Покупка с www.banggood.com?
У меня за 18 дней, приехала сегодня в Алматы…
Вопрос по ПОИНТАМ.
Кто пользовался накопленными поинтами,как их использовать .И что за желтенькие купоны по 1$-5$ ,это свои поинты на них надо менять .Кто в курсе отпишитесь подробнее.
При оформления заказа, можно часть поинтами заплатить, 1 поинт 1 рубль. Проще в Гугле набрать- Бангуд скидки, и там найти купон с 6-7% скидкой на весь товар.
это дно! Два месяца идет уже посылка, месяц показывает что у КСЕ в москве, там работают деревянные, завтраки каждый день. А бангуд пишет что не несет ответственности за доставку и не возмещает при утере транспортной.
We are sorry to hear that your order was missed in transit.
We regret to inform you that Banggood is not responsible for lossed caused by a delay or failure in delivery resulting from any of the situations listed below:
Any un-insured order that is lost or stolen.
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
бангуд пишет что не несет ответственности за доставку и не возмещает при утере транспортной.
Если палкой платили то по барабану. В палке спор открываете и все, палка возместит.
в том то и дело что картой, лучше бы на али брал
Начало стандартное для многих здесь: 29 декабря заказал квадрокоптерчик. Потом Пенза, потом CSE. Две записи на их сайте - накладная создана, груз получен на склад. Было это 26 марта… И тишина. Я позвонил в CSE 13 апреля. И мне там сказали, что посылка уничтожена по требованию магазина. Предчувствуя недоброе), написал им письмо, с просьбой выслать какой-нибудь документ, подтверждающий это. Менеджер CSE ответил письмом, что подтверждение об уничтожении посылки они не высылают клиенту, а высылают только по запросу грузоотправителя.
Пишу в Banggoog, описываю эту ситуацию. Отвечает мне тот же, что и уговаривал подождать посылку. Metal - его кличут. Этот Metal отвечает, что надо запросить логистическую кампанию, чтобы получить подтверждение. Хорошо, жду. Проходит больше недели - тишина. Напоминаю о себе. В ответ вопрос - могу ли я прислать документ, подтверждающий, что посылка повреждена?
Я пишу ещё раз, что не повреждена а уничтожена, причём по их требованию. А документ об этом CSE выдаёт только грузоотправителю, то есть им.
В ответ - Metal: Документ пришлите.
Я - какой документ???
- О вашем заказе.
???Цена вопроса - 170 баксов.
Продолжение моей истории.
Остро чувствуя сюрреалистичность ситуации😁
в ответ на очередное письмо Banggood с просьбой предоставить мне доказательства, что моя посылка уничтожена по требованию Banggood, я отправил им скриншот из браузера со страницы KCE с информацией о посылке, где собственно видно, что посылка поступила на склад КСЕ и мне не вручалась. К моему удивлению, они извинились, что так вышло. И обещали вернуть деньги на карту, писали, что отправят платёж сразу же, а мой банк может “протупить” и не сразу отобразить его. Также в письме содержалась табличка со сроками таких “задержек” в моём случае это были 14 дней.
Естественно, по истечении этих 14 дней деньги на карту не вернулись.
Написал ещё одно письмо с просьбой указать IDтранзакции. Нет ответа. Повторил вчера - пока тишина. Буду держать в курсе этой ситуации…
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением Banggood?
13 дней посылка зависла на статусе Item dispatched. PKG#:PKG04924548, Flyt Express’s sorting centre притом что трек принадлежит перевозчику Eshun ZESZE2020386467YQ
по факту посылка от курьера не попала перевозчику,трек отследился только в первый день и то только на сайте Flyt Express’s.Эти уроды из магазина в поддержке заставляют ждать 60 дней не понятно чего.сначала писали мы разберемся с логистами а теперь 60 дней ждите,так и хочется спросить чего,диспута?Не покупайте нихрена в этой дыре-там и товар гавно и сервис!!!
самое прикольное что трек человека здесь на форуме отправлен в один день с моим-отслеживается каждый день и скоро будет в России ZESZE2020386377YQ-я им это писал но им пох.
месяц показывает что у КСЕ в москве, там работают деревянные, завтраки каждый день
Тоже почти 2 месяца едет…
12 попала в мой маленький город, СДЭК бы уже 13го вручил, а эти хмыри из КСЕ не мычат и не телятся… нет, вернее не так - позвонил я курьеру, а он мне и говорит “у нас посылки из Китая - подработка, сначала мы занимаемся чем угодно, а когда остается время - пинаем ваши посылки”.
После этого я позвонил в центральный офис - “да, это нормально… всего 4 дня не везут, не переживайте - если за пару недель не привезут, вот тогда и звоните”.
Я то думал Ешун - суки в ботах, ан нет… после КСЕ - все просто образцы работы на благо получателей.
Я всё таки добил китайцев они разобрались и прислали новый трек BABHX2018030363YQ-я так понимаю приедет он понями?
а эти хмыри из КСЕ не мычат и не телятся…
странно, у нас КСЭ работает “насквозь” - то есть первый день после Благовещенска - Мск, потом второй день СПБ, и на третий мне звонит курьер спрашивает куда привезти.
бангуд ответили:
Для вашего заказа вы упомянули, что он был потерян в пути.
Мы не могли помочь в этом вопросе, так как вы не купили для него страховку на перевозку.
Мы надеемся на ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Мы не могли помочь в этом вопросе, так как вы не купили для него страховку на перевозку.
топаем на Pay Pal и открываем спр там.
а если платили картой топаем в Гаагский трибунал )))
тогда хуже. в пролете. надо было покупать страховку.
тогда хуже. в пролете. надо было покупать страховку.
да картой платил. Первый раз на бангуде брал, думал все как на али, без проблем.
Ну тогда на них управы нет(((Я думаю и страховка не помогла бы.Просто развод на лишнее бабло.С этим хитрым магазином оплата нужна только палкой!!!И хоть в первый ,хоть в десятый-надо сначала отзывы читать ,а потом платить!
Продолжение моей истории.
Остро чувствуя сюрреалистичность ситуации😁
в ответ на очередное письмо Banggood с просьбой предоставить мне доказательства, что моя посылка уничтожена по требованию Banggood, я отправил им скриншот из браузера со страницы KCE с информацией о посылке, где собственно видно, что посылка поступила на склад КСЕ и мне не вручалась. К моему удивлению, они извинились, что так вышло. И обещали вернуть деньги на карту, писали, что отправят платёж сразу же, а мой банк может “протупить” и не сразу отобразить его. Также в письме содержалась табличка со сроками таких “задержек” в моём случае это были 14 дней.
Естественно, по истечении этих 14 дней деньги на карту не вернулись.
Написал ещё одно письмо с просьбой указать IDтранзакции. Нет ответа. Повторил вчера - пока тишина. Буду держать в курсе этой ситуации…
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением Banggood?
Эта история закончилась и закончилась она положительно - Banggood сегодня вернул мне ден ьги на карточку)
Я очень доволен)
Дело не только в деньгах.
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось… На Али мне кажется и ассортимент не тот и цены повыше.
Продолжаю втягиваться в хобби с Бангудом)
Несколько рекомендаций для таких случаев всем:
- не грубите в переписке
- отвечайте на письма Banggood через их форму на сайте (пиктограмма с гарнитурой). Выбирайте пункт “Послепродажное обслуживание” затем подпункт “Другие вопросы” там всё это на английском, в браузере переведите страниц на русский, чтобы сортентироваться. Укажите номер проблемного заказа. И имейте ввиду, что форма считается не заполненной, пока не прикрепите картинку или видео. Позаботьтесь об этом заранее. Я прикреплял, скриншот из браузера с инфо об отслеживании или скриншот письма Banggood, на которое я отвечал(лайфхак😁)
По другому они ответы по-моему не читают) - внизу письма, которое посылает Banggood есть ссылка на оценку. Если вас не устроил ответ поддержки, переходите по ссылке, ставьте плохую оценку и вежливо объясняйте в чем состоит проблема. А иначе у меня возникло чувство, что мои письма игнорируются.
Вобщем не хулиганы они какие, вполне можно иметь с ними дело)
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось…
GearBest в этих вопросах не хуже и не лучше. Такой же. Много заказывал и там и там. Если соблюдать элементарные правила - платить палкой и вести себя адекватно в переписке, то все решается нормально в обоих магазинах.
По опыту, на БэнгГуде лучше иметь пару аккаунтов. Один из них в статусе wholesale (оптовый покупатель), пусть вы им и не являетесь. В этом случае могут не работать некоторые купоны и вы лишаетесь статуса VIP, но отношение в службе поддержки клиентов совсем другое - и на письма отвечают быстро и вопросы решают охотнее. Такими покупателями занимаются, как правило, отдельные менеджеры. А другой аккаунт стандартный, через который можно купить что-нибудь со “вкусным” купоном, не работающим для “оптовиков”.
К спорам на PayPal за несколько лет ни с БГ, ни с ГБ ни разу не прибегал. Все решалось нормально с самими магазинами.
С Али - как повезет. Крайне желательно внимательно изучить продавца перед размещением заказа, что требует дополнительного времени. Но тоже обычно все решается мирно.
Интересно было бы почитать дифирамбы если бы деньги не вернули)))
Если соблюдать элементарные правила - платить палкой…
В том то и дело, что моя палка сломалась по непонятным причинам - не хочет платить(
Вобщем пришлось её “выбросить” Последние полтора года плачу картой. Так что я в группе риска)
Правда покупаю только на Банге и Али. Ну Али понятно, там процедура своя есть для защиты покупателей.
Да и на Банггуде было все хорошо, кроме этого, но и это закончилось нормально, что я очень ценю)
В том то и дело, что моя палка сломалась по непонятным причинам - не хочет платить(
привет.
Твоя палка хочет сканы паспорта.
А, вот что… Да я уже не хочу, перебьются. Без неё неплохо.