211238CN Крайняя запись от 5 декабря (Екатеринбург).
Господа, подскажите что делать. Оплатил заказ 8 ноября. Почти месяц трек не обновляется. RO948211238CN. Статус без изменений - “пересекло границу Китая” Все. Беспокоит то, что трек долгое время без изменений. Что это значит? Потеряли?
Ждать еще, или пора что-то делать?
Не знаю из какой вы параллельной вселенной, ваш трекер везде проверяется и обновляется
www.pochta.ru/tracking#RO948211238CN
www.17track.net/en/track?nums=RO948211238CN
Вообще, справедливости ради скажу - у меня самого почти такая же ситуация сейчас. Жду посылку вот уже 40 дней. Отслеживаю через мобильное приложение RPTracker (на Андроиде). Висит статус “Прием, Китай”. Интереса ради пробил вручную на компьютере - 5 декабря заимпортилась в Оренбурге, 6 пришла на таможню, была выпущена ей и 7-го прошла еще какой-то промежуточный пункт…
В общем, удаляю нафиг это приложение, буду искать альтернативу.
буду искать альтернативу.
попробуй это play.google.com/store/apps/details?id=yqtrack.app&…
не реклама
Не знаю из какой вы параллельной , ваш трекер везде проверяется и обновляется
www.pochta.ru/tracking#RO948211238CN
www.17track.net/en/track?nums=RO948211238CN
Извиняюсь, не тот трек дал. Вот правильный RO949981229CN
Пресекло границу Китая. И все, больше не обновляется. Что бы это значило? Что делать, ждать дальше или пора что-то предпринимать?
Извиняюсь, не тот трек дал. Вот правильный RO949981229CN
Пресекло границу Китая. И все, больше не обновляется. Что бы это значило?
2015-11-24 17:30 China CNYINA, Export of international mail
2015-11-16 18:30 China 835099, Reception, RU
оплатили 8-го, отправили только 16-го, китай покинуло только 24-го ноября.
на таможне до 3х недель легко валятся может, тем более всякие черные пятницы были и новый год скоро.
короче, в вашем случае еще рано паниковать.
RPTracker (на Андроиде). …
В общем, удаляю нафиг это приложение, буду искать альтернативу.
RPTracker отслеживал только по данным почты России, а у них отслеживалка изменилась. И видимо программка эта заброшена. Тоже удалил, вместо поставил из маркета легендарный TrackChecker Mobile.
предложили вернуть деффектный товар.
Кто делал, можете пошагово описать процедуру? фотографирования упаковки, чеков отправки, номера заказа, номера продукта и описание причины возврата (где это писать? На посылке, Во вкладке в неё ?)
Куда все эти фотки, в каком виде и куда слать? по емейлу, в свободном виде, или форма специальная на сайте у них есть какая нибудь.
просто я первый раз столкнулся…
предложили вернуть деффектный товар.
Кто делал, можете пошагово описать процедуру? фотографирования упаковки, чеков отправки, номера заказа, номера продукта и описание причины возврата (где это писать? На посылке, Во вкладке в неё ?)
Куда все эти фотки, в каком виде и куда слать? по емейлу, в свободном виде, или форма специальная на сайте у них есть какая нибудь.
просто я первый раз столкнулся…
Обычно просят видео, подтверждающее проблему с товаром. Выложите на youtube и ссылку на Cservice@banggood.com с указанием номера заказа, артикула (SKU) и описанием проблемы. Если снимать видео не имеет смысла из-за очевидности брака, тогда фото туда же.
Если было повреждение товара во время пересылки, то BG обычно просит фото всех остальных наименований посылки и фото самой упаковки.
Отправлять приобретенный товар обратно в Китай BG обычно не просит. Хотя тут зависит от цены. В другой магазин я возвращал товар - у них такие правила. Опасался, что посылка обойдется “в копеечку”, а получилось дешевле, чем доставка по Москве. Правда и размер и вес были минимальны.
Как у Вас с ценами на почтовые услуги - не знаю.
оплатили 8-го, отправили только 16-го, китай покинуло только 24-го ноября.
на таможне до 3х недель легко валятся может, тем более всякие черные пятницы были и новый год скоро.
короче, в вашем случае еще рано паниковать.
Успокоили, спасибо. А все таки, когда придет время паниковать, то куда и как обращаться, в PayPal или на Бангуд? Спасибо.
то куда и как обращаться, в PayPal или на Бангуд? Спасибо.
Если бы вам по Москве вовремя не доставили купленный товар, вы бы обратились в банк/полицию или к фирме продавцу? Пейпал это последняя инстанция, что бывает крайне редко т.к. продавец адекватный обычно решает проблему от адекватного покупателя сам.
Добрый день!
Заказывал только с али, там продавец гарантирует поставку в определенный срок или возвращает деньги. Как с этим на бангуде?
там продавец гарантирует поставку в определенный срок
ничего там продавец не гарантирует, а гаратирует площадка.
а здесь гарант - платежная система, если конечно платить через палку.
Но магазин вменяемый, ни разу еще за всю историю “отношений” с ними не пришлось обращаться к палке)