Покупка с www.banggood.com?

Asbor
Asbor:

Купил аппаратуру на бангуде 11.11, отправлено быстро, трек тоже AS…CN, двигалась вплоть до 24.11, и после этого застыла, все сервисы по отслеживанию пишут покинула сорт центр, но на сайте банга стоит Item is awaiting customs clearance и все товар более не отслеживается. Сайт почты россии пишет, что трек не правильный. При этом у сдека появился заказ с весом в килограмм примерно в дату отправки и по сей день стоит статус создана накладная, ожидает прихода от отправителя. Через неделю будет уже как 2 месяца жду, и это первая покупка на багнуде. При этом еще одну вещицу выйграл тоже на 11.11, тоже был трек AS…CN который был отправлен в тот же день что и аппа, принес курьер прямо в квартиру, и немногим позже еще отвертку покупал - пришло традиционным образом на почту, а эта потерялась гдето. Вот и не знаю, стоит уже волноваться, или открывать спор? Платил пайпалом. Если зависла на таможне, может стоить как то самому выяснить что и как?, но не понятно на какой. По типу трека и то что доставка через сдек можно ли сделать какие либо выводы?

Написал в поддержку Бангуда, вот что ответили:
Dear Customer,
Thank you for your e-mail.
We are sorry that your order was held by custom. We advise you to know more about the import regulations and tariffs of your country.
We really understand your situation. Would you mind downloading the invoice of this order in your account to complete its customs clearance procedure soon? You can download it by going to "My Account” – “My Orders” – “Order Details” -“Print Order Invoice”. We would be delighted to provide you with any documents or invoices necessary to facilitate the customs clearance procedure.
However, we kindly inform you that customer is responsible for paying all customs charges and import duties if orders without tariff insurance. Below you can find more information about our policies for the tariff insurance:
www.banggood.com/Search_hl69_at650
We suggest you buy the tariff insurance next time so that you will be eligible for a refund of its import duties.
Thank you for your understanding and we look forward to receiving your reply soon.
Best regards,
Antonio

Уважаемый клиент, Спасибо за ваше письмо. Сожалеем, что ваш заказ был выполнен по индивидуальному заказу. Мы советуем вам узнать больше о правилах импорта и тарифах вашей страны. Мы действительно понимаем вашу ситуацию. Не могли бы вы загрузить счет-фактуру этого заказа в свой аккаунт, чтобы в ближайшее время завершить процедуру таможенного оформления? Вы можете скачать его, перейдя в «Моя учетная запись» - «Мои заказы» - «Детали заказа» - «Распечатать счет-фактуру». Мы будем рады предоставить вам любые документы или счета, необходимые для упрощения процедуры таможенного оформления. Тем не менее, мы любезно сообщаем вам, что клиент несет ответственность за оплату всех таможенных сборов и импортных пошлин, если заказы без тарифной страховки. Ниже вы можете найти более подробную информацию о наших политиках тарифного страхования : www.banggood.com/Search_hl69_at650 Мы предлагаем вам приобрести тарифную страховку в следующий раз, чтобы вы имели право на возмещение ее импортных пошлин. Благодарим за понимание и ждем вашего ответа в ближайшее время. С уважением, Антонио

Не совсем понимаю, что они от меня хотят, и куда я должен загрузить этот инвойс в своем аккаунте?

wolk72
Asbor:

Написал в поддержку Бангуда, вот что ответили:

Возможно ошибаюсь, но похоже они думают, что у Вас проблемы с таможенным оформлением. Предлагают загрузить счет-фактуру с сайта для предоставления в таможню.
Моя посылка сегодня внезапно обнаружилась во Пскове. Привез СДЭК, пришло сообщение через Вконтакте!!! По телефону и электронной почте они связаться не смогли, а через Вконтакте пожалуйста. Дали третий трек из одних цифр. И к стати, на сайте СДЭКа ни один из этих треков так и не находится. Проверять нужно через бота на мессенджере. Какие-то странные новые технологии.

ballagan
wolk72:

Возможно ошибаюсь, но похоже они думают, что у Вас проблемы с таможенным оформлением. Предлагают загрузить счет-фактуру с сайта для предоставления в таможню.
Моя посылка сегодня внезапно обнаружилась во Пскове. Привез СДЭК, пришло сообщение через Вконтакте!!! По телефону и электронной почте они связаться не смогли, а через Вконтакте пожалуйста. Дали третий трек из одних цифр. И к стати, на сайте СДЭКа ни один из этих треков так и не находится. Проверять нужно через бота на мессенджере. Какие-то странные новые технологии.

Та же история. СДЭК, ватсапп вместо вк, третий трек. На сайте сдэка реально отследить только по их треку, другие не бились.

wolk72
ballagan:

На сайте сдэка реально отследить только по их треку, другие не бились.

Их тоже не бьется. Последнее время с их доставкой только один раз проблем не было. Когда постамат выбрал в качестве пункта выдачи. Я так все время какой-то квест.

Greatbear
wolk72:

Возможно ошибаюсь, но похоже они думают, что у Вас проблемы с таможенным оформлением. Предлагают загрузить счет-фактуру с сайта для предоставления в таможню.
Моя посылка сегодня внезапно обнаружилась во Пскове. Привез СДЭК, пришло сообщение через Вконтакте!!! По телефону и электронной почте они связаться не смогли, а через Вконтакте пожалуйста. Дали третий трек из одних цифр. И к стати, на сайте СДЭКа ни один из этих треков так и не находится. Проверять нужно через бота на мессенджере. Какие-то странные новые технологии.

Какой конкретно мессенджер? Миллионы их.

wolk72
Greatbear:

Какой конкретно мессенджер? Миллионы их.

Судя по всему тот, через который и нашли - Вконтакте.

Greatbear

4-го января отправлено, сегодня уже выпущено российской таможней. Прям радует Банггуд.
Две фоксировские пагоды купленные с доставкой из россии привезли за неделю.

ARTEM477

Поискал в теме не на нашел) если что тыкните.
Что скажете про групповую покупку, стоит связываться? Какие подводные камни)

wolk72
ARTEM477:

Какие подводные камни)

На первый взгляд, проблема растоможки посылки. 200 евро на посылку превысить просто.

Mistel
wolk72:

На первый взгляд, проблема растоможки посылки. 200 евро на посылку превысить просто.

Так они ведь разными посылками отправляют при этом.

ARTEM477

Да должны разными, может кто покупал таким способом

wolk72
Mistel:

Так они ведь разными посылками отправляют при этом.

А тогда в чем смысл кооперации? Если один хрен несколько раз ходить посылки получать.

Greatbear
ARTEM477:

Поискал в теме не на нашел) если что тыкните.
Что скажете про групповую покупку, стоит связываться? Какие подводные камни)

Это точно такая же покупка как и обычная. Просто не обращайте внимание на слово групповая. Воспринимайте это как очередную распродажу. Постоянно так покупаю.

Кстати последняя покупка где были 4-е скайзоны, проскочила таможню без пошлины. Страховку при этом убирал при покупке. Банг занижает ценность. Это хорошо.

Donkrat

Быстро 4е пришли? Мои 5 декабря заказал, пока нервничаю немного)

Greatbear
Donkrat:

Быстро 4е пришли? Мои 5 декабря заказал, пока нервничаю немного)

30 декабря оплатил, 4-го января отправили, 10-го прошли таможню, сегодня бегают по сортировкам в москве.
Надеюсь получить не позднее следующего понедельника. Сильно переживал из за таможни.
На вашем месте конечно уже изошёл бы на .овно. Но надеюсь у вас всё будет отлично. И у меня.
Банки конечно со своеё логистикой отпугивают клиентов. Самолёт заказал в июле, отправили каким то .овном
под названием CGS EXPRESS. где то вроде бродило по россии, осев наконец то 8 декабря ожидая что я его получу.
Типа в моём городе. Но где, кто, никто не знает. Банги вернули деньги сами. Причем удалили втихую заказ с аккаунта,
как будто его и не было. Писал, пытался разобраться но всем по.рену. Типа деньги вернули же тебе - чем недоволен.

Donkrat

Блин тоже cgs express, теперь начал переживать серьезно((

У них же один только вариант скаев. Каким методом доставка?

Greatbear
Donkrat:

Блин тоже cgs express, теперь начал переживать серьезно((

У них же один только вариант скаев. Каким методом доставка?

У меня едет обычной почтой слава богу. При заказе был Russia Direct Mail, но это ничего не значит. Чем захотят тем и отправят.
За деньги конечно можно не переживать, но времени всегда жалко.

Donkrat

Появились в подольске, мож всё не так плохо?))) На 37ой календарный с момента заказа

Greatbear
Donkrat:

Появились в подольске, мож всё не так плохо?))) На 37ой календарный с момента заказа

Карта, она слезу любит, как говорится! 😃

Donkrat

Мож не в тему, были ваще слезы когда на али заказал, спросил есть ли в наличии, говорит дааааа, через 2 недели говорит нет в наличии, подожди 2 недели, через 2 недели вернул деньги. Он думал заказов наберет, а в итоге всего 2 заказа. Купон еще на 2 рубля сгорел, в отзывах на банге и за 10 дней кому то приходит

Greatbear
Donkrat:

Мож не в тему, были ваще слезы когда на али заказал, спросил есть ли в наличии, говорит дааааа, через 2 недели говорит нет в наличии, подожди 2 недели, через 2 недели вернул деньги. Он думал заказов наберет, а в итоге всего 2 заказа. Купон еще на 2 рубля сгорел, в отзывах на банге и за 10 дней кому то приходит

Ну главное что все решается в итоге. Мои вон в минводах уже. Надеюсь завтра вечером получу!!! Уже карту купил для них в ДНС. Безумие какое то - на карту 120 месяцев гарантии по чеку…