Покупка с www.banggood.com?
Всё приходит. От 9 дней до 3-х недель
Подскажите трек ETSSD к какой службе доставки относится? Где искать концы?
Подскажите трек ETSSD к какой службе доставки относится? Где искать концы?
последние две посылки с таким треком приходили на postамат. До этого (пол года назад) было и пикпоинтом и сдеком.
Дело в том, что во вторник позвонил курьер, а я был на даче, попросил перенести доставку на субботу. Приехал и естественно доставки не дождался. Пытаюсь найти концы, где искать.
Да нормальная, последнее время подтянули сервис по доставке. Есть пару минусов - 1. без купонов и бонусов товар зачастую дороже чем на али и второй 2. защита покупателя похуже, сложнее выбить с них компенсацию чем на али, через пэйпал можно, но кратно дольше.
За несколько лет покупок с бангуда, у меня каких то крупных серьёзных заморочек не было.
Вот и смотрю на джампер с али. Там дешевле.
у меня посылка пропала с 12 сентября. Статус - отправлено с терминала Москва. Доставляется максипостом. ХЗ где искать, звонить некому на сайте максипоста, только московский номер. Инициировал запрос в банггуд, пусть разбираются.
----
PS если по статусу посылка быстро двигается, рано радоваться, в любой точке до вас она может пропасть или застрять на недели!..блэт…
звонить некому на сайте максипоста, только московский номер
именно в москву и звонить )
У кого как сейчас с доставкой? Знакомому уже 2й раз очки не хотят высылать даже емс. Хорошо хоть деньги возвращают. Таже пульт таранис не выслали. Или им деньги не нужны или может я чего не знаю?
Все отлично, 17.09 заказал шлем, сегодня он уже в Питере. Думаю через пару-тройку дней заберу на поште.
ETSSD
у меня было CSE на угрешской.
Лучше у них на сайте забить трэк…как правило они сразу на дом везут не жданно не гадано,звоня в начале дня.
Мужики,ну какие же на банге !@#$% ёпть,каждая посыль готовиться к отправке (процессинг) 3-50 дней и это VIP5…продолжают брать бабло за несуществующий товар.
У кого как сейчас с доставкой? Знакомому уже 2й раз очки не хотят высылать даже емс. Хорошо хоть деньги возвращают. Таже пульт таранис не выслали. Или им деньги не нужны или может я чего не знаю?
если скидка не выгодна продавцу, несмотря на то что они сами завлекают скидками, то не отправят. У них похоже лимит счастливчиков, а остальным всем облом.
у меня было CSE на угрешской
Я с ETSSD тоже попал на Угрешку.
Ребята,напишу большими буквами,что бы Вы передали другим - БАНГУД,НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ,ДАЖЕ С VIPами! - взяли круглую сумму (более 1000$),через три дня пишут - “товар отсутствует,ожидаемая дата через 10 дней”!!!
какого @#$% у них такой паганый складской учет!И это 35% случаев от общего числа заказов,за таке нужно @#$%!
БАНГУД,НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ,ДАЖЕ С VIPами!
ВИП статус служит исключительно для повышения чувства собственной важности покупана, не более чем…
Так у всех магазов.
у них такой паганый складской учет!
Да нормально у них все с учетом ) А на 10 дней взять деньги прокрутить это же соблазнительно. Ведь это беспроцентный кредит. Особенно если покупателей тысячи )
взяли круглую сумму (более 1000$),через три дня пишут - “товар отсутствует,ожидаемая дата через 10 дней”!!!
какого @#$% у них такой паганый складской учет!И это 35% случаев от общего числа заказов,за таке нужно @#$%!
Соглашусь… Тоже попал при заказе Mavic 2 Zoom. Мало того, что потерял время, порядка 3 недель, так ещё и на разнице курсов при возврате, почти 3к…
И я бы подождал, эти самые 10 дней, НО! Тупо отменили заказ и вернули бабло…
ВИП статус служит исключительно для повышения чувства собственной важности покупана, не более чем…
Так у всех магазов.
Хорошо,напишу так -постоянных-многолетних клиентов,приносящих существенные выручки с лица.
Я им за пол года всадил почти 200т.р…
Я им за пол года всадил почти 200т.р…
Если рентабельность продаж составляет 10%, что вряд ли… то это просто смех…
Для их объёмов конечно…
ожидаемая дата через 10 дней
Везунчик, тут месяц в процессинг висит и походу с концами. Подозреваю, будь цена без купона, отправили бы не задумываясь.
Подозреваю, будь цена без купона, отправили бы не задумываясь.
Нет купона и предусмотренных акций для ожидаемой позиции,цена как и везде,заказал у них из вежливости,а они писюн кладут…
Если рентабельность продаж составляет 10%, что вряд ли… то это просто смех…
Для их объёмов конечно…
- вот бы всем “так смеяться”,если каждый клиент бы (в рамках рынка игрушек/гаджетов) приносил 30-40т.р. ежемесячно…Вы наверное из утопии) - не в обиду. Сейчас за клиента ж@#$у рвут. Вероятно вы очень сильно далеки от продаж/экономики.
-интерестно,в Мск магазин “Во******е х***и” так же “смеется”? - Предположим,средне-ежемесячная пропускная способбность 450 человек со средне-стабильным чеком 35т.р.При норме прибыли 7%,получаем 1102500р условно чистой прибыли в месяц…КМК там о такой цифре мечтают.
Уф,выпустил пар!
-не в обиду мужики,от правды не уйдешь,текущие случаи считаю свинским отношением (наглым обманом) - заявлять наличие товара,когда после оплаты его нет,противоречит современным принципам торговли (для понимания - “транзакционной целостности”).
может ошибаюсь, но с 1 по 7 у них праздники, поэтому удачное для себя отправление, вряд ли стоит ожидать в ближайшее время. У меня с 20 сентября висит заказ на 175$, который частично оплачивал поинтами. Если бы платил без них уже бы давно отправили.