Недостача в посылке с "башни"

chieff

Получил я с башни GP САР 232 40 kit, и к великому огорчению обнаружил нехватку в наборе одной раскроенной фанерки с деталями фюзеляжа.
Я было расстроился.Написал письмо туда:как же так товарищи.А мне в ответ:не переживай, через 10-15 рабочих дней пришлем.И впрямь через 22 дня получаю ту несчастную фанерку в лучшем виде.Выводы:
1)И у буржуев бывают проколы,но качество их работы определяется оперативностью устранения проблем.
2)Иметь с ними дело можно.
Такая вот со мной история вышла.Интересно,насколько часто встречаются такие случаи.
Игорь.

aot001

У меня был несколько иной случай.
Я заказывал всякую мелочевку, в том числе и б/у.
Сформировал заказ, на следующий день убедился, что заказ отправили на комплектацию. А еще через день укомплектованный заказ мне отправили, но б/у тахометр в заказ не вложили.
Деньги же с карточки списали на полную сумму.
После запроса по e-mail мне ответили, что тот тахометр , к сожалению недоступен, поэтому при следующем заказе они учтут стоимость недопоставленного товара.
Меня это вполне устраивало, однако фактом остается то что они даже не заикнулись о возврате денег на карточку.

Олег

lexus

А у меня они стырили 😃 пакетик с резиновыми колечками 😦 Я заказывал у них два пакетика по два колечка, а прислали только один пакет. Хотя в накладной стояло 2 пакета!!! Пакетик стоил недорого, 1.49$. На три моих ругательных письма они так и не ответили. Обидно 😦, америкосы нажились на мои кровные 1.49$…аааа…😃
Был еще такой случай: заказывал разное ерунды, в том числе ключик HPI за 1.9$. Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись “back order”. Когда получил посылку, ключика там не было, как и не было его в накладной. Каково было мое удивление, когда через 2 недели я получил еще один пакет, а в нем этот ключик и накладная, а в ней написано…ключик 1.9$, пересылка …7,99$!!!
Оказывается, они автоматически списал с моей карты 9.89$ за этот пакет. После этого я стал пополнять мой счет на карте именно на ту сумму, которая необходима для оплаты заказа и ни копейкой 😃 больше.

HAWK

“Back order” - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало “BACK ORDER”?
Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
Кстати “BACK ORDER” в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.

HAWK

lexus: “Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись “back order”.”

“Back order” - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало “BACK ORDER”?
Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
Кстати “BACK ORDER” в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.

Aleg

Да, действительно, Алексея невнимательность при оформлении покупки подвела. На сайте “башни” всё толково объяснено по этому поводу…

tolyan

Алексея подвела невнимательность не только при заказе но и при чтении моей статейки в которой я специально обратил внимание на Back order.

lexus

Да, проворонил 😃 😃, теперь смотрю внимательно.
Но они же у меня СТЫРИЛИ 😃 пакетик с резинками!!! Вот в чем основная проблема!