Покупка с www.banggood.com?
ЕТС доставляется лучше, по России везет КСЭ со склада в Приморье, но одно нервирует - ВСЕ посылки вскрытые
А в течении какого времени пришли деньги?
А в течении какого времени пришли деньги?
Это, наверное мне вопрос? 😃 12.03 прислали номер транзакции, 14.03 получил на карту.
И у меня ми дрон с 14 февраля в Москве завис. А вот интересно, зависли так только квадрики или у кого-то есть что другое?
или у кого-то есть что другое?
у меня 2 крыла, сегодня подтвердил что бы перевыслали Air parcel’ем
И у меня ми дрон с 14 февраля в Москве завис. А вот интересно, зависли так только квадрики или у кого-то есть что другое?
а трек случаем не такой ZESZE::::::::YQ
а трек случаем не такой ZESZE::::::::YQ
- У всех, у кого зависли посылки с 14 февраля, такой.
- Нас сотни, это факт.
- Идиотский статус “2018-02-14 13:50 Москва, Встречен в г.-получателе” - придуман для того, чтобы и дальше водить нас за нос. Это чистый фейк.
- Посылки зависли всяко разно, не только квадрики. Частично признание вины прозвучало в известном сообщении, рассылаемом транспортной компанией. Поэтому оно и было сделано в такой идиотской форме - ссылка на какую-то стремную страничку в контакте, чтобы ее нельзя было использовать, приводя как аргумент в спорах.
- Выход один - расслабьтесь и ждите. Может быть (но далекко не факт), что рано или поздно (скорее поздно) кто-то что-то все таки получит. Так что - не сжимайте булки сильно 😃. И запомните эту ситуацию на будущее.
И у меня ми дрон с 14 февраля в Москве завис. А вот интересно, зависли так только квадрики или у кого-то есть что другое?
Женя, у меня нету ми дрона, но есть мавик про платинум, заходи, прокачу 😃, пока суть да дело…
Это, наверное мне вопрос? 😃 12.03 прислали номер транзакции, 14.03 получил на карту.
Мне вот что прислали:
DearAnton Kabankov,
Thank you for shopping on Banggood and sorry for the delayed delivery.
We have arranged a refund of your order 41709680 as you requested.
Refund amount: 6 665 руб.
Refund arrival time:
Credit CardRefund within one business day, but bank processing may take 7-14 naturaldays to show in your account
We apologize for the inconvenience caused.If you have any other inquiries, please do not hesitate to contact us.
Bestregards,
Muki
- У всех, у кого зависли посылки с 14 февраля, такой.
- Нас сотни, это факт.
…
Я вот никак не могу понять сути , столь обвального и массового “зависания”…
Все мы купили товар по факту наличия , магазин получил за этот товар деньги и логистической компанией “Eshan (Zes Express)”, отправил товар в Россию…
На границе товар растаможили и …?
например по моей посылке СДЕК официально заявляет , что китайцы посылку СДЕК не передавали…
А Банг день за днем бубнит - спрашивайте на своей почте , посылка у них… так на каком складе и по какой причине неделями без движения лежат наши посылки ?
например по моей посылке СДЕК официально заявляет , что китайцы посылку СДЕК не передавали…
и нет никаких гарантий, что это правда.
передавали им или нет, это внутренняя информация СДЭК, лежит оно у них на складе или нет.
пока отправление у СДЭК не зарегистрировано - оно СДЭКОМ не получено )).
Вот только это не косяк магазина.
Но если очень хочется, истекает срок, открываете спор, получаете деньги.
Главное потом не забыть повторно оплатить, когда посылка все таки придет или не получать, тогда ее отправят обратно, за счет магазина.
Иначе есть риск попасть в список пожизненного Бана на Пайпал.
и нет никаких гарантий, что это правда.
передавали им или нет, это внутренняя информация СДЭК, лежит оно у них на складе или нет.
пока отправление у СДЭК не зарегистрировано - оно СДЭКОМ не получено )).Вот только это не косяк магазина.
Но если очень хочется, истекает срок, открываете спор, получаете деньги.
Главное потом не забыть повторно оплатить, когда посылка все таки придет или не получать, тогда ее отправят обратно, за счет магазина.
Иначе есть риск попасть в список пожизненного Бана на Пайпал.
А если просто картой платил?
Тогда остается только ждать.
До сих пор все посылки приходили, ни разу никто не написал, что посылка потерялась с концами.
Я, как правило, делаю заказ и забываю о нем, до получения извещения или звонка с почты.
Никакие номера не отслеживаю )), не забиваю этим голову, есть более интересные занятия )
Тогда остается только ждать.
До сих пор все посылки приходили, ни разу никто не написал, что посылка потерялась с концами.Я, как правило, делаю заказ и забываю о нем, до получения извещения или звонка с почты.
Никакие номера не отслеживаю )), не забиваю этим голову, есть более интересные занятия )
Но посылки явно 19 никому не придут))))
Тогда остается только ждать.
До сих пор все посылки приходили, ни разу никто не написал, что посылка потерялась с концами.Я, как правило, делаю заказ и забываю о нем, до получения извещения или звонка с почты.
)
А у меня вопрос - а какой был максимальный срок до получения извещения или звонка ?
Просто я до этого случая отмерял + - месяц и так же не заморачивался , но ожидать неизвестность до бесконечности - это ни в какие ворота…
для меня будет проще переплатить за тот же товар 30-40 % из Москвы имея на прямой связи по телефону сотрудников магазинов ,
а не получать от Китайцев раз за разом идиотские советы и требования , типа "предоставить справку от “Почты России”
Я вот никак не могу понять сути , столь обвального и массового “зависания”…
Все мы купили товар по факту наличия , магазин получил за этот товар деньги и логистической компанией “Eshan (Zes Express)”, отправил товар в Россию…
На границе товар растаможили и …?
И… Не растаможили, а попали впросак. Если кратко, то суть описана здесь.
В связи с тем, что некоторые отправители(Aliexpress)декларировали с неправильными наименованиями товаров, данное поведение вызвало задержку целой партии грузов на таможне, в том числе ваш товар. В данный момент наша компания уже заплатила штраф за освобождение товаров из Таможни. Данная партия грузов прибудет в Москву 12-го Марта, потом в течении 7 дней будет доставка к вам. За данный случай мы глубоко выражаем извинения у вас. Просьба вас чуть с терпением подождать и не открыть спор у продавца пока. За ваше понимание мы очень благодарим!
Наш сайт www.zes-express.com
Из-за каких-то козлов с али пострадали все остальные. И пока там выясняют господа китайцы, чей косяк, кому платить штрафы, потом добавьте еще их, китайский Новый год, когда, как и у нас, у них тоже никто не работает. Так вот и сидим, ждем с неба погоды.
Из-за каких-то козлов с али
Я знаю как али повлиял на посылки с бангуда, но с али все приходит нормально, заказывал 4,12,24,28 февраля, все получил, декабрь январь так же, доставка 10-21 день.
За ваше понимание мы очень благодарим!
только никто не гарантирует - что это правда ))
если уж ешун треки фейковые генерит, то уж такое заявление сгенерить - как два пальца…
Мне вот что прислали:
DearAnton Kabankov,Thank you for shopping on Banggood and sorry for the delayed delivery.
We have arranged a refund of your order 41709680 as you requested.
Refund amount: 6 665 руб.
Refund arrival time:
Credit CardRefund within one business day, but bank processing may take 7-14 naturaldays to show in your accountWe apologize for the inconvenience caused.If you have any other inquiries, please do not hesitate to contact us.
Bestregards,
Muki
Попросите у них ID транзакции, мне они сначала то же так отписались, 7 дней молчали, пока я не попросил ID.
Попросите у них ID транзакции, мне они сначала то же так отписались, 7 дней молчали, пока я не попросил ID.
Thank you for your mail.
We will send email to you after we have finished the refund.
Best regards,
Написали на мою просьбу только это)
Попросите у них ID транзакции, мне они сначала то же так отписались, 7 дней молчали, пока я не попросил ID.
Это типо,они напишут мне письмо как только закончат возврат
Ничего не понял если яестно)))
а какой был максимальный срок до получения извещения или звонка ?
было однажды 4 месяца.
но я не делаю заказы “срочно надо”, как правило пару месяцев мое терпение терпит вообще без трудностей. )
если что то нужно срочно, заезжаю в Москве в магазин, предварительно убедившись, что оно там есть ).
В Москве раз в неделю, а неделю подождать вообще не вопрос.
Из-за каких-то козлов с али пострадали все остальные.
это все чушь и отмазки транспортной компании.
если уж ешун треки фейковые генерит
треки не фейковые, фейковое отслеживание на “рекомендованном ими сайте”, тоже попал на такую доставку, жду )).
Thank you for your mail.
We will send email to you after we have finished the refund.
Best regards,
Написали на мою просьбу только это)Это типо,они напишут мне письмо как только закончат возврат
Ничего не понял если яестно)))
Значит еще не приняли решение о возврате средств. Может у них есть какой то регламент по возврату, что то там согласовывают. Но в любом случае вам отпишутся, вышлют ID c и попросят оплатить на “палку”, если Вы получите товар. Думаю в течении недели возвратят деньги.
Значит еще не приняли решение о возврате средств. Может у них есть какой то регламент по возврату, что то там согласовывают. Но в любом случае вам отпишутся, вышлют ID c и попросят оплатить на “палку”, если Вы получите товар. Думаю в течении недели возвратят деньги.
Я просто картой платил