Покупка с www.banggood.com?
Правильно в Эстонию
правильно !!! В Монголию
просто отправили с евросклада.
а там самая дешевая почта - из Эстонии.
А в Монголию - потому что наверное батарейки были.
Ну а в монголии посылку привязывают к большому кусту Перекати-Поля и оно катится и катится.
А в Монголию - потому что наверное батарейки были.
Нет,была всякая мелочевка машинки,коки ,винты…и все такое.
просто отправили с евросклада.
Ну ,не знаю откуда уехало,на наклейке что то нет отметки.
Вопрос по ПОИНТАМ.
Кто пользовался накопленными поинтами,как их использовать .И что за желтенькие купоны по 1$-5$ ,это свои поинты на них надо менять .Кто в курсе отпишитесь подробнее.
У меня за 18 дней, приехала сегодня в Алматы…
Вопрос по ПОИНТАМ.
Кто пользовался накопленными поинтами,как их использовать .И что за желтенькие купоны по 1$-5$ ,это свои поинты на них надо менять .Кто в курсе отпишитесь подробнее.
При оформления заказа, можно часть поинтами заплатить, 1 поинт 1 рубль. Проще в Гугле набрать- Бангуд скидки, и там найти купон с 6-7% скидкой на весь товар.
это дно! Два месяца идет уже посылка, месяц показывает что у КСЕ в москве, там работают деревянные, завтраки каждый день. А бангуд пишет что не несет ответственности за доставку и не возмещает при утере транспортной.
We are sorry to hear that your order was missed in transit.
We regret to inform you that Banggood is not responsible for lossed caused by a delay or failure in delivery resulting from any of the situations listed below:
Any un-insured order that is lost or stolen.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
бангуд пишет что не несет ответственности за доставку и не возмещает при утере транспортной.
Если палкой платили то по барабану. В палке спор открываете и все, палка возместит.
в том то и дело что картой, лучше бы на али брал
Начало стандартное для многих здесь: 29 декабря заказал квадрокоптерчик. Потом Пенза, потом CSE. Две записи на их сайте - накладная создана, груз получен на склад. Было это 26 марта… И тишина. Я позвонил в CSE 13 апреля. И мне там сказали, что посылка уничтожена по требованию магазина. Предчувствуя недоброе), написал им письмо, с просьбой выслать какой-нибудь документ, подтверждающий это. Менеджер CSE ответил письмом, что подтверждение об уничтожении посылки они не высылают клиенту, а высылают только по запросу грузоотправителя.
Пишу в Banggoog, описываю эту ситуацию. Отвечает мне тот же, что и уговаривал подождать посылку. Metal - его кличут. Этот Metal отвечает, что надо запросить логистическую кампанию, чтобы получить подтверждение. Хорошо, жду. Проходит больше недели - тишина. Напоминаю о себе. В ответ вопрос - могу ли я прислать документ, подтверждающий, что посылка повреждена?
Я пишу ещё раз, что не повреждена а уничтожена, причём по их требованию. А документ об этом CSE выдаёт только грузоотправителю, то есть им.
В ответ - Metal: Документ пришлите.
Я - какой документ???
- О вашем заказе.
???Цена вопроса - 170 баксов.
Продолжение моей истории.
Остро чувствуя сюрреалистичность ситуации😁
в ответ на очередное письмо Banggood с просьбой предоставить мне доказательства, что моя посылка уничтожена по требованию Banggood, я отправил им скриншот из браузера со страницы KCE с информацией о посылке, где собственно видно, что посылка поступила на склад КСЕ и мне не вручалась. К моему удивлению, они извинились, что так вышло. И обещали вернуть деньги на карту, писали, что отправят платёж сразу же, а мой банк может “протупить” и не сразу отобразить его. Также в письме содержалась табличка со сроками таких “задержек” в моём случае это были 14 дней.
Естественно, по истечении этих 14 дней деньги на карту не вернулись.
Написал ещё одно письмо с просьбой указать IDтранзакции. Нет ответа. Повторил вчера - пока тишина. Буду держать в курсе этой ситуации…
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением Banggood?
13 дней посылка зависла на статусе Item dispatched. PKG#:PKG04924548, Flyt Express’s sorting centre притом что трек принадлежит перевозчику Eshun ZESZE2020386467YQ
по факту посылка от курьера не попала перевозчику,трек отследился только в первый день и то только на сайте Flyt Express’s.Эти уроды из магазина в поддержке заставляют ждать 60 дней не понятно чего.сначала писали мы разберемся с логистами а теперь 60 дней ждите,так и хочется спросить чего,диспута?Не покупайте нихрена в этой дыре-там и товар гавно и сервис!!!
самое прикольное что трек человека здесь на форуме отправлен в один день с моим-отслеживается каждый день и скоро будет в России ZESZE2020386377YQ-я им это писал но им пох.
месяц показывает что у КСЕ в москве, там работают деревянные, завтраки каждый день
Тоже почти 2 месяца едет…
12 попала в мой маленький город, СДЭК бы уже 13го вручил, а эти хмыри из КСЕ не мычат и не телятся… нет, вернее не так - позвонил я курьеру, а он мне и говорит “у нас посылки из Китая - подработка, сначала мы занимаемся чем угодно, а когда остается время - пинаем ваши посылки”.
После этого я позвонил в центральный офис - “да, это нормально… всего 4 дня не везут, не переживайте - если за пару недель не привезут, вот тогда и звоните”.
Я то думал Ешун - суки в ботах, ан нет… после КСЕ - все просто образцы работы на благо получателей.
Я всё таки добил китайцев они разобрались и прислали новый трек BABHX2018030363YQ-я так понимаю приедет он понями?
а эти хмыри из КСЕ не мычат и не телятся…
странно, у нас КСЭ работает “насквозь” - то есть первый день после Благовещенска - Мск, потом второй день СПБ, и на третий мне звонит курьер спрашивает куда привезти.
бангуд ответили:
Для вашего заказа вы упомянули, что он был потерян в пути.
Мы не могли помочь в этом вопросе, так как вы не купили для него страховку на перевозку.
Мы надеемся на ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Мы не могли помочь в этом вопросе, так как вы не купили для него страховку на перевозку.
топаем на Pay Pal и открываем спр там.
а если платили картой топаем в Гаагский трибунал )))
тогда хуже. в пролете. надо было покупать страховку.
тогда хуже. в пролете. надо было покупать страховку.
да картой платил. Первый раз на бангуде брал, думал все как на али, без проблем.
Ну тогда на них управы нет(((Я думаю и страховка не помогла бы.Просто развод на лишнее бабло.С этим хитрым магазином оплата нужна только палкой!!!И хоть в первый ,хоть в десятый-надо сначала отзывы читать ,а потом платить!
Продолжение моей истории.
Остро чувствуя сюрреалистичность ситуации😁
в ответ на очередное письмо Banggood с просьбой предоставить мне доказательства, что моя посылка уничтожена по требованию Banggood, я отправил им скриншот из браузера со страницы KCE с информацией о посылке, где собственно видно, что посылка поступила на склад КСЕ и мне не вручалась. К моему удивлению, они извинились, что так вышло. И обещали вернуть деньги на карту, писали, что отправят платёж сразу же, а мой банк может “протупить” и не сразу отобразить его. Также в письме содержалась табличка со сроками таких “задержек” в моём случае это были 14 дней.
Естественно, по истечении этих 14 дней деньги на карту не вернулись.
Написал ещё одно письмо с просьбой указать IDтранзакции. Нет ответа. Повторил вчера - пока тишина. Буду держать в курсе этой ситуации…
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением Banggood?
Эта история закончилась и закончилась она положительно - Banggood сегодня вернул мне ден ьги на карточку)
Я очень доволен)
Дело не только в деньгах.
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось… На Али мне кажется и ассортимент не тот и цены повыше.
Продолжаю втягиваться в хобби с Бангудом)
Несколько рекомендаций для таких случаев всем:
- не грубите в переписке
- отвечайте на письма Banggood через их форму на сайте (пиктограмма с гарнитурой). Выбирайте пункт “Послепродажное обслуживание” затем подпункт “Другие вопросы” там всё это на английском, в браузере переведите страниц на русский, чтобы сортентироваться. Укажите номер проблемного заказа. И имейте ввиду, что форма считается не заполненной, пока не прикрепите картинку или видео. Позаботьтесь об этом заранее. Я прикреплял, скриншот из браузера с инфо об отслеживании или скриншот письма Banggood, на которое я отвечал(лайфхак😁)
По другому они ответы по-моему не читают) - внизу письма, которое посылает Banggood есть ссылка на оценку. Если вас не устроил ответ поддержки, переходите по ссылке, ставьте плохую оценку и вежливо объясняйте в чем состоит проблема. А иначе у меня возникло чувство, что мои письма игнорируются.
Вобщем не хулиганы они какие, вполне можно иметь с ними дело)
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось…
GearBest в этих вопросах не хуже и не лучше. Такой же. Много заказывал и там и там. Если соблюдать элементарные правила - платить палкой и вести себя адекватно в переписке, то все решается нормально в обоих магазинах.
По опыту, на БэнгГуде лучше иметь пару аккаунтов. Один из них в статусе wholesale (оптовый покупатель), пусть вы им и не являетесь. В этом случае могут не работать некоторые купоны и вы лишаетесь статуса VIP, но отношение в службе поддержки клиентов совсем другое - и на письма отвечают быстро и вопросы решают охотнее. Такими покупателями занимаются, как правило, отдельные менеджеры. А другой аккаунт стандартный, через который можно купить что-нибудь со “вкусным” купоном, не работающим для “оптовиков”.
К спорам на PayPal за несколько лет ни с БГ, ни с ГБ ни разу не прибегал. Все решалось нормально с самими магазинами.
С Али - как повезет. Крайне желательно внимательно изучить продавца перед размещением заказа, что требует дополнительного времени. Но тоже обычно все решается мирно.
Интересно было бы почитать дифирамбы если бы деньги не вернули)))