Покупка с www.banggood.com?
Ну тогда на них управы нет(((Я думаю и страховка не помогла бы.Просто развод на лишнее бабло.С этим хитрым магазином оплата нужна только палкой!!!И хоть в первый ,хоть в десятый-надо сначала отзывы читать ,а потом платить!
Продолжение моей истории.
Остро чувствуя сюрреалистичность ситуации😁
в ответ на очередное письмо Banggood с просьбой предоставить мне доказательства, что моя посылка уничтожена по требованию Banggood, я отправил им скриншот из браузера со страницы KCE с информацией о посылке, где собственно видно, что посылка поступила на склад КСЕ и мне не вручалась. К моему удивлению, они извинились, что так вышло. И обещали вернуть деньги на карту, писали, что отправят платёж сразу же, а мой банк может “протупить” и не сразу отобразить его. Также в письме содержалась табличка со сроками таких “задержек” в моём случае это были 14 дней.
Естественно, по истечении этих 14 дней деньги на карту не вернулись.
Написал ещё одно письмо с просьбой указать IDтранзакции. Нет ответа. Повторил вчера - пока тишина. Буду держать в курсе этой ситуации…
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением Banggood?
Эта история закончилась и закончилась она положительно - Banggood сегодня вернул мне ден ьги на карточку)
Я очень доволен)
Дело не только в деньгах.
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось… На Али мне кажется и ассортимент не тот и цены повыше.
Продолжаю втягиваться в хобби с Бангудом)
Несколько рекомендаций для таких случаев всем:
- не грубите в переписке
- отвечайте на письма Banggood через их форму на сайте (пиктограмма с гарнитурой). Выбирайте пункт “Послепродажное обслуживание” затем подпункт “Другие вопросы” там всё это на английском, в браузере переведите страниц на русский, чтобы сортентироваться. Укажите номер проблемного заказа. И имейте ввиду, что форма считается не заполненной, пока не прикрепите картинку или видео. Позаботьтесь об этом заранее. Я прикреплял, скриншот из браузера с инфо об отслеживании или скриншот письма Banggood, на которое я отвечал(лайфхак😁)
По другому они ответы по-моему не читают) - внизу письма, которое посылает Banggood есть ссылка на оценку. Если вас не устроил ответ поддержки, переходите по ссылке, ставьте плохую оценку и вежливо объясняйте в чем состоит проблема. А иначе у меня возникло чувство, что мои письма игнорируются.
Вобщем не хулиганы они какие, вполне можно иметь с ними дело)
Это всё-таки неплохой магазин, кроме этого недоразумения всё с ним было у меня ровно. Были конечно ошибки с их стороны, но все они исправлялись возмещением или перевысылкой заказа.
Менять шило на мыло - на какой-нибудь Gearbest совсем мне хотелось…
GearBest в этих вопросах не хуже и не лучше. Такой же. Много заказывал и там и там. Если соблюдать элементарные правила - платить палкой и вести себя адекватно в переписке, то все решается нормально в обоих магазинах.
По опыту, на БэнгГуде лучше иметь пару аккаунтов. Один из них в статусе wholesale (оптовый покупатель), пусть вы им и не являетесь. В этом случае могут не работать некоторые купоны и вы лишаетесь статуса VIP, но отношение в службе поддержки клиентов совсем другое - и на письма отвечают быстро и вопросы решают охотнее. Такими покупателями занимаются, как правило, отдельные менеджеры. А другой аккаунт стандартный, через который можно купить что-нибудь со “вкусным” купоном, не работающим для “оптовиков”.
К спорам на PayPal за несколько лет ни с БГ, ни с ГБ ни разу не прибегал. Все решалось нормально с самими магазинами.
С Али - как повезет. Крайне желательно внимательно изучить продавца перед размещением заказа, что требует дополнительного времени. Но тоже обычно все решается мирно.
Интересно было бы почитать дифирамбы если бы деньги не вернули)))
Если соблюдать элементарные правила - платить палкой…
В том то и дело, что моя палка сломалась по непонятным причинам - не хочет платить(
Вобщем пришлось её “выбросить” Последние полтора года плачу картой. Так что я в группе риска)
Правда покупаю только на Банге и Али. Ну Али понятно, там процедура своя есть для защиты покупателей.
Да и на Банггуде было все хорошо, кроме этого, но и это закончилось нормально, что я очень ценю)
В том то и дело, что моя палка сломалась по непонятным причинам - не хочет платить(
привет.
Твоя палка хочет сканы паспорта.
А, вот что… Да я уже не хочу, перебьются. Без неё неплохо.
ага бангуду очень хорошо)
Блиин случайно заказал с банга со склада в США, когда теперь доползет интересно((((( И трекномер дали такой что ни одним трекером не посмотреть(((( Кто нибудь из сша заказывал. Как долго ползет оттуда?
Я как-то заказывал с европы, там какая-то акция была и выбрать можно было, был указан бесплатный(или очень дешевый) dhl , в итоге посылка пришла из китая обычной почтой, довольно долго шла)
БГ нормально отработал, 17апреля сделал заказ, по какой то неведомой причине заказ разложили на четыре посылки, для самой дорогой заказал трекномер. 8 мая посылка отметилась в Пензе 😃… 12 мая по треку посылка уже была на складе КСЭ. И после нескольких звонков в КСЭ мне доставили посылку 24 мая. Со слов операторов КСЭ у них контракт, который обязывает передавать посылку заказчику, в течении 15 рабочих дней с момента попадания на склад. Заказывал с Amani посылка пришла за семь дней, мне была доставлена Почтой России. Изначально думал, что БГ работает тоже через Почту России. Терпения и удачи.
В мае зарядка пришла мне очень быстро. Меньше 2-х недель! Доставка почтой России, забирал в своём почтовом отделении на 12-ой или 13-ый день. В типе доставки выбрал " Air Parcel" что-то такое. Не Direct - это точно транспортные компании. Я имел неприятный опыт с ними. Пока Банггуд это не наладит, стараюсь по возможности их избегать.
Вам интересно будет 😃
видео снято при курьере который ее принес?
видео снято при курьере который ее принес?
Это надо у автора на ютубе спросить.
уже спросил
Опять воровать начали?
Жесть конечно слать макулатуру…ценизм и только!
У меня, ребята, вот такой трек ZESZE2020386916YQ …оплату PayPal производил 26 апреля в пути уже более 45 дней…что делать? спор открывать на PayPal…?
Жесть конечно слать макулатуру…ценизм и только!
эту “макулатуру” всунули на одном из бесчисленных сортировочных центров, а может и на таможне.
45 суток для отправления из за бугра, тем более ТК это еще не много.
Моя крайняя почтой китая едет уже 62 дня, пока едет я не сильно волнуюсь ))
Уже проехала Е-бург. Да и на РР срок защиты 180 дней.
А в остальном, каждый сам решает как поступать.
Лично я всегда жду, потому что никуда не тороплюсь … с некоторых пор )).
на РР срок защиты 180 дней…
Cупер, жду дальше!
Но выводы делаю - банг за последний год испортился…как и весь Китай
Но выводы делаю - банг за последний год испортился…как и весь Китай
Последняя посылка- 30 мая заказ, 11июня получил. Как бы так… С трек номером конечно