Недостача в посылке с "башни"
Получил я с башни GP САР 232 40 kit, и к великому огорчению обнаружил нехватку в наборе одной раскроенной фанерки с деталями фюзеляжа.
Я было расстроился.Написал письмо туда:как же так товарищи.А мне в ответ:не переживай, через 10-15 рабочих дней пришлем.И впрямь через 22 дня получаю ту несчастную фанерку в лучшем виде.Выводы:
1)И у буржуев бывают проколы,но качество их работы определяется оперативностью устранения проблем.
2)Иметь с ними дело можно.
Такая вот со мной история вышла.Интересно,насколько часто встречаются такие случаи.
Игорь.
У меня был несколько иной случай.
Я заказывал всякую мелочевку, в том числе и б/у.
Сформировал заказ, на следующий день убедился, что заказ отправили на комплектацию. А еще через день укомплектованный заказ мне отправили, но б/у тахометр в заказ не вложили.
Деньги же с карточки списали на полную сумму.
После запроса по e-mail мне ответили, что тот тахометр , к сожалению недоступен, поэтому при следующем заказе они учтут стоимость недопоставленного товара.
Меня это вполне устраивало, однако фактом остается то что они даже не заикнулись о возврате денег на карточку.
Олег
А у меня они стырили 😃 пакетик с резиновыми колечками 😦 Я заказывал у них два пакетика по два колечка, а прислали только один пакет. Хотя в накладной стояло 2 пакета!!! Пакетик стоил недорого, 1.49$. На три моих ругательных письма они так и не ответили. Обидно 😦, америкосы нажились на мои кровные 1.49$…аааа…😃
Был еще такой случай: заказывал разное ерунды, в том числе ключик HPI за 1.9$. Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись “back order”. Когда получил посылку, ключика там не было, как и не было его в накладной. Каково было мое удивление, когда через 2 недели я получил еще один пакет, а в нем этот ключик и накладная, а в ней написано…ключик 1.9$, пересылка …7,99$!!!
Оказывается, они автоматически списал с моей карты 9.89$ за этот пакет. После этого я стал пополнять мой счет на карте именно на ту сумму, которая необходима для оплаты заказа и ни копейкой 😃 больше.
“Back order” - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало “BACK ORDER”?
Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
Кстати “BACK ORDER” в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.
lexus: “Когда оплачивал заказ картой не заметил, что общая сумма уменьшилась на 1.9$, а напротив это ключика, в списке,появилась черная надпись “back order”.”
“Back order” - это когда нет на складе того товара, КОТОРЫЙ ТЫ ЗАКАЗЫВАЕШЬ.
На сайте Башни подробно расписана процедура его появления и работы с ним. А так же того, что при появлении запчасти с тебя возьмут деньги за ее рпересылку.
И в момент заказа обязательно появляется вопросик - "а хочешь ли ты, чтобы это стало “BACK ORDER”?
Ты небось ответил да, а теперь жалуешься.
Кстати “BACK ORDER” в аккаунте можно удалить в любой момент до отгрузки.
Да, действительно, Алексея невнимательность при оформлении покупки подвела. На сайте “башни” всё толково объяснено по этому поводу…
Алексея подвела невнимательность не только при заказе но и при чтении моей статейки в которой я специально обратил внимание на Back order.
Да, проворонил 😃 😃, теперь смотрю внимательно.
Но они же у меня СТЫРИЛИ 😃 пакетик с резинками!!! Вот в чем основная проблема!