Таможенные ограничения при заказах из за границы
Я давно заметил , что пропппелер не сломается а мотораме конец придет. Поэтому и жду снега . Сейчас просто нереально где-то посадить. Травы то нет уже…
Уже 3 шт сломал 12х6Е а моторама выдержала, вот теперь складные взял 13х6.5 буду пробовать. Зимой ток не летаю.
А где брали? И складываются куда вперед или назад?
Такие, складываются назад, надо стоппер ставить чтоб не перехлестывались. ru.aliexpress.com/item/…/32820077299.html?algo_exp…
это только одни лопасти, ступица отдельно покупается
Вот я как раз и имел в виду, что лопасти могут вперед сложиться, вместо того, чтобы назад только. А тут по рисунку они и назад и вперед могут.
Встречным потоком воздуха лопасти назад складываются.Главное чтоб друг с другом не перехлестывались, для этого и нужен стоппер, можно в виде шайбы.
У меня есть складной винт. Но размер там меньше, хотя видимо лопасти подойдут туда. Но конструктивео он сделан так, что перехлест лопастей просто невозможен.
Да, только по ветру будет в другую сторону, винт то толкающий.У меня винт 12Х6, лопасти тоже должны быть соответствующего размера.
Вперед лопасти и не перекрещиваются, конструкция не позволяет. А когда ставишь его как толкающий вот тут они складываются, нужен стоппер.
У меня конструкция ни взад ни вперед не позволяет перехлест делать. Ладно глянем. Сейчас может снег появится. Хотя еще вариант тормоз включить и сажать когда параллельно земле винт. Но так неудобно точно. Еще вариант поставить мягкий винт. Но при таком размере это не лучший вариант тоже… У меня бойцовка есть - самолет примерно 85 см рахмаха, там винт при посадке иногда накрывается. Но это пол беды. Если поставить карбоновый например, да и жесткий APM тот же - то это приводит к погнутию вала.
А у кого как реализовано крепление крыльев? Стоковый вариант, какой-то хлипкий. Да и с этими болтиками возня (пока в резьбу попадешь). При жесткой посадке фанерки вырывает. Думал, может застежку, как на чемодане приладить. Но что-то не сильно идея нравится. Может кто-нибудь придумал оригинальный метод крепления?
И второй вопрос: вторые элероны, те что ближе к мотору, есть смысл использовать? Я их вообще не задействовал. Вроде теми, что на крыльях, нормально рулится.
Вторые рули не использую нет смыла и так хорошо, крылья просто скотчем еще прокладываю на время полетов 😁
я подключил, но поставил как флаппероны. В принципе можно включить и как помощь элевонам. Там сервы стоят симметрично, а не как обычно для закрылков ставят. Так что синхронно с элевонами проблем нет включить. У меня просто сервы лишние были - не пропадать же добру… И сервы аналоговые поставил. Как практика показала они менее чувствительны к помехам.
Сегодня наконец-то свалил с работы и облетал крыло. Обнаружился небольшой косяк. При газе крыло клюет носом вниз, при этом в режиме планирования ведет нормально, но с припроднятыми элевонами примерно на 2 мм. Это вообще то нормально для такого типа крыла. Обычно я сразу при настройке заклыдываю 2-3 мм вверх. Выкос двигателя - как по инструкции. Вал смотрит вверх. Да и мотораму там другому не вставить. Вот думаю как убрать это. Думаю элевоны примерно на 2 мм вверх задрать, ну и чуть аккумулятор назад сдвинуть, так на пол-сантиметрика. В принципе планирование очень стабильное. Крыло позволяет сажать себя очень точно. Поверхностей элевонов хватает с запасом. Сделал пару бочек даже. Так, что закрылке ввидимо в режим тормоза поставить что ли. Ну с этим потом разберусь. Тяга конечно не ахти , но ее тоже хватает. Двигатель как в инструкции поставил. В принципе летает комфортно, при возврате назад в режиме RTH, если по ветру то проблем нет, а вот против ветра проваливается вниз при развороте. Думаю это все из-за настройки ЦТ и элевонов. Просто автопилот сбрасывает газ процентов до 60% , а само крыло при данной настройки клюет носом вниз и ветром его еще сильней прижимает вниз. Вопрос такой, при горизонтальном полете как элевоны выставлены? По линии кромки крыла или чуть вверх задраны? Ну и Mobius зараза подвел… Его акк маленький и просто вымерз и видео нема…
ЦТ настраиваю с элевонами по кромке крыла. Если клюет носом то естественно элевоны поднимаешь чтоб прямо лететь. Поэтому сажаю крыло, смещаю акки назад ( по чуть чуть, главное чтоб задняя цт не получилась, это еще хуже чем передняя ) и элевоны опускаю, добиваюсь чтоб летел прямо с элевонами по кромке крыла. С мотором ничего не делал, установлено как было, вал задран чуть в верх.
Поднял на 3 мм элевоны и акк сместил на 1 см назад. По ощущениям ЦТ сместился на пару миллиметров назад. Самое прикольное что хорошу помню в инструкция к летающим кряльям чешской фирмы Hacker Models было написано : Перед полетом установить элевоны на 3 миллиметра вверх. С такой настройка их крыло шло идеально ровно. Но это касалось только 85 см крыла. А вот маленькое 50 см кажется , там это условие не очень выполнялось. При газе крыло задирало нос вверх. И выкоса там не было. Пришлось миксировать газ-руль высоты. Посмотрим , что с этим будет. По ощущениям должно хватить. а то при полете приходилось процентов на 40 от расходов примерно вверх тянуть. И из-за этого думаю и работа автопилота страдала.
Необходимость подъема элевонов обусловлено профилем крыла. Если профиль S-образный, в FX-79 он такой и есть то подъема элевонов не надо.
А например в крыле RVJet (у меня и такое есть) элевоны подняты на 5 мм.
Пришлось миксировать газ-руль высоты.
Микшировать как правило не надо, надо правильно цт выставить и выкос мотора, это основные причины не устойчивого полета и все будет хорошо.
На Х6 просто профессионалом стал по настройке крыльев, столько намучился пока допер в чем дело 😉
Сегодня провел тестовые испытания новых настроек. А имено, что сместил акк на 1 см назад и чуть приподнял элевоны. Попал практически на 100%. Аппарат перестал клевать носом и заваливаться на развороте. Теперь ходит ровно. При отпушенном стике Высота-крен летит ровно. Автопилот четко возвращает на место старта. Просадки почти нет. Единственное добавить газ при автовозврате , но это фигня. Единственное, что огорчило, так это посадка. На фотках видно , что лопасти винта при авторотации оставляют глубокие следы на снегу. Но это мягкий снег, а если земля??? Поэтому нужен складной винт.
лопасти винта при авторотации
тормоз то включен ?
Тормоз можно включить. Но как показывает правтика он может остановить винт и лопастью вниз.
Но как показывает правтика он может остановить винт и лопастью вниз.
Не, на крыле он встает горизонтально, так как крыло несколько затеняет винт в этом положении. Проверял на FX-61.
Не, на крыле он встает горизонтально,
С вероятностью процентов 80%😃
учитывая скорость посадки можно раз 10 успеть включить и выключить мотор. Главное увидеть в каком он положение там находится перед посадкой…
он может остановить винт и лопастью вниз.
Даже при лопасти вниз, при касании грунта лопасть проворачивается и становится в горизонт, у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.
у меня винты на крыльях ломало только если мотор не выключен.
+1. Ни разу не ломало на посадке. На взлете вот было разок 😃
У меня на бойцовке из десяти посадок примерно один сломанный винт. Да поварачивается, но не всегда удачно. И еще винт царапается. А это на вибрацию влияет и качество съемки страдает. Поэтому винт точно балансирую всегда. В данном конкретном случае думаю и мотораму может вырвать. Она там не ахти какая прочная. Так , что при обычном винте про посадку на твердую поверхность лучше забыть.
Один день
А в случае растаможки - 100% поднимают данные о всех полученных МПО за последний месяц.
Это плохо(((
Один день
Мечта! У нас в самом лучшем случае 4 дня (чистыми 3 дня)… 😢
Заметил, что мой пост не всем поперк я=%;в…
Ну да… вы не одиноки в своих заблуждениях и трактовках… а некоторые - просто не знают и лениво в инете посмотреть.
Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами…
Это актуально? Эти сраны Китай, США, Грмания???
Хорошо, Пусть это Китайские страны, тогда прочтите внимательно и постарайтесь понять о каком вычете идет речь!!!
Мы живем в таможенном пространстве которое подчинятся неким правилам, эти правила подписала не только наша страна… те кто подписал, вошли в таможенный союз.
Если не понимаете о чем речь - лучше сначала почитать.
Знающие люди,подскажите.Пришла посылка с алиэкпресса с таможенным уведомлением.В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.Что необходимо взять с собой при посещении друзей.Или будет достаточно объяснить,что для постройки нексапода необходимо аж 18 штук.
Никаких друзей, сватьев, братьев, тетек и т.д. Только члены семьи - жена, дети. Не вздумайте таможеннику про друзей говорить. Мне один такой при растаможке моей посылки популярно это объяснил, когда я про “племянника” заговорил. Фотографию какого-нибудь самолета или робота, где штук 20 серв надо заготовьте.
Фотку сделаю,и нексапода с 18 сервами и нескольких самолетов.А из документов что необходимо с собой взять.Оплата производилась через escrow
соответственно думаю необходимо взять с собой выписку с банковской карты.А может что еще?
В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.
Похоже они считают посыль коммерческой партией. От Вас требуется доказать, что они для личного использования только Вами.
Что необходимо взять с собой при посещении друзей.
В таможне сами скажут, какие готовить бумаги. Могут даже потребовать перевод на рус язык всех бумаг (инвойс, декларация, описание лота, распечатки лота с сайта)…
Точно необходимо - выписка из банка о прохождении указанной суммы. Распечатку с сайта магазина с описанием лота (и том, что лот это 10 шт серв!). Паспорт, инвойс (если есть). Код ТНВЭД на серву. С этим не шутить! ☕ Код найдете на сайте таможни или форуме.
Подготовьте и распечатайте на бумаге примерную модель, куда Вы собираетесь вставить много серв. Модель должна иметь описание, где четко указывалось кол-во серв. У Вас может быть 2 таких модели… Значит 14-18 серв идут по назначению. Остальные в зип. Т.к. сервы на Вашей модели часто ломаются…
Напишете заявление. Вы - моделист. Вам необходимы запасные части на Ваши модели. Будут рассматривать и разбираться…
Удачи!
В таможне сами скажут, какие готовить бумаги.
Спасибо и за ответ и за пожелания удачи.
Чувствую придется покататься,до таможни в один конец около 100 км 😆
В нашей таможне относятся по человечески… Если не понимаешь, рассказывают все подробно. Вот только запомнить все, что нужно сделать не у всех получается… Слишком много всего говорят… Поэтому люди приходят на 2 раз, а бумаги не все… их заворачивают до след. раза…
Будьте внимательны к словам инспектора! Кратенько конспектируйте на бумажку. Будет меньше беготни!
Код ТНВЭД на серву. С этим не шутить! Код найдете на сайте таможни
Вроде как подходит
8501109900
Описание и характеристики товара: ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ 0,22 ВТ, ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ СИГНАЛ УПР-НИЯ В УГЛОВ.ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РОТОРА С ФИКСАЦИЕЙ ЕГО В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ БЕЗ УСТРОЙСТВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОСТОЯН.МАГНИТАМИ, НЕ АСИНХРОННЫМИ
Закружили вы,господа голову мне…Ничего не понять…
Разрешите рассказать про свой таможенный опыт.Не знаю как в МПО.Но я выписываю грузы прямиком на ДМД таможенный терминал.Со времени отправки до получения-сутки.последний раз,груз стоимостью 100 долл.+380 долл.доставка,грузом 35 кг,был получен без всяких пошлин.платил только за услуги терминала.Может я там уже давно в базе,и опыт растаможки есть,но время получения составило всего 40 минут.И был таков…
В таможне сами скажут, какие готовить бумаги.
Информация скажу вам- непростая.Надо нехило вникать и анализировать.На трезвую голову.есть бесплатные консалтинговые фирмы.Они разъясняют простым языком.
Фотографию какого-нибудь самолета или робота, где штук 20 серв надо заготовьте
а если надо провезти 3000-30000 шт карбона?какую фото готовить?
Письмо из ФАС,рекомендательное надо.Официальное.
А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.
А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.
Главное,чтобы гэбэшники не вникали 😁
А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?среди них тоже есть моделисты.
это хорошо или плохо ?
Я думаю,форум читают даже сотрудники ПР. Толку то…
А вы знаете,что наш форум начали потихоньку читать сотрудники таможни?И потихоньку вникать в ситуации?
а еше мы знаем как таможенники тырят посылки - видят на сканерах ювелирку, бапки (особенно не задекларированную) - и тырят
Вот украли 2 обручальных кольца over 2000$
Всем привет!
Заказала 2 посылки из США. В посылках должны были быть обручальные кольца на мою свадьбу. 1200$ за каждое. Одна посылка на мое имя, другая на мою маму. Сегодня пришла забирать - посылки надрезаны, коробки пустые, остались только сертификаты от колец.
Цитата.
Знающие люди,подскажите.Пришла посылка с алиэкпресса с таможенным уведомлением.В ней 20 серв,то бишь 2 лота по 10 каждый.Что необходимо взять с собой при посещении друзей.Или будет достаточно объяснить,что для постройки нексапода необходимо аж 18 штук.
Приехал с работы в начале мая и понеслось…
При посещении друзей узнал следующее.Московская таможня посчитала комерческой партией,надо доказать что для личного пользования.
С этим проблем не возникло,наделал фоток 3 мелких роботов,нескольких самолетов и вертолета.Но надо еще было доказать что вес не превышен и сумма
менее 1000 евро.В своем колхозе на почте письменно заказал справку о полученных посылках за апрель с указанием треков и веса.
Ждал 5 дней,прислали но с косяком,указан лишний трек,похожий на верный но с разницей в одну букву.Этот лишний трек ни где не определяется,надеялся этим аргументировать таможню.Но не тут то было,как сказали буква в законе и буква трека синонимы.Требуют новую справку,это еще около недели,а мне скоро на работу.
Как вариант предложили самому съездить на главпочтамп за новой бумажкой.Не уверен что на месте мне ее сразу и выпишут,накатал уже 480 км, а если на главпочтамп и таможню это еще 360км.В итоге решил от нее отказаться,сумма посылки 102 бакса,накладные расходы выходят ого го,да и не уверен что успею до вахты.С продавцом постараюсь договориться,как ее получит что бы выслал опять но мелкими партиями.
P.S. Видно у жены московского таможенника были критические дни:P
На прошлой неделе обнаружил счастливую бумажку в почтовом ящике, но не тут то было, написано “таможенное уведомление”. Сегодня выделил время и съездил на другой конец города в “главное” почтовое отделение, где мне просто дали вот такую бумажку (вложение), доставали из мешка с посылкой, которая кстати была изрядно помята, говорят мол осмотр после растаможки. Причина где то по середине бумажки.
Отсутствие сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (п. 4 ст. 314, ТК ТС)
Кто то сталкивался с подобным? К чему мне готовиться? В почтовом отделении стоял мужик с подобной проблемой, говорит в прошлый раз бегал с бумажками 2 недели, на этот раз отказался от посылки, говорит оно того не стоит…
накатал уже 480 км, а если на главпочтамп и таможню это еще 360км
решил от нее отказаться
Печально, но так выйдет дешевле…
Причина где то по середине бумажки.
Это стандартная фраза. Действительная причина не указывается.
Кто то сталкивался с подобным?
Сталкивался.
К чему мне готовиться?
Дык, выше описывал…
бегал с бумажками 2 недели
Зависит от города, конкретного инспектора, памяти “мужика” и т.д. Тоже выше подробно описывал.
Это кошмар. Больше никогда не буду оформлять такие большие заказы. Сегодня почти весь день провел на таможне, документы не приняли… Инспекторша пипец какая вредная попалась. Я мол вам не учитель, чтобы что то объяснять, говорить что писать вам тут тоже никто не собирается, бла бла бла. Непонятно, идите к таможенному брокеру или что то такое. Вредная такая вобще. Потребовала перевод всех документов на иностранном языке, всех инвойсов, распечатку из личного кабинета магазина, страницу каждого лота с фотографией и перевод этой страницы на русский язык. Если не в состоянии перевести, обращайтесь в организации, которые занимаются переводом, тут я вобще офигел. Приехал домой, установил гугл хром и распечатал все как есть с его переводом. Докапывалась до всякой фигни, мол что это такое, как это понимать. Я ей говорю таких понятий в русском языке не существует или я чего то незнаю, в ответ это не мои проблемы, идите разбирайтесь. Написал название лота от фанаря… Поинтересовалась что за сапоги могут быть (cvd boot, shock boot), что такое дифференциал 😁 Я подумал что она прикалывается над мной, спросил мол вы мои знания проверяете чтоли, в ответ неа, мне самое интересно. Хотя сама катается на машине. Под конец затребовала перевод инвойсов, говорю что их переводить, там все позиции одинакого обозваны Car parts. Она мне, ну как же, вот там шапочка на иностранном языке, сбоку тут тоже что то на иностранном языке написано. Понаберут безграмотных на таможню. На сколько я знаю в специальности таможенное дело английский язык обязаловка и далеко не на школьном уровне должен преподаваться. Такие вот дела. Завтра будет вторая попытка.
Кстати, в праве ли инспектор требовать перевод иностранных документов? Ладно если бы на китайском было написано, но перевод английского текста… Есть ли какая либо статья на эту тему среди таможенных законов и статей, которая обязует предоставлять перевод?
Потребовала перевод всех документов на иностранном языке, всех инвойсов, распечатку из личного кабинета магазина, страницу каждого лота с фотографией и перевод этой страницы на русский язык.
Стандартно.
Если не в состоянии перевести, обращайтесь в организации, которые занимаются переводом
У нас только через “организацию”. Через любую, которая имеет лицензию на данную деятельность. Т.е. сам, будучи переводчиком права не имеешь… Значит у Вас растаможить легче и дешевле. Т.к. каждый лист перевода стоит (стоил 400 руб) денех!!!
Хотя сама катается на машине.
Не смейтесь над девченкой! Сами то на машине ездите, а хим. формулу заливаемого нефтепродукта не знаете…
затребовала перевод инвойсов
Все как должно быть. Обязательно требуют.
английский язык обязаловка
Она знает. Только “автомобильные части” можно трактовать по разному. Можно в Вашу пользу, можно против…
в праве ли инспектор требовать перевод иностранных документов?
Выше в теме писал - ДА!!! И не вправе, а Вы обязаны предоставить! Т.к. у нас оформление проходит на Русском языке. У кого не требуют (столица) - считайте повезло!!!
Есть ли какая либо статья
Почувствовали желание штудировать ТК? 😁 Обычное желание!
Читайте всю ветку! Заодно познакомьтесь с кодами на Ваши товары 😎
У нас только через “организацию”. Через любую, которая имеет лицензию на данную деятельность. Т.е. сам, будучи переводчиком права не имеешь… Значит у Вас растаможить легче и дешевле. Т.к. каждый лист перевода стоит (стоил 400 руб) денех!!!
Так она попросила распечатать страницу каждого лота с фотографией. Даже если печатать только первую страницу лота, а их 42, то только стоимость перевода получится в половину стоимости посылки, проще тогда отказаться. Надеюсь, что так примут и растаможат. Декларацию или что там, 42 лота свои перечислял, ушло 4 листа… Почерк ей еще мой не понравился, мол пиши тогда печатными буквами. Столько нервов вымотала мне сегодня.
Так она попросила распечатать страницу каждого лота с фотографией.
Говорю же СТАНДАРТНО. Т.е. стандартное требование!!!
Причем что бы вверху браузера была четко отображена адресная строка.
Затем идет перевод тех. характеристик КАЖДОГО лота.
Даже если печатать только первую страницу лота, а их 42
Требуется ОПИСАНИЕ товара с хар-ми. Таможня должна понять для чего этот лот. Где и как его будут использовать.
Прикинем лот к пальцу:
Перевод 42 РАЗНЫХ лотов - 42х400 руб = 16800
Поиск кодов через брокера (если сможете - ищите сами) 42х400 = 16800
Перевод там. декларации (могут отменить) 400
Перевод инвойса (1 лист - 400, 2 листа - 800)
Итого = 34800 руб 😦
После этого, если по всем лотам использование в личных целях и не превышен беспошлинный лимит - бесплатная растаможка. 😃
только стоимость перевода получится в половину стоимости посылки, проще тогда отказаться.
Решать Вам.
Почерк ей еще мой не понравился
Положено писать разборчево.
Столько нервов вымотала мне сегодня.
Поймите, Вы не правы… Есть требования. Мы должны их выполнить… Нам это не нравится… не хочется… Лучше думать раньше! Когда принимаем решение о пукупке из-за кардона… Потому как может получиться, что один из лотов запрещен к провозу. Прозвучит слово “контрабанда”… Это серьезно! Придется долго очищаться…
Поймите, я не пугаю. Всяко бывает…
Всем привет.
Читал читал, а толком картинку так и не представил. Если можно, подскажите на конкретном примере.
Надо заказать комплектующие на коптер. Общая сумма окло 200 т.р. (с 3-х разных сайтов)
Я правильно понял, что нужно разделить примерно на 5 отдельных заказов и оформить их от разных людей?